переустанавливал у них винду. через месяц слетела активация. мастер трубку не берет.
переустанавливал у них винду. через месяц слетела активация. мастер трубку не берет.
morg-den:Ну так возьмите и сами активируйте, мануал в интернете
я и отремонтировать свой бук мог сам. Но я заплатил деньги за работу чтобы не тратить свое время. В итоге - работа сделана некачественно. Практически не сделана.
2005809, а вы лицензию виндовс покупали? Если покупали, то ввести ключ пару сек работы. А если нет, то сначала купите лицензию, а это очень много $.
офлайн
777.Priyom
Neophyte Poster
|
|
28 |
4 года на сайте Город:
|
Сёъмка ООО ПБФ БЕЛКОМ,Минск.Независимости,40, 25 р...на стол.
офлайн
777.Priyom
Neophyte Poster
|
|
28 |
4 года на сайте Город:
|
Минск.Независимости,40 ООО ПБФ БЕЛКОМ в пресуствие корреспондента и оператора CTV...CTV являются государственные СМИ...Я написал заявление,25 р.вернули
Смотри сёьмку
777.Priyom:Че!!! ТИХ!!!ПРОХИНДЕЕВ!!!НА КОМАРОВКУ ОВОЩИ И ФРУКТЫ ТОРГОВАТЬ ...ДОЛБОКИ!!!ИНОПЛОНЕТНЫЕ !!!ОТРЕДАКТИРОВАЛИ В БОЛЬНИЧКЕ ЦЕСОРНУЮ СХЕМУ LGA 775...Intel D945 GCPI...Крче ЗЛОМАСТЕРПАЯЛЬНИКИ
Очередное доказательство неправоты Чарльза Дарвина... Адрес бы в проверку оптики, окон, пожарной безопасности и качества воды. Чтоб денег на интернет не осталось и Вы не причиняли боль форумчанам. Где модераторы, а то на упячку начинает походить
офлайн
777.Priyom
Neophyte Poster
|
|
28 |
4 года на сайте Город:
|
[censored by Grace-o]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 февраля 2020 16:59)
Основание: 3.5.22 / 3.5.18
офлайн
777.Priyom
Neophyte Poster
|
|
28 |
4 года на сайте Город:
|
Отзыв на "ООО "ПБФБЕЛКОМ""
20.02.2020 10:20 // Ирина Ивановна ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Прислали не тех мастеров, которые работают на фирме, а И.П. с расценками. которые не соответствовали тем. что выставлены на сайте. Мастер не озвучил заранее, что он будет делать, а в итоге взял 666 рублей по квитанции. Скидку, указанную на сайте не сделал. Мои обращения в отдел контроля и качества остались без ответа. Изначально мастер даже не исправил ту причину, по которой я его вызывала(-пропал звук в скайпе. Позже выяснилось, что причина была в микрофоне,а мастер перешивал звуковую карту . Только за то, что " открыл, закрыл, почистил", вышло больше 130 рублей- перечислил каждую деталь отдельно. За работу с микрофоном, другой мастер взял 40 рублей. и тоже не делал скидку. фирма мне должна по скидки 141,4 рубля. Сумма в 666 рублей- это половина стоимости компьютера.
К переустановке виндуса нет замечаний, но не понятно, откуда они берут такие цены? И почему не озвучивают их заранее.
Отзыв на "ООО "ПБФБЕЛКОМ""
14.02.2020 11:37 // Анна ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Обманули по полной программе. За установка игры и драйверов для неё взяли 420р! Мастер наделал кучу того что я даже не просила, несколько раз спрашивала что и сколько будет стоить , в ответ - ничего членораздельного. Сумму узнала по факту , а теперь почитав отзывы понимаю что эта компания - полный развод. Куда жаловаться и есть ли смысл когда деньги уплочены и договоры подписаны?
И кому тут деньги отдавали?
Представляю вашему вниманию краткую "памятку" для выездных мастеров от руководства:
Правила работы :
- Всегда на вопрос о цене в лоб, отвечаем утвердительно и соглашаемся.
