Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 октября 2011 12:51

    adminius, ну это уже другое дело :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2011 12:53

    A_Lee_Ksei, ну так мне же пытаются доказать про "гарантийные" Ниссаны одной модели, но с разными двигателями, да которые еще и "сыпяться"... Прям не машина, а ведро какое-то... Сыпется понимаешь во время гарантии...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 октября 2011 12:54 Редактировалось oleg213, 2 раз(а).

    adminius, то, что в беларуси не продаются дизельные ниссаны кроме пастфайндера не означает что на них не распростаняется общеевропейская гарантия, до 1 июля было модно купить в вильнюсе автомобиль, растаможить как физ лицо и ездить у нас

    также пастфайндер идет на американский рынок с 4литровым бензином

    Consult 3+
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 октября 2011 13:00

    oleg213, ну тогда для чистоты эксперемента надо назвать конкретную модель, что ли? И статистику ремонтов подвески.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 октября 2011 13:24

    хтрейл Т31 2.0 бенз и дизель
    20-30 тыщ стойки стабилизаторов 50-60 тыщ втулки
    70-80 тыщ передние нижние рычаги(шаровые) 90-130тыщ передние нижние рычаги (салетнблоки)
    пару раз менялись передние аморты у бензинки( потекли) но это был автомобиль председателя какого-то и ездил в основном по полям
    один раз поломало :spy: задний стабилизатор( трубка диаметром 7 мм) пробег 160тыщ
    один дедушка наездил на одном комплекте колодок 90 тыщ :o (в стреднем хватает на 40)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    adminius, можете предоставить свою статистику по фордам?

    Consult 3+
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2011 13:52
    oleg213:

    90-130тыщ передние нижние рычаги (салетнблоки)

    Разброс в 40 тысяч - классная статистика, да... Ничего не скажешь...

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    oleg213:

    можете предоставить свою статистику по фордам?

    Могу. По М2. Передние рычаги на дизельном ходят стабильно в 1.5 раза меньше, чем на бензиновом. Наблюдалось на 4-х разных машинах, которые использовались как служебные. Пробег в основном трассовый, по дерьмам как на приведенном в "достоверной" статистике Т31 никто не лазил, стойки стаба никто не рвал.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 октября 2011 14:14
    adminius:

    Разброс в 40 тысяч - классная статистика, да... Ничего не скажешь...

    ктото каждую ямку старается объехать, а кому-то "визитка начальника горгаи в документах ,гарантия есть, машина на каско " и прет по ямам и трамвайным путям, на полицаях не меньше 40км в час

    тоесть ваша статистика основана на 4х мондео2? :super:

    Consult 3+
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2011 20:07
    oleg213:

    тоесть ваша статистика основана на 4х мондео2?

    с одинаковым режимом эксплуатации! что очень важно. ибо статистика, основанная на

    oleg213:

    ктото каждую ямку старается объехать, а кому-то "визитка начальника горгаи в документах ,гарантия есть, машина на каско " и прет по ямам и трамвайным путям, на полицаях не меньше 40км в час

    это вообще грубо говоря фуфел. особенно с такой точностью

    oleg213:

    90-130тыщ

    погрешность 50%... Офигенно...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 28 октября 2011 07:03

    недавно посчитал что если будут цены на топливо которые в инете ходят.. то смысл дизеля вообще улетучевается.
    в моём случае если я пересяду на бензиновый аналог - на пробеге в 10000 км дизель мне сэкономит всего 90 у.е.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 октября 2011 07:30
    Continental:

    недавно посчитал что если будут цены на топливо которые в инете ходят

    цены на топливо т.е. соотношение бенз-дт будут как в россии-украине. мое мнение.

    Continental:

    на пробеге в 10000 км дизель мне сэкономит всего 90 у.е.

