Ответить
  • 2005809 Neophyte Poster
    офлайн
    2005809 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #2005809

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 февраля 2020 10:28

    переустанавливал у них винду. через месяц слетела активация. мастер трубку не берет.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 18 февраля 2020 13:54

    Ну так возьмите и сами активируйте, мануал в интернете

  • 2005809 Neophyte Poster
    офлайн
    2005809 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #2005809

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 февраля 2020 14:25
    morg-den:

    Ну так возьмите и сами активируйте, мануал в интернете

    я и отремонтировать свой бук мог сам. Но я заплатил деньги за работу чтобы не тратить свое время. В итоге - работа сделана некачественно. Практически не сделана.

  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 18 февраля 2020 16:25

    2005809, а вы лицензию виндовс покупали? Если покупали, то ввести ключ пару сек работы. А если нет, то сначала купите лицензию, а это очень много $.

  • 777.Priyom Neophyte Poster
    офлайн
    777.Priyom Neophyte Poster

    28

    4 года на сайте
    пользователь #2950493

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 февраля 2020 20:28 Редактировалось 777.Priyom, 11 раз(а).

    Сёъмка ООО ПБФ БЕЛКОМ,Минск.Независимости,40, 25 р...на стол. :molotok:

    :beer:

    777 reception
  • 777.Priyom Neophyte Poster
    офлайн
    777.Priyom Neophyte Poster

    28

    4 года на сайте
    пользователь #2950493

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 февраля 2020 00:14 Редактировалось 777.Priyom, 5 раз(а).

    Минск.Независимости,40 ООО ПБФ БЕЛКОМ в пресуствие корреспондента и оператора CTV...CTV являются государственные СМИ...Я написал заявление,25 р.вернули
    Смотри сёьмку :znaika:

    777 reception
  • DirtBroo Junior Member
    офлайн
    DirtBroo Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #213573

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 февраля 2020 01:58
    777.Priyom:

    :puke: Че!!! ТИХ!!!ПРОХИНДЕЕВ!!!НА КОМАРОВКУ ОВОЩИ И ФРУКТЫ ТОРГОВАТЬ :molotok: ...ДОЛБОКИ!!!ИНОПЛОНЕТНЫЕ :roof: !!!ОТРЕДАКТИРОВАЛИ В БОЛЬНИЧКЕ ЦЕСОРНУЮ СХЕМУ LGA 775...Intel D945 GCPI...Крче ЗЛОМАСТЕРПАЯЛЬНИКИ :ass:

    Очередное доказательство неправоты Чарльза Дарвина... Адрес бы в проверку оптики, окон, пожарной безопасности и качества воды. Чтоб денег на интернет не осталось и Вы не причиняли боль форумчанам. Где модераторы, а то на упячку начинает походить

    Дж. Стэтхэм
  • 777.Priyom Neophyte Poster
    офлайн
    777.Priyom Neophyte Poster

    28

    4 года на сайте
    пользователь #2950493

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 февраля 2020 16:34 Редактировалось 777.Priyom, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 февраля 2020 16:59)
    Основание: 3.5.22 / 3.5.18

    777 reception
  • 777.Priyom Neophyte Poster
    офлайн
    777.Priyom Neophyte Poster

    28

    4 года на сайте
    пользователь #2950493

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 26 февраля 2020 03:05 Редактировалось 777.Priyom, 2 раз(а).

    .

    777 reception
  • 2862516 Junior Member
    офлайн
    2862516 Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #2862516

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 февраля 2020 11:41 Редактировалось 2862516, 1 раз.