- Всегда доложно "не получается сделать" то для чего вызывал клиент и на это нужно найти серьезные причины (для тчк невозврата) (но упорно пытаешься, специально)
- Всегда делаем точку невозврата
- Никогда не оцениваем платежеспособность клиеньта если речь идет о чеке до 400
- Всегда начни делать технику даже если не знаешь как и полнимаешь что не сделаешь. Начни пытайся. Зачем? - Войти вдоверие, пока делаешь, разговариваешь.
- Разбери технику полностью (ТО)
- Всегда показываем клиенту , проблемы с копьютером или ноутбуком
- Всегда выстави счет 400+, не зависимо от ситуации (при условии что выше перечисленое слелал, конфликта не булет)
- если клиент дотошный по цене и все рзвучено все равно выстави счет, сделай попытку
- Обучение клиента
- грамотная презентация перед выставлением счета, невилирует конфликт.
- везде все сводишь на то что нужно ставить винду (если есть комп)
- Всегда показывайте и обьясняйте клиенту логическую цепочку работ написаных в акте.
- Важно вести заявку так,чтоб
клиент в ходе работ понимал , что мастер делает доп. Работы и что проблема шире чем он предполагал
- Презентация работ
Клиент должен понять что хорошо вызвал именно Вас, если бы приехал кто то другой, то он бы не сделал это за 15 рублей
Главное войти в доверие клиента и столкнуться с проблемой
Столкнуться с проблемой - увидеть ее в глаза , да она 15 рублей
Но если не решить следствие , то проблема не решится и она вернётся и вас вызовут ещё раз .
То, насколько Вы верите в то что Вы делаете зависит количество вопросов , которое задачи Вам клиент по концу работ
Работа для себя : сядьте вечерком под пиво, возьмите прайс , и попробуйте поставить винду за 500 рублей . Потренируйтесь в отработке возражение, а- ля - зачем работа с жестким диском , если там просто отформатировать ?
Накидайте себе заготовок на тот случай , если клиент спросит, зачем ставить драйвера поштучно, а не пакетом
Сам не верил когда мне это сказали - поверьте , это реально , без диких множителей . Просто работы по прайсу. И самое главное , все что вы делаете должно быть взаимосвязано , одно без другого невозможно .
Переобуться - подготовить себе почву на торги
Если пишите 400 , оставляете себес 300 и шаг в 100 рублей на торги .
Если слишком сильно скидываете цену своих работ, клиент понимает что можно давить .
Принцип работ в таких схемах
Диагностика
Столкновение с проблемой
Локализация следствия
Поиск нулевого пациента
Создание фронта работ
Видимость работ +обучение
Презентация работ
Выписка + переобувание
Отписка.
- толстое сообщение которое в группу с диспом/кураторами .
Что должно содержать в себе
Разговор с клиентом из которого вы должны узнать :
Что за клиент, чем дышит, сколько лет, увлечения , что заканчивал, техническая осведомлённость на счёт проблемы
Сколько технике
Где покупалась
Почему этот бренд
Какие ремонты производились
В каких сервисных центрах
Почему туда не обратились ещё раз
Как клиент видит проблему
Что привело к проблеме
Пути решения которые видит клиент
Результаты диагностики реальные
Результаты диагностики которые озвучены клиенту
Все эти вопросы укладываются В 20-30-40 минут диалога с клиентом
Зачем ? Разрушение межличностных границ между вами и клиентом ( пацан непонятно откуда пришёл ковырять технику и озвучивает баснословные суммы за ремонт, 90 процентов клиентов недоверяют поспешным диагнозам со стороны неопытных мастеров и Заявка рушится. Мастера с опытом, харизмой согласовывают с порога 200-300-400 рублей - все приходит с опытом, но так же бывают осечки если не соблюдают каноны )
Тренируете видение проблемы, внимательность , коммуникабельность (очень важно в нашей работе, 70% успеха )
Что это вам даст?
Куратор может предложить возможные пути обработки заявок , если есть время и возможность вам ответить
Любая Заявка отработанная молча без максимального спектра услуг ( вызвали на винду , поставили винду без дров/чистки/антивируса )считается слитой .
офлайн
mikitushka
Junior Member
|
|
51 |
13 лет на сайте Город:
|
Я работаю в интернете и на грех сначала вырубился ноут, а потом и старый компьютер перестал определять мышку.
