A_Lee_Ksei,
честно сказать написал глупости. 200ткм для бензинки это уже порог капиталки, редко можно до 300ткм доездить
вот и я об этом подумал
в раше кстати уже 1.4тисиай начали умирать, примерный ресурс оказался 60-90ткм
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
те кто крутит его в звон - мотор ходит, но не сильно дольше у них кончается натяжитель цепи и гнет все клапана, вот так -
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165
те кто ездит дрочерски как на дизеле, используя мега тягу этой швейной машинки на низах - перегорают либо компрессионные кольца либо перегородки, либо сами поршня вот так http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=60#
и вот что было с 1.2tsi - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176433
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд
общая рекомендация для владельцев современных бензомоторов, на бумаге едущих как дизель - забыь нахрен про экономию, забыть про тягу на низах, крутить выше средних, близко к ХХ не ездить, если на машине ДСГ - ездить только в спорт режиме
и раз в 80ткм ператрахивать цепь и навесное... и может быть!! может! он пройдет тыщ 200, но не факт
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды
вот хорошая фраза оттуда, четко понятно кто для чего делает эти газонокосилки
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и блок цилиндров весь в задирах такой же, как на тазиках после 80тыс км пробега, со всеми вытекающими последствиями. Сняли или не сняли с производства уже не важно. Наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом. По мне это одно и то же.
Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно проблема! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.
В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды
и еще цитата на этот раз про БМВ но суть та же
После перехода бензиновых моторов на непосредственный впрыск топлива (модели 3-й, 5-й и 6-й серии) в них стали массово ломаться пьезоинжекторы и насосы высокого давления системы впрыска. Предпосылкой для этого стало то, что с целью получить выдающиеся показатели расхода топлива в соответствии с европейским нормативным циклом производители заставили двигатель работать в «голодном» режиме «с послойным впрыском топлива». Это значит, что в камере сгорания достаточная концентрация горючей смеси имеется только непосредственно вокруг свечи зажигания, в остальном объеме смесь сильно разрежена. При такой разреженности выделяется больше оксидов азота, которые необходимо снова «отлавливать» специальным катализатором («Denox»). Кроме того, разреженная смесь при горении производит гораздо больше тепла, вследствие чего возникает огромная нагрузка на детали двигателя.