Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 11 сентября 2009 16:55

    lion666, знаете, это напоминает разговор студента с директорам компьютерной фирмы - "если Вы сделаете розничный магазин больше, то компьютеров будут покуать больше".

    а в итоге оказывается, что выйграный один в месяц тендер с любым заводом перекрывает объемом выгоду всей розницы за год.

    Так и в государстве- количество купленых б/ушек частниками не сравнится с внешенеэкономической торговлей,

    и выгоднее поддержать оф. дилеров и производителей, которые положат больше денег в бюджет и по факту "дадут", если "закрутить гайки".

    Отчего ж Россия-то подняла? Ведь "столько ж из японии везут".

    Чем хуже для государства перспектива продажи населению МАЗ-черри и Саманд?

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 13 сентября 2009 14:53

    Deadman, не надо нас сравнивать с РФ

    там внутренний рынок вполне достаточный для того, чтобы было выгодно строить свои пр-ва авто. И поэтому там и есть заградительные пошлины.

    Поэтому там есть заводы многих автогигантов.

    у нас этого никогда не будет - НИКОГДА. Поэтому вводить заградительные пошлины на то, что мы сами никогда не будем делать - это полный бред.

    И автодиллеры нас не спасут -они так же будут платить заградительную растаможку, поэтому мы и будем покупать только то, что "сделано в РФ".

    А на саманды вы никого не пересадите - лучше уж ездить на 10-15 летней хорошей иномарке, чем на новом саманде. Поэтому и будут перепродавать уже ввезенное.

    Импорт авто закроется, платежи в бюджет упадут до 0 (за исключением топ класса).

    Учитывая что в доходах нашего гос-ва поступления из таможни превышают 50% доходной части бюджета, то снижение должно будет чем-то восполняться...

    и пока не видно чем, тем более многи предприятия переведут свои закупки из европы на РФ, т.к. опять же - не надо будет платить растаможку.

    хз, правда - думал об этом хоть кто-то ТАМ

    + общественное недовольство - всех в целом и очередная волна безработных из числа перегонов.

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 13 сентября 2009 15:21

    Учитывая что в доходах нашего гос-ва поступления из таможни превышают 50% доходной части бюджета,

    В районе 20% +- в разные годы.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Hallmark Member
    офлайн
    Hallmark Member

    261

    19 лет на сайте
    пользователь #32152

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 13 сентября 2009 23:00

    А заявлений ТАм министров каких или кого там надо... (на счёт авто растаможивание) никто не слышал?

    Хотя мне тоже кажется, что это будет полная жопа для страны...

  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 14 сентября 2009 08:59
    B.S.:

    Учитывая что в доходах нашего гос-ва поступления из таможни превышают 50% доходной части бюджета,

    В районе 20% +- в разные годы.

    поправлюсь

    поступления от налогов и сборов (всех)

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • Yagailo Junior Member
    офлайн
    Yagailo Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #146190

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 14 сентября 2009 12:58

    поступления от налогов и сборов (всех)

    Это ближе к истине

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 14 сентября 2009 19:40

    Почему у нас информационный голод?

    На казахских сайтах хоть что-то...

    Согласование единого Таможенного кодекса планируется завершить до 25 сентября - ЕАБР

    Алматы. 25 августа. Kazakhstan Today - Согласование единого Таможенного кодекса планируется завершить до 25 сентября. Об этом сегодня журналистам сообщил член правления ЕАБР, директор по аналитической работе Владимир Ясинский, передает корреспондент агентства.

    "25 сентября в Алматы пройдет Интеграционный комитет ЕврАзЭС, там будет обсуждаться активно проблематика Таможенного союза. Сейчас уже почти готов, согласован Единый таможенный кодекс. Я думаю, до этого Интеграционного комитета он будет окончательно согласован", - сообщил В. Ясинский.

    "Это очень большой шаг вперед, и в целом, естественно, Таможенный союз надо рассматривать как очень значимый интеграционный этап в развитии сотрудничества между тремя странами, который будет способствовать интерсификации торгово-экономического сотрудничества, то есть и взаимных инвестиций, и торговли, и развития транзитного потенциала", - отметил он.

    Как сообщалось ранее, по словам первого заместителя премьер-министра РК Умирзака Шукеева, Таможенный союз между Казахстаном, Россией и Беларусью начнет полноценно работать с 1 июля 2011 года. "Что касается России и Казахстана, то мы по сертификатам начнем отпускать без таможенного оформления с 1 июля 2010 года и вообще без оформления с 1 июля 2011 года. Нам нужно за это время гармонизировать наши информационные системы таможенных и налоговых органов", - сказал У. Шукеев.

