Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 23 ноября 2011 16:57
    Big&Fat:

    зато написан допуск на масло и его вязкость на случай необходимого долива, если его уровень меньше нормы, что производиться самостоятельно. Страница 231, Руководство пользователя Ford Galaxy и S-Max 2006-2008 г.

    Значит для долива имеете право использовать. Если, конечно, Вас не уведомили, что допуски по маслу изменились. Но только для долива!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 23 ноября 2011 21:06 Редактировалось 1357, 1 раз.
    Andrei78:

    Специально ща звякнул оффам в Атлант-М : для ВСЕХ сажевых Фордов мне было предложена ТОЛЬКО Formula F/913C с lowSAPS для САЖЕВЫХ. либо Formula S/SD 917А/lowSAPS (обязательно оно, если Форд с фольцовским движком - т.к. допуск у фольца намного круче Фордовского). Лить старый 913В -явно просто забить побыстрее сажевый. Хотя Форд своё масло давно сменил: у официалов Ford Formula F/913С давно является официальной заменой старой Ford Formula E, которое к томуже было с натягом полуситнтетика....

    Я те еще раз говорю, что не делит Ford на сажевый и безсажевый. Formula S/SD 917А вообще не льется в мой Ford S-Max, потому что оно 5w40. Его можно только на доливку использовать. Я тут писал, что Форд рекомендует лить масло Формула F и все, может и допуск поменялся, но масло как было 5w30 Formula F так и осталось в ЛЮБЫЕ моторы Форд.

    А в каких Фордах с 2006 года стоят фольцовские двигатели?

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 23 ноября 2011 22:32

    Big&Fat,

    Andrei78:

    Форд в данной техноте, на которую давал я ссылку, рекомендуеет именно Ford Formula S/SD 5W-40
    с допуском уже Ford WSS-M2C 917 A, ACEA A3/B4/C3 API SM/CF для любых движков с сажевым, включая TDI.
    Судя по техноте этой Форд тоже перешел на полноценные LowSAPS- масла, а не "универсальные".
    Также как и Опель на DEXOS2 LowSAPS. Хотя многие другие производители вовремя перешли, когда ещё вводился стандарт Евро4.
    И про твою FORMULA F - у него допуск 913C, что кстати и означает искомое :
    "при изготовлении масел с одобрением: Ford WSS-M2C913-C, используется технология lowest SAPS (масла с низким содержанием SAP (S-сера, A-азот, P-фосфор) а ты говоришь обычное оно....
    Следом пошло их более новейшее 917А, про которое я те и писал...Об чем и тема топика была...А льёшь масло, и даже не знаешь, что оно одновременно и для сажевого

    Я дурею, дорогая передача :D это мой пост вам за 15 ноября...неужель было так сложно прочитать про то, что FORMULA F - это низкозольное 913С масло для сажевых одновременно...Там же писал:

    Andrei78:

    Да большинство движков, включая современные, бывают как с DPF-фильтрами, так и без))) Что ты этим хотел сказать??Масло с лоусапсом льется и на безсажевую версию спокойно, если нет ограничений по вязкости для некоторых старых движков

    Хотя вы можете лить себе и Вазовское, но Форд льёт почему-то только это :D
    FORD Formula-F 5W-30 (WSS-M2C-913C) и FORD FORMULA-S/SD 5W-40 (WSS-M2C-917A, VW 505.01)-пара гидрокрекинговых масел от BP(Castrol) для FORD. Второе (более дорогое) масло создавалось для дизелей с насос-форсунками, но хорошо работает и на обычных двигателях. Ford Formula F - это масло Castrol Magnatec Professional A1

  • Pants Member
    офлайн
    Pants Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #123280

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 24 ноября 2011 19:41

    Вырезал эту дрянь. Сам фильтр со слов мастера - "высыпался", когда его доставали. Колба была забита так, что не пропускала выхлоп только частично - остальной выходил через образовавшуюся дырку в гофре. После удаления машину не узнать - такого разгона я не видел даже когда покупал.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2011 19:52

    Pants,

    не видел даже когда покупал.

    а зачем такой упилок покупали?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5616

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 24 ноября 2011 20:05
    Андрей Владимирович:

    а зачем такой упилок покупали?

    Так машина поди не новая, а это как кот в мешке.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2011 20:11

    vasutka75, моя фраза, смысле ее в том, что если не едет, прежде чем покупать надо бы посмотерть почему не едет

    а чтобы однозначно узнать как должна ехать - перед покупкой найти машин такую же и запомнить как оно должно ехать
    я например при покупке авто всегда начинаю осмотр предложений с самых дорогих машин на рынке/обьвках
    пока дорогие пересмотришь, поймешь как что и где должно быть, как должна ехать и как не должна ехать

    после этого корчи очень быстро осматриваются

    так что кота в мешке тт никакого нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pants Member
    офлайн
    Pants Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #123280

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 25 ноября 2011 11:48
    Андрей Владимирович:

    vasutka75, моя фраза, смысле ее в том, что если не едет, прежде чем покупать надо бы посмотерть почему не едет

    Покупал на нашем рынке, там хорошие машины долго не задерживались тогда) Отлично она и тогда ехала. Со временем видимо фильтр чистился всё меньше и обороты по тиху падали.

