Добрый вечер! Осваиваю букинг.ком, за два дня успел забронировать три отеля с бесплатной отменой брони в срок до трех дней до заселения, две брони уже отменил. Тут планы изменились и к поездке присоединяется еще один участник. Я нашел приемлемый вариант и оформил бронь, но сейчас на почту пришло письмо
Мы получили сообщение от отеля Do Re Mi Vilnius Hostel. Предоставленная Вами банковская карта не могла быть обработана для гарантии Вашего бронирования.
Пожалуйста, выполните одно из следующих двух действий:
Чтобы использовать ту же самую карту: Пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим Вашу карту, чтобы удостовериться в том, что карта активирована, на ней достаточно средств и с ее помощью можно совершать международные онлайн-платежи. Затем введите данные карты еще раз, нажав на Мой Booking.
Чтобы использовать другую карту: Пожалуйста, предоставьте данные альтернативной банковской карты, перейдя по этой ссылке. Удостоверьтесь в том, что альтернативная карта активирована, на ней достаточно средств и с ее помощью можно совершать международные онлайн-платежи.
Вы также можете связаться с отелем Do Re Mi Vilnius Hostel для получения дополнительной информации.
Электронный адрес объекта размещения: doremivilniushostel@gmail.com
Телефон объекта размещения: +37052405958
Важно: Пожалуйста, выполните необходимые действия в течение следующих 24 часов, чтобы объект размещения не попытался отменить Ваше бронирование.
Ваше бронирование в этом объекте размещения считается действительным, пока вы не получите электронное сообщение о его отмене. Объект размещения все еще может снять с Вас средства за незаед, позднюю отмену бронирования или в качестве предоплаты.
Как только мы получим измененные данные банковской карты, мы пришлем Вам новое письмо с подтверждением Вашего бронирования.
Вы также можете связаться с нами в любое время.
С уважением,
Служба поддержки клиентов Booking.com
Когда бронировал прошлые варианты вводил данный дебетовой карты, денег на которой нет. Прокатывало. Сейчас нет, ввел данные другой карты пришло такое же письмо. Вопрос: По какой причине не получается забронировать номер? Нужна определенная сумма на карте? Если она будет не заблокируют ли ее? это мне сейчас некстати. И если потом отменю бронь разблокируют ли и насколько быстро (в условия есть бесплатная отмена брони)? Или может он хочет кредитную карту, а не дебетовую ?
Такие ситуации могут быть только с определенными отелями или может это вызвано тем, что я на протяжении двух дней оформлял отменял-брони?