Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 1234qwer Member
    офлайн
    1234qwer Member

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 21 декабря 2012 17:29

    Всем доброго времени суток!Хочу рассказать о самом ужасном СТО на территории Республики Беларусь под названием "ТEXX".Это центр замены масел,расположеннный на улице слободская 2 рядом с МКАД.При замене моторного масла столкнулся с такой проблеммой:Мастер который менял мне масло сорвал резьбу болта на КПП(при замене трансмиссионного масла)и после этого случая стало гнать масло с автомобиля.Пришлось везти машину на сервис обслуживания. Второе: при замене масла в двигателе на данной станции заливают половину нового масла,а половину отработанного!Мой вам совет,НИКОГДА и еще раз повторюсь,НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ЭТО УБОГОЕ СТО!!!За такое судить их надо и хозяина наказать!!!!!!

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 21 декабря 2012 18:13
    1234qwer:

    а

    Поподробнее можете рассказать как вам отработку вливали?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22884

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 21 декабря 2012 19:17
    1234qwer:

    Второе: при замене масла в двигателе на данной станции заливают половину нового масла,а половину отработанного!

    Это серъездное обвинение
    Дказательство в студию.

    Балять мои крылья
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 21 декабря 2012 19:38 Редактировалось voFan, 1 раз.
    Popesych:

    Это серъездное обвинение
    Дказательство в студию.

    а как он докажет - сделает спектральный анализ?? :D

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22884

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 21 декабря 2012 20:09

    voFan, Как обвенил, хай так и доказывает.

    Балять мои крылья
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 21 декабря 2012 20:22 Редактировалось exe, 1 раз.

    Был там один раз, простая операция.
    Ничего плохого не заметил вроде.
    Даже наоборот впечатление хорошее осталось.

    Как то не очень верится' обвинение довольно странное.
    Зачем такую фигню СТО делать?

    Ник странный, обвинение текст тоже. Может я ошибаюсь, но пока не верю.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 21 декабря 2012 21:58
    ronis4:

    1234qwer:

    а

    Поподробнее можете рассказать как вам отработку вливали?

    А её могли и не сливать.Половину слили,половину долили.
    Так много кто практикует.

    exe:

    Зачем такую фигню СТО делать?

    Не СТО,а механик так деньги зарабатывает.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 21 декабря 2012 22:15

    1234qwer, нужно хоть немного понимать , что делает мастер. Для начала, болт уже мог быть сорван до этого. Второе я например всегда после того как залили масло смотрю уровень, чтобы потом как-то контролировать расход, поэтому если половину масла не слили. то как минимум цвет масла заставит задуматься, что что-то не так.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3536

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 21 декабря 2012 22:27 Редактировалось kotlin, 5 раз(а).

    -=SerG=-, -спорный вопрос по цвету масла-особенно в дизельных авто-в подавляющем большинстве случаев оно становится черным сразу после заводки ....как-будто и не меняли-трактористы в курсе...на бред просто забить...АУ!!!.1234qwer, -Вам не долить или разбавить?

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    vosovasa, -а Вы пробовали сами при сливе горячего масла пробку закрутить прямо в тукущее при температуре скажем в 60 С?-так сунь руку в чайник брехло сраное-или факты в студию...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (24 декабря 2012 14:19)
    Основание: 3/5/17

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 декабря 2012 22:43 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Popesych:

    Дказательство в студию.

    Не знаю насчет отработки, но пробку поддона дефачке на корсе там сорвали и тихенько отправили капать. Было недавно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22884

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 21 декабря 2012 22:50

    mak32, ну значит в шапку!

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 декабря 2012 22:56 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Popesych:

    mak32, ну значит в шапку!

    Я вообще этих "маслёнок" всяких боюсь. Понабирают пацанов 20 лет на зп 2 бумаги... Типа менять масло эта ж просто! Ага...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22884

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 21 декабря 2012 23:34

    mak32, Ну так подкупает "за дешава" в масле не мараться... Но правило "хочешь сделать хорошо, сделай это сам" берет вверх.

    Балять мои крылья
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 22 декабря 2012 00:10
    kotlin:

    а Вы пробовали сами при сливе горячего масла пробку закрутить прямо в тукущее при температуре скажем в 60 С?-так сунь руку в чайник брехло сраное-или факты в студию...

    А 60 градусов это факт? Вы делали измерения при замене масла 1234qwerу,а Вы тот самый мастер?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 22 декабря 2012 00:38 Редактировалось Dedraman, 1 раз.
    vosovasa:

    А её могли и не сливать.Половину слили,половину долили.

    Технологию слива половины масла не подскажете? Разве что при отсосе, и то сомнительно.

    PSA DiagBox
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 22 декабря 2012 03:08 Редактировалось vosovasa, 1 раз.
    Dedraman:

    vosovasa:

    А её могли и не сливать.Половину слили,половину долили.

    Технологию слива половины масла не подскажете? Разве что при отсосе, и то сомнительно.

    Не,не подскажу,а то научитесь и будете нехорошие дела делать.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 декабря 2012 07:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dedraman:

    Технологию слива половины масла не подскажете? Разве что при отсосе, и то сомнительно.

    Как бывший шлёсар подскажу. Поднимается вядро снизу и заливается сколько нужно обратно. Неужели так сложно?:)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 1234qwer Member
    офлайн
    1234qwer Member

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 22 декабря 2012 09:42
    Popesych:

    1234qwer:

    Второе: при замене масла в двигателе на данной станции заливают половину нового масла,а половину отработанного!

    Это серъездное обвинение
    Дказательство в студию.

    А ты чё,мне вернешь деньги за ремонт?Если вернешь,докажу в момент

  • Magnum-45 Member
    офлайн
    Magnum-45 Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #418872

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 22 декабря 2012 09:47
    1234qwer:

    Всем доброго времени суток!Хочу рассказать о самом ужасном СТО на территории Республики Беларусь под названием "ТEXX".Это центр замены масел,расположеннный на улице слободская 2 рядом с МКАД.При замене моторного масла столкнулся с такой проблеммой:Мастер который менял мне масло сорвал резьбу болта на КПП(при замене трансмиссионного масла)и после этого случая стало гнать масло с автомобиля.Пришлось везти машину на сервис обслуживания. Второе: при замене масла в двигателе на данной станции заливают половину нового масла,а половину отработанного!Мой вам совет,НИКОГДА и еще раз повторюсь,НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ЭТО УБОГОЕ СТО!!!За такое судить их надо и хозяина наказать!!!!!!

    Насчёт СТО полностью согласен!Гов*но из г*вна... :puke:

    -V.I.P-
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #733590

    Профиль

    32
    # 22 декабря 2012 09:48
    kotlin:

    vosovasa, -а Вы пробовали сами при сливе горячего масла пробку закрутить прямо в тукущее при температуре скажем в 60 С?-так сунь руку в чайник брехло сраное-или факты в студию...

    А зачем туда руку сунуть ? Там и под 90 может быть :znaika:
    Вы здоровы психически :o ?

    И ващета пробку закручивают тогда, кода масло полностью слито :lol: