ochir:
что значит "хуже" ?)
по приборам?
мне не нужны приборы, чтобы понять, хороший звук или плохой
мы же не ушами слышим. а мозгом. сердцем, если угодно)
Создание звукозаписывающей аппаратуры - это чистая инженерия. Тут нет места сердцу и прочим органам, оценку тракта можно сделать лишь приборами. Я не говорю о процессе создания музыки - это творческий процесс, подчиняющийся другим законам. Я говорю лишь о записи и воспроизведении готового сигнала с минимальными искажениями.
andrejj-medan:
Я могу заторчать, даже от одного названия произведения, по памяти. или от фамилии композитора, исполнителя.
Разговор не про музыку, а про технику.
Yur:
Никто не слушает музыку приборами. Техника лишь средство, она не создаёт, не добавляет смыслы, чувства и настроения, это всё результат творческого процесса на этапе сочинения и записи.
Никто здесь не обсуждает процесс сочинения, исполнения и сведения музыки. Речь идет исключительно о записи готового сигнала на какой-то носитель. Оценить качество носителя можно только приборами.
PureMagnetics:
Сразу видно человека далекого от понимания звукообработки. Вы бы хоть сигнал с деки зацифровали, да сравнили потом соотношение пиков и RMS с оригиналом.
Я в курсе, что при наличии фазовых искажений будет искажаться форма многочастотного сигнала и как следствие, его пиковый уровень. Но пиковый уровень в данном случае никак не оценивается ушами (ведь уровни отдельных частотных составляющих здесь остаются прежними), его видно только на осциллографе. А воспринимаемая громкость примерно пропорциональна RMS-уровню, который дека не меняет. Слышимый динамический диапазон записи - это разница RMS-уровней в разные моменты времени. Дека в лучшем случае его не меняет, а обычно сужает из-за сатурации.