    Отзыв на "ООО "ПБФБЕЛКОМ""
    20.02.2020 10:20 // Ирина Ивановна ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Прислали не тех мастеров, которые работают на фирме, а И.П. с расценками. которые не соответствовали тем. что выставлены на сайте. Мастер не озвучил заранее, что он будет делать, а в итоге взял 666 рублей по квитанции. Скидку, указанную на сайте не сделал. Мои обращения в отдел контроля и качества остались без ответа. Изначально мастер даже не исправил ту причину, по которой я его вызывала(-пропал звук в скайпе. Позже выяснилось, что причина была в микрофоне,а мастер перешивал звуковую карту . Только за то, что " открыл, закрыл, почистил", вышло больше 130 рублей- перечислил каждую деталь отдельно. За работу с микрофоном, другой мастер взял 40 рублей. и тоже не делал скидку. фирма мне должна по скидки 141,4 рубля. Сумма в 666 рублей- это половина стоимости компьютера.
    К переустановке виндуса нет замечаний, но не понятно, откуда они берут такие цены? И почему не озвучивают их заранее.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Отзыв на "ООО "ПБФБЕЛКОМ""
    14.02.2020 11:37 // Анна ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Обманули по полной программе. За установка игры и драйверов для неё взяли 420р! Мастер наделал кучу того что я даже не просила, несколько раз спрашивала что и сколько будет стоить , в ответ - ничего членораздельного. Сумму узнала по факту , а теперь почитав отзывы понимаю что эта компания - полный развод. Куда жаловаться и есть ли смысл когда деньги уплочены и договоры подписаны?

    Добавлено спустя 47 секунд

    И кому тут деньги отдавали?

  • КУКУУУУ Neophyte Poster
    офлайн
    КУКУУУУ Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2484889

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 февраля 2020 18:06 Редактировалось КУКУУУУ, 1 раз.

    А я думаю че все жалуются что белорусы мол бедные.??..А тут вон ано что,есть все таки денги оказыватся платить мошеникам по 400и даж по 600р ... :D или это ток в Минске такие богатые?

  • 2980167 Neophyte Poster
    офлайн
    2980167 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2980167

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 марта 2020 02:01 Редактировалось 2980167, 1 раз.

    Представляю вашему вниманию краткую "памятку" для выездных мастеров от руководства:

    Правила работы :
    - Всегда на вопрос о цене в лоб, отвечаем утвердительно и соглашаемся.
    - Всегда доложно "не получается сделать" то для чего вызывал клиент и на это нужно найти серьезные причины (для тчк невозврата) (но упорно пытаешься, специально)
    - Всегда делаем точку невозврата
    - Никогда не оцениваем платежеспособность клиеньта если речь идет о чеке до 400
    - Всегда начни делать технику даже если не знаешь как и полнимаешь что не сделаешь. Начни пытайся. Зачем? - Войти вдоверие, пока делаешь, разговариваешь.
    - Разбери технику полностью (ТО)
    - Всегда показываем клиенту , проблемы с копьютером или ноутбуком
    - Всегда выстави счет 400+, не зависимо от ситуации (при условии что выше перечисленое слелал, конфликта не булет)
    - если клиент дотошный по цене и все рзвучено все равно выстави счет, сделай попытку
    - Обучение клиента
    - грамотная презентация перед выставлением счета, невилирует конфликт.
    - везде все сводишь на то что нужно ставить винду (если есть комп)
    - Всегда показывайте и обьясняйте клиенту логическую цепочку работ написаных в акте.
    - Важно вести заявку так,чтоб
    клиент в ходе работ понимал , что мастер делает доп. Работы и что проблема шире чем он предполагал
    - Презентация работ

    Клиент должен понять что хорошо вызвал именно Вас, если бы приехал кто то другой, то он бы не сделал это за 15 рублей
    Главное войти в доверие клиента и столкнуться с проблемой

    Столкнуться с проблемой - увидеть ее в глаза , да она 15 рублей
    Но если не решить следствие , то проблема не решится и она вернётся и вас вызовут ещё раз .

    То, насколько Вы верите в то что Вы делаете зависит количество вопросов , которое задачи Вам клиент по концу работ

    Работа для себя : сядьте вечерком под пиво, возьмите прайс , и попробуйте поставить винду за 500 рублей . Потренируйтесь в отработке возражение, а- ля - зачем работа с жестким диском , если там просто отформатировать ?
    Накидайте себе заготовок на тот случай , если клиент спросит, зачем ставить драйвера поштучно, а не пакетом
    Сам не верил когда мне это сказали - поверьте , это реально , без диких множителей . Просто работы по прайсу. И самое главное , все что вы делаете должно быть взаимосвязано , одно без другого невозможно .

