Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 30 марта 2016 11:48 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    WOLVERINE90, вы подменяете. Слова о США и РБ.

    И будет удобно - буду экономить, не будет удобно - ну значит не буду экономить. В тех копейках экономии - на первом плане удобство для меня.

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 30 марта 2016 12:03
    MOHCTPiK:

    вы подменяете. Слова о США и РБ.

    а разница? :)
    там это считается нищебродством, а у нас нет?

    Добавлено спустя 25 секунд

    MOHCTPiK:

    В тех копейках экономии - на первом плане удобство для меня.

    вот именно, по-этому я и катаюсь на пятнице :-?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 30 марта 2016 12:07

    WOLVERINE90, там люди соглашаются на неудобства, что бы экономить. В нашем варианте - что бы заплатить больше.

    Что до нищебродства. Вы заставляете повторяться. Упоминалось это в разрезе бутылки воды за 7 долларов на шоу за 200 - экономия 3-х на такси для добирания - будет волновать нищего разве только :).

    WOLVERINE90:

    вот именно, по-этому я и катаюсь на пятнице

    ну каждый ищет экстрим по своему :)

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 30 марта 2016 12:15
    MOHCTPiK:

    там люди соглашаются на неудобства, что бы экономить. В нашем варианте - что бы заплатить больше.

    а можно пример неудобств убера перед 7788? вашу паранойю с отключение передачи данных и геолокации можно не упоминать, большинство все же в 2016 году живет

    MOHCTPiK:

    ну каждый ищет экстрим по своему

    ну я же уже говорил, что водители как-то спокойнее катаются с клиентом, чем поражняком :-?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 30 марта 2016 12:32 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    а можно пример неудобств убера перед 7788? вашу паранойю с отключение передачи данных и геолокации можно не упоминать, большинство все же в 2016 году живет

    вас интересуют примеры параноидального собеседника? :trollface:

    мне не удобно - я писал почему... так же бумажки всякие заполнять, мухлевать чего то с арендой и т.д. - если такси - получил чек и свободен... если надо... хотят, что бы возился с геолокацией и договорами - пусть заинтересуют ценой...

    скажем мне не сложно съездить за 10 км в аулетную деревню, что бы купить там вещи в 5-10 раз дешевле, чем они стоят в обычных магазинах... но смысла туда ехать за той же ценой, либо на пару % дешевле - не вижу...

    WOLVERINE90:

    ну я же уже говорил, что водители как-то спокойнее катаются с клиентом, чем поражняком

    хороший довод - главное верить)

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 30 марта 2016 12:36
    MOHCTPiK:

    мне не удобно - я писал почему... так же бумажки всякие заполнять, мухлевать чего то с арендой и т.д. - если такси - получил чек и свободен... если надо... хотят, что бы возился с геолокацией и договорами - пусть заинтересуют ценой...

    я конечно крайне мало катался на убере, но из 3 или 4ых поездок ни разу не просили ничего заполнить
    ну и возиться с геолокацией так же не надо, если использовать смартфон реально как смартфон, а не звонилку

    MOHCTPiK:

    хороший довод - главное верить)

    ну да, монстрику катающемуся на 7788 виднее - это да

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 30 марта 2016 13:03 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    бумажки всякие заполнять, мухлевать чего то с арендой и т.д. - если такси - получил чек и свободен... если надо... хотят, что бы возился с геолокацией и договорами - пусть заинтересуют ценой...

    MOHCTPiK, ты так и не понял, что дело не в цене. Дело совсем в другом. Позволю себе привести свой текст на эту тему, и даже без реф кода. Кто осилит - молодец. Попытайтесь оценить убер с другой стороны.

    Тема UBER штормит и гудит. Таксисты кучкуются, бурлят, пассажиры - радуются и пишут отчеты.
    Я кратенько выскажу свое.

    Почему столько шума, ведь у нас есть кучка систем заказа через смартфон? (IQ, Next и пр). Да и обычные службы вроде неплохо ездят?
    Ответ - народ, кто ж..ой, кто в тезисах, чувствует что в убере все по другому. Потому что IQ и Next - суть обычные такси с новой оболочкой. А убер - нет.
    Разложим!

