Ответить
  • 170462 Senior Member
    офлайн
    170462 Senior Member

    614

    15 лет на сайте
    пользователь #170462

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 15 марта 2015 19:58 Редактировалось 170462, 1 раз.

    Добрый вечер! Осваиваю букинг.ком, за два дня успел забронировать три отеля с бесплатной отменой брони в срок до трех дней до заселения, две брони уже отменил. Тут планы изменились и к поездке присоединяется еще один участник. Я нашел приемлемый вариант и оформил бронь, но сейчас на почту пришло письмо

    Здравствуйте, XXX,

    Мы получили сообщение от отеля Do Re Mi Vilnius Hostel. Предоставленная Вами банковская карта не могла быть обработана для гарантии Вашего бронирования.

    Пожалуйста, выполните одно из следующих двух действий:

    Чтобы использовать ту же самую карту: Пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим Вашу карту, чтобы удостовериться в том, что карта активирована, на ней достаточно средств и с ее помощью можно совершать международные онлайн-платежи. Затем введите данные карты еще раз, нажав на Мой Booking.
    Чтобы использовать другую карту: Пожалуйста, предоставьте данные альтернативной банковской карты, перейдя по этой ссылке. Удостоверьтесь в том, что альтернативная карта активирована, на ней достаточно средств и с ее помощью можно совершать международные онлайн-платежи.
    Вы также можете связаться с отелем Do Re Mi Vilnius Hostel для получения дополнительной информации.
    Электронный адрес объекта размещения: doremivilniushostel@gmail.com
    Телефон объекта размещения: +37052405958
    Важно: Пожалуйста, выполните необходимые действия в течение следующих 24 часов, чтобы объект размещения не попытался отменить Ваше бронирование.

    Ваше бронирование в этом объекте размещения считается действительным, пока вы не получите электронное сообщение о его отмене. Объект размещения все еще может снять с Вас средства за незаед, позднюю отмену бронирования или в качестве предоплаты.

    Как только мы получим измененные данные банковской карты, мы пришлем Вам новое письмо с подтверждением Вашего бронирования.

    Вы также можете связаться с нами в любое время.

    С уважением,

    Служба поддержки клиентов Booking.com

    Когда бронировал прошлые варианты вводил данный дебетовой карты, денег на которой нет. Прокатывало. Сейчас нет, ввел данные другой карты пришло такое же письмо. Вопрос: По какой причине не получается забронировать номер? Нужна определенная сумма на карте? Если она будет не заблокируют ли ее? это мне сейчас некстати. И если потом отменю бронь разблокируют ли и насколько быстро (в условия есть бесплатная отмена брони)? Или может он хочет кредитную карту, а не дебетовую ?
    Такие ситуации могут быть только с определенными отелями или может это вызвано тем, что я на протяжении двух дней оформлял отменял-брони?

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 15 марта 2015 21:28
    Shpodrik:

    спрошу здесь, в ветке про Испанию не ответили, есть вот такие аппартаменты Apartaments Centric, не пойму могу ли я на 2+1(5 лет), заказать как на 2 взрослых или надо заказывать как на 3 взрослых - разница 63 бакса или не париться заказать на 2, а потом по приезду если будут вопросы доплатить за ребенка? а то как то непонятно написано на букинге правила размещения для детей.

    На букинге у меня счас 13 бронирований + штук 7 у жены, везде ездили с ребенком (за исключением раз 2-3), сейчас уже с двумя. С одним ребенком ни разу проблем не возникало. При бронировании у вас будет указано количество людей 2взрослых и 1 реб 5 лет.
    Наличие мест по условиям вашего поиска: 2 взрослых, 1 ребенок (5)
    У вас в Ваших апатах указано в доп информации Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей
    Разрешается проживание детей любого возраста.
    Дополнительные кровати не предоставляются.
    Количество детских кроваток в номере - 0.

    Так что всё нормально.
    Небольшой случай ездили в декабре в Вильнюс в Novotel, бронировали 2 взр 2 реб 11 и 0 лет (4 месяца). По приезду на рецепции подошел, назвал фамилию, девушка очень удивилась, спросила вы все будете заселяться, ответил - да. Попросила подождать, пошла за главным менеджером или администратором. Достал бронь букинга с указанием составом, менеджер извинилась, нет проблем, только сказала, к сожалению детскую кроватку мы не сможем предоставить, т.к. в номере нет места её ставить, ответили не нужна. В номере 1 двухспальная кровать + диван кровать, её разложили и заправили.
    Счас поедем в Прагу, но решили уже селиться в апатах, в гостинице для нас неудобно . Было написано в условиях бронирования, 4 спальных места, детская кровать не предоставляется. На всякий случай написал письмо (на англ) с вопросом о детской кроватки - ответ,
    thank you for your email.
    The baby cot will be prepared in the room. :-)

    Так что вам, думаю не стоит волноваться.

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 15 марта 2015 21:54 Редактировалось upper, 6 раз(а).
    Shpodrik:

    спрошу здесь, в ветке про Испанию не ответили, есть вот такие аппартаменты Apartaments Centric, не пойму могу ли я на 2+1(5 лет), заказать как на 2 взрослых или надо заказывать как на 3 взрослых - разница 63 бакса или не париться заказать на 2, а потом по приезду если будут вопросы доплатить за ребенка? а то как то непонятно написано на букинге правила размещения для детей.

    Если бы было иное - то не писали бы так -
    Разрешается проживание детей любого возраста.
    Дополнительные кровати не предоставляются.
    Количество детских кроваток в номере - 0.

    ... а написали бы :
    Разрешается проживание детей любого возраста.
    Бесплатно! При размещении одного ребёнка младше 12 лет на имеющихся кроватях проживание ему предоставляется бесплатно .
    Бесплатно! При размещении одного ребёнка младше 2 лет на детской кроватке проживание ему предоставляется бесплатно .
    Если ребенку 5 лет - 50 % скидка.
    Максимальное количество детских кроваток в номере - 1.
    Максимальное количество дополнительных кроватей в номере - 0.

    Так что Вам не понятно. Закажите 2 места - будет 2. Написано же - доп кровать не предоставляется. Вашему ребенку 5 лет. Будет спать на взрослой кровати. Получит комплект взрослого постельного белья, взрослые полотенца, мыло, шампунь и тапки... :) Заплатите как за взрослое место.
    з.ы.
    Ну вот правильно посоветовали - напишите в отель и спросите... делов то.
    У меня такая же ситуация ток счас была. Я забронировал бунгало. Написано 1-5 человек. Нас будет трое + ребенок 4 года. На буке нет подробностей про детей в бунгало. Я просто написал письмо с переводом в гугле. Ребенок имеет скидку при проживании ? Сколько надо доплатить если будет еще один взрослый ? Ответили - ребенок спит на взрослой кровати. Скидки нет. 5-тый человек может жить бесплатно.. тока предупредите когда будете вселятся что бы обеспечили комплектом. Так как все оплачено в рамках 1-5 человек.

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4761

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 15 марта 2015 22:24 Редактировалось Shpodrik, 6 раз(а).
    matkiv:

    Так что всё нормально.

    спасибо, бум брать. Просто смутило отсутствие правила типа такого Бесплатно разрешается проживание детей любого возраста на имеющихся кроватях.

    upper:

    Так что Вам не понятно.

    мне было не понятно, что мои апараменты на 2-х человек - 400$, эти же (не другие) апартаменты на 3-х человек - 463$, т.е. дороже на 63$. Букинг предлагал по моему запросу 2+1 номер за 463$. Однако в списке цен на эти апартаментов была указана еще цена за 2-х человек. Про детей сказано только что разрешается проживание - но на каких условиях не сказано, то ли они идут за взрослого человека то ли нет. Не написано же Бесплатно разрешается проживание детей любого возраста на имеющихся кроватях. Поэтому и возник вопрос - букать апартаменты на 2-х или букать эти же апартаменты на 3-х

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    upper:

    Закажите 2 места - будет 2.

    я то 2 места закажу но по факту то будет 3 спальных места, не будут они с апартаментов выносить кровать третью же)))))) это не отель, в котором есть двухместные номера и которые расширяются за счет доп кровати или просто ребенок спит вместе с родителями. Это апартаменты которые расчитаны на трех взрослых людей

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    upper:

    Я забронировал бунгало. Написано 1-5 человек. Нас будет трое + ребенок 4 года. На буке нет подробностей про детей в бунгало.

    правильно, у вас бунгало на 5 человек, платите за 5, заезжает 4. Все нормально. У меня нооборот. Бунгало на 3 взрослых, плачу за 2 взрослых, заезжают 3 человека(2+1). Так надеюсь понятно

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 15 марта 2015 22:37 Редактировалось upper, 1 раз.
    Wayne Gale:

    ..... что я на протяжении двух дней оформлял отменял-брони?

    :)

    Посмотрите внимательно у Вас в Управлении бронированием должна быть закладка Условия проживания.. а там - как у меня :

    Порядок проживания в этих апартаментах

    Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей
    При размещении одного ребёнка младше 2 лет на детской кроватке проживание ему предоставляется бесплатно .
    При размещении одного ребёнка старшего возраста или взрослого на имеющихся кроватях взимается EUR 20 с человека за ночь.
    Максимальное количество детских кроваток в номере - 1.
    1 x "Вилла с 2 спальнями (для 1-5 взрослых)"

    Отмена бронирования: БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования до 24 сентября 2015 г.. В случае отмены бронирования в срок до 14 суток до даты заезда штраф не взимается. В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока взимается 50 процентов от полной стоимости заказа . В случае незаезда взимается полная стоимость заказа .
    Как отменить бронирование
    Чтобы отменить заказ, используйте ссылку в своем электронном подтверждении бронирования
    Предоплата: 20 процентов от общей стоимости проживания может быть списано в любое время после бронирования.
    Налоги и сборы за обслуживание: НДС в размере 9 % входит в стоимость. городской налог не применяется. сбор за обслуживание не применяется.
    У меня отель по наводке бука (так как я уже забронировал и получил доступ к бронированию) сразу , согласно этого пункта (выделено красным) попытался заморозить на моей карточке 20 % стоимости... Так как у меня 2 карточки НА РАЗНЫЕ счета ... Я ЕСТЕСТВЕННО РЕЗЕРВИРОВАЛ НА ПУСТУЮ ДЕЙСТВУЮЩУЮ КАРТОЧКУ. На следующий день приходит письмо с бука что отель жалуется что не может деньги взять.... и предлагает скорректировать номер карточки для оплаты.. иначе бронь будет отменена через 24 часа. Ну пришлось перекинуть со счета на счет денег ровно на 20% брони.... и только сегодня через 3 дня... отель провел операцию по снятию денег за бронь с моей карточки.... а так эти 20% были заморожены моим банком.... и сумма мне не доступна для операций... кстати в интернет банкинге тож заморозка не отражалась..

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Shpodrik:

    .... (не другие)

    Ключевое слово. Вы об этом не писали. :)
    з.ы. Но думаю кровать выносить не будут.. просто белье менять не будут и расходные - полотенца и т.д. не дадут.

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4761

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 15 марта 2015 22:40 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    upper:

    а так эти 20% были заморожены моим банком.... и сумма мне не доступна для операций... кстати в интернет банкинге тож заморозка не отражалась.

    в выписке должна отражать вроде как, там метка должна вроде как стоять

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 15 марта 2015 22:58 Редактировалось upper, 2 раз(а).
    Shpodrik:

    upper:

    а так эти 20% были заморожены моим банком.... и сумма мне не доступна для операций... кстати в интернет банкинге тож заморозка не отражалась.

    в выписке должна отражать вроде как, там метка должна вроде как стоять

    :) Да... сегодня беспокоил человека в банке что на карточках... сказал завтра отразиться... бывает до недели не отражается.. так как у меня долларовая .. а цена отеля в евро.. а конвертация осуществляется сперва платежной системой собственно карточки... и только потом проводится банком...
    з.ы. .. а если я откажусь от брони до дедлайн линий... то возврат денег займет до 30 дней. Пока отель сможет вынуть деньги из работы.. пока вернет букингу... пока тот конвертнет в обратную сторону в платежной системе .. пока вернет моему банку.. пока банк пересчитает курс на момент прихода денег... назад в валюту карточки... короче долго.
    Но был приятный случай когда я отказался от брони прокатного авто. Деньги вернули с прибавкой в сумме. Оказалось курс конвертации был для меня благоприятный... еще и заработал 20 $... :)

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 16 марта 2015 06:57 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    upper:

    з.ы. .. а если я откажусь от брони до дедлайн линий... то возврат денег займет до 30 дней. Пока отель сможет вынуть деньги из работы..

    Вот-вот :) Коровья "плюшка" от букинга.

    Wayne Gale:

    Когда бронировал прошлые варианты вводил данный дебетовой карты, денег на которой нет. Прокатывало.

    Прокатывало потому, что те отели не заморачивались блокировкой средств на вашей карте. Однако, не все отели ленятся это делать. Кроме того, блокировка может быть произведена в любой момент, даже за день до вашего заезда (и если денег на карте не окажется, то могут и отменить бронь). Поэтому в вашем случае следует либо отказаться от данного отеля, либо пополнить карту. Ну и еще вариант - найти адекватную систему бронирования. С этой целью, кстати, и создавалась данная тема.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    upper:

    Да... сегодня беспокоил человека в банке что на карточках... сказал завтра отразиться... бывает до недели не отражается.. так как у меня долларовая .. а цена отеля в евро.. а конвертация осуществляется сперва платежной системой собственно карточки... и только потом проводится банком...

    Конвертация происходит моментально, так что не аргумент. Вы же не считаете, что этим занимается банковский клерк?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    upper:

    Пока отель сможет вынуть деньги из работы.. пока вернет букингу...

    Отель заблокировал вашу сумму, поэтому ничего букингу возвращать не будет, но напрямую вам. Да и не возвращать (потому как ничего не забирал), а просто разблокировать. Причем, некоторые отели про это забывают - от того и срок 30 дней (невостребованная блокировка автоматически сама "отваливается";).

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Shpodrik:

    в выписке должна отражать вроде как, там метка должна вроде как стоять

    Некоторые банки такую выписку предоставляют за деньги (она чаще всего называется мини-выпиской). Так что в обычной выписке такая блокировка у этих банков не видна. К подобным банкам относятся, например, БПС и Белагропромбанк.

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    Wayne Gale:

    Нужна определенная сумма на карте? Если она будет не заблокируют ли ее? это мне сейчас некстати. И если потом отменю бронь разблокируют ли и насколько быстро (в условия есть бесплатная отмена брони)? Или может он хочет кредитную карту, а не дебетовую ?
    Такие ситуации могут быть только с определенными отелями или может это вызвано тем, что я на протяжении двух дней оформлял отменял-брони?

    1) Да, на карте должна находиться сумма, соответствующая условиям бронирования (как правило, стоимость одной ночи)
    2) Да, ее заблокируют (именно с этой целью вам и сообщили о том, что ваша карта не "прокатывает";)
    3) Ну, кстати это вам или нет - ваша проблема. Бронируя отель, вы соглашаетесь на условия бронирования, которые подразумевают блокировку средств на карте
    4) Разблокировать средства в случае отказа от брони могут как в течение пары дней, так и месяца. Зависит от конкретного отеля.
    5) Кредитка или дебетка - роли не играет. А вот карты класса электрон иногда не проходят. Так это специфика работы букинга. Привыкайте, если не желаете пользоваться более адекватными системами бронирования.
    6) Количество отменяемых броней в единицу времени ни на что не влияет.

  • 170462 Senior Member
    офлайн
    170462 Senior Member

    614

    15 лет на сайте
    пользователь #170462

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 16 марта 2015 08:00

    inco_by, Спасибо, за развернутый ответ. Все понял, если еще ссылку на адекватную систему бронирования дадите, то буду безмерно благодарен

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 16 марта 2015 09:00
    Wayne Gale:

    inco_by, Спасибо, за развернутый ответ. Все понял, если еще ссылку на адекватную систему бронирования дадите, то буду безмерно благодарен

    Orbitz, cheaptickets, easyroom, hotels.com и т.д. Вы эту ветку с самого начала почитайте (и самое главное - первый ее пост), чтобы понять о чем тут идет речь. Если отель вы бронируете не разово, то стоит изучить тему более глубоко - дабы не переплачивать в будущем. Главная фишка адекватных систем бронирования - оплата непосредственно на сайте бронирования и возможность использования промо-кодов. Плюс, другие приятности. Скажем так, при грамотном их использовании, можно получить реальную выгоду против букинга. Ну и удобства, как мне кажется, перевешивают. Чаще всего эти сайты берут полную оплату за весь срок пребывания. Не вижу в этом ничего смертельного. Условия же отмены броней такие же как и на букинге (зависят от правил конкретного отеля), только возврат средств в случае отмены происходит в течение 2-3 дней. И это не зависит от капризов какого-то отдельного отеля. Где брать коды? В интернете масса сайтов, специализирующихся на данной тематике. Не хочу давать прямых ссылок, дабы не быть обвиненным в их продвижении. Скажи лшиь, что на форуме есть человек, который ведет такой сайт. Очень удобно пользоваться, так как много разрозненной информации сведено в одну кучу.

    В общем, для начала внимательнее изучите эту тему. И если будут вопросы - задавайте. Попробуем помочь чем можем.

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 16 марта 2015 13:06
    inco_by:

    Конвертация происходит моментально, так что не аргумент. Вы же не считаете, что этим занимается банковский клерк?

    Согласен. Все делает программное обеспечение. Но оно не работает в субботу и воскресенье... :) Как только оно начинает работать - операция отражается в выписке ТОЛЬКО на следующий РАБОЧИЙ день.... :)

    inco_by:

    Отель заблокировал вашу сумму, поэтому ничего букингу возвращать не будет, но напрямую вам. Да и не возвращать (потому как ничего не забирал), а просто разблокировать.

    Отель не только заморозил... но на следующий день уже списал с моего счета 20% предоплаты. Как теперь он будет возвращать бабосы если я до дедлайнов откажусь от брони ?

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 16 марта 2015 13:26
    upper:

    Согласен. Все делает программное обеспечение. Но оно не работает в субботу и воскресенье... :) Как только оно начинает работать - операция отражается в выписке ТОЛЬКО на следующий РАБОЧИЙ день.... :)

    С этим не поспоришь :)

    upper:

    Отель не только заморозил... но на следующий день уже списал с моего счета 20% предоплаты. Как теперь он будет возвращать бабосы если я до дедлайнов откажусь от брони ?

    Точно списал (транзакция завершена)? Обычно при бронировании на букинге идет блокировка. А уж оплату производите в самом отеле. Возврат денег не сложен. Он может быть даже предпочтительнее разблокировки. Точно так возвращают другие системы бронирования. Причем некоторые в полностью автоматическом режиме - нажал кнопку отменить бронь, и через секунду деньги падают на ваш счет (правда пока в режиме холда).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 16 марта 2015 13:30
    inco_by:

    Точно списал (транзакция завершена)? Обычно при бронировании на букинге идет блокировка.

    у меня польские пару штук реально списывали. потом возвращали после отмены бронирования.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 17 марта 2015 20:36
    LagerBeer:

    потом возвращали после отмены бронирования

    Сделайте сразу выписку с карточки и будьте готовы предоставить её в налоговую для доказательства того, что это был возврат, а не доход из-за границы. Меня в этом году налоговая даже за возврат 1.5 евро с пейпала спрашивала :)

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4761

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 17 марта 2015 21:53 Редактировалось Shpodrik, 2 раз(а).
    inco_by:

    Обычно при бронировании на букинге идет блокировка.

    3 бронирования на букинге по невозвратным тарифам на следующую поездку - 1 отель снял полную стоимость в течении получаса, 2-ой отель снял полную стоимость через 3 дня, третии апартаменты пока молчат - правда сегодня только бронил. Пока ни одной блокировки не было. Мне наверное так везет, уже на букинге бронировал отелей 15 - ни одной блокировки ни разу не было, было штук 5 снятий полной стоимости за номер в ближайшие часы-дни, а остальные - оплата по заезду в отель.

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    18 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 18 марта 2015 01:05
    inco_by:

    2) Да, ее заблокируют (именно с этой целью вам и сообщили о том, что ваша карта не "прокатывает";)

    Не всегда блокируют всю сумму. Бывает, отель блокирует мелочь а-ля 1 евро - проверяет, правильно ли вы ввели данные карты. Но надеяться, конечно, на это не стоит.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 18 марта 2015 04:55
    fs001:

    LagerBeer:

    потом возвращали после отмены бронирования

    Сделайте сразу выписку с карточки и будьте готовы предоставить её в налоговую для доказательства того, что это был возврат, а не доход из-за границы. Меня в этом году налоговая даже за возврат 1.5 евро с пейпала спрашивала :)

    В прошлом году наотменял броней долларов на 500. По Пейпалу были частые возвраты. Деньги идут как возврат, никто ничего не должен спрашивать. Странная у вас налоговая.

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 18 марта 2015 05:08
    inco_by:

    Деньги идут как возврат, никто ничего не должен спрашивать. Странная у вас налоговая.

    Минск, советский район.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 18 марта 2015 11:52
    fs001:

    inco_by:

    Деньги идут как возврат, никто ничего не должен спрашивать. Странная у вас налоговая.

    Минск, советский район.

    Наверное пошутили или как обычно переусердствовали в своем рвении. Им хотя бы базовый ликбез пройти в банковской сфере.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 18 марта 2015 11:53
    fs001:

    LagerBeer:

    потом возвращали после отмены бронирования

    Сделайте сразу выписку с карточки и будьте готовы предоставить её в налоговую для доказательства того, что это был возврат, а не доход из-за границы. Меня в этом году налоговая даже за возврат 1.5 евро с пейпала спрашивала :)

    за какой год?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.