Futsen:что не воспринимаете написанный вам текст совсем?
а что я должен воспринять? ваш бред про утяжелители на ногах? повторите школьный курс физики и поймите что это совсем не одно и тоже
Futsen:что не воспринимаете написанный вам текст совсем?
а что я должен воспринять? ваш бред про утяжелители на ногах? повторите школьный курс физики и поймите что это совсем не одно и тоже
Benissimo когда люди едут на пределе, то там да, каждый лишний грамм веса как гиря. А нам то зачем все это???
wodo:Вообще то, про разницу в весе узнал только тогда, когда стал разбираться почему вел не катит.
как раз таки с легкими колесами вел покатит еще меньше. физика-с. зато чуть резче будет разгонятся
Vov89:Benissimo когда люди едут на пределе, то там да, каждый лишний грамм веса как гиря. А нам то зачем все это???
так о чем и речь я не против "легких колес" в разумных пределах...но когда народ приписывает какие то магические свойства фанатичного облегчения тех или иных компонентов вела, при обычных матрасных поездках, это странно
Неет)))) Benissimo, это называется одним словом - понты!)))) и все мы в малой или большой степени подвержены этому))))
Benissimo:wodo:Вообще то, про разницу в весе узнал только тогда, когда стал разбираться почему вел не катит.
как раз таки с легкими колесами вел покатит еще меньше. физика-с. зато чуть резче будет разгонятся
Добавлено спустя 2 минуты 8 секундVov89:Benissimo когда люди едут на пределе, то там да, каждый лишний грамм веса как гиря. А нам то зачем все это???
так о чем и речь я не против "легких колес" в разумных пределах...но когда народ приписывает какие то магические свойства фанатичного облегчения тех или иных компонентов вела, при обычных матрасных поездках, это странно
Физики-теоретеги негодуют из-за того вес имеет значение
Futsen:Вы настолько сильно внушили себе, что вес не имеет значения (хз, может из-за жадности, может из-за бедности, может еще из-за чего, хз), что не воспринимаете написанный вам текст совсем?
Вес колес имеет значение только в одном месте- подъезде при подъеме велика по леснице на 9 этаж, во всех остальных случаях вес- это самовнушение. Имеет значение рисунок и протектор, а также структура резины (жесткость)+ давление и конечно же диаметр. А со своими сказками про снижение веса велосипеда на -400г и нереальном преображении в управлении и динамике можете в камеди клабе выступать!)
Для взрослого мужчины изменение веса в течение суток +/- (ВНИМАНИЕ!) 0.8-1 кг это норма, т.е. снизив вес велосипеда сегодня, суммарная масса твоя+ велосипеда завтра может оказаться даже больше)) А еще советую взвеситься до катания и после, может выясниться что для того, чтобы разгрузить вел на 400г достаточно прокатиться на 50 км в хорошем темпе!
Vov89, клевый были бы поблизости хорошие дороги да без машин - тоже такой бы захотел. а то как выеду на трассу на 15 минут, как начнут проносится сбоку в полуметре сигналящие грузовики, так сразу побыстрее в лес/поле приходится сворачивать
Разница в весе колес почти 1 килограмм, но на расстоянии до Логойска и обратно я этого практически не замечаю, так как во мне минимум 10 кг лишних))))
Benissimo:Vov89, клевый были бы поблизости хорошие дороги да без машин - тоже такой бы захотел. а то как выеду на трассу на 15 минут, как начнут проносится сбоку в полуметре сигналящие грузовики, так сразу побыстрее в лес/поле приходится сворачивать
ниразу такого не было. было пару придурков, которые рядом проезжали. в остальном все стараются с запасом обогнать.
ну и можно выбирать дороги где машин немного.
Vov89, недавно на М3 заехал случайно. там есть тягун 2% градиента и 5км длинной. хорошо что я в тот раз вниз ехал
magogg от Дуброво (остановки) до Силич (заправка Белнефтехима) тягун 6 километров примерно 1,5 градуса. При встречном ветре там так хорошо)))
magogg, впрочем да.. можно ведь и до спокойных мест доехать. а такое мнение у меня о "шоссе" сложилось из за неспокойного участка, который почти всегда проезжаю по дороге в леса-поля, где все, спустившись с моста, спешат друг друга обогнать, выдавив меня с дороги
Vov89, скорее всего он и есть. надо потом будет туда еще схездить, только уже наверх
Если учитывать разворот на "Заячьей поляне" общая дистанция 76-77 километров с общей протяженностью подъемов 12 километров со средним градиентом 2 градуса.
Benissimo:Futsen:что не воспринимаете написанный вам текст совсем?
а что я должен воспринять? ваш бред про утяжелители на ногах? повторите школьный курс физики и поймите что это совсем не одно и тоже
Ну так повторите физику, потом советуйте это делать остальным, ок?
Vov89:wodo, а может гонец плохо крутит?
Совершенно верно, к гонцам себя не причисляю, велик только одно из многих хобби, соответственно свободного времени на его остается не много. Я всего лишь высказал свое субъективное ощущение после замены одной покрышки на более тяжелую. Удивляюсь, чего это вас так взбудоражило?
AJ_ka:Для взрослого мужчины изменение веса в течение суток +/- (ВНИМАНИЕ!) 0.8-1 кг это норма, т.е. снизив вес велосипеда сегодня, суммарная масса твоя+ велосипеда завтра может оказаться даже больше)) А еще советую взвеситься до катания и после, может выясниться что для того, чтобы разгрузить вел на 400г достаточно прокатиться на 50 км в хорошем темпе!
Ту тогда посоветую и вам купить утяжелите ног, грамм по 200. Фигня ведь, всего 400гр. Поносите их недельку, снимите и перечитайте эту и прошлую страницу форума. Только не удивляйтесь насколько кардинально поменяются ваши взгляды.
Еще можно попробовать раскрутить колесо без покрышки, а потом с покрышкой, так для наглядности разницы в 400-500 гр.
Futsen:Ну так повторите физику, потом советуйте это делать остальным, ок?
какой именно раздел мне повторить?
Futsen:Ту тогда посоветую и вам купить утяжелите ног, грамм по 200. Фигня ведь, всего 400гр. Поносите их недельку, снимите и перечитайте эту и прошлую страницу форума. Только не удивляйтесь насколько кардинально поменяются ваши взгляды.