Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 1 апреля 2009 15:12

    Автомобили BMW в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    BMW построила уникальный концепт на новой платформе

    В выходные на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d’Este в Италии прошла презентация шоу-кара BMW 3,0 CSL Hommage. Дизайнеры вдохновлялись классическим купе 3,0 CSL из 1970-х. Отсюда и такая странная решетка радиатора. Кто не знает, у баварцев CSL означает Coupe Sport Leichtbau («облегченное спортивное купе»).

    В интернете появилась первая фотография BMW 7-Series нового поколения

    В распоряжении немецкого издания BimmerToday оказалась первая фотография BMW 7-Series нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Сообщают, что новинка хорошенько «похудела» благодаря применению алюминия, магния, высокопрочной стали и карбона.

    Владельцы двух редких «заряженных» BMW собрали толпу зрителей в Монако

    Загрустили после новости о 3-цилиндровых BMW? Вот вам антидепрессант: в Монако владельцы двух редких BMW от подразделения Motorsport устроили «покатушки» по городу, радуя окружающих рыком бензиновых рядных «шестерок». Кучу зевак с телефонами собрали BMW 1-Series M Coupe и BMW M3 в тюнинге от Akrapovic.

    Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

    Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.

    andreй:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (Вкратце) плюсы и минусы. Расход.
    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже не будет)

    Продать. Купить BMW на Автобарахолке Onliner.by

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • LEmaslin Senior Member
    офлайн
    LEmaslin Senior Member

    890

    15 лет на сайте
    пользователь #182111

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 5 ноября 2009 21:45 Редактировалось LEmaslin, 1 раз.

    :D

    хотите маслин??
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22002

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 5 ноября 2009 22:57

    Расход топлива в смешанном цикле по паспорту 11.8, а я говорил 10-12...

    Оооооо.... Уже соскакиваем. Вначале было

    Расход по городу10-12 л!!!

    Теперь уже смешанный в районе 12. Прогресс :super: :lol:

    Хотя если у хозяина половина пути по МКАДу или Машерова, тогда верю. Только вот "городом" это назвать можно с натяжкой.

    поэтому ту гоу ту зэ... сам знаешь куда!

    А тама чего ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • LEmaslin Senior Member
    офлайн
    LEmaslin Senior Member

    890

    15 лет на сайте
    пользователь #182111

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 6 ноября 2009 07:45 Редактировалось LEmaslin, 4 раз(а).

    :D

    хотите маслин??
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 6 ноября 2009 09:35

    alexkrut2007

    Да пока не встречался, времени нету :) Но я про него не забыл 8). Да, звать Антон, ездит на серебристой семере 730D, номер 9042 КЕ-7, 2000 года с нашлепками белорусского бмвклуба на переднем и заднем бампере, чем позорит всю братию бмвистов Беларуси. Свой номер светить боится, юзает антиопределитель (непонятно тока занафига, если все довольно просто пробивается).

    Лана, закончили жосский оффтоп. Если что - пиши в личку.

    Теперь по теме. Поделюсь личным опытом по исправлению косяка с текущим радиатором ГУРа. Он представляет собой изогнутую алюминиевую трубу, находится между радиатором кондишена и основным радиатором. Он там крепится на защелках и в местах крепления начинает довольно активно окисляться. В результате - микроскопические дырочки, через которые просачивается АТФ. Говорю это исходя из собственного опыта, ибо сам купил Е39 525В 2002 года с подобным косяком.

    Метод диагностики - заглянуть между радиаторами с фонариком. Для этого надо снять уплотнительную резинку между радиатором кондиционера и кожухом вентилятора, снять пластиковые пистоны, которые фиксируют этот самый кожух (их 2 - справа сверху около крепления радиатора и слева с внутренней стороны кожуха) и немного сдвинуть кожух в сторону двигателя. Светим между радиаторами кондиционера и охлаждения и видим изогнутую алюминиевую трубку. Она может иметь вид гармошки или просто изгибаться на 90 градусов (в моем случае). Если видны масляные пятна и налипшая жирная грязь на этой трубке и снизу - стопудово радиатору ГУРа хана.

    Методы лечения:

    1) Купить новый радиатор. Цена вопроса около 90 долларов на экзисте под заказ около 1,5 недель. На форуме бвмвклуба чувак продавал за 75, писал, что подходит на все Е39. Тут ошибка - у 520D, 525D, 530D этот радиатор другой. Проблема не в том, что он другой по форме, а в том, что у него походу соединение со шлангами другой конструкции (типа как быстроразъемное соединение в компрессорах).

    2) Запаять/заварить аргоном. Стоит относительно недорого, но сколько вЫходит - хз. Больные места там под защелками, а сами защелки довольно тугие, так что если наляпать наверх еще и сварки - могут не защелкнуться. В особо запущенных случаях и криворуких сварщиках - сварка/пайка сразу же отвалицца.

    3) Купить б/у радиатор. Я сначала пошел по этому пути. Купил б/у за 30. С виду ничего, тока около разъемов - заломы от пассатижей (перекупам х..ле - себе ж не ставить, можно и чуть ли не с мясом выдирать) и типа потертости на самой трубке на местах крепления. Заломы я надежно заделал эпоксидкой и на потертости внимания не обратил и трубку решил не опрессовывать - понадеялся на авось. И зря. Радиатор продержался меньше недели и на трассе М1 выперло всю жидкость. Хорошо, что было на долив, кое-как дотянул до минска. Вскрытие показало, что трубка потекла аж в 3-х местах. Т.к. машина была нужна, а времени ждать трубку на заказ не было, взял я старую трубку как образец и порулил на Бехтерева, 10 на контору под названием "Белпромимпэкс". Они занимаются шлангами высокого давления, ну и параллельно могут выгнуть трубки под заказ. Они мне по образцу моей трубки выгнули из стали (!!!) такую же (немного коряво получилось, но пофиг, между радиаторами не видно), отрезали только часть моей трубки с разъемами и через муфты соединили с вновь выгнутой (ибо сталь и алюминий не сваришь вместе). Цена вопроса - 130 тыщ.

    При установке пришлось немного поколхозить - выломать часть пластиковой оснастки радиатора кондишена с правой стороны, там, где радиатор ГУРа выходит на свет божий в подкапотное пространство, чтобы уместить эти самые муфты. Ломать можно смело, на жесткость конструкции это никак не влияет, а влияет тока на внешний вид (алюминиевые трубочки теперь не прикрыты пластиком. Да ну и хер с ним). Зато конструкция радиатора теперь будет намного долговечней, чем алюминиевая.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Тарантул Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Тарантул Клуб Самоделкиных

    392

    17 лет на сайте
    пользователь #102730

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 6 ноября 2009 10:04

    Народ, подскажите пожалуйста. BWM 730d, 2000 после рестайлинга. какой у нее расход будет по городу?

    "У победы сто отцов, только поражение сирота." Наполеон Бонапарт
  • LEmaslin Senior Member
    офлайн
    LEmaslin Senior Member

    890

    15 лет на сайте
    пользователь #182111

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 6 ноября 2009 10:57 Редактировалось LEmaslin, 1 раз.

    :D

    хотите маслин??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    17 лет на сайте
    пользователь #87592

    Профиль

    1304
    # 6 ноября 2009 11:00

    alexkrut2007

    Да пока не встречался, времени нету Но я про него не забыл . Да, звать Антон, ездит на серебристой семере 730D, номер 9042 КЕ-7, 2000 года с нашлепками белорусского бмвклуба на переднем и заднем бампере, чем позорит всю братию бмвистов Беларуси. Свой номер светить боится, юзает антиопределитель (непонятно тока занафига, если все довольно просто пробивается).

    Лана, закончили жосский оффтоп. Если что - пиши в личку.