У меня горят сроки по работе, войти в систему не могу, решила срочно искать мастера по ремонту, который приедет домой и переустановит винду. Взяла с рекламы первых несколько объявлений.
Тел. компании
+375(25)541-87-29call центр
Подняла девушка, любезно поинтересовалась из какого я города и рассказала, что при первом обращении в фирму скидка 20% и переустановка (у меня Win7) обойдется в 16 р. Я переспросила - Все с драйверами? - Ответ -Да. ОК) Выбрала время попозже 20.00 Сижу жду. Нервничаю, сроки горят! Но впереди ночь. Что-то успею.
В 20.15 мне перезвонила диспетчер и сказала, что все мастера заняты. Как заняты, ведь был целый день свободен? Попросила перезвонить в 20.30 На всякий спросила про стоимость работы. Она ответила, что винда 16 р, а весь пакет как скажет мастер. ???? С какой стати, мне озвучили цену и больше я не заплачу, отвечаю ей. Ответ ей не понравился, поэтому и никто не приехал (мое мнение) . Но думаю ладно, диагностика и выезд бесплатно, пусть посмотрят.
Конечно никто не приехал и мы встречу перенесли на завтра 10.00. В 10.20 никого, звоню. Мне ответ - Ой, мастер стоит в пробке. В какой пробке в 11 часов? Попросила связаться со мной их менеджера или руководителя. Т.к. они меня подвели, возникли проблемы с заказчиком и потеряла рабочее время.
Дисп. - Я скажу шефу и пришлю другого мастера...короче только примерно полпервого приехал мастер. А шеф мне так и не позвонил, наивная (теперь понимаю)))
Приехал мастер на мою удачу как-то подключилась мышь)) Думаю - Зачем мне винда? Но ладно, за 16 р пойдет. Но нет! "Это только стоит винда, а драйвера и программы надо вручную поштучно (почему-то с нэта) устанавливать. Только плохие мастера устанавливают пакетом, а сами кофе пьют" - говорит мастер. Кофе и я угощала))
Мастер посмотрел, что комп медленно грузится, оказывается опасная температура, может даже загореться, надо чистить комп вручную и это стоит 150 р.! Я - с ума сошли, что за расценки??? Этот комп столько не стоит и обойдусь...Еще немного он поуговаривал, но я послала с этой проблемой. Теперь винда. Сколько? Ну...16 + драйвера + программы +..примерно 60-70 р. Я говорю - тогда только винд за 16 р. или с драйверами не более 40 р. (спасибо другой мастер подсказал расценки, хотя и так не заплатила бы столько) Говорю - "Если не согласны, то ничего не надо".
Поскрипел мастер и переустановил. Пока общались, правда дал пару полезных советов. Грузилось все ооочень долго, почему-то Win 8. Сидел он часа 3. Тут еще Белтелеком Byfly "подарок".
Написал бумажку типа акт. Вроде того, что мастер сделал, а я приняла. Шапки фирмы нет, контактных тел.нет, типа гарантия, но к кому обращаться при таком сервисе? Оплата наличными без чека.
Вывод: По указанному тел. сначала любезничали, а как спросила название и сайт фирмы, контакты менеджера - бросили трубку 2 раза!
Установили Винд 8, почему не 10? Увидела в конце. НО! Комп тормозит еще больше, чем раньше! Зачем переустанавливала?
Мастер насчитал 47 р, хотя договорились на 40 р., конючил типа работал. Я не дала больше, так как наблюдала за работой. Долго сидели, но не более.
Понимаю, что проблемы остались и придется опять разруливать, хорошо, что есть ноут и договоренность с другим мастером о работе и цене.
Я как и многие здесь повелась на красивые обещания)) Результат - никакого, только мышь заработала и типа новый вин 8 за 40 р. И страницы грузятся по несколько минут((
Хотела уже позже кое что спросить у мастера - тел вне зоны(.
Вчера приехал мастер с этой фирмы для замены корпуса ноутбука.
Корпус был мой, требовалось его только заменить. На сайте и по телефону назвали цену от 20 р.
Мастер перед началом работ цену не назвал, сказал что в процессе скажет. Работа занято около 1,5 часа. Никаких затруднений при замене не было (все болты откручивались, шлейфы снимались легко и т.д.). Раз уже снимали материнскую плату заменили термопасту.
