Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Вы чертовски правы.
Ваговский пассат прямой конкурент бмв 3-й серии.
Accept, привет! Мы тут о другом перетираем, не о конкуренции речь))). Просто написав столько страниц полуфлуда, вряд ли кто-то сразу допрет о чем речь)))
Краткий пересказ последних 56 серий:
Березина доказывает, что Кю5 комфортнее(лучшая плавность хода меньше трясет) чем туарег , одно но, лучше это лично для него, а он постоянно проецирует свое собственное ИМХО на всех людей планеты Земля. При этом, аргументами в доводах является его же собственные предрассудки. Ни одну ни вторую машину он не тестировал.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Бамбарбия Кергуду,
Ни одну ни вторую машину он не тестировал.
Так надо прямо спросить, на чем ездил Березина за свою жизнь, и многие вопросы отпадут.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Бамбарбия Кергуду,
привет! Мы тут о другом перетираем, не о конкуренции речь))). Просто написав столько страниц полуфлуда, вряд ли кто-то сразу допрет о чем речь)))
Привет привет.
Пару раз заглядывал в Вашу ветку.
Сначала Китнамор втирал про правильное масло.
Теперь Березина сравнивает несравнимое.
Весело у вас тут.
Березина доказывает, что Кю5 комфортнее(лучшая плавность хода меньше трясет) чем туарег
Бамбарбия Кергуду,
Я говорю, что ку5 просто лучше туарега во всем при одинаковой цене.
А не только "лучшая плавность хода меньше трясет".
И это просто факт.
Несмотря ни на какие учеты возраста покупателей, якобы "не сравнимое" и прочая ботва папуасов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Berezina,
Я говорю, что ку5 просто лучше туарега во всем при одинаковой цене.
Ку5 и Туарег относятся к одному классу?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Я говорю, что ку5 просто лучше туарега во всем при одинаковой цене.
опять же, конкретно для Вас лучше:
объективные параметры лучшие конкретно для вас - и это я так понял вес и размеры, вам необходима лучшая управляемость, меньшие размеры, т.к. вы не возите никого сзади а таскать лишнюю массу ни к чему, вы довольно аскетичны и разные фичи, которые возможны в туареге вам нах не надо, ну и в довесок, ауди - это премиум. Поэтому для ваших целей Тур не подходит
А не только "лучшая плавность хода меньше трясет".
мне не очень по душе данный параметр на Кю5, СУВ с задатками типа спорт - не айс, ИМХО.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Ку5 и Туарег относятся к одному классу?
Березина говорит, что да. Да, спорить, бесполезно, это его убеждение, но это говорит так открыто и безапелляционно, что убедил бы наверное в этом хоть Винтеркорна, хоть Пиха, да что уж там, сам покойный Ф. Порше, в гробу запереворачивался
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Бамбарбия Кергуду,
Березина говорит, что да. Да, спорить, бесполезно
Так Гольф6 и Пассат Б6 то же построены на одной платформе.
Однако по утверждению Березены относятся к одному классу.
Так можно прийти к и к тому, что Лупо находится в одном классе с Фаэтоном.
опять же, конкретно для Вас лучше:
Бамбарбия Кергуду,
У базового туарега нет ничего технического, что дало бы ему какое-либо преимущество перед ку5.
НИЧЕГО.
Только слова маркетологов о возрасте.
вы довольно аскетичны и разные фичи, которые возможны в туареге вам нах не надо
В туареге нет никаких фич, которых не было бы в ку5.
НИКАКИХ.
Опять же только ваши слова.
Я уже спрашивал - что есть такого, что нет у ку5?
мне не очень по душе данный параметр на Кю5, СУВ с задатками типа спорт - не айс, ИМХО.
Ну так вы же за адаптивную подвеску ратуете.
У ку5 также есть режим комфорт, который более мягкий, нежели обычная подвеска ку5.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:mak32,
Откуда тогда берётся +2 см клиренса?
Вот именно только от буфера отбоя.
Т.е. машина постоянно лежит на отбойниках и за счет этого задрана на 2 см? Неправда ваша.
Т.е. машина постоянно лежит на отбойниках и за счет этого задрана на 2 см?icon_razz.gif Неправда ваша.
mak32,
Моя "неправда" или не моя, а больше ничего не отличается.
Уже давно бы открыли и ЭТКУ и просто посмотрели запчасти.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:Т.е. машина постоянно лежит на отбойниках и за счет этого задрана на 2 см?icon_razz.gif Неправда ваша.
mak32,
Моя "неправда" или не моя, а больше ничего не отличается.Уже давно бы открыли и ЭТКУ и просто посмотрели запчасти.
Нефиг там смотреть. Отличается пружинами. Отбойники тоже усилены, но они машину стоящую на месте не поднимают. Фотка взята отсюда, http://www.passat-club.ru/forum/threads/12976-%D0%97%D0%B0%D0%BC% ... %B5/page12
хотя конечно Вам врядли будет интересно читать написаное не вами...
mak32,
Нефиг там смотреть.
Ну так и нефиг сюда писать бред и обманывать владельцев.
Для практикантов - официальный каталог запчастей это не безответственное звиздабольство.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:mak32,
Нефиг там смотреть.
Ну так и нефиг сюда писать бред и обманывать владельцев.
Для практикантов - официальный каталог запчастей это не безответственное звиздабольство.
Каталогом еще нужно пользоваться уметь. Научитесь признавать ошибки, докажите комрадам что вы взрослый. А пассат для россии задирают пружинами. Гуд найт.
Accept:Бамбарбия Кергуду,
Ни одну ни вторую машину он не тестировал.
Так надо прямо спросить, на чем ездил Березина за свою жизнь, и многие вопросы отпадут.
Тут тоже вопрос. У меня была ситуация.
Довелось мне как-то поспорить с тем, на чём сам не ездил.
Так вот, самый главный и убийственный аргумент оппонента:
А сам-то ездил? Так вот, вначале купи, а потом доказывай!
Оффициал и логика на таких не действуют вааще
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
У базового туарега нет ничего технического, что дало бы ему какое-либо преимущество перед ку5.
хорошо, что есть такое техническое, что дает преимущество пассата над джеттой? Я уже задавал этот вопрос. Если пассат и джетта очень конструктивно близки, близки в размерах, то по идее комфортнее должна быть джетта, она легче
Я уже спрашивал - что есть такого, что нет у ку5?
я ответил - сличите опцион, там все наглядно и доступно( не каждому эти опции нужны, но все же). Не говоря о банальной пневмоподвеске, преимущества, которые она дает рядовому потребителю я описывал.
У ку5 также есть режим комфорт, который более мягкий, нежели обычная подвеска ку5.
более или менее с большой натяжкой, ей как до луны до режима комфорт на туареговской пневме. Кю 5 на пружинах - козлик в сравнении с туром на пружинах. И чтобы не было снова замкнутого круга - я не сравниваю только подвески, я говорю об общем ездовом комфорте, что дает преимущество туарегу в сравнении с кю5 я не знаю.
Бамбарбия Кергуду,
ей как до луны до режима комфорт на туареговской пневме. Кю 5 на пружинах - козлик в сравнении с туром на пружинах.
Это банальные ничего незначащие слова. Причем абсолютно беспочвенные и глупые.
Ибо если такое было бы, то Туарег бы валялся в поворотах как ванька-встанька.
Чудес в технике не бывает. В головах фанатиков - вполне возможно.
И чтобы не было снова замкнутого круга - я не сравниваю только подвески, я говорю об общем ездовом комфорте, что дает преимущество туарегу в сравнении с кю5 я не знаю.
Это еще больше акцентирует ваши ощущения как глупый не объективный фанатизм.
Как восприятие переднего привода у ламеров, типа более безопасный. Хотя на самом деле все наоборот.
Ищите в себе причину.
я ответил - сличите опцион, там все наглядно и доступно( не каждому эти опции нужны, но все же). Не говоря о банальной пневмоподвеске, преимущества, которые она дает рядовому потребителю я описывал.