    Главное о основное в жизни вас, как клиента - сервис, подсознательное восприятие, психологический комфорт. Это на самом деле важная часть жизнедеятельности, но не многие это понимают. Еще раз - СЕРВИС.
    1. Вызов машины - программа сразу показывает сколько минут до тебя ехать машине, заодно и саму машину в реальном времени. Никаких диспетчерских, наборов номеров, никаких музык на 4 минуты на короткий номер с мабилы (по дурным тарифам).
    Никаких стояний на морозе (ой я в пробке застрял!). Никаких внезапных звонков “а вы де, я уже подъехал!” Просто 5-9 мин - и все. Либо нет машин. В сообщении таксисту можно отписать номер подъезда, если плохо определилось местоположение. Или позвонить, нажав одну кнопку.
    Знакомо? Это тот же вайбер, ватсап. Это не выход из интернет-зоны комфорта. Не общение с реальными людьми. В наше время интернет зависимости это печально, но факт - потыкал в клаву и решил проблему, где-то между лайками подруги и просмотром свежей подборки котиков.

    2. Какая машина приедет - это всегда рулетка. Сейчас машин все больше разных, и хороших и плохих. Убер Х максимально причесан. В убер блек вообще роскошные тачки. Машина будет чистой, и водитель будет в белой рубашке. Либо в чем-то аналогичном. Это гарантированно. Почему - ответ ниже.

    3. Счетчик и стоимость проезда. Для того чтобы обычное такси включило счетчик, нужно напоминать еще на этапе заказа через диспетчера. Если нужен чек - еще и водителю. Включит счетчик или нет, без напоминаний - это рулетка. Если ты сел и поехал, счетчик не включили - ты можешь напомнить. Это уже выход из зоны комфорта. Это потенциальный конфликт. Это кучка негатива от водителя к тебе, эмоциональные затраты.
    С одной стороны - неужели ты такая неженка, что не можешь отстоять свои права? С другой - какого черта ты вообще должен чего-то отстаивать, если счетчик по закону должен быть включен в любом случае?
    Дальше интереснее. Много ли кто смотрит - какой тариф на счетчике - 2й или 6й? (городской, загородний). А много кто контролирует - был ли включен аппарат еще до поездки, и сколько там натикало? А пломбы? Пломбы вы видели, может он не так считает? Поверьте, весь этот арсенал используется. И не только этот.
    Что делает убер? Он выводит эту проблему из машины вообще. От водителя и от пассажира, куда-то на американские сервера. GPS не обманешь, а если водила включит счетчик на планшете позже - он просто получит меньше денег. Вы, лично ВЫ - ничего никому не должны и не обязаны. Это чисто разборки убера и водителя. Проблема отвалилась.

    4. Оптимальный маршрут или нет? А почему он меня везет не туда? Спорить с водителем? Звонить в диспетчерскую, висеть на линии, переключатся на “главную”, объяснять маршрут, приводить доказательства, потом будет добрый звонок отключенного водителя с предложением вернуть разницу вам на мобилу - вам это надо? Два клика в акке убера на опротестование маршрута, имея карту поездки перед глазами - практически 100% что вам вернут разницу на карту, и сделает это не главная мадам-диспетчер, а безымянная вежливая служба поддержки.

    5. Карты оплаты. Лично я пользуюсь картами для всего, кроме маршруток. Мне нужна оплата по карте. И таких все больше. Только такси пятница гарантированно имеет терминалы оплаты, в остальных это нужно указывать при заказе. И даже это не гарантия от ситуации “ой, терминал не работает, наверно связь плохая, давайте к банкомату подъедем”.
    В убер не нужен нал. В убер с собой не нужна и сама карта, ведь вы не могли сделать акк без привязанной карты. Более того - в убере не нужны даже деньги на карте - вы проедете поездку, в случае нулевого баланса ваш счет на убере просто уйдет в минус.
    Что будет в обычном такси? Будете решать проблему: банкомат, “Валя, вынеси деньги”, “я вам ботинок в залог оставлю и схожу за бабками”, “вызываем милицию или как?”.
    Убер-водитель даже не узнает что у вас проблемы - все расчеты между вами и убером полностью отделены от водителя. Далее будут ваши разборки с суппортом, но потом, без нервов, в домашней обстановке.
    Если у вас счет в минусе - не вызовите тачку. Если смогли вызвать - вы по любому проедете. Остальное будет решено позже. Проблема зарезана на корню.