В конце мастер достал какие-то бумаги, на калькуляторе сложил 5 цифр и в итоге назвал цену в 145 р.
Я немного был ошарашен. До этого я обзвонил несколько сервисов, там цены были от 30 до 60 р.
Я сказал что столько платить не буду. Начал звонить в концентр, где мне ответили что они такие вопросы не решают и их задача только направлять мастеров.
Как оказалось мастер посчитал замену термопасты как отдельную процедуру (такая же как и замена корпуса).
После долгих споров мы сошлись в цене 75 р.
В акте он указал что был осуществлён ремонт корпусных частей, хотя это разные вещи с заменой корпуса.
Больше никогда не буду обращаться в эту фирму.
Развод полнейший. Мастер: худой такой, с розовыми волосами, серьгой в носу, «тоннелями» в ушах.
офлайн
777.Priyom
Neophyte Poster
|
|
28 |
4 года на сайте Город:
|
офлайн
СлаваДаниленко
Neophyte Poster
|
|
4 |
6 лет на сайте Город:
|
Друзья, настраивал как-то рекламу, очень конкурентная тематика "ремонт компов и ноутбуков"
На скриншоте видна цена клика на одно рекламное посещение. Объём трафика, значит место в рекламе (их всего 4 штуки сверху и 4 снизу) Соответственно первые 4 места - это трафик с объёмом больше 70.
Вы только представьте, сколько люди платят за первое место)) Вот с такими кормильцами как Вы, и происходит такое, что по сути нормальным людям не выбиться в рекламе) Какая установка винды? или Ремонт ноутбука? Если клик на первых трёх местах, уже стоит от 10 рублей + к Вам нужно приехать, тем более конверсия у сайта примерно от 50%. Так вот нормальные мастера думают, выбрать честную стратегию или же надуривать людей, чтобы хоть как-то рекламироваться.
Bul4:Вчера приехал мастер с этой фирмы для замены корпуса ноутбука.
Корпус был мой, требовалось его только заменить. На сайте и по телефону назвали цену от 20 р.
Мастер перед началом работ цену не назвал, сказал что в процессе скажет. Работа занято около 1,5 часа. Никаких затруднений при замене не было (все болты откручивались, шлейфы снимались легко и т.д.). Раз уже снимали материнскую плату заменили термопасту.
В конце мастер достал какие-то бумаги, на калькуляторе сложил 5 цифр и в итоге назвал цену в 145 р.
Я немного был ошарашен. До этого я обзвонил несколько сервисов, там цены были от 30 до 60 р.
Я сказал что столько платить не буду. Начал звонить в концентр, где мне ответили что они такие вопросы не решают и их задача только направлять мастеров.
Как оказалось мастер посчитал замену термопасты как отдельную процедуру (такая же как и замена корпуса).
После долгих споров мы сошлись в цене 75 р.
В акте он указал что был осуществлён ремонт корпусных частей, хотя это разные вещи с заменой корпуса.
Больше никогда не буду обращаться в эту фирму.
Развод полнейший. Мастер: худой такой, с розовыми волосами, серьгой в носу, «тоннелями» в ушах.
В самом деле развод, справедливая цена 2 пачки ролтона. Мало ему было чести работать на белого человека, так он подлец еще и денег захотел
mikitushka:Я работаю в интернете и на грех сначала вырубился ноут, а потом и старый компьютер перестал определять мышку.
У меня горят сроки по работе, войти в систему не могу, решила срочно искать мастера по ремонту, который приедет домой и переустановит винду. Взяла с рекламы первых несколько объявлений.
Тел. компании
+375(25)541-87-29call центр
Подняла девушка, любезно поинтересовалась из какого я города и рассказала, что при первом обращении в фирму скидка 20% и переустановка (у меня Win7) обойдется в 16 р. Я переспросила - Все с драйверами? - Ответ -Да. ОК) Выбрала время попозже 20.00 Сижу жду. Нервничаю, сроки горят! Но впереди ночь. Что-то успею.