    Переобуться - подготовить себе почву на торги

    Если пишите 400 , оставляете себес 300 и шаг в 100 рублей на торги .
    Если слишком сильно скидываете цену своих работ, клиент понимает что можно давить .

    Принцип работ в таких схемах

    Диагностика
    Столкновение с проблемой
    Локализация следствия
    Поиск нулевого пациента
    Создание фронта работ
    Видимость работ +обучение
    Презентация работ
    Выписка + переобувание

    Отписка.
    - толстое сообщение которое в группу с диспом/кураторами .

    Что должно содержать в себе

    Разговор с клиентом из которого вы должны узнать :

    Что за клиент, чем дышит, сколько лет, увлечения , что заканчивал, техническая осведомлённость на счёт проблемы
    Сколько технике
    Где покупалась
    Почему этот бренд
    Какие ремонты производились
    В каких сервисных центрах
    Почему туда не обратились ещё раз
    Как клиент видит проблему
    Что привело к проблеме
    Пути решения которые видит клиент
    Результаты диагностики реальные
    Результаты диагностики которые озвучены клиенту

    Все эти вопросы укладываются В 20-30-40 минут диалога с клиентом

    Зачем ? Разрушение межличностных границ между вами и клиентом ( пацан непонятно откуда пришёл ковырять технику и озвучивает баснословные суммы за ремонт, 90 процентов клиентов недоверяют поспешным диагнозам со стороны неопытных мастеров и Заявка рушится. Мастера с опытом, харизмой согласовывают с порога 200-300-400 рублей - все приходит с опытом, но так же бывают осечки если не соблюдают каноны )

    Тренируете видение проблемы, внимательность , коммуникабельность (очень важно в нашей работе, 70% успеха )

    Что это вам даст?
    Куратор может предложить возможные пути обработки заявок , если есть время и возможность вам ответить

    Любая Заявка отработанная молча без максимального спектра услуг ( вызвали на винду , поставили винду без дров/чистки/антивируса )считается слитой .

  • mikitushka Junior Member
    офлайн
    mikitushka Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #377777