    6. Супер-профи оценка клиента и его платежеспособности по внешнему виду и состоянию. Вы знаете что такое “пьяный тариф”? Тариф от вокзала тоже представляете? “Куда едем? это будет 200 рублей!”.
    В убере этого ничего нет в принципе. Единственное что есть - некоторое повышение тарифа при массовых заказах и нехватки машин. Но это - для привлечения в горячий район дополнительных водителей с других районов, где они стоят без дела.

    7. Чаевые. Отчего таксистов называют уксусами? Сколько не дай, все равно морда кислая. Времена тяжелые, дать много - жалко, не дашь вообще - будешь изжарен презрительным взглядом. А если купюры крупные, а если мелочи насобиралось маловато для чая? Даль больше, дать меньше? Это все дискомфорт и нервы. В убере никакого нала нет, проблема не просто отпадает, водителям прямо запрещено даже намекать о чаевых!

    8. Удобство самого убера. Многие ездят в европу и по миру. У тебя есть убер, у тебя есть привязанная карта - тебе не надо разбиратся в хитросплетениях местных сервисов такси. Везде одна программа, один алгоритм, никакого нала, никаких терминалов, никаких обманов.

    9. Самое главное, хоть и последнее. Система отзывов. В обычном такси, если что-то не так - ты звонишь диспетчерам, и они в наказание отлучают водителя от диспетчерской сиськи на пару часов или сутки. В убере есть система рейтингов, пятибалльная. Если он упадет ниже 4.5 балла, водителя отлучают от сервиса вообще. Вот почему - пункт 2 и 4 всегда будут на высоте. Ты можешь ничего не высказывать водителю, тратить на него нервы, просить его не курить, выяснять почему грязные сидения, удивляться захламленному багажнику и везти чемодан на сидении. Ты просто ставишь низкий рейтинг и все. Постфактум, не глядя в честные глаза водителя. Просто пишешь - “грязный салон”. То что бедный драйвер следующий час будет ползать, фоткая свой салон и срочно отсылая эти фотки суппорту - это уже не ваша проблема.

    Все максимально обезличено. Ты не можешь выбрать водителя, водитель - пассажира. Потому что ты выбираешь сервис по доставке, а водитель получает клиента с подтвержденной картой. Никаких “я в тот район не поеду”, “а чего всего 2 км, могли бы и пешком пройти”, никаких нервов, никакого негатива, никаких “промолчал, накопил” и “выплеснул - закурил”.

    Но есть еще один нюанс, Петька. Система отзывов работает в обе стороны. И если ты любитель выплеснуть свои чувства на обивку заднего сидения или покурить в салоне без разрешения, вас ждут санкции. И это будет не блокировка номера мабилы, как это обычно происходит (подумаешь, позвоню с другой!). У убера немножко больше ваших данных, чем у диспетчерской службы. Настоящее имя, номер кредитки, id устройства - если вы достанете, то больше не поедете. Можно, конечно, через друга вызвать, который оплатит со своей кредитки, заодно проверите - какой он друг, но зачем тогда именно убер? Убер - он изначально твой, личный!

    Убер - это не такси. Это решение для перевозки. Водитель там - не король жизни, который впустил вас в свой “храм передвижения”, в свой мир шансона и рассказы о тяжелой доле. Водитель убера - небольшая часть хорошо отработанной и выстроенной системы перевозки, и только. Оператор транспортного средства. Он может быть вообще за герметичной перегородкой - это ровным счетом ничего не изменит. Все проблемы с водителем решаются в системе, через саппорт. Так же как с хостингом, с доменом, с заказом диска на амазоне.
    Вам точно знакома эта стратегия. Принцип Apple, скажем так. Максимально вывести все проблемы подальше от пользователя, оставить меньше выбора, в идеале - свести все к одной кнопке. Нажал = случилось. “Оно просто работает”.

