Andy:
У них похоже бизнес-модель сломалась. Не оправдались их ожидания. Теперь и пакеты за деньги, и качество товаров, и выбор значительно хуже стал. Людей в магазине очень мало, так что вполне ожидаемо.
Сегодня слышал, как один студент другому в молочном отделе рассказывал, что тоже на тухлять какую-то несвежую нарвался. Еще из минусов. Кулинария уровня советской столовки. Пару раз брал, теперь боюсь, как бы чего нехорошего не вышло. На салатиках то сроки не проверишь...
Бизнес-модель там видимо незамысловатая была - урвать жирный кусок в престижном месте. (Пионерская, если верить онлайнеру, самое дорогое место по стоимости квадратных метров). А там что-нибудь получится. Только вот будут ли "дорогие" жители Пионерской тариться там, если магазин и дальше будет плесенью торговать?!