    всё! Я его удалил из друзей вконтакте хахахахаха

    Хорошо когда собака друг, но плохо когда друг собака.
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 6 ноября 2009 11:26

    1790кг

    Расход топлива в смешанном цикле по паспорту 11.8, а я говорил 10-12... пробках мы не стояли, поэтому ту гоу ту зэ... сам знаешь куда!

    1850кг. она весит, если тошнить - то 15л. получится минимум, а то, что вы там сбили по компу и проехали 3 метра - то это не факт, что расход реальный. Залейте полный бак-выездите-увидите реальные цифры.

    И не надо бла бла... LEmaslin, кстати, так где завод кастрола? :lol:

    Народ, подскажите пожалуйста. BWM 730d, 2000 после рестайлинга. какой у нее расход будет по городу?

    около 10л.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22002

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 6 ноября 2009 11:44
    LEmaslin:

    А тама чего ? тама про Реношек ветка!

    И что ? Типа, в нашу песочницу не ходи, играйся в своей ?

    Я написал тел. владельца, звоните и во всём убеждайтесь!

    Эээээ.... Я что-то не понял. Вы говорите сомнительное утверждение и предлагаете всем, кто не верит, самим добывать доказательства вашим словам ? Прелестно :lol: :D

    Конечно может с компом у него проблемы, но это уже другая история..!:znaika:

    А может ветер попутный, а может с горочки проехал, а может до этого по кольцевой пару кругов намолотил. Факторов море. Вот и вышел смешанный расход в 12 литров. Который у вас чудесным образом трансформировался в городской. Думаю, в концерне БМВ очень удивились бы таким данным. А то у них как-то ближе к 18 получается.

    п.с. расход зависит от езды и состояния машины, если не будешь подымать стрелку больше 2-2.5 тысяч оборотов, в 10-12 уложишься легко!

    Ещё раз советую заглянуть в ветку про расход топлива. Там очень интересно, особенно про замеры.

    ЗЫ. У меня приятель один как-то с пеной у рта доказывал, что у него на 530i 2002-го года расход по городу 10-11. Тоже вот так кричал, спорил, предлагал меряться и т.п. Потом оказалось, что половина его "города" - это кольцевая и Машерова. И его 10-11 как раз очень хорошо вписываются в паспортные 10.7 для смешанного цикла.

    Maksx:

    1850кг. она весит, если тошнить - то 15л. получится минимум, а то, что вы там сбили по компу и проехали 3 метра - то это не факт, что расход реальный. Залейте полный бак-выездите-увидите реальные цифры.

    У тя неправильная Бэха. Не посольская. Вот на посольских расход 10 литров по городу. А у всех остальных неудачников - от 15. :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • LEmaslin Senior Member
    офлайн
    LEmaslin Senior Member

    890

    15 лет на сайте
    пользователь #182111

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 6 ноября 2009 14:06 Редактировалось LEmaslin, 1 раз.

    :D

    хотите маслин??
  • Filatovich Senior Member
    офлайн
    Filatovich Senior Member

    727

    16 лет на сайте
    пользователь #144184

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 6 ноября 2009 14:25

    Как-то раньше задавал вопрос:

    Может кто подскажет в чем проблема:

    БМВ 525 tds, механика, 1998 года, мотор М51 - проблема в следующем: при переходе на нейтралку перед сфетофором, или на место прибытия, авто начинает детонировать и заметил что стрелка расхода топлива не возвращается в крайнее положение, а прыгает между первым и вторым делением. обороты вроде не скачат. Нажав на газ и отпустив - все ОК ( стрелка в ноль ).

    Dervik ответил мне что это "датчик положения заслонки"

    поспрашивал я его на Некрасово, никто ничего не знает, даже где он стоит, другие говорят нет, и не было, в tds нет заслонки. так же говорят что это насос ТНВД. Я в тупике.

    Может знает кто: есть ли он и где стоит? и в нем ли причина ?

    Может у кого нибудь в наличии на продажу есть ?