    Касательно аргументов таксистов - идет смена систем. Так же как когда-то ларьки менялись на сетевые инет-магазины. Так же как эти магазины для многих сменяются огромным и единым алиэкспрессом (при сильном противодействии таможни). Будут недовольные. И будут голоса “да не дешевле же там ничего”. Эти голоса просто не понимают описанного выше, сравнивая все это в разных системах координат. Не в стоимости дело. Хотя она и равна большинству служб. Дело в мягком и комфортном пользовании услуг корпорации с капитализацией 51 миллиард долларов.

    Это как пользовать мыло от gmail - оно всегда работает, ящик анлим, все на распределенных серверах, даунтайм ноль, спама нет. Против ящика какого нить мелкого местного провайдера, глючного и заспамленного.

    Убер на самом деле мог бы запустить штук 50 нулевых мерсов с тарифом 1 руб за км на полгодика. Просто для завоевания рынка. Но не делает это скорее по соображениям гуманитарного характера.

    Грядут большие изменения. Убер - это краешек новых технологий, обезличенный сервис по доставке. Сейчас в мировом тренде экологизация потребления, более рациональное, совместное использование ресурсов. На горизонте уже маячит car sharing и car pooling - следующий логичный шаг по исключению из процесса передвижения лишних элементов (водителя и автомобиля с одним человеком). Быстрое развитие систем автоматического управления авто лишь ускорит процесс преобразования всей системы.
    ______
    Ну и пару слов о личном опыте. Ехал на мероприятие, заклинило суппорт - стал. Вызвал убер black, через 5 мин приехала нулевая черная Е-шка мерс, водитель в белой рубашке. Он выскочил с желанием помогать перегружать фото аппаратуру с моего багажника в свой, но я свою аппаратуру никому не доверяю -) Доехали быстро, без проблем.
    В аккаунте когда-то был стартовый купон на 200 тыр, но он не списался, списалось с карты. Я в субботу ночью написал в суппорт с вопросом. Через полтора часа мне ответили что срок действия купона закончился недавно, поэтому оплата пошла с карты. Но учитывая что это первая поездка, они возвращают стоимость. В понедельник деньги были на карте. Вот такой опыт.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 30 марта 2016 13:31
    Deniz:

    MOHCTPiK:

    бумажки всякие заполнять, мухлевать чего то с арендой и т.д. - если такси - получил чек и свободен... если надо... хотят, что бы возился с геолокацией и договорами - пусть заинтересуют ценой...

    MOHCTPiK, ты так и не понял, что дело не в цене. Дело совсем в другом. Позволю себе привести свой текст на эту тему, и даже без реф кода. Кто осилит - молодец. Попытайтесь оценить убер с другой стороны.

    Тема UBER штормит и гудит. Таксисты кучкуются, бурлят, пассажиры - радуются и пишут отчеты.
    Я кратенько выскажу свое.

    Почему столько шума, ведь у нас есть кучка систем заказа через смартфон? (IQ, Next и пр). Да и обычные службы вроде неплохо ездят?
    Ответ - народ, кто ж..ой, кто в тезисах, чувствует что в убере все по другому. Потому что IQ и Next - суть обычные такси с новой оболочкой. А убер - нет.
    Разложим!

    Главное о основное в жизни вас, как клиента - сервис, подсознательное восприятие, психологический комфорт. Это на самом деле важная часть жизнедеятельности, но не многие это понимают. Еще раз - СЕРВИС.
    1. Вызов машины - программа сразу показывает сколько минут до тебя ехать машине, заодно и саму машину в реальном времени. Никаких диспетчерских, наборов номеров, никаких музык на 4 минуты на короткий номер с мабилы (по дурным тарифам).
    Никаких стояний на морозе (ой я в пробке застрял!). Никаких внезапных звонков “а вы де, я уже подъехал!” Просто 5-9 мин - и все. Либо нет машин. В сообщении таксисту можно отписать номер подъезда, если плохо определилось местоположение. Или позвонить, нажав одну кнопку.
    Знакомо? Это тот же вайбер, ватсап. Это не выход из интернет-зоны комфорта. Не общение с реальными людьми. В наше время интернет зависимости это печально, но факт - потыкал в клаву и решил проблему, где-то между лайками подруги и просмотром свежей подборки котиков.

