Ответить
  • X.X.O. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    X.X.O. Senior Member Автор темы

    700

    16 лет на сайте
    пользователь #132404

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 13 декабря 2008 23:50

    Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by

    Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 20:06

    Вы чертовски правы.

    Ваговский пассат прямой конкурент бмв 3-й серии.

    Accept, привет! Мы тут о другом перетираем, не о конкуренции речь))). Просто написав столько страниц полуфлуда, вряд ли кто-то сразу допрет о чем речь)))

    Краткий пересказ последних 56 серий:

    Березина доказывает, что Кю5 комфортнее(лучшая плавность хода меньше трясет) чем туарег , одно но, лучше это лично для него, а он постоянно проецирует свое собственное ИМХО на всех людей планеты Земля. При этом, аргументами в доводах является его же собственные предрассудки. Ни одну ни вторую машину он не тестировал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 сентября 2010 20:14

    Бамбарбия Кергуду,

    Ни одну ни вторую машину он не тестировал.

    Так надо прямо спросить, на чем ездил Березина за свою жизнь, и многие вопросы отпадут. :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 сентября 2010 20:18

    Бамбарбия Кергуду,

    привет! Мы тут о другом перетираем, не о конкуренции речь))). Просто написав столько страниц полуфлуда, вряд ли кто-то сразу допрет о чем речь)))

    Привет привет. :beer:

    Пару раз заглядывал в Вашу ветку.

    Сначала Китнамор втирал про правильное масло.

    Теперь Березина сравнивает несравнимое.

    Весело у вас тут. :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 20:32

    Березина доказывает, что Кю5 комфортнее(лучшая плавность хода меньше трясет) чем туарег

    Бамбарбия Кергуду,

    Я говорю, что ку5 просто лучше туарега во всем при одинаковой цене.

    А не только "лучшая плавность хода меньше трясет".

    :D

    И это просто факт.

    Несмотря ни на какие учеты возраста покупателей, якобы "не сравнимое" и прочая ботва папуасов.

    :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 сентября 2010 20:38

    Berezina,

    Я говорю, что ку5 просто лучше туарега во всем при одинаковой цене.

    Ку5 и Туарег относятся к одному классу?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 20:38

    Я говорю, что ку5 просто лучше туарега во всем при одинаковой цене.

    опять же, конкретно для Вас лучше:

    объективные параметры лучшие конкретно для вас - и это я так понял вес и размеры, вам необходима лучшая управляемость, меньшие размеры, т.к. вы не возите никого сзади а таскать лишнюю массу ни к чему, вы довольно аскетичны и разные фичи, которые возможны в туареге вам нах не надо, ну и в довесок, ауди - это премиум. Поэтому для ваших целей Тур не подходит

    А не только "лучшая плавность хода меньше трясет".

    мне не очень по душе данный параметр на Кю5, СУВ с задатками типа спорт - не айс, ИМХО.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 20:41

    Ку5 и Туарег относятся к одному классу?

    Березина говорит, что да. Да, спорить, бесполезно, это его убеждение, но это говорит так открыто и безапелляционно, что убедил бы наверное в этом хоть Винтеркорна, хоть Пиха, да что уж там, сам покойный Ф. Порше, в гробу запереворачивался

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 сентября 2010 20:44

    Бамбарбия Кергуду,

    Березина говорит, что да. Да, спорить, бесполезно

    Так Гольф6 и Пассат Б6 то же построены на одной платформе.

    Однако по утверждению Березены относятся к одному классу.

    Так можно прийти к и к тому, что Лупо находится в одном классе с Фаэтоном.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 20:47

    опять же, конкретно для Вас лучше:

    Бамбарбия Кергуду,

    У базового туарега нет ничего технического, что дало бы ему какое-либо преимущество перед ку5.

    НИЧЕГО.

    Только слова маркетологов о возрасте.

    вы довольно аскетичны и разные фичи, которые возможны в туареге вам нах не надо

    В туареге нет никаких фич, которых не было бы в ку5.

    НИКАКИХ.

    Опять же только ваши слова.

    Я уже спрашивал - что есть такого, что нет у ку5?

    мне не очень по душе данный параметр на Кю5, СУВ с задатками типа спорт - не айс, ИМХО.

    Ну так вы же за адаптивную подвеску ратуете.