    :) бесплатная замена масла и фильтров. или еще 1-1.5 тыщ. пробега.но следующая моя машинка будет бензинкой. :) что-то не нравятся мне эти насос-форсунки-коммон-рейлы-cr-cd и т.д.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19222

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19222
    # 28 октября 2011 08:33 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    Авто должно быть либо новым или с небольшим пробегом до 100к.тогда бенз-дизель пофиг,едут современные дизеля офигенно.А так да для нищего беларуса который может только позволить себе авто с пробегом от 200т и выше,да бензин будет оптимальнее.
    Да и народ у нас такой что важна цена авто и только потом уже другое...
    Если выбирать авто с пробегом 200к и выше я бы выбрал бенз(но для меня не столько важен год сколько авто которые прошли от 200к как и для немцев почти металлалом,недаром у них авто бывают 10ти летки с небольшим ориг.пробегом которые стоят дороже чем 5ти летки разница лишь в пробеге),если выбирать либо новое либо с пробегом до 100к для меня однозначно дизель,и даже неважно сколько я езжу в год 10к или 30к сам факт что дизель для меня едет интереснее бензинки.
    А вообще при выборе б.у авто главное чтобы оно было ухоженным и в идеальном техсостоянии,а бенз-дизель пофиг.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 28 октября 2011 10:04

    The_crow, честно сказать написал глупости. 200ткм для бензинки это уже порог капиталки, редко можно до 300ткм доездить. Ну и совсем редкие исключения дефорсированные многолитровые американки, но именно дефорсированные, а не HEMI и т.п. А вот дизель со 100ткм считай обкатку прошел. Так, что как раз резон дизель спокойно смотреть можно и с пробегом 300ткм, только не CR и иже с ними :) А что-то попроще, лучше со старым добрым ТНВД и атмосферник :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2011 10:25

    A_Lee_Ksei,

    честно сказать написал глупости. 200ткм для бензинки это уже порог капиталки, редко можно до 300ткм доездить

    вот и я об этом подумал

    в раше кстати уже 1.4тисиай начали умирать, примерный ресурс оказался 60-90ткм
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

    те кто крутит его в звон - мотор ходит, но не сильно дольше у них кончается натяжитель цепи и гнет все клапана, вот так -
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165

    те кто ездит дрочерски как на дизеле, используя мега тягу этой швейной машинки на низах - перегорают либо компрессионные кольца либо перегородки, либо сами поршня вот так http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=60#
    и вот что было с 1.2tsi - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176433

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    общая рекомендация для владельцев современных бензомоторов, на бумаге едущих как дизель - забыь нахрен про экономию, забыть про тягу на низах, крутить выше средних, близко к ХХ не ездить, если на машине ДСГ - ездить только в спорт режиме
    и раз в 80ткм ператрахивать цепь и навесное... и может быть!! может! он пройдет тыщ 200, но не факт

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    вот хорошая фраза оттуда, четко понятно кто для чего делает эти газонокосилки

    Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и блок цилиндров весь в задирах такой же, как на тазиках после 80тыс км пробега, со всеми вытекающими последствиями. Сняли или не сняли с производства уже не важно. Наклепали этих моторов очень много.
    Что касается двигателей с одинарным наддувом. По мне это одно и то же.
    Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно проблема! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.
    В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    и еще цитата на этот раз про БМВ но суть та же

    После перехода бензиновых моторов на непосредственный впрыск топлива (модели 3-й, 5-й и 6-й серии) в них стали массово ломаться пьезоинжекторы и насосы высокого давления системы впрыска. Предпосылкой для этого стало то, что с целью получить выдающиеся показатели расхода топлива в соответствии с европейским нормативным циклом производители заставили двигатель работать в «голодном» режиме «с послойным впрыском топлива». Это значит, что в камере сгорания достаточная концентрация горючей смеси имеется только непосредственно вокруг свечи зажигания, в остальном объеме смесь сильно разрежена. При такой разреженности выделяется больше оксидов азота, которые необходимо снова «отлавливать» специальным катализатором («Denox»). Кроме того, разреженная смесь при горении производит гораздо больше тепла, вследствие чего возникает огромная нагрузка на детали двигателя.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 28 октября 2011 10:58

    Маркетинг, мать его за ногу, и псевдоэкология в угоду извращённым политическим силам - туды их в качель!

    Как и следовало ожидать, переход к всё более жёстким нормам Евро и борьба за невероятное снижение выбросов СО при одновременном снижении потребления топлава при одновременном увеличении технических (мощностных) параметров двигателей приводит к тому, что описал Андрей Владимирович.