    2. Какая машина приедет - это всегда рулетка. Сейчас машин все больше разных, и хороших и плохих. Убер Х максимально причесан. В убер блек вообще роскошные тачки. Машина будет чистой, и водитель будет в белой рубашке. Либо в чем-то аналогичном. Это гарантированно. Почему - ответ ниже.

    3. Счетчик и стоимость проезда. Для того чтобы обычное такси включило счетчик, нужно напоминать еще на этапе заказа через диспетчера. Если нужен чек - еще и водителю. Включит счетчик или нет, без напоминаний - это рулетка. Если ты сел и поехал, счетчик не включили - ты можешь напомнить. Это уже выход из зоны комфорта. Это потенциальный конфликт. Это кучка негатива от водителя к тебе, эмоциональные затраты.
    С одной стороны - неужели ты такая неженка, что не можешь отстоять свои права? С другой - какого черта ты вообще должен чего-то отстаивать, если счетчик по закону должен быть включен в любом случае?
    Дальше интереснее. Много ли кто смотрит - какой тариф на счетчике - 2й или 6й? (городской, загородний). А много кто контролирует - был ли включен аппарат еще до поездки, и сколько там натикало? А пломбы? Пломбы вы видели, может он не так считает? Поверьте, весь этот арсенал используется. И не только этот.
    Что делает убер? Он выводит эту проблему из машины вообще. От водителя и от пассажира, куда-то на американские сервера. GPS не обманешь, а если водила включит счетчик на планшете позже - он просто получит меньше денег. Вы, лично ВЫ - ничего никому не должны и не обязаны. Это чисто разборки убера и водителя. Проблема отвалилась.

    4. Оптимальный маршрут или нет? А почему он меня везет не туда? Спорить с водителем? Звонить в диспетчерскую, висеть на линии, переключатся на “главную”, объяснять маршрут, приводить доказательства, потом будет добрый звонок отключенного водителя с предложением вернуть разницу вам на мобилу - вам это надо? Два клика в акке убера на опротестование маршрута, имея карту поездки перед глазами - практически 100% что вам вернут разницу на карту, и сделает это не главная мадам-диспетчер, а безымянная вежливая служба поддержки.

    5. Карты оплаты. Лично я пользуюсь картами для всего, кроме маршруток. Мне нужна оплата по карте. И таких все больше. Только такси пятница гарантированно имеет терминалы оплаты, в остальных это нужно указывать при заказе. И даже это не гарантия от ситуации “ой, терминал не работает, наверно связь плохая, давайте к банкомату подъедем”.
    В убер не нужен нал. В убер с собой не нужна и сама карта, ведь вы не могли сделать акк без привязанной карты. Более того - в убере не нужны даже деньги на карте - вы проедете поездку, в случае нулевого баланса ваш счет на убере просто уйдет в минус.
    Что будет в обычном такси? Будете решать проблему: банкомат, “Валя, вынеси деньги”, “я вам ботинок в залог оставлю и схожу за бабками”, “вызываем милицию или как?”.
    Убер-водитель даже не узнает что у вас проблемы - все расчеты между вами и убером полностью отделены от водителя. Далее будут ваши разборки с суппортом, но потом, без нервов, в домашней обстановке.
    Если у вас счет в минусе - не вызовите тачку. Если смогли вызвать - вы по любому проедете. Остальное будет решено позже. Проблема зарезана на корню.

    6. Супер-профи оценка клиента и его платежеспособности по внешнему виду и состоянию. Вы знаете что такое “пьяный тариф”? Тариф от вокзала тоже представляете? “Куда едем? это будет 200 рублей!”.
    В убере этого ничего нет в принципе. Единственное что есть - некоторое повышение тарифа при массовых заказах и нехватки машин. Но это - для привлечения в горячий район дополнительных водителей с других районов, где они стоят без дела.

    7. Чаевые. Отчего таксистов называют уксусами? Сколько не дай, все равно морда кислая. Времена тяжелые, дать много - жалко, не дашь вообще - будешь изжарен презрительным взглядом. А если купюры крупные, а если мелочи насобиралось маловато для чая? Даль больше, дать меньше? Это все дискомфорт и нервы. В убере никакого нала нет, проблема не просто отпадает, водителям прямо запрещено даже намекать о чаевых!