  • Антоник1144 Member
    офлайн
    Антоник1144 Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #307713

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 1 декабря 2011 18:25

    тел оставьте кто удаляет сажевые фильтры и мозги прошивает

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 2 декабря 2011 11:05

    а машина какая у вас?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 2 декабря 2011 12:20 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Антоник1144:

    тел оставьте кто удаляет сажевые фильтры и мозги прошивает

    Так делать нельзя. Если фильтр вышел из строя, то его надо просто заменить на новый. До замены автомобиль лучше не эксплуатировать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2011 12:22

    DVK, ок,

    а ты лично вывезешь свой авто после конца срока эксплуатации в гатово? напомнить сколько срок эксплуатации у твоей машины?
    заметь, после конца срока эксплуатации машину точно так же нельзя эксплуатировать и тем более продавать.

    покажи пример людям, выбрось сам машину после заявленного 160ткм прбега, глядишь посмотрим на тебя и ДПФ менять будем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 2 декабря 2011 12:35

    Андрей Владимирович, зря... Ща ещё экологи подтянутся и понесётся всё по новой - мелкодисперсная сажа и бла-бла-бла... :insane:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2011 12:38

    blase, заставим ДВК выкинуть машину в гатово, как отьездит гарантийный срок?
    ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 2 декабря 2011 12:58 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Андрей Владимирович, а шо разве после срока, заявленного заводом изготовителем как среднего времени эксплуатации, эксплуатировать авто, которое полностью соответствует по экологическим и эксплуатационным заводским характеристикам и безопасностью, нельзя?

    Балять мои крылья
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 2 декабря 2011 13:48
    Андрей Владимирович:

    а ты лично вывезешь свой авто после конца срока эксплуатации в гатово?

    Не-а. Я заплачу специально обученным людям, чтобы они это сделали. Или смухлюю, и это сделает за меня ЖЭС бесплатно. Или передам это священное социальное обязательство новому владельцу вместе с автомобилем. Впрочем, какое это имеет отношение к необходимости соблюдать ПДД в части технического состояния авто?

    напомнить сколько срок эксплуатации у твоей машины?

    А вот это, кстати, интересно. Сколько?

    заметь, после конца срока эксплуатации машину точно так же нельзя эксплуатировать и тем более продавать.

    Это на каком это таком основании? Насколько я не помню, вполне можно эксплуатировать.

    покажи пример людям, выбрось сам машину после заявленного 160ткм прбега, глядишь посмотрим на тебя и ДПФ менять будем

    Мне экономически целесообразнее продать до 160 ткм пробега. А неисправный ДПФ следует заменять, а не удалять. Читайте приложение 4 к ПДД РБ.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 2 декабря 2011 14:10
    Андрей Владимирович:

    заставим ДВК выкинуть машину в гатово, как отьездит гарантийный срок?

    После гарантийного срока его авто перейдёт в престижную категорию "ретро". :)

    PSA DiagBox
  • kai4man Junior Member
    офлайн
    kai4man Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #274190

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 декабря 2011 15:01

    Может кто поможет?
    У меня Мазда 3 1.6 дизель, 2006 год - по предварительным расчётам сажевый накрылся навсегда, новый покупать не хочется, думал удалить. На автотерапии сказали не родные мозги с гарантией не сделаем, едь на официальный сервис меняй, потом приезжай. Может кто где ещё менял / удалял, подскажите, а то движок более 3000 оборотов не выдаёт да наверное потиху губиться.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2011 15:03

    Popesych,

    Андрей Владимирович, а шо разве после срока, заявленного заводом изготовителем как среднего времени эксплуатации, эксплуатировать авто, которое полностью соответствует по экологическим и эксплуатационным заводским характеристикам и безопасностью, нельзя?

    так в том то и дело что юридически, после окончания срока эксплуатации, механизм считается выработавшим свой ресурс и не является безопасным по своим эксплуатационным характеристикам

    не путать с гарантийным сроком, у меногих гарантийный срок 100ткм, срок эксплуатации 160ткм
    у киа точно не помню, вроде 150ткм и 180ткм или как-то так

    тоже самое что и удаление ДПФ - механизм вырабатывает свой ресурс и подлежит утилизации, хочешь ездить дальше - меняй на новый
    это все юридически примерно так звучит, хотя законами нашей страны не обязательно к исполнению ни то ни то
    наша страна не запрещает ездить с выреззынм ДПФ и не запрещает ездить на машине выработавшей свой ресурс, если машина в стостоянии пройти ТО

    а раз прошел ТО, можно смело, громко и во весь голос посылать DVK на йух, предлагаю даже хором ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 2 декабря 2011 16:19
    Андрей Владимирович:

    так в том то и дело что юридически, после окончания срока эксплуатации, механизм считается выработавшим свой ресурс и не является безопасным по своим эксплуатационным характеристикам

    Не путать среднее время наработки на отказ (и то это узлов,которые можно поменять, а на кузов от сквозной ржавчины гарантия 10 лет, не говоря уже о наработке на отказ) а и время службы, когда завод считает что машина просто устаревает морально, но если она соответствует всем х-кам которые заложил завод то с какого это перепугу она должна быть утилизировала.

    Андрей Владимирович:

    тоже самое что и удаление ДПФ - механизм вырабатывает свой ресурс и подлежит утилизации, хочешь ездить дальше - меняй на новый
    это все юридически примерно так звучит, хотя законами нашей страны не обязательно к исполнению ни то ни то
    наша страна не запрещает ездить с выреззынм ДПФ и не запрещает ездить на машине выработавшей свой ресурс, если машина в стостоянии пройти ТО

    Как раз и нет. Прав DVK в части 194.4 и 194.7 статьи ПДД. ТО это всего лишь 194.6, т.е. один из пунктов при котором запрещена эксплуатация ТС. Так что по закону удаляльщики ДПФ вне закона... другое дело что у нас в синеокой никто этого не проверяет... а жаль...

    Балять мои крылья