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 6 ноября 2009 15:01

    LEmaslin

    А если еще и ночью проехать по Минску, то можно и в 8-9 литров уложиться, сообщить об этом на форуме, умолчав об условиях замера, чем вызвать комплекс неполноценности у владельцев непосольских 740-х.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22002

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 6 ноября 2009 15:07

    Купите себе не заезжаную бмв, плавно проедите по городу:) и поймёте что были не правы!

    Скажите, где купить такое ? А то на заводе говорят, что у них расход 18. Видимо, где-то ещё есть места, о которых неведомо никому.

    LEmaslin:

    LEmaslin, кстати, так где завод кастрола?

    Мы своих не сдаём:)

    п.с. дети в песочнице отдыхают:D

    Точно. Вроде как, "а мой папа твоего папу на крышу дома забросит легко." Но только я своего папу не позову. Сам иди его ищи :lol:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 6 ноября 2009 15:26

    Filatovich,

    попробуйте на комп сгонять, для начала...или уже? какую ошибку выдает?

  • Filatovich Senior Member
    офлайн
    Filatovich Senior Member

    727

    16 лет на сайте
    пользователь #144184

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 6 ноября 2009 16:15

    ок, поеду съезжу.

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 13 ноября 2009 13:59

    Вопрос по Е39

    Все никак не мог добраться до форума, ну да ладно....

    Вобщем потухла нижния строчка на панели приборов, где показывается расход, время, сколько осталось км на этом уровне бензы и тд

    Та где показания переключаюся с кнопки BC на левом лепестке.

    Сама строчка функционирует, так как если зайти (назову его) доп. меню удерживая правую "софтклавишу" то на ней отображается все - и сколько литров бензина осталось, мгновенный расход и все все что должно. Т.е. строчка не перегорела, но кнопкой BC больше нельзя пролистывать

    этот стандартный список.

    Один электрик сказал что как то я заблокировал эту возможность. Но что то я не пойму как вернуть все на свои места.

    Может кто-нибудь может помочь? :shuffle:

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 14 ноября 2009 19:35

    У меня 525 TDS

    Двигло M51

    Кароч есть сомнение что плохо работают свечи накала.

    Машина на холодную не очень уверенно заводится

    На горячую с пол-оборота

    Может ли например из-за 1 нерабочей свечи быть плохой запуск?

    Что бы снять свечи нужно снимать коллектор?

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 15 ноября 2009 11:49

    У меня 525 TDS

    Двигло M51

    Кароч есть сомнение что плохо работают свечи накала.

    Машина на холодную не очень уверенно заводится

    На горячую с пол-оборота

    Может ли например из-за 1 нерабочей свечи быть плохой запуск?

    Что бы снять свечи нужно снимать коллектор?

    Из-за одной - маловероятно, но может же быть и не одна?

    Снимать коллектор надо.

    Проверьте сначала их. Комп покажет неисправность: свеча и номер цилиндра. Еще, как вариант, но более трудоемкий - прозвонить тестером, но какое должно быть сопротивление - хз, или будет или бесконечность (обрыв).

  • AleXiN_1988 Senior Member
    офлайн
    AleXiN_1988 Senior Member

    3551

    19 лет на сайте
    пользователь #32094

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 15 ноября 2009 23:40

    народ,может кто подскажет,какой размер штатных колонок в бмв e46 седан? да и что можно поставить такого,вместо штатной магнитолы... чтобы вид был хороший)

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 16 ноября 2009 12:04

    Maksx, кароч прозвонил тестером.

    Плюс на свечу минус на корпус-прозваньваются все.Сопротивление не мерял так как незнаю какое должно быть.

    Но с утра зажигание включаю раза 3-4 потом завожу и заводится с пол-оборота

    А ели так не делать то приходится маслать стартером 3-4секунды

    Кароч я думаю надо свечи заменить на новые

    Мои работают но оочень плохо

    Какое должно быть сопротивление свечи(в нормальной состоянии) и что должно показывать если она уже умирает или уже мертвая?

    Кстати какой фирмы лучше взять?