    8. Удобство самого убера. Многие ездят в европу и по миру. У тебя есть убер, у тебя есть привязанная карта - тебе не надо разбиратся в хитросплетениях местных сервисов такси. Везде одна программа, один алгоритм, никакого нала, никаких терминалов, никаких обманов.

    9. Самое главное, хоть и последнее. Система отзывов. В обычном такси, если что-то не так - ты звонишь диспетчерам, и они в наказание отлучают водителя от диспетчерской сиськи на пару часов или сутки. В убере есть система рейтингов, пятибалльная. Если он упадет ниже 4.5 балла, водителя отлучают от сервиса вообще. Вот почему - пункт 2 и 4 всегда будут на высоте. Ты можешь ничего не высказывать водителю, тратить на него нервы, просить его не курить, выяснять почему грязные сидения, удивляться захламленному багажнику и везти чемодан на сидении. Ты просто ставишь низкий рейтинг и все. Постфактум, не глядя в честные глаза водителя. Просто пишешь - “грязный салон”. То что бедный драйвер следующий час будет ползать, фоткая свой салон и срочно отсылая эти фотки суппорту - это уже не ваша проблема.

    Все максимально обезличено. Ты не можешь выбрать водителя, водитель - пассажира. Потому что ты выбираешь сервис по доставке, а водитель получает клиента с подтвержденной картой. Никаких “я в тот район не поеду”, “а чего всего 2 км, могли бы и пешком пройти”, никаких нервов, никакого негатива, никаких “промолчал, накопил” и “выплеснул - закурил”.

    Но есть еще один нюанс, Петька. Система отзывов работает в обе стороны. И если ты любитель выплеснуть свои чувства на обивку заднего сидения или покурить в салоне без разрешения, вас ждут санкции. И это будет не блокировка номера мабилы, как это обычно происходит (подумаешь, позвоню с другой!). У убера немножко больше ваших данных, чем у диспетчерской службы. Настоящее имя, номер кредитки, id устройства - если вы достанете, то больше не поедете. Можно, конечно, через друга вызвать, который оплатит со своей кредитки, заодно проверите - какой он друг, но зачем тогда именно убер? Убер - он изначально твой, личный!

    Убер - это не такси. Это решение для перевозки. Водитель там - не король жизни, который впустил вас в свой “храм передвижения”, в свой мир шансона и рассказы о тяжелой доле. Водитель убера - небольшая часть хорошо отработанной и выстроенной системы перевозки, и только. Оператор транспортного средства. Он может быть вообще за герметичной перегородкой - это ровным счетом ничего не изменит. Все проблемы с водителем решаются в системе, через саппорт. Так же как с хостингом, с доменом, с заказом диска на амазоне.
    Вам точно знакома эта стратегия. Принцип Apple, скажем так. Максимально вывести все проблемы подальше от пользователя, оставить меньше выбора, в идеале - свести все к одной кнопке. Нажал = случилось. “Оно просто работает”.

    Касательно аргументов таксистов - идет смена систем. Так же как когда-то ларьки менялись на сетевые инет-магазины. Так же как эти магазины для многих сменяются огромным и единым алиэкспрессом (при сильном противодействии таможни). Будут недовольные. И будут голоса “да не дешевле же там ничего”. Эти голоса просто не понимают описанного выше, сравнивая все это в разных системах координат. Не в стоимости дело. Хотя она и равна большинству служб. Дело в мягком и комфортном пользовании услуг корпорации с капитализацией 51 миллиард долларов.

    Это как пользовать мыло от gmail - оно всегда работает, ящик анлим, все на распределенных серверах, даунтайм ноль, спама нет. Против ящика какого нить мелкого местного провайдера, глючного и заспамленного.

    Убер на самом деле мог бы запустить штук 50 нулевых мерсов с тарифом 1 руб за км на полгодика. Просто для завоевания рынка. Но не делает это скорее по соображениям гуманитарного характера.