    У ку5 также есть режим комфорт, который более мягкий, нежели обычная подвеска ку5.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 сентября 2010 21:05
    Berezina:

    mak32,

    Откуда тогда берётся +2 см клиренса?

    Вот именно только от буфера отбоя.

    Т.е. машина постоянно лежит на отбойниках и за счет этого задрана на 2 см?:P Неправда ваша.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 21:11

    Т.е. машина постоянно лежит на отбойниках и за счет этого задрана на 2 см?icon_razz.gif Неправда ваша.

    mak32,

    :D

    Моя "неправда" или не моя, а больше ничего не отличается.

    Уже давно бы открыли и ЭТКУ и просто посмотрели запчасти.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 сентября 2010 21:20
    Berezina:

    Т.е. машина постоянно лежит на отбойниках и за счет этого задрана на 2 см?icon_razz.gif Неправда ваша.

    mak32,

    :D

    Моя "неправда" или не моя, а больше ничего не отличается.

    Уже давно бы открыли и ЭТКУ и просто посмотрели запчасти.

    Нефиг там смотреть. Отличается пружинами. Отбойники тоже усилены, но они машину стоящую на месте не поднимают. Фотка взята отсюда, http://www.passat-club.ru/forum/threads/12976-%D0%97%D0%B0%D0%BC% ... %B5/page12

    хотя конечно Вам врядли будет интересно читать написаное не вами...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 21:43

    mak32,

    Нефиг там смотреть.

    Ну так и нефиг сюда писать бред и обманывать владельцев.

    Для практикантов - официальный каталог запчастей это не безответственное звиздабольство.

    :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 сентября 2010 22:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Berezina:

    mak32,

    Нефиг там смотреть.

    Ну так и нефиг сюда писать бред и обманывать владельцев.

    Для практикантов - официальный каталог запчастей это не безответственное звиздабольство.

    :wink:

    Каталогом еще нужно пользоваться уметь. Научитесь признавать ошибки, докажите комрадам что вы взрослый. А пассат для россии задирают пружинами. Гуд найт.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 8 сентября 2010 22:16
    Accept:

    Бамбарбия Кергуду,

    Ни одну ни вторую машину он не тестировал.

    Так надо прямо спросить, на чем ездил Березина за свою жизнь, и многие вопросы отпадут.

    Тут тоже вопрос. У меня была ситуация.

    Довелось мне как-то поспорить с тем, на чём сам не ездил.

    Так вот, самый главный и убийственный аргумент оппонента:

    А сам-то ездил? Так вот, вначале купи, а потом доказывай!

    Оффициал и логика на таких не действуют вааще

    sign
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 22:55

    У базового туарега нет ничего технического, что дало бы ему какое-либо преимущество перед ку5.

    хорошо, что есть такое техническое, что дает преимущество пассата над джеттой? Я уже задавал этот вопрос. Если пассат и джетта очень конструктивно близки, близки в размерах, то по идее комфортнее должна быть джетта, она легче:lol:

    Я уже спрашивал - что есть такого, что нет у ку5?

    я ответил - сличите опцион, там все наглядно и доступно( не каждому эти опции нужны, но все же). Не говоря о банальной пневмоподвеске, преимущества, которые она дает рядовому потребителю я описывал.

    У ку5 также есть режим комфорт, который более мягкий, нежели обычная подвеска ку5.

    более или менее с большой натяжкой, ей как до луны до режима комфорт на туареговской пневме. Кю 5 на пружинах - козлик в сравнении с туром на пружинах. И чтобы не было снова замкнутого круга - я не сравниваю только подвески, я говорю об общем ездовом комфорте, что дает преимущество туарегу в сравнении с кю5 я не знаю.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 23:50

    Бамбарбия Кергуду,

    ей как до луны до режима комфорт на туареговской пневме. Кю 5 на пружинах - козлик в сравнении с туром на пружинах.

    Это банальные ничего незначащие слова. Причем абсолютно беспочвенные и глупые.

    Ибо если такое было бы, то Туарег бы валялся в поворотах как ванька-встанька.

    Чудес в технике не бывает. В головах фанатиков - вполне возможно.

    :D

    И чтобы не было снова замкнутого круга - я не сравниваю только подвески, я говорю об общем ездовом комфорте, что дает преимущество туарегу в сравнении с кю5 я не знаю.

    Это еще больше акцентирует ваши ощущения как глупый не объективный фанатизм.

