Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    611

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6673

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6673
    # 26 февраля 2020 14:14
    2762256:

    Не понятно. Ошибки зависят от конкретного терминала?

    у меня складывалось именно такое ощущение. Когда вижу определенного вида терминал - понимаю, что всё... хрен пройдет.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2388

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2020 14:18 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Бендюжник:

    у меня складывалось именно такое ощущение. Когда вижу определенного вида терминал - понимаю, что всё... хрен пройдет.

    Но карта-то срабатывает при этом. Значит, кривой софт Решения просто не обеспечивает корректное взаимодействие с терминалом по стандартам. Из чего можно делать очевидные выводы.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6673

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6673
    # 26 февраля 2020 14:20 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    2762256:

    Но карта-то срабатывает при этом.

    По разному - иногда срабатывает, а платеж - фиг вам. А иногда ждешь, как погоды у моря, и крестик появляется.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2388

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2020 14:35 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Бендюжник:

    По разному - иногда срабатывает, а платеж - фиг вам. А иногда ждешь, как погоды у моря, и крестик появляется.

    Ясно. У меня почему-то с картами таких траблов вообще нет. Ни в крупных магазах, ни у мелких ИП, не только в Минске. Разве что в Евроопте на ярусовских терминалах нужно чуть дольше подержать.Больше ничего не припомню за последние несколько лет (кроме случаев, когда легла система у всего банка). Всё работает как по маслу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33210

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33210
    # 26 февраля 2020 14:38
    2762256:

    У меня почему-то с картами таких траблов вообще нет.

    Бывает и с картами еще как, вам просто повезло что вы не сталкивались.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11331

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11331
    # 26 февраля 2020 14:40

    После того, как я на постоянку включил t&p, у меня исчезли все проблемы с оплатой. Оплачивается всегда и везде, на любых терминалах, чего о физических картах не всегда скажешь.
    Надо проверить теперь последнее обновление, там, вроде бы, поправили требование включенного t&p.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2388

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2020 14:46 Редактировалось 2762256, 4 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Бывает и с картами еще как, вам просто повезло что вы не сталкивались.

    Карты 7 банков. Полёт нормальный. Куда уж мне до обладателей чудо-прилаги Решения с моей выборкой. :D Ну, по Идеевским картам народ в посл. время жалился. Белкарт новые пока не везде принимают. А больше что?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33210

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33210
    # 26 февраля 2020 14:55
    2762256:

    Gwynbleidd:

    Бывает и с картами еще как, вам просто повезло что вы не сталкивались.

    Карты 7 банков. Полёт нормальный. Куда уж мне до обладателей чудо-прилаги Решения с моей выборкой. :D Ну, по Идеевским картам народ в посл. время жалился. Белкарт новые пока не везде принимают. А больше что?

    Икс-Карта от МТБ у меня умирала постепенно, сначала на некоторых видах терминалах отказ давала, потом совсем умерла, всякое бывает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2388

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2020 14:56 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Икс-Карта от МТБ у меня умирала постепенно

    Ну, к физ. картам она имеет такое же отношение, как и овноподелка решения.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33210

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33210
    # 26 февраля 2020 14:58 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    2762256:

    Какое отношение она имеет к физ. картам?

    Самое прямое, я про про физ. карту говорю, а не про их приложение, с приложением икс-карты, как раз не было у меня проблем почти никогда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2388

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2020 14:59 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Самое прямое, я про про физ. карту говорю, а не про их приложение, с приложением икс-карты, как раз не было у меня проблем почти никогда.

    к физ. картам она имеет такое же отношение, как и овноподелка решения.

    Хотя, извините, если дело в физике конкретного носителя. Я думал, что имеется в виду чисто системная проблема МТБ с определёнными картами.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33210

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33210
    # 26 февраля 2020 15:01
    2762256:

    к физ. картам она имеет такое же отношение, как и овноподелка решения.

    Не понимаю, о чем вы, икс-карта - это обычная карта, она может вообще без приложения работать, там у меня именно начал умирать бесконтакт в какой-то момент.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2388

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2020 15:03 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Не понимаю, о чем вы

    дополнил

    извините, если дело в физике конкретного носителя. Я думал, что имеется в виду чисто системная проблема МТБ с определёнными картами.

    Но вообще, юзаю Автокарту, ранее использовал Х+. Норм, не учитывая прочие нюансы работы Мутного.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33210

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33210
    # 26 февраля 2020 15:05
    2762256:

    извините, если дело в физике конкретного носителя.

    Я именно об этом. Мысль была в том, что бесконтакт на физических картах тоже может глючить и выходить их строя.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2388

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2020 15:11 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    именно об этом. Мысль была в том, что бесконтакт на физических картах тоже может глючить и выходить их строя.

    Безусловно. Но эта ремарка имела бы смысл, если бы проблема с физ. картами носила массовый характер и не позволяла пользоваться услугами банка.В контексте обсуждаемой темы кривого софта Решения, который то работает, то не работает у большинства клиентов, это явно не аргумент.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6673

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6673
    # 26 февраля 2020 15:28
    2762256:

    Ясно. У меня почему-то с картами таких траблов вообще нет.

    на первой версии приложения у меня по нынепроблемным терминалам также вопросов не возникало. А нынче оно как.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    611

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 26 февраля 2020 16:22
    r-bank:

    И заодно объясните, как фин. безопасность связана с рутом и ответственностью вашего банка перед клиентом.

    Root-права на устройстве дают пользователю практически неограниченные возможности: доступ к любым данным, возможность клонирования приложения со всеми данными, чтение памяти, замена сертификатов и т.д. Таким образом, установка приложения на устройство с root-правами существенно снижает уровень безопасности. Ввиду вышесказанного, пройти обязательную для VTS сертификацию безопасности в независимой лаборатории без проверки на наличие root-прав на устройстве невозможно.

    Решения для бизнеса и жизни
  • mmb Senior Member
    офлайн
    mmb Senior Member

    1947

    20 лет на сайте
    пользователь #24447

    Профиль
    Написать сообщение

    1947
    # 26 февраля 2020 17:39

    Уже с неделю кошелек не ношу, ниразу проблем не было.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 26 февраля 2020 18:29

    r-bank, так проверяйте только когда подключена бесконтактная оплата.
    И, наверное, можно предупреждать пользователя об опасности наличия рут при подключении бесконтактной оплаты, снятии ответственности с банка , и позволить ему решить включать бесконтактную оплату или нет.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33210

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33210
    # 26 февраля 2020 20:04

    Сегодня пробовал оплатить, не вышло, в приложении авторизовался. Таp-n-Pay отключен был, может в этом проблема, второй раз не пробовал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).