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 марта 2020 00:09

    Я работаю в интернете и на грех сначала вырубился ноут, а потом и старый компьютер перестал определять мышку.
    У меня горят сроки по работе, войти в систему не могу, решила срочно искать мастера по ремонту, который приедет домой и переустановит винду. Взяла с рекламы первых несколько объявлений.
    Тел. компании
    +375(25)541-87-29 call центр
    Подняла девушка, любезно поинтересовалась из какого я города и рассказала, что при первом обращении в фирму скидка 20% и переустановка (у меня Win7) обойдется в 16 р. Я переспросила - Все с драйверами? - Ответ -Да. ОК) Выбрала время попозже 20.00 Сижу жду. Нервничаю, сроки горят! Но впереди ночь. Что-то успею.
    В 20.15 мне перезвонила диспетчер и сказала, что все мастера заняты. Как заняты, ведь был целый день свободен? Попросила перезвонить в 20.30 На всякий спросила про стоимость работы. Она ответила, что винда 16 р, а весь пакет как скажет мастер. ???? С какой стати, мне озвучили цену и больше я не заплачу, отвечаю ей. Ответ ей не понравился, поэтому и никто не приехал (мое мнение) . Но думаю ладно, диагностика и выезд бесплатно, пусть посмотрят.
    Конечно никто не приехал и мы встречу перенесли на завтра 10.00. В 10.20 никого, звоню. Мне ответ - Ой, мастер стоит в пробке. В какой пробке в 11 часов? Попросила связаться со мной их менеджера или руководителя. Т.к. они меня подвели, возникли проблемы с заказчиком и потеряла рабочее время.
    Дисп. - Я скажу шефу и пришлю другого мастера...короче только примерно полпервого приехал мастер. А шеф мне так и не позвонил, наивная (теперь понимаю)))
    Приехал мастер на мою удачу как-то подключилась мышь)) Думаю - Зачем мне винда? Но ладно, за 16 р пойдет. Но нет! "Это только стоит винда, а драйвера и программы надо вручную поштучно (почему-то с нэта) устанавливать. Только плохие мастера устанавливают пакетом, а сами кофе пьют" - говорит мастер. Кофе и я угощала))
    Мастер посмотрел, что комп медленно грузится, оказывается опасная температура, может даже загореться, надо чистить комп вручную и это стоит 150 р.! Я - с ума сошли, что за расценки??? Этот комп столько не стоит и обойдусь...Еще немного он поуговаривал, но я послала с этой проблемой. Теперь винда. Сколько? Ну...16 + драйвера + программы +..примерно 60-70 р. Я говорю - тогда только винд за 16 р. или с драйверами не более 40 р. (спасибо другой мастер подсказал расценки, хотя и так не заплатила бы столько) Говорю - "Если не согласны, то ничего не надо".
    Поскрипел мастер и переустановил. Пока общались, правда дал пару полезных советов. Грузилось все ооочень долго, почему-то Win 8. Сидел он часа 3. Тут еще Белтелеком Byfly "подарок".
    Написал бумажку типа акт. Вроде того, что мастер сделал, а я приняла. Шапки фирмы нет, контактных тел.нет, типа гарантия, но к кому обращаться при таком сервисе? Оплата наличными без чека.
    Вывод: По указанному тел. сначала любезничали, а как спросила название и сайт фирмы, контакты менеджера - бросили трубку 2 раза!
    Установили Винд 8, почему не 10? Увидела в конце. НО! Комп тормозит еще больше, чем раньше! Зачем переустанавливала?
    Мастер насчитал 47 р, хотя договорились на 40 р., конючил типа работал. Я не дала больше, так как наблюдала за работой. Долго сидели, но не более.
    Понимаю, что проблемы остались и придется опять разруливать, хорошо, что есть ноут и договоренность с другим мастером о работе и цене.
    Я как и многие здесь повелась на красивые обещания)) Результат - никакого, только мышь заработала и типа новый вин 8 за 40 р. И страницы грузятся по несколько минут((
    Хотела уже позже кое что спросить у мастера - тел вне зоны(.

    lightday
  • Bul4 Neophyte Poster
    офлайн
    Bul4 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #205479

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 марта 2020 09:37

    Вчера приехал мастер с этой фирмы для замены корпуса ноутбука.
    Корпус был мой, требовалось его только заменить. На сайте и по телефону назвали цену от 20 р.
    Мастер перед началом работ цену не назвал, сказал что в процессе скажет. Работа занято около 1,5 часа. Никаких затруднений при замене не было (все болты откручивались, шлейфы снимались легко и т.д.). Раз уже снимали материнскую плату заменили термопасту.
    В конце мастер достал какие-то бумаги, на калькуляторе сложил 5 цифр и в итоге назвал цену в 145 р.
    Я немного был ошарашен. До этого я обзвонил несколько сервисов, там цены были от 30 до 60 р.
    Я сказал что столько платить не буду. Начал звонить в концентр, где мне ответили что они такие вопросы не решают и их задача только направлять мастеров.
    Как оказалось мастер посчитал замену термопасты как отдельную процедуру (такая же как и замена корпуса).
    После долгих споров мы сошлись в цене 75 р.
    В акте он указал что был осуществлён ремонт корпусных частей, хотя это разные вещи с заменой корпуса.
    Больше никогда не буду обращаться в эту фирму.
    Развод полнейший. Мастер: худой такой, с розовыми волосами, серьгой в носу, «тоннелями» в ушах.