    Как восприятие переднего привода у ламеров, типа более безопасный. Хотя на самом деле все наоборот.

    Ищите в себе причину.

    :wink:

    я ответил - сличите опцион, там все наглядно и доступно( не каждому эти опции нужны, но все же). Не говоря о банальной пневмоподвеске, преимущества, которые она дает рядовому потребителю я описывал.

    Так я вам и говорю - там нет ничего, чего нет у ку5. Сколько раз это можно повторять? Или вы в расчете на то, что читатели не полезут проверять постоянно упоминаете про опции?

    Авось вам поверят о неких мифических опциях.

    Или вы считаете что 4 камеры вместо одной камеры это супер опция, при том, что реально ценной вещи - настройка педали газа и руля - нет, а у ку5 есть.

    Хватить юлить.

    Не говоря о банальной пневмоподвеске, преимущества, которые она дает рядовому потребителю я описывал.

    Также разжевали и не только я, ничего она не дает в реале пока не станете возить цемент в багажнике на фоне адаптивной у ку5.

    Хватить пудрить мозги.

    Увеличение мягкости от пневмы по сравнению с обычной такое же, как увеличение мягкости от адаптивной у ку5.

    хорошо, что есть такое техническое, что дает преимущество пассата над джеттой? Я уже задавал этот вопрос.

    Да плевать мне на джетту с пассатом. Что вы все в абстрактную сторону лезете?

    Я вам уже сказал - не надо обобщать. Каждый случай - особенный.

    Не хочу я лезть вникать в нюансы пассата и джетты.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 9 сентября 2010 13:04

    aracara,

    Ответы на ваши вопросы давно есть в теме и разжеваны до безобразия.

    Березина, кем разжеваны? Вами? Ну так я и апеллирую к Вам. Я же не у БК спрашиваю про Ваши утверждения.:)

    В том и дело, что они Вами скорее зажеваны, чем разжеваны. Хотите нормальной человеческой дискуссии - отвечайте четко на поставленный мной вопрос, Березина, а не юлите.

    такого рода сообщения от вас буду расценивать просто как спам (хотя они и так спам)

    Ну, Березина, в таком случае, все Ваши сообщения начиная с первого в этой теме - чистейший спам. С определением спама судя по всему знакомы?

    Диагноз Ваш я конечно же писать не буду, Вы мне ничего плохого не сделали, да и не доктор я. Понадеюсь, что Вы когда-нибудь поймете себя сами.

    Опровергать Ваши, уже 5 страничные словоблудия, тоже не собираюсь. Только с Вашего согласия, и с Вашим же участием (см.выше).:)

    Внимательные и думающие уж и так все поняли, ну а остальные - это Ваша целевая аудитория, Березина.:lol:

    С уважением,
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 сентября 2010 13:20

    Это банальные ничего незначащие слова. Причем абсолютно беспочвенные и глупые.

    Ибо если такое было бы, то Туарег бы валялся в поворотах как ванька-встанька.

    Чудес в технике не бывает. В головах фанатиков - вполне возможно.

    меру надо знать, меру, а валяется мицу галант америкос. И банальные ничего не значащиеслова у вас

    Это еще больше акцентирует ваши ощущения как глупый не объективный фанатизм.

    Как восприятие переднего привода у ламеров, типа более безопасный. Хотя на самом деле все наоборот.

    Ищите в себе причину.

    Березина, вы всегда, когда у вас заканчиваются аргументы, обвиняете всех в подобном.

    Так я вам и говорю - там нет ничего, чего нет у ку5. Сколько раз это можно повторять? Или вы в расчете на то, что читатели не полезут проверять постоянно упоминаете про опции?

    Авось вам поверят о неких мифических опциях.

    Или вы считаете что 4 камеры вместо одной камеры это супер опция, при том, что реально ценной вещи - настройка педали газа и руля - нет, а у ку5 есть.

    Хватить юлить.

    ну вы заипли, лезу в опцион Кю5:

    по поводу 4х камер - опция эриа вью, реально классная опция, особенно для большой машины, особенно в таких городах как Мск. Почитайте про эту систему, я поездил и восторге.