    "Полноценный и полноформатный Таможенный союз будет введен с 2011 года, и все оформление на границе России и Казахстана будет перемещено на внешние контуры границ, в том числе все нетарифные регулирования: санитарные, ветеринарные, фитосанитарные. Все должно быть отменено с 1 июля 2011 года. Это было полноценно согласовано (на заседании в Минске. - Прим. агентства), и будут внесены на совет глав правительств конкретные соглашения об этом и сроки формирования Таможенного союза", - сообщил вице-премьер.

    При этом он отметил, что "Таможенный союз у нас будет создан уже с 1 января 2010 года, поскольку классическое понятие Таможенного союза предполагает единый таможенный тариф внутри и по отношению к третьим странам, а это у нас уже будет готово к 1 января 2010 года".

    Интервью Нурсултана Назарбаева телеканалу «Вести»

    Нурсултан Назарбаев, Президент Республики Казахстан:

    – С первого января следующего года все тарифы будут в трех государствах одинаковые. Это огромное облегчение для торговли. А с июля 2011 года у нас будут только внешние границы. Внутри не будет таможенных границ для товаров и людей.

    Нурсултан Назарбаев отметил, что следующим этапом интеграции должно стать создание зоны свободной торговли. А это уже полноценный экономический союз, наподобие европейского. Причем Президент не отрицает, что в долгосрочной перспективе можно будет говорить и о введении единой региональной валюты.

    ну не верю в низкую растаможку автошрота - главный вопрос, когда скажут "с завтрашнего дня таможенные пошлины уравниваются и составят..."

    тем более что [15.07.2009] В Казахстане с 15 июля вводится стандарт «Евро-2»

    ...

    Так, в отношении автотранспортных средств экологический этап "Евро-2" начнется с 15 июля 2009 года, "Евро-3" - с 1 января 2011 года, "Евро-4" - с 1 января 2014 года. Касательно топлива стандарт "Евро-2" должен быть введен не позднее 1 января 2010 года, "Евро-3" - 1 января 2014 года, а "Евро-4" - 1 января 2016 года", - отмечается в сообщении.

    ...

    "В частности, с введением "Евро-2" будет запрещен ввоз европейских автомобилей старше 1997 года выпуска, а при введении "Евро-3" (с 2011 года) - ранее 2001 года выпуска. При этом эксплуатируемые автомашины не попадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа", - пояснили в Минтранскоме

    ...

    Из стран ближнего зарубежья стандарт "Евро-2" введен в России, Украине, Узбекистане.

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Hallmark Member
    офлайн
    Hallmark Member

    261

    19 лет на сайте
    пользователь #32152

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 14 сентября 2009 20:33

    мда... нам ещё валюты единой не хватало:molotok:

    твою ****!!! Авто растаможивание подорожает нет!!!!!!??? Покупать в этом году авто или до следующего денег побольше собрать!!!:conf:

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 14 сентября 2009 20:54
    Hallmark:

    мда... нам ещё валюты единой не хватало

    твою ****!!! Авто растаможивание подорожает нет!!!!!!??? Покупать в этом году авто или до следующего денег побольше собрать!!!

    подорожает

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Hallmark Member
    офлайн
    Hallmark Member

    261

    19 лет на сайте
    пользователь #32152

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 15 сентября 2009 00:05

    не убедительно как то:conf:

  • fishkorn Senior Member
    офлайн
    fishkorn Senior Member

    2474

    18 лет на сайте
    пользователь #49683

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 15 сентября 2009 09:02

    Замечательно просто... :ass:

    Я уже думал не будет никаких союзов :roof:

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 15 сентября 2009 09:18

    мне кажется, надо проще относиться к таким прогнозам. Вы еще Бородина послушайте :)

  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 15 сентября 2009 09:20
    Deadman:


    ...

    Из стран ближнего зарубежья стандарт "Евро-2" введен в России, Украине, Узбекистане.