    Грядут большие изменения. Убер - это краешек новых технологий, обезличенный сервис по доставке. Сейчас в мировом тренде экологизация потребления, более рациональное, совместное использование ресурсов. На горизонте уже маячит car sharing и car pooling - следующий логичный шаг по исключению из процесса передвижения лишних элементов (водителя и автомобиля с одним человеком). Быстрое развитие систем автоматического управления авто лишь ускорит процесс преобразования всей системы.
    ______
    Ну и пару слов о личном опыте. Ехал на мероприятие, заклинило суппорт - стал. Вызвал убер black, через 5 мин приехала нулевая черная Е-шка мерс, водитель в белой рубашке. Он выскочил с желанием помогать перегружать фото аппаратуру с моего багажника в свой, но я свою аппаратуру никому не доверяю -) Доехали быстро, без проблем.
    В аккаунте когда-то был стартовый купон на 200 тыр, но он не списался, списалось с карты. Я в субботу ночью написал в суппорт с вопросом. Через полтора часа мне ответили что срок действия купона закончился недавно, поэтому оплата пошла с карты. Но учитывая что это первая поездка, они возвращают стоимость. В понедельник деньги были на карте. Вот такой опыт.

    Школьник/студент статью писал? Если бешеные тарифы на короткий номер - дорого, может проще на автобусе/маршрутке? Может пусть машину купит нормальную чтобы не клинило суппорт? Да и вообще сколько ездил в такси - ни разу кислых лиц не видел...

    Stupid Tracer
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 30 марта 2016 13:31 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    dima210194, мелкие ДТП тяпницы тоже не доходят. Не?
    Не люблю Монстрика за его частый словесный понос и навешивание ярлыков за глаза, но в вопросе хреновости водителей в тяпнице - согласен на все 100%. Сколько бы там не было расклееных машин в олмасе, но по проценту ДТП на количество работающих машин, тяпница делает любую службу города, как спорткар Логана. Беда с водителями в тяпнице, а скорее даже не с водителями, а с условиями, в которые они поставлены перевозчиком.
    Мне вот интересно, тут распрягали, что по мере роста кол-ва заказов тяпница будет закупать новые машины, раз не закупает - значит нет роста заказов и достигнут предел с 50 авто на город?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 30 марта 2016 13:35
    WOLVERINE90:

    ...

    MOHCTPiK:

    мне не удобно - я писал почему... так же бумажки всякие заполнять, мухлевать чего то с арендой и т.д. - если такси - получил чек и свободен... если надо... хотят, что бы возился с геолокацией и договорами - пусть заинтересуют ценой...

    я конечно крайне мало катался на убере, но из 3 или 4ых поездок ни разу не просили ничего заполнить
    ну и возиться с геолокацией так же не надо, если использовать смартфон реально как смартфон, а не звонилку
    ...

    в последние пару дней один водитель Убера поинтересовался, нужен ли мне путевой документ, я сказал, что нет, а второй - попросил подписать. Видимо, разные перевозчики )
    У Убера реально одна пока проблема - мало машин, сегодня поехал вынужденно Пятницей - разница в цене вдохновила: 167 тыс против 100 на убере за тот же маршрут )

    What's mine is mine!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 30 марта 2016 13:42
    Steel_R@T:

    Школьник/студент статью писал? Если бешеные тарифы на короткий номер - дорого, может проще на автобусе/маршрутке? Может пусть машину купит нормальную чтобы не клинило суппорт? Да и вообще сколько ездил в такси - ни разу кислых лиц не видел...

    Steel_R@T, там речь шла не об этом, а о глобальных тенденциях. Ты, как и большинство таксистов, никак не можете выйти за пределы примитивного дискурса вида "да не дешевле там", "и что они в них нашли, у меня тачка не хуже и я чэсны". Или вот про номер. Дело не в стоимости за номер, дело в принципе. Вообще в целом, касательно всего вопроса - дело в принципе! Если вам это не понятно, дискуссию вести смысла не вижу.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 30 марта 2016 14:25