    Пневмоподвеска CDC с системой автоматической адаптации к дорожным условиям и пакетом "Динамичная езда"

    3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, отделка обода деревом

    Э/регулировка боковой поддержки в передних сиденьях

    Активный климат-контроль передних сидений

    - электропривода регулировок рулевой колонки с функцией памяти положений

    - электропривода регулировок ремней безопасности с памятью

    Обогреваемое лобовое стекло

    Розетка 230 V в центральном подлокотнике сзади

    Система контроля давления в шинах (не путать с датчиком)

    Складное прицепное устройство с электроприводом(обычный фаркоп сак)

    Тройное остекление

    Внедорожный пакет "Terrain Tech"

    Хотя уже возможность 2ух опции пневма и пакет терриан, определяю туарег в совсем другой класс

    Также разжевали и не только я, ничего она не дает в реале пока не станете возить цемент в багажнике на фоне адаптивной у ку5.

    Хватить пудрить мозги.

    Увеличение мягкости от пневмы по сравнению с обычной такое же, как увеличение мягкости от адаптивной у ку5.

    вы реально тормозите, объясняю еще раз - пневма дает комфорт посадки-высадки, садиться с 16см клиренса очень удобно, как и удобно иногда пользоваться офроад уровнем. По поводу адаптивной Кю5 я писал.

    Да плевать мне на джетту с пассатом. Что вы все в абстрактную сторону лезете?

    Я вам уже сказал - не надо обобщать. Каждый случай - особенный.

    Не хочу я лезть вникать в нюансы пассата и джетты.

    Я не лезу в абстрактные стороны, я пытаюсь доказать то, что если вы относите пассат и джетту к разным классам, то и Кю5 с туром вы должны относить к разным классам, потому как у джетты с пассатом реально мало различий в технике, а разница в размерах очень мала.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2010 18:04

    по поводу 4х камер - опция эриа вью, реально классная опция, особенно для большой машины, особенно в таких городах как Мск. Почитайте про эту систему, я поездил и восторге.

    -Пришей кобыле хвост, а не опция - разводка для идиотов. "я в восторге" - так может просто сесть за экран компа и смотреть в камеры - восторга еще больше может быть. :lol:

    Пневмоподвеска CDC с системой автоматической адаптации к дорожным условиям и пакетом "Динамичная езда"

    -адаптивная подвеска в опциях у ку5 в наличии.

    3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, отделка обода деревом

    -Многофункциональный спортивный кожаный руль, с Airbag System, с управлением радио и телефоном. Переключение АКПП. Дизайн "3 спицы"

    Активный климат-контроль передних сидений

    - электропривода регулировок рулевой колонки с функцией памяти положений

    - электропривода регулировок ремней безопасности с памятью

    -Передние сиденья с электрическим приводом дополнительно с памятью для сиденья водителя. Продольная регулировка, установка высоты сиденья, наклона сиденья и спинки, а также электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic".

    - Комфортные сидения с температурным режимом спереди

    Система контроля давления в шинах (не путать с датчиком)

    -Датчик давления в шинах

    И не пудрите мозги своими "не путать" - по барабану как контролируется давление в шинах.

    Складное прицепное устройство с электроприводом(обычный фаркоп сак)

    -Фаркоп сьемный

    И не включайте дурку насчет электроповоротного фаркопа. Владельцы туарега, заказавшие фаркоп, всегда будут ездить с ним в рабочем положении, типа "чтобы защищаться".

    :lol:

    И будет же еще серьезно доказывать, что элеткрофаркоп лучше съемного фаркопа.

    Я фигею с этих рекламных агентов.

    Внедорожный пакет "Terrain Tech"

    -Offroad пакет

    Хотя уже возможность 2ух опции пневма и пакет терриан, определяю туарег в совсем другой класс

    Сами лучше в класс школьный сходите в какой-нибудь со своей рекламой для дураков.

    Хоть обкричитесь "пневма-пневма" она от этого лучше не станет на ровном месте.

    Различные розетки также в наличии.

    А опции у них ОДИНАКОВЫЕ. Только дешевый продавец будет акцентировать внимание на те мелкие различия, что есть. И именно чтобы заговорить зубы неадекватно высокой ценой за убогий автомобиль.



    При этом у туарега нет 2H1 Audi drive select.

    1N7 Dynamiklenkung. Заказывается только в сочетании с 2H1 ( Audi drive select)

    1BL Daempferregelung. Заказывается только в сочетании с 2H1 ( Audi drive select)

    И это одно сразу ставит туарег в разряд лоховских СУВов на фоне Ку5.

    Все.