Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 21 апреля 2013 14:40

    Vutic, да он вообще не понимает о чём речь! Качает свои 100 Гб в месяц и на форумах пишет что это само круто!

    три иногда просто лучше чем два...
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 22 апреля 2013 14:59

    Uno777, а почему Городецкая 36 к1 не подключаете? Ещё не добрались, или столкнулись с чем/кем-то?
    А то что-то все ethernet провайдеры его и пару соседних домов обходят мимо. Учитывая не самые лучшие телефонные линии, не радует перспектива...

  • DerSchaman Member
    офлайн
    DerSchaman Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #86388

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 22 апреля 2013 15:56
    RoDGeR_BY:

    Uno777, а почему Городецкая 36 к1 не подключаете? Ещё не добрались, или столкнулись с чем/кем-то?
    А то что-то все ethernet провайдеры его и пару соседних домов обходят мимо. Учитывая не самые лучшие телефонные линии, не радует перспектива...

    Ну насколько я знаю, один ethernet-провайдер точно есть в этом доме

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 22 апреля 2013 16:14

    Der Schaman, не рассматриваю указанный вариант в качестве будущего провайдера. Поясню:
    Нужна большая сеть DC++, нормальный интернет и возможно IPTV. Насчет последнего у юнета сомневаюсь, говорят пока есть куда развивать. Но DC пока в приоритете.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    15 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 22 апреля 2013 18:50

    Ну не знаю, для меня скороход по прежнему рулит. Юнет пока не избавился на "форсажах" в лимите скачанного за день - а это большой минус, как по мне.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2550

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 22 апреля 2013 18:57

    Flashby, в теории можно.

    XtihiyX, лимита трафика нет. Вопрос только в скорости.

    RoDGeR_BY, там партнёрская сеть работает. А почему они этот дом не подключали, я не в курсе даже :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 апреля 2013 22:38 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Uno777, посетил своих знакомых...))
    вашему мистеру подключателю вырвать бы ноги, краснел за Юнет аки томат.
    инет рвется каждые три минуты, скорость нулевая... неужели нельзя было сделать тест. Лишь бы быстрее убежать, дефффчонки же(сами ничего не настроят), симпатичные тем более. Вы их душите количеством подключений или берете на работу людей нетрадиционной сексуальной ориентации (это по словам девушек после двух дней работы интернета от Юнет)?
    Роутер - то еще Г( tenda w316r), тупулинки, что выдает Ат - это просто песня в сравнении. Более менее задышал после того как прошил последней прошивкой, судя по ее дате, поддержка этого роутера заброшена еще в апреле прошлого года. Я понимаю, что бесплатный сыр и т.д., но чтобы такое Г....
    Чтобы добиться от test.unet.by хотя бы 10 на 10 пришлось поставить 802 G, сменить тип авторизации, в других случаях Wifi отваливается и еле дышит.

    Короче не советую брать бесплатный роутер от Юнета, лучше купить свой

    И это пройдет...
  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 22 апреля 2013 23:51

    Uno777

    как бэ...закан4елась слава богу =))

    +375 29 343 14
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2550

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 22 апреля 2013 23:56

    shashka, роутер показывает хорошие результаты в целом. Но с конкретным случаем разберемся.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    neJenechko, ой, чуть не заметил весну :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 23 апреля 2013 00:26 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Uno777, тут вопрос больше к подключателю, неужели сложно проверить как все работает, если бы я не знал, что юнет может и должен работать гораздо лучше, то, видя тот алес_капут, не полез бы ковыряться в настройках. Товарищ все уши прожужал девушке про сетку, но порты пробросить квалификации не хватило, в итоге поиск молчком.
    Роутер настроил, но осадок у клиенток остался)

    заказал сегодня карточки на 100 тысяч и одну обменял на 10, вбил все три - пополнение на 150 тысяч - нуль баллов. Я так понимаю, потому что платежи по 50 тысяч?
    И что-то не увидел я + 5 гигабайт за приглашение друга. Или на скороход не распространяется?
    Как-то все эти акции через :ass:

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2550

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 23 апреля 2013 22:22

    shashka, с девушками сегодня связались, настойчиво предлагали визит нашего специалиста, чтобы разобраться с роутером и заменить при необходимости. Но они пока отказались из-за недостатка времени и того, что вроде бы всё хорошо работает :)

    На карточки по 50 тысяч действительно баллы не начисляются (об этом написано здесь). Но для них действует старая акция по обмену 10-ти старых карточек на одну новую :)

    5 ГБ за приглашение друга могло не зачислиться из-за того, что девушки при подключении активировали не тот номер, на который Вы сделали приглашение. Чтобы не мучаться, зачислил на оба аккаунта денежную компенсацию подарков :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 23 апреля 2013 22:44 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Uno777, ) ну и хорошо, что все хорошо.. что я зря у них вчера полтора часа роутер их развлекал..)
    почему только нельзя было сделать при подключении :-?

    что-то непонятна мне философия с карточками)
    а 10 карточек по 100 тысяч не обменивается на одну?

    тут тогда вообще смех получается.
    считаем:

    3500 баллов - это 3.5 млн. рублей или 70 карточек по 50 тысяч - или 350 тысяч по старой акции
    ваш этот tenda стоит 19 баксов

    а про 9900 балов за кинетик лайт - так если покупать на 9.9 млн карточек по 50 тысяч, так на бесплатных карточках получится GIGA и еще останется)

    если уже давать баллы - так за любой платеж по сто тысяч, да и карточки по сто тысяч тоже менять,
    все ж таки бесплатные многоразовые, это не платежи с easypay))

    И это пройдет...
  • luckyrj Neophyte Poster
    офлайн
    luckyrj Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #816831

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 апреля 2013 10:04

    shashka, Доброго времени суток. По адресу е6k1-674 я проводил работы по подключению интернета. Ситуация такова, что там снимают квартиру 3 девушки. На время подключения, на месте была только 1 и именно на ее ноутбук я настраивал интернет. Что касается интернета, все тестировалось на speedtest.net и работало на ура, через флайлинк для теста ставил на скачку через поиск флайлик, все также работало на ура. Маршрутизатор также абсолютно новый. По поводу пользования интернетом и внутренними ресурсами все подробно объяснил. По времени окончания работ, вернулась домой вторая девушка и я её ноутбук по средствам Wi-fi проверил подключение к интернету. Дальше они сