Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Big&Fat:зато написан допуск на масло и его вязкость на случай необходимого долива, если его уровень меньше нормы, что производиться самостоятельно. Страница 231, Руководство пользователя Ford Galaxy и S-Max 2006-2008 г.
Значит для долива имеете право использовать. Если, конечно, Вас не уведомили, что допуски по маслу изменились. Но только для долива!
Andrei78:Специально ща звякнул оффам в Атлант-М : для ВСЕХ сажевых Фордов мне было предложена ТОЛЬКО Formula F/913C с lowSAPS для САЖЕВЫХ. либо Formula S/SD 917А/lowSAPS (обязательно оно, если Форд с фольцовским движком - т.к. допуск у фольца намного круче Фордовского). Лить старый 913В -явно просто забить побыстрее сажевый. Хотя Форд своё масло давно сменил: у официалов Ford Formula F/913С давно является официальной заменой старой Ford Formula E, которое к томуже было с натягом полуситнтетика....
Я те еще раз говорю, что не делит Ford на сажевый и безсажевый. Formula S/SD 917А вообще не льется в мой Ford S-Max, потому что оно 5w40. Его можно только на доливку использовать. Я тут писал, что Форд рекомендует лить масло Формула F и все, может и допуск поменялся, но масло как было 5w30 Formula F так и осталось в ЛЮБЫЕ моторы Форд.
А в каких Фордах с 2006 года стоят фольцовские двигатели?
Big&Fat,
Andrei78:Форд в данной техноте, на которую давал я ссылку, рекомендуеет именно Ford Formula S/SD 5W-40
с допуском уже Ford WSS-M2C 917 A, ACEA A3/B4/C3 API SM/CF для любых движков с сажевым, включая TDI.
Судя по техноте этой Форд тоже перешел на полноценные LowSAPS- масла, а не "универсальные".
Также как и Опель на DEXOS2 LowSAPS. Хотя многие другие производители вовремя перешли, когда ещё вводился стандарт Евро4.
И про твою FORMULA F - у него допуск 913C, что кстати и означает искомое :
"при изготовлении масел с одобрением: Ford WSS-M2C913-C, используется технология lowest SAPS (масла с низким содержанием SAP (S-сера, A-азот, P-фосфор) а ты говоришь обычное оно....Следом пошло их более новейшее 917А, про которое я те и писал...Об чем и тема топика была...А льёшь масло, и даже не знаешь, что оно одновременно и для сажевого
Я дурею, дорогая передача это мой пост вам за 15 ноября...неужель было так сложно прочитать про то, что FORMULA F - это низкозольное 913С масло для сажевых одновременно...Там же писал:
Andrei78:Да большинство движков, включая современные, бывают как с DPF-фильтрами, так и без))) Что ты этим хотел сказать??Масло с лоусапсом льется и на безсажевую версию спокойно, если нет ограничений по вязкости для некоторых старых движков
Хотя вы можете лить себе и Вазовское, но Форд льёт почему-то только это
FORD Formula-F 5W-30 (WSS-M2C-913C) и FORD FORMULA-S/SD 5W-40 (WSS-M2C-917A, VW 505.01)-пара гидрокрекинговых масел от BP(Castrol) для FORD. Второе (более дорогое) масло создавалось для дизелей с насос-форсунками, но хорошо работает и на обычных двигателях. Ford Formula F - это масло Castrol Magnatec Professional A1
Вырезал эту дрянь. Сам фильтр со слов мастера - "высыпался", когда его доставали. Колба была забита так, что не пропускала выхлоп только частично - остальной выходил через образовавшуюся дырку в гофре. После удаления машину не узнать - такого разгона я не видел даже когда покупал.
Андрей Владимирович:а зачем такой упилок покупали?
Так машина поди не новая, а это как кот в мешке.
vasutka75, моя фраза, смысле ее в том, что если не едет, прежде чем покупать надо бы посмотерть почему не едет
а чтобы однозначно узнать как должна ехать - перед покупкой найти машин такую же и запомнить как оно должно ехать
я например при покупке авто всегда начинаю осмотр предложений с самых дорогих машин на рынке/обьвках
пока дорогие пересмотришь, поймешь как что и где должно быть, как должна ехать и как не должна ехать
после этого корчи очень быстро осматриваются
так что кота в мешке тт никакого нету
Андрей Владимирович:vasutka75, моя фраза, смысле ее в том, что если не едет, прежде чем покупать надо бы посмотерть почему не едет
Покупал на нашем рынке, там хорошие машины долго не задерживались тогда) Отлично она и тогда ехала. Со временем видимо фильтр чистился всё меньше и обороты по тиху падали.
Антоник1144:тел оставьте кто удаляет сажевые фильтры и мозги прошивает
Так делать нельзя. Если фильтр вышел из строя, то его надо просто заменить на новый. До замены автомобиль лучше не эксплуатировать.
DVK, ок,
а ты лично вывезешь свой авто после конца срока эксплуатации в гатово? напомнить сколько срок эксплуатации у твоей машины?
заметь, после конца срока эксплуатации машину точно так же нельзя эксплуатировать и тем более продавать.
покажи пример людям, выбрось сам машину после заявленного 160ткм прбега, глядишь посмотрим на тебя и ДПФ менять будем
Андрей Владимирович, зря... Ща ещё экологи подтянутся и понесётся всё по новой - мелкодисперсная сажа и бла-бла-бла...
Андрей Владимирович, а шо разве после срока, заявленного заводом изготовителем как среднего времени эксплуатации, эксплуатировать авто, которое полностью соответствует по экологическим и эксплуатационным заводским характеристикам и безопасностью, нельзя?
Андрей Владимирович:а ты лично вывезешь свой авто после конца срока эксплуатации в гатово?
Не-а. Я заплачу специально обученным людям, чтобы они это сделали. Или смухлюю, и это сделает за меня ЖЭС бесплатно. Или передам это священное социальное обязательство новому владельцу вместе с автомобилем. Впрочем, какое это имеет отношение к необходимости соблюдать ПДД в части технического состояния авто?
напомнить сколько срок эксплуатации у твоей машины?
А вот это, кстати, интересно. Сколько?
заметь, после конца срока эксплуатации машину точно так же нельзя эксплуатировать и тем более продавать.
Это на каком это таком основании? Насколько я не помню, вполне можно эксплуатировать.
покажи пример людям, выбрось сам машину после заявленного 160ткм прбега, глядишь посмотрим на тебя и ДПФ менять будем
Мне экономически целесообразнее продать до 160 ткм пробега. А неисправный ДПФ следует заменять, а не удалять. Читайте приложение 4 к ПДД РБ.
Андрей Владимирович:заставим ДВК выкинуть машину в гатово, как отьездит гарантийный срок?
После гарантийного срока его авто перейдёт в престижную категорию "ретро".
Может кто поможет?
У меня Мазда 3 1.6 дизель, 2006 год - по предварительным расчётам сажевый накрылся навсегда, новый покупать не хочется, думал удалить. На автотерапии сказали не родные мозги с гарантией не сделаем, едь на официальный сервис меняй, потом приезжай. Может кто где ещё менял / удалял, подскажите, а то движок более 3000 оборотов не выдаёт да наверное потиху губиться.
Popesych,
Андрей Владимирович, а шо разве после срока, заявленного заводом изготовителем как среднего времени эксплуатации, эксплуатировать авто, которое полностью соответствует по экологическим и эксплуатационным заводским характеристикам и безопасностью, нельзя?
так в том то и дело что юридически, после окончания срока эксплуатации, механизм считается выработавшим свой ресурс и не является безопасным по своим эксплуатационным характеристикам
не путать с гарантийным сроком, у меногих гарантийный срок 100ткм, срок эксплуатации 160ткм
у киа точно не помню, вроде 150ткм и 180ткм или как-то так
тоже самое что и удаление ДПФ - механизм вырабатывает свой ресурс и подлежит утилизации, хочешь ездить дальше - меняй на новый
это все юридически примерно так звучит, хотя законами нашей страны не обязательно к исполнению ни то ни то
наша страна не запрещает ездить с выреззынм ДПФ и не запрещает ездить на машине выработавшей свой ресурс, если машина в стостоянии пройти ТО
а раз прошел ТО, можно смело, громко и во весь голос посылать DVK на йух, предлагаю даже хором
Андрей Владимирович:так в том то и дело что юридически, после окончания срока эксплуатации, механизм считается выработавшим свой ресурс и не является безопасным по своим эксплуатационным характеристикам
Не путать среднее время наработки на отказ (и то это узлов,которые можно поменять, а на кузов от сквозной ржавчины гарантия 10 лет, не говоря уже о наработке на отказ) а и время службы, когда завод считает что машина просто устаревает морально, но если она соответствует всем х-кам которые заложил завод то с какого это перепугу она должна быть утилизировала.
Андрей Владимирович:тоже самое что и удаление ДПФ - механизм вырабатывает свой ресурс и подлежит утилизации, хочешь ездить дальше - меняй на новый
это все юридически примерно так звучит, хотя законами нашей страны не обязательно к исполнению ни то ни то
наша страна не запрещает ездить с выреззынм ДПФ и не запрещает ездить на машине выработавшей свой ресурс, если машина в стостоянии пройти ТО
Как раз и нет. Прав DVK в части 194.4 и 194.7 статьи ПДД. ТО это всего лишь 194.6, т.е. один из пунктов при котором запрещена эксплуатация ТС. Так что по закону удаляльщики ДПФ вне закона... другое дело что у нас в синеокой никто этого не проверяет... а жаль...