dendare:Ценообразование какое-то странное за две комплектации.
Честное
офлайн
karuza1980
Neophyte Poster
|
|
5 |
8 лет на сайте Город:
|
Сегодня забрал. Комплектация Флагшип или как там))
Проехал около 100 км, примерно 50 по мкаду. Глобальные выводы делать рано, но 2 момента отмечу. Ездил на "лете", уровень шума как то приятно удивил, по сравнению с тест-драйвом. Или я уже настроился, на худшее. Но на скорости 100-110 спокойно с женой говорили в салоне не повышая голос. Ну и по устойчивости. Разгонял до 140 - как по рельсам! Без каких либо но. А, и еще очень приятно удивил робот. Щелкает очень быстро и незаметно. На 120 держит обороты на уровне 2 тысяч. Расход, кстати, был при выезде из салона 20 литров, но к концу дня упал до среднего за день 11, а при 90 на мкаде показал 5.9 литра. Пока это все)
офлайн
pioner1313
Senior Member
|
|
7120 |
20 лет на сайте Город:
|
2man, спсб, в 2 раза меньшии расход радует. Машинка меньше конечно, но все же.
Работяга:Popesych:Господа, никому не мешает подголовник? Я так и не смог удобно сесть, только если полулечь.
Такое встретил и в аркане.Мне нет, мой рост 176 см
А любите какую посадку, полулечь или автобусную?
Popesych:Господа, никому не мешает подголовник? Я так и не смог удобно сесть, только если полулечь.
Такое встретил и в аркане.
Аналогично, подголовник сильно давил на тест-драйве - лечилось откидыванием сиденья. Рост 185.
arturik:лечилось откидыванием сиденья.
вот и я так же.... но тогда в целом не очень сидеть. 182 рост
Popesych:А любите какую посадку, полулечь или автобусную?
ни то ни другое, наверное что-то посередине между ними )
побывал в автосалоне у Diamond City.
Машина огонь, что внутри, что снаружи. В этом же помещении - Сузуки, посидел и в них, японки кажутся из прошлого века на фоне Кулрея.
В атласе тоже побывал, салон конечно больше и кресла удобнее, но по дизайну салон атласа остался уже тоже в прошлом.
Тестдрайв, как сказал менеджер, пока будет не доступен, т.к. не осталось топовых комплектаций в наличии.
Из нюансов - не понравились подголовники, они слишком вперед сдвинуты.
Менеджер сказал, что в случае производства у нас, мотор будет дефорсирован, это плохо, 177лс движок это вишенка на торте, особенно для целевой аудитории. На мой взгляд ошибка это делать, но незнаю насколько это критично для рынка РФ.
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1182 |
15 лет на сайте Город:
|
mindset:но незнаю насколько это критично для рынка РФ.
В России уже объявили, что Кулреи будут со 150 сильным мотором. Коснется ли это машин для отечественного рынка - вопрос, скорее всего нам будет доступна версия 177 л.с.
DrAAK:mindset:но незнаю насколько это критично для рынка РФ.
В России уже объявили, что Кулреи будут со 150 сильным мотором. Коснется ли это машин для отечественного рынка - вопрос, скорее всего нам будет доступна версия 177 л.с.
А в Россию из Беларуси будут его завозить или из Китая все же?
TYLER:mindset, а что такого "из будущего" вы увидели в салоне кулрея?
странный вопрос, в моем сообщении ни слова про будущее, Кулрей соответствует моим ожиданиям от современного авто в настоящий момент.
К примеру сузуки SX4 за 59к рублей выглядит на мой вкус довольно жалким.
DrAAK:скорее всего нам будет доступна версия 177 л.с.
скорее всего это будет 143 л.с., т.е. как в РФ, если судит по остальным китайцам.
И кому это будет нужно ? Робот, 3 цилиндра, -30 лошадок
Имхо оставят возможность выбирать движок.
}|{yK:И кому это будет нужно ? Робот, 3 цилиндра, -30 лошадок
Имхо оставят возможность выбирать движок.
Каждый авто найдет своего покупателя.
mindset, сузуки же от 39 000 стартуют в базе, может, вы смотрели там базу? я не пытаюсь троллить, мне честно интересно - вы написали, что кулрей соответствует вашим ожиданиям от современного авто. Что в кулрее есть такого в салоне, чего нет в том же сузуки? китайские камеры по кругу и автоматическая парковка?