    если не ошибаюсь, это имеет отношение к грузовым авто и автобусам

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    939

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 15 сентября 2009 13:13

    Ветка хоть и про расстаможку авто, но не стоит упускать тот факт, что изменения таможенных пошлин затронет не только автомобили, но и огромный перечень продукции иного плана... Телевизоры, стиралки, мобильные телефоны... Если телефоны мы сами не выпускаем, то дешевая бытовая техника иностранного производства с заводов Московии загонит наши "горизонты", "витязи" и "атланты" в такую яму, что выбраться из нее будет невозможно. А снижать цены у нас не готовы, да и некуда. У нас отверточное производство на уровне середины прошлого века. Готово наше государство идти на это -- большой вопрос. С другой стороны, все могут решить не внутренние нормативные акты и изменения, к примеру, в ту же систему налогообложения. Что мешает ставку НДС сделать не фиксированной, а отдельной для каждой или выборочной группы товаров?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 15 сентября 2009 13:40

    Что мешает ставку НДС сделать не фиксированной, а отдельной для каждой или выборочной группы товаров?

    ага, двадцать видов ставок НДС, чтобы мы совсем очумели :( Хватит 18,10,0. Поменьше бы изобретательства.

    Вот я в "таможенный союз" в ближайшие годы не верю. Ближе к Н.Г. все утихнет, увидите.

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    939

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 15 сентября 2009 15:42

    мы совсем очумели

    Полностью раздельяю негодование... только нас никто не будет спрашивать. Зачем?

  • firebird Senior Member
    офлайн
    firebird Senior Member

    693

    19 лет на сайте
    пользователь #30006

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 15 сентября 2009 16:59

    Deadman,

    Почему у нас информационный голод?

    вот и у нас кое что появилось:

    Единый таможенный тариф и Таможенный кодекс Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана планируется утвердить 27 ноября на заседании Межгоссовета ЕврАзЭС на уровне глав государств. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве генеральный секретарь ЕврАзЭС Таир Мансуров, передает корреспондент БЕЛТА.

    Таир Мансуров уточнил, что Таможенный кодекс предусматривает его вступление в силу и передачу полномочий Комиссии в области таможенного администрирования с июля 2010 года. Сам Таможенный союз начинает функционировать с 1 января 2010 года, напомнил он.

    Генсек ЕврАзЭС отметил, что с созданием единой таможенной территории, отменой таможенных границ между государствами - участники Таможенного союза будет обеспечено свободное перемещение товаров. "Устранение таможенных и других административных барьеров во взаимной торговле будет способствовать экономическому росту и обеспечит к 2015 году дополнительный прирост ВВП государств - участников Таможенного союза до 20%", - считает он.

    "Сегодня никто не может проигнорировать Таможенный союз, в том числе и ВТО, в которую Беларусь, Казахстан и Россия могут вступить или вместе, или по отдельности, на согласованных между собой условиях. Сейчас делегации трех стран вырабатывают совместные подходы для проведения переговоров с ВТО", - отметил Таир Мансуров.

    http://news.[censored]/economics/147576.html

  • Hallmark Member
    офлайн
    Hallmark Member

    261

    19 лет на сайте
    пользователь #32152

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 15 сентября 2009 21:50

    http://kp.by/daily/24322/514832/

    тут много чего объясняется.... думаю , что авто всё же подарожает и не телько авто..

    читайте и отписывайтесь

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 16 сентября 2009 00:32

    Hallmark, Да ни это читать нужно :)

    есть замечательный сайт http://www.evrazes.com/ru/main/documentslistpage/26/

    Столько интересного - во что вступаем, как давно это началось, на сколько всё глобально и как никогогда ничего не изменится из намеченного :P

    3-5 слипшихся пузыря (из которых Беларусь самый маленький, но самый краснозеленый) обретут единую сферу - Единый Таможенный Союз.

    Все тарифы будут равны. Исключения - при угрозе экономики или нац. безопасности.

    Защищиаем не внутренние рынки (РБ, Рус, Каз), а ПРОДУКЦИЮ ОБЩЕГО ПРОСТРАНСТВА - т.е. пофиг, что нет легковух своих - у россиян есть.

    А они вместо третьих стран у нас пиво из картошки закупать будут, а у казахов коноплю для пеньковоых веревок. много и беспошленно :)

    Вывод - б/ушные авто по спецбелорусским мизерным пошлинами - нонсенс, посему срочно возьму льготный кредит под покупку 4х литрового Вранглера :D

    (с) Пока не началось

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 16 сентября 2009 09:53

    и вот еще один момент

    после вступления в ЕТС - россияне очень оперативно вывезут всю малиновку и все ждановичи - т.к. ценник будет старый либо подыемется на некий % из-за ажиотаж- а растаможки внутри уже нет

    поэтому дефицит авто проявится достаточно быстро

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***