  • 777.Priyom Neophyte Poster
    офлайн
    777.Priyom Neophyte Poster

    28

    4 года на сайте
    пользователь #2950493

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 марта 2020 22:49 Редактировалось 777.Priyom, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    777 reception
  • СлаваДаниленко Neophyte Poster
    офлайн
    СлаваДаниленко Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2459467

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 марта 2020 22:11

    Друзья, настраивал как-то рекламу, очень конкурентная тематика "ремонт компов и ноутбуков"

    На скриншоте видна цена клика на одно рекламное посещение. Объём трафика, значит место в рекламе (их всего 4 штуки сверху и 4 снизу) Соответственно первые 4 места - это трафик с объёмом больше 70.
    Вы только представьте, сколько люди платят за первое место)) Вот с такими кормильцами как Вы, и происходит такое, что по сути нормальным людям не выбиться в рекламе) Какая установка винды? или Ремонт ноутбука? Если клик на первых трёх местах, уже стоит от 10 рублей + к Вам нужно приехать, тем более конверсия у сайта примерно от 50%. Так вот нормальные мастера думают, выбрать честную стратегию или же надуривать людей, чтобы хоть как-то рекламироваться.

  • aam-minsk Junior Member
    офлайн
    aam-minsk Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #272301

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 марта 2020 23:08
    Bul4:

    Вчера приехал мастер с этой фирмы для замены корпуса ноутбука.
    Корпус был мой, требовалось его только заменить. На сайте и по телефону назвали цену от 20 р.
    Мастер перед началом работ цену не назвал, сказал что в процессе скажет. Работа занято около 1,5 часа. Никаких затруднений при замене не было (все болты откручивались, шлейфы снимались легко и т.д.). Раз уже снимали материнскую плату заменили термопасту.
    В конце мастер достал какие-то бумаги, на калькуляторе сложил 5 цифр и в итоге назвал цену в 145 р.
    Я немного был ошарашен. До этого я обзвонил несколько сервисов, там цены были от 30 до 60 р.
    Я сказал что столько платить не буду. Начал звонить в концентр, где мне ответили что они такие вопросы не решают и их задача только направлять мастеров.
    Как оказалось мастер посчитал замену термопасты как отдельную процедуру (такая же как и замена корпуса).
    После долгих споров мы сошлись в цене 75 р.
    В акте он указал что был осуществлён ремонт корпусных частей, хотя это разные вещи с заменой корпуса.
    Больше никогда не буду обращаться в эту фирму.
    Развод полнейший. Мастер: худой такой, с розовыми волосами, серьгой в носу, «тоннелями» в ушах.

    В самом деле развод, справедливая цена 2 пачки ролтона. Мало ему было чести работать на белого человека, так он подлец еще и денег захотел

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    mikitushka:

