Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 августа 2010 17:25
    Dedraman:


    Да, ещё поставил себе датчик воды в топл. фильтр - лишним не будет

    Хм... Как? Другой фильтр в сборе поставил? На что датчик запитал? Фотку Можно?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 27 августа 2010 22:15

    Может быть у кого-нибудь есть что-либо на подобие мануала по двигателю Форд 1.8 дизель? Буду крайне признателен!

    +375445401912
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 28 августа 2010 09:28

    как я понял из одной таблички, взятой на форуме VW, 131 лс это коммон рэйл и турбина с изменяемой геометрией...

    Стоит ли этого двигуна бояться по сравнению с НФ и ТНВД+Ф (распределительный ТНВД)?

    Чорт, на пассате/аудях/шкодах 96 квт/131лс годов эдак 2001-2005 это насос-форсунка +турбина с с изм. геометрией (двигатели AVF идут с 6ступ МКПП и автоматом и AWX идут с 5ступ МКПП (у меня такой), не помню где такое подметил). Что же касается common rail то на первые пассаты с ними (а они пошли уже на B6 причем не самых первых) некоторые нарекания были, в связи с новизной технологии для вага. Что же касается гольфа 2003-2004 годов то во я бы, если честно, common-rail брать не стал. Их реально не очень много, и, с вероятностью более 90% ими пользовались оочень активно. Мой совет: брать живой (лучше с подтвержденным пробегом) либо PD либо обычный ТНВД 100-115 лс. Если нужно больше-чип тюнинг.

    Да, на А3 ауди PD-ные моторы с турбиной с изм. геометр и 131 лс. Правда они тоже недешевы, но, думаю количество A3 и гольф 4 с 131 лс будет где-то одинаково, если аудюх не больше.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 28 августа 2010 16:28
    discovererden:

    Oleg_Mogilev, как я понял из одной таблички, взятой на форуме VW, 131 лс это коммон рэйл и турбина с изменяемой геометрией... Стоит ли этого двигуна бояться по сравнению с НФ и ТНВД+Ф (распределительный ТНВД)?

    Там ошибка, что касается двигателей ASZ.

    В моём авто порасшивровке VIN так:

    159

    ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,9 Л/96 КВТ TDI НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗОВЫЙ

    ДВИГАТЕЛЬ: T9J

    И ещё расшифровка комплектации по VIN уже из другого источника:

    КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

    11/26/2009

    23:14:19

    VIN : WVWZZZ1JZ4W..........

    Код автомобиля: 1J2186

    Двигатель : ASZ № 433533

    мощность = 96 КВт ( 131 лс.)

    : раб.объем= 1.90 л.

    Коды цветов : 8Z 8Z CR

    Код КПП : FMH

    Насчёт VW лучше спросить на: http://forum.clubvw.by/

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 1 сентября 2010 00:53

    Александр Кул, как думаете, если сетку снять с насоса, ничего страшного не будет? :-) ведь она реально крупная - только от камней и спасет...:conf:

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 1 сентября 2010 05:28
    dzikiihell:

    Александр Кул, как думаете, если сетку снять с насоса, ничего страшного не будет? ведь она реально крупная - только от камней и спасет...

    Тогда вся грязь из бака пойдёт в фильтр. Чаще менять придётся.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 1 сентября 2010 08:43
    dzikiihell:

    Александр Кул, как думаете, если сетку снять с насоса, ничего страшного не будет? :-) ведь она реально крупная - только от камней и спасет...:conf:

    Электронасос сдохнет гораздо быстрей. Если он есть. А если нету, в топливную магистраль может засосать какой нить крупный мусор из бака и придется её менять в сборе.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 1 сентября 2010 10:29

    Совершенно верно. Предварительному топливному насосу быстро каюк придёт.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 1 сентября 2010 20:11
    Александр Кул:

    Совершенно верно. Предварительному топливному насосу быстро каюк придёт.

    хм.... судя по фотке там такая сетка, что только камни может задержать..... фильтр каждый 10тысяч меняю) Короче - или достать её, а топливо через лейку заливать, или обогрев как-то вставлять..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2010 22:05

    dzikiihell, случайно попадает в бак ветка, иголка, пруток проволоки и клин подкачки 100%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 2 сентября 2010 10:44
    dzikiihell:

    хм.... судя по фотке там такая сетка, что только камни может задержать..... фильтр каждый 10тысяч меняю) Короче - или достать её, а топливо через лейку заливать, или обогрев как-то вставлять..

    Как такие штуки http://nomacon.by/new/auto/auto-tp.php "вставлять" в бак, если там предварительный топливный насос.

    Если только вырезать в кузове и в баке новые окна под установку подходящего подогревателя.

    Спасибо всем.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2010 10:49

    Александр Кул, это для фур

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 2 сентября 2010 12:35
    mak32:

    Dedraman :

    Да, ещё поставил себе датчик воды в топл. фильтр - лишним не будет

    Хм... Как? Другой фильтр в сборе поставил? На что датчик запитал? Фотку Можно?

    Фильтр тот же :) В нём штатное место под датчик было, только дырку в стенке фильтра просверлить надо было. Запитал через штатный же разъём, который там рядом и находится. Сам датчик брал на экзисте (27 уе правда, но здоровье топливной дороже). Фотку сейчас не могу предъявить, а рисунок вот

    Датчик под номером 6 (идёт на туеву хучу пыжей можно по разборкам поискать).

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 7 сентября 2010 08:31

    Активировал вчера через комп датчик воды - теперь всё работает. При вкл. зажигания на приборке загорается лампочка.

    PSA DiagBox
  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 7 сентября 2010 09:19

    Dedraman, Потом отпишите, пожалуйста, на каких тысячах показало, что фильтр в воде.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 7 сентября 2010 10:41

    ок, но за это время могу забыть :) Я так понимаю, вода в ДТ появляется по двум причинам: конденсат в баке и заправка некачественным (разбавленным и т.д.) топливом. В принципе тыщ 5 я проездил до активации, пока не загорается, но это было жаркое лето в основном, посмотрим, что к зиме запоёт :) Прошлой зимой я уже выгребал куски льда из ТФ.

    PS. Каталожный номер датчика 1913.16 если что. Идёт на Peugeot 205, 206, 207, все 306, все 307, 309, 405 new, все 406, все 605, все 607, 806, 807, Expert 1&2, Partner M49, M59 Citroen C4, C5 II, DISPATCH I&II, XSARA PICASSO (N8)

    PSA DiagBox
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2010 11:00

    Dedraman, была у меня на цитрамоне такая фича, штука очень полезная, но, но за 2 года не загорелась ниразу, думал что неисправна, при смене фильтра протестил как водой - работает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 7 сентября 2010 11:38

    парни, подскажите станцию для Диагностики TDI мотора .. 1,9TDI AXR (насос форсунка) .. проверить работу турбины и т.п. .. для успокоения души .:lol:

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 7 сентября 2010 18:54
    Snaker:

    парни, подскажите станцию для Диагностики TDI мотора .. 1,9TDI AXR (насос форсунка) .. проверить работу турбины и т.п. .. для успокоения души .

    На VW. Та всё проверят, но денег возьмут нехило. Могут ещё что-нибудь существенное из узлов или деталей предложить заменить. И ещё раз возьмут нехило.

    Но гарантию дадут.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 7 сентября 2010 22:34

    гарантию дают на многих СТО .. вот и ищу попроще с расценками чем vw-сухорево