    С пересчетом поездок как-то не совсем понятно.
    Садясь в машину, клиент может попросить побыстрее или назвать маршрут, а в саппорт написать, что был выбран не путь по-кароче.
    Это, конечно, решение по перевозке, но есть нюансы. Так как Убер не такси и действует по принципу "Как есть", то его клиентам было бы неплохо помнить об этом. А то сам не в состоянии обозначить точку своего присутствия, но твердо уверен, что везут его не так или не туда. Ну, или, если вызываешь машину и Убер пишет прибытие через 15 минут, то глянь откуда стартует машина, прикинь сколько ей реально ехать, как/кудой она едит и тихо надейся, что она опоздает только на 5 минут (Убер до 7 минут дает водителю), а не застрянет в пробке.
    Ну, вообще, много интересного пронаблюдал в беларусиках за 3 недели Убера. Некоторые и не знают, что бюджетно - это в первую очередь БЕДНЕНЬКО........ со всеми вытекающими, ибо долго пытаться выше бюджета головы прыгать ..... не получится :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 марта 2016 14:53
    Селяви:

    то глянь откуда стартует машина, прикинь сколько ей реально ехать

    а если турист?

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 30 марта 2016 15:15

    Раньше писал, что с иноземцами и прочими русичами проблем нет.
    Видать научились и привыкли.

    Наш поставит иголку хрен знает куда (даже не глянит), а потом наблюдает, как машина в другом месте кружит, лыбится и ждет звонка. Да вот не знает он, что если позвонит водитель и он подтвердит поездку, то находясь возле некорректно поставленной на карте булавки, водитель включает счетчик и только тогда движется за ним в новое указанное место.
    FAQ наш брат читать не любит, но на рейтинги жать горазд :znaika: :lol:
    У меня один иголку на Ратушу воткнул (адрес велодорожка получился), а сам на Мирошниченко ждал.
    Предполагаю, что таким гуманным способом (отменой поездки со списанием денег) он отблагодарил Убер за возможность в первый раз прокатиться бесплатно :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • R_S_I Member
    офлайн
    R_S_I Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #267807

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 марта 2016 15:28
    Deniz:

    Почему Убер - торт

    Браво! Все по полочкам разложено :super: Ну а тем, котому это не нравится (вероятно представителям аудитории традиционного извоза) могу процитировать фразу, понимание и правильное следование которой поможет максимально долгое время продержать Вас на плаву в этой жизни...

    Меняйся или Сдохни!

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 30 марта 2016 15:34
    R_S_I:

    Меняйся или Сдохни!

    М-да, и эти люди ездят в Убер - повезло таксистам :-? :D

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 30 марта 2016 16:06
    MOHCTPiK:

    Применительно к такси, можно сколько угодно обсмеивать американцев, но они юбером пользуются, что бы платить меньше. А умные белорусы - что бы платить больше. Забавно

    Маленькая часть белорусов ушла на убер. Остальные как ездили на 7788, так и ездят. Из своих знакомых, так даже и не вспомню, чтобы кто-то вообще им пользовался. А времена старых скорпов и кадетов с грязным салоном, как мне кажется уже ушли в прошлое.

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 30 марта 2016 16:30
    speedline:

    А времена старых скорпов и кадетов с грязным салоном, как мне кажется уже ушли в прошлое.

    вот этой фразой вы , в одночасье, взорвали мозг у интернет-хомячков))) браво!

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11498

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11498
    # 30 марта 2016 17:08 Редактировалось bezblefa, 3 раз(а).
    speedline:

    с грязным салоном, как мне кажется уже ушли в прошлое.

    Тут я бы с вами не согласился.
    Да и время идет и на данный момент старое ведро это уже не кадет, а омега б или фокус первый, Меган и.т.д только сегодня видел в такси пыж 406 и мазду 323f (правда без номера дс) а этим авто уже под 20-ку, но дело даже не в старости авто, я бы лучше прокатился на чистой и ухоженной Омеге б чем на более новом и загаженном аккорде.
    Ps. Я искренне верю что в этой ветке сидят хорошие водители такси которые ухаживают за своим авто, чистят салон и.т.д но на практике к сожалению такие далеко не все.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 30 марта 2016 17:50

    Вброшу и здесь.
    http://lenta.ru/news/2016/03/30/uber/
    Uber отменил бесплатное ожидание пассажира в Москве

    Если перекладывать Москву на нас, то минута у убера должна была бы стоить около 2000 быров :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....