Так я вам и говорю - там нет ничего, чего нет у ку5. Сколько раз это можно повторять? Или вы в расчете на то, что читатели не полезут проверять постоянно упоминаете про опции?
Авось вам поверят о неких мифических опциях.
Или вы считаете что 4 камеры вместо одной камеры это супер опция, при том, что реально ценной вещи - настройка педали газа и руля - нет, а у ку5 есть.
Хватить юлить.
Не говоря о банальной пневмоподвеске, преимущества, которые она дает рядовому потребителю я описывал.
Также разжевали и не только я, ничего она не дает в реале пока не станете возить цемент в багажнике на фоне адаптивной у ку5.
Хватить пудрить мозги.
Увеличение мягкости от пневмы по сравнению с обычной такое же, как увеличение мягкости от адаптивной у ку5.
хорошо, что есть такое техническое, что дает преимущество пассата над джеттой? Я уже задавал этот вопрос.
Да плевать мне на джетту с пассатом. Что вы все в абстрактную сторону лезете?
Я вам уже сказал - не надо обобщать. Каждый случай - особенный.
Не хочу я лезть вникать в нюансы пассата и джетты.
aracara,
Ответы на ваши вопросы давно есть в теме и разжеваны до безобразия.
Березина, кем разжеваны? Вами? Ну так я и апеллирую к Вам. Я же не у БК спрашиваю про Ваши утверждения.
В том и дело, что они Вами скорее зажеваны, чем разжеваны. Хотите нормальной человеческой дискуссии - отвечайте четко на поставленный мной вопрос, Березина, а не юлите.
такого рода сообщения от вас буду расценивать просто как спам (хотя они и так спам)
Ну, Березина, в таком случае, все Ваши сообщения начиная с первого в этой теме - чистейший спам. С определением спама судя по всему знакомы?
Диагноз Ваш я конечно же писать не буду, Вы мне ничего плохого не сделали, да и не доктор я. Понадеюсь, что Вы когда-нибудь поймете себя сами.
Опровергать Ваши, уже 5 страничные словоблудия, тоже не собираюсь. Только с Вашего согласия, и с Вашим же участием (см.выше).
Внимательные и думающие уж и так все поняли, ну а остальные - это Ваша целевая аудитория, Березина.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Это банальные ничего незначащие слова. Причем абсолютно беспочвенные и глупые.
Ибо если такое было бы, то Туарег бы валялся в поворотах как ванька-встанька.
Чудес в технике не бывает. В головах фанатиков - вполне возможно.
меру надо знать, меру, а валяется мицу галант америкос. И банальные ничего не значащиеслова у вас
Это еще больше акцентирует ваши ощущения как глупый не объективный фанатизм.
Как восприятие переднего привода у ламеров, типа более безопасный. Хотя на самом деле все наоборот.
Ищите в себе причину.
Березина, вы всегда, когда у вас заканчиваются аргументы, обвиняете всех в подобном.
Так я вам и говорю - там нет ничего, чего нет у ку5. Сколько раз это можно повторять? Или вы в расчете на то, что читатели не полезут проверять постоянно упоминаете про опции?
Авось вам поверят о неких мифических опциях.Или вы считаете что 4 камеры вместо одной камеры это супер опция, при том, что реально ценной вещи - настройка педали газа и руля - нет, а у ку5 есть.
Хватить юлить.
ну вы заипли, лезу в опцион Кю5:
по поводу 4х камер - опция эриа вью, реально классная опция, особенно для большой машины, особенно в таких городах как Мск. Почитайте про эту систему, я поездил и восторге.