В 20.15 мне перезвонила диспетчер и сказала, что все мастера заняты. Как заняты, ведь был целый день свободен? Попросила перезвонить в 20.30 На всякий спросила про стоимость работы. Она ответила, что винда 16 р, а весь пакет как скажет мастер. ???? С какой стати, мне озвучили цену и больше я не заплачу, отвечаю ей. Ответ ей не понравился, поэтому и никто не приехал (мое мнение) . Но думаю ладно, диагностика и выезд бесплатно, пусть посмотрят.
Конечно никто не приехал и мы встречу перенесли на завтра 10.00. В 10.20 никого, звоню. Мне ответ - Ой, мастер стоит в пробке. В какой пробке в 11 часов? Попросила связаться со мной их менеджера или руководителя. Т.к. они меня подвели, возникли проблемы с заказчиком и потеряла рабочее время.
Дисп. - Я скажу шефу и пришлю другого мастера...короче только примерно полпервого приехал мастер. А шеф мне так и не позвонил, наивная (теперь понимаю)))
Приехал мастер на мою удачу как-то подключилась мышь)) Думаю - Зачем мне винда? Но ладно, за 16 р пойдет. Но нет! "Это только стоит винда, а драйвера и программы надо вручную поштучно (почему-то с нэта) устанавливать. Только плохие мастера устанавливают пакетом, а сами кофе пьют" - говорит мастер. Кофе и я угощала))
Мастер посмотрел, что комп медленно грузится, оказывается опасная температура, может даже загореться, надо чистить комп вручную и это стоит 150 р.! Я - с ума сошли, что за расценки??? Этот комп столько не стоит и обойдусь...Еще немного он поуговаривал, но я послала с этой проблемой. Теперь винда. Сколько? Ну...16 + драйвера + программы +..примерно 60-70 р. Я говорю - тогда только винд за 16 р. или с драйверами не более 40 р. (спасибо другой мастер подсказал расценки, хотя и так не заплатила бы столько) Говорю - "Если не согласны, то ничего не надо".
Поскрипел мастер и переустановил. Пока общались, правда дал пару полезных советов. Грузилось все ооочень долго, почему-то Win 8. Сидел он часа 3. Тут еще Белтелеком Byfly "подарок".
Написал бумажку типа акт. Вроде того, что мастер сделал, а я приняла. Шапки фирмы нет, контактных тел.нет, типа гарантия, но к кому обращаться при таком сервисе? Оплата наличными без чека.
Вывод: По указанному тел. сначала любезничали, а как спросила название и сайт фирмы, контакты менеджера - бросили трубку 2 раза!
Установили Винд 8, почему не 10? Увидела в конце. НО! Комп тормозит еще больше, чем раньше! Зачем переустанавливала?
Мастер насчитал 47 р, хотя договорились на 40 р., конючил типа работал. Я не дала больше, так как наблюдала за работой. Долго сидели, но не более.
Понимаю, что проблемы остались и придется опять разруливать, хорошо, что есть ноут и договоренность с другим мастером о работе и цене.
Я как и многие здесь повелась на красивые обещания)) Результат - никакого, только мышь заработала и типа новый вин 8 за 40 р. И страницы грузятся по несколько минут((
Хотела уже позже кое что спросить у мастера - тел вне зоны(.
40-50 руб., это цена в частном порядке, но точно уж никак не работы от фирмы, где мастеру с этих денег в лучшем случаи идёт 40%. Если Вы хотели Винду за 16 руб, то Вам следовало искать специалистом в ближайшей средней школе, в кружке информатики
офлайн
777.Priyom
Neophyte Poster
|
|
28 |
4 года на сайте Город:
|
офлайн
Вов_онлайнер
Junior Member
|
|
61 |
8 лет на сайте Город:
|
продолжение по моему начатому делу:
Заказное письмо претензия до судебного разрешения дела вернулось обратно. в офисе его не взяли. приехал поинтересоваться к ним, почему? сказали что про письмо это ни чего не знают. (наверное почтальон не дуда носил). А этот мастер который жесткий диск поставил за 300р. уволен.
Итог: письмо это я им отдал почитать и уладить все возникшие вопросы. Дальнейшие мои шаги пока в тайне.
офлайн
Вов_онлайнер
Junior Member
|
|
61 |
8 лет на сайте Город:
|