    Я работаю в интернете и на грех сначала вырубился ноут, а потом и старый компьютер перестал определять мышку.
    У меня горят сроки по работе, войти в систему не могу, решила срочно искать мастера по ремонту, который приедет домой и переустановит винду. Взяла с рекламы первых несколько объявлений.
    Тел. компании
    +375(25)541-87-29 call центр
    Подняла девушка, любезно поинтересовалась из какого я города и рассказала, что при первом обращении в фирму скидка 20% и переустановка (у меня Win7) обойдется в 16 р. Я переспросила - Все с драйверами? - Ответ -Да. ОК) Выбрала время попозже 20.00 Сижу жду. Нервничаю, сроки горят! Но впереди ночь. Что-то успею.
    В 20.15 мне перезвонила диспетчер и сказала, что все мастера заняты. Как заняты, ведь был целый день свободен? Попросила перезвонить в 20.30 На всякий спросила про стоимость работы. Она ответила, что винда 16 р, а весь пакет как скажет мастер. ???? С какой стати, мне озвучили цену и больше я не заплачу, отвечаю ей. Ответ ей не понравился, поэтому и никто не приехал (мое мнение) . Но думаю ладно, диагностика и выезд бесплатно, пусть посмотрят.
    Конечно никто не приехал и мы встречу перенесли на завтра 10.00. В 10.20 никого, звоню. Мне ответ - Ой, мастер стоит в пробке. В какой пробке в 11 часов? Попросила связаться со мной их менеджера или руководителя. Т.к. они меня подвели, возникли проблемы с заказчиком и потеряла рабочее время.
    Дисп. - Я скажу шефу и пришлю другого мастера...короче только примерно полпервого приехал мастер. А шеф мне так и не позвонил, наивная (теперь понимаю)))
    Приехал мастер на мою удачу как-то подключилась мышь)) Думаю - Зачем мне винда? Но ладно, за 16 р пойдет. Но нет! "Это только стоит винда, а драйвера и программы надо вручную поштучно (почему-то с нэта) устанавливать. Только плохие мастера устанавливают пакетом, а сами кофе пьют" - говорит мастер. Кофе и я угощала))
    Мастер посмотрел, что комп медленно грузится, оказывается опасная температура, может даже загореться, надо чистить комп вручную и это стоит 150 р.! Я - с ума сошли, что за расценки??? Этот комп столько не стоит и обойдусь...Еще немного он поуговаривал, но я послала с этой проблемой. Теперь винда. Сколько? Ну...16 + драйвера + программы +..примерно 60-70 р. Я говорю - тогда только винд за 16 р. или с драйверами не более 40 р. (спасибо другой мастер подсказал расценки, хотя и так не заплатила бы столько) Говорю - "Если не согласны, то ничего не надо".
    Поскрипел мастер и переустановил. Пока общались, правда дал пару полезных советов. Грузилось все ооочень долго, почему-то Win 8. Сидел он часа 3. Тут еще Белтелеком Byfly "подарок".
    Написал бумажку типа акт. Вроде того, что мастер сделал, а я приняла. Шапки фирмы нет, контактных тел.нет, типа гарантия, но к кому обращаться при таком сервисе? Оплата наличными без чека.
    Вывод: По указанному тел. сначала любезничали, а как спросила название и сайт фирмы, контакты менеджера - бросили трубку 2 раза!
    Установили Винд 8, почему не 10? Увидела в конце. НО! Комп тормозит еще больше, чем раньше! Зачем переустанавливала?
    Мастер насчитал 47 р, хотя договорились на 40 р., конючил типа работал. Я не дала больше, так как наблюдала за работой. Долго сидели, но не более.
    Понимаю, что проблемы остались и придется опять разруливать, хорошо, что есть ноут и договоренность с другим мастером о работе и цене.
    Я как и многие здесь повелась на красивые обещания)) Результат - никакого, только мышь заработала и типа новый вин 8 за 40 р. И страницы грузятся по несколько минут((
    Хотела уже позже кое что спросить у мастера - тел вне зоны(.

    40-50 руб., это цена в частном порядке, но точно уж никак не работы от фирмы, где мастеру с этих денег в лучшем случаи идёт 40%. Если Вы хотели Винду за 16 руб, то Вам следовало искать специалистом в ближайшей средней школе, в кружке информатики

  • 777.Priyom Neophyte Poster
    офлайн
    777.Priyom Neophyte Poster

    28

    4 года на сайте
    пользователь #2950493

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 марта 2020 02:25 Редактировалось 777.Priyom, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    777 reception
  • Вов_онлайнер Junior Member
    офлайн
    Вов_онлайнер Junior Member

    61

    8 лет на сайте
    пользователь #1876746

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 марта 2020 09:02

    продолжение по моему начатому делу:
    Заказное письмо претензия до судебного разрешения дела вернулось обратно. в офисе его не взяли. приехал поинтересоваться к ним, почему? сказали что про письмо это ни чего не знают. (наверное почтальон не дуда носил). А этот мастер который жесткий диск поставил за 300р. уволен.
    Итог: письмо это я им отдал почитать и уладить все возникшие вопросы. Дальнейшие мои шаги пока в тайне.

  • Вов_онлайнер Junior Member
    офлайн
    Вов_онлайнер Junior Member

    61

    8 лет на сайте
    пользователь #1876746

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 1 апреля 2020 23:06

    вопрос решен по согласованию двух сторон. вернули 100 р.