    Вывод - нормы Евро3 - отличные, Евро 4 - терпимы при качественном топливе. Евро 5 и выше + наши климатические и прочие эксплуатационные особенности = пиз.ец машинке.

    Бабло побеждает зло.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 октября 2011 11:18
    Андрей Владимирович:

    общая рекомендация для владельцев современных бензомоторов, на бумаге едущих как дизель - забыь нахрен про экономию, забыть про тягу на низах, крутить выше средних, близко к ХХ не ездить, если на машине ДСГ - ездить только в спорт режиме
    и раз в 80ткм ператрахивать цепь и навесное... и может быть!! может! он пройдет тыщ 200, но не факт

    В ВАГе походу есть конкретная проблема с поставщиком ЗЧ. Конструктивно двигатель удачный. Пост, который все объясняет
    http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message ... sage451481

    A_Lee_Ksei:

    честно сказать написал глупости. 200ткм для бензинки это уже порог капиталки, редко можно до 300ткм доездить.

    Carina E 1.6 >450 тык км, в двиг не лазил, была продана. Расход масла на момент продажи 2л на 10000. Нужно по-хорошему поменять МСК кольца (250уе работа) и все.
    Ford Mondeo 2.0 >350 тык, в двиг никто не лазил, расход масла - 100-200гр на 10 000. Расход бенза 6.5 на 100 при 120кмч.
    Skoda Octavia 1.6 >450 тык, режим эксплуатации - чистый город, расход масла 1 литр на 10 000 км.
    Так что конструктивно правильный бензин при нормальном ТО ходит легко за 300 - факт.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 октября 2011 11:49
    A_Lee_Ksei:

    200ткм для бензинки это уже порог капиталки, редко можно до 300ткм доездить

    Что-то вы не то говорите.
    Алю мотор от А8 уже прошел 400 тыс км и никаких проблем

    Саурон:

    борьба за невероятное снижение выбросов СО при одновременном снижении потребления топлава при одновременном увеличении технических (мощностных) параметров двигателей приводит к тому, что описал Андрей Владимирович.

    Не смешите такими глупыми выводами.
    В который раз повторяю - борьба за снижение выбросов это синоним снижения потребления топлива и также синоним увеличения мощностных параметров двигателя.
    Т.е. это все одно и тоже.
    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2011 11:56

    Berezina,

    Т.е. это все одно и тоже.

    конечно одно и тоже и результат тот же = ппц, а именно часто и дорого чинить, и долго не "ходить"

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    adminius,

    В ВАГе походу есть конкретная проблема с поставщиком ЗЧ. Конструктивно двигатель удачный. Пост, который все объясняет
    http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message ... sage451481

    да все понятно там написанно, со всем согласен и даже в курсе... но только вот даже после фикса прошивки ничего не решилось, умирают моторы, и умирают кстати даже и те, которые без компрессора
    + 1.2 сделанный позже дохнет так же и по тем же причинам

    если мотор не умирает от прогара, то либо кончается успокоитель/натяжитель цепи и ппц всему снова, но начиная сверху
    либо кончается маслонасос и ппц всему но уже начиная снизу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 октября 2011 12:07
    Андрей Владимирович:

    конечно одно и тоже и результат тот же = ппц, а именно часто и дорого чинить, и долго не "ходить"

    Тогда и разговоры о желании меньшего расхода топлива и приличного разгона не имеют смысла.
    Купите древний авто, заливайте туда бочками топливо и катайтесь без возможности кого-то обогнать с места.
    :D
    Что-то обыватели этого не хотят.
    ;)

    Кстати, нет никакого большего ресурса непосредственно у блока цилиндров на старых больших американских моторах и прочих тяжелых. Это ламерский миф.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2011 12:10

    Berezina, не все

    я вот осознанно езжу с расходом на пару литров больше ибо готов этим платить
    платить расходом за удобство автомата и надежность двигателя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 октября 2011 12:14
    Андрей Владимирович:

    я вот осознанно езжу с расходом на пару литров больше ибо готов этим платить за удобство автомата и надежность двигателя

    Тут еще вопрос про надежность. Больший расход это же и есть больший износ конкретно для деталей цпг.
    То, что у современного мотора могут накрываться детали наружных устройств это одно. А больший износ деталей цпг это другое.
    У вас где экономится?
    ;)