Пневмоподвеска CDC с системой автоматической адаптации к дорожным условиям и пакетом "Динамичная езда"
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, отделка обода деревом
Э/регулировка боковой поддержки в передних сиденьях
Активный климат-контроль передних сидений
- электропривода регулировок рулевой колонки с функцией памяти положений
- электропривода регулировок ремней безопасности с памятью
Обогреваемое лобовое стекло
Розетка 230 V в центральном подлокотнике сзади
Система контроля давления в шинах (не путать с датчиком)
Складное прицепное устройство с электроприводом(обычный фаркоп сак)
Тройное остекление
Внедорожный пакет "Terrain Tech"
Хотя уже возможность 2ух опции пневма и пакет терриан, определяю туарег в совсем другой класс
Также разжевали и не только я, ничего она не дает в реале пока не станете возить цемент в багажнике на фоне адаптивной у ку5.
Хватить пудрить мозги.
Увеличение мягкости от пневмы по сравнению с обычной такое же, как увеличение мягкости от адаптивной у ку5.
вы реально тормозите, объясняю еще раз - пневма дает комфорт посадки-высадки, садиться с 16см клиренса очень удобно, как и удобно иногда пользоваться офроад уровнем. По поводу адаптивной Кю5 я писал.
Да плевать мне на джетту с пассатом. Что вы все в абстрактную сторону лезете?
Я вам уже сказал - не надо обобщать. Каждый случай - особенный.
Не хочу я лезть вникать в нюансы пассата и джетты.
Я не лезу в абстрактные стороны, я пытаюсь доказать то, что если вы относите пассат и джетту к разным классам, то и Кю5 с туром вы должны относить к разным классам, потому как у джетты с пассатом реально мало различий в технике, а разница в размерах очень мала.
по поводу 4х камер - опция эриа вью, реально классная опция, особенно для большой машины, особенно в таких городах как Мск. Почитайте про эту систему, я поездил и восторге.
-Пришей кобыле хвост, а не опция - разводка для идиотов. "я в восторге" - так может просто сесть за экран компа и смотреть в камеры - восторга еще больше может быть.
Пневмоподвеска CDC с системой автоматической адаптации к дорожным условиям и пакетом "Динамичная езда"
-адаптивная подвеска в опциях у ку5 в наличии.
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, отделка обода деревом
-Многофункциональный спортивный кожаный руль, с Airbag System, с управлением радио и телефоном. Переключение АКПП. Дизайн "3 спицы"
Активный климат-контроль передних сидений
- электропривода регулировок рулевой колонки с функцией памяти положений
- электропривода регулировок ремней безопасности с памятью
-Передние сиденья с электрическим приводом дополнительно с памятью для сиденья водителя. Продольная регулировка, установка высоты сиденья, наклона сиденья и спинки, а также электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic".
- Комфортные сидения с температурным режимом спереди
Система контроля давления в шинах (не путать с датчиком)
-Датчик давления в шинах
И не пудрите мозги своими "не путать" - по барабану как контролируется давление в шинах.
Складное прицепное устройство с электроприводом(обычный фаркоп сак)
-Фаркоп сьемный
И не включайте дурку насчет электроповоротного фаркопа. Владельцы туарега, заказавшие фаркоп, всегда будут ездить с ним в рабочем положении, типа "чтобы защищаться".
И будет же еще серьезно доказывать, что элеткрофаркоп лучше съемного фаркопа.
Я фигею с этих рекламных агентов.
Внедорожный пакет "Terrain Tech"
-Offroad пакет
Хотя уже возможность 2ух опции пневма и пакет терриан, определяю туарег в совсем другой класс
Сами лучше в класс школьный сходите в какой-нибудь со своей рекламой для дураков.
Хоть обкричитесь "пневма-пневма" она от этого лучше не станет на ровном месте.
Различные розетки также в наличии.
А опции у них ОДИНАКОВЫЕ. Только дешевый продавец будет акцентировать внимание на те мелкие различия, что есть. И именно чтобы заговорить зубы неадекватно высокой ценой за убогий автомобиль.
При этом у туарега нет 2H1 Audi drive select.
1N7 Dynamiklenkung. Заказывается только в сочетании с 2H1 ( Audi drive select)
1BL Daempferregelung. Заказывается только в сочетании с 2H1 ( Audi drive select)
И это одно сразу ставит туарег в разряд лоховских СУВов на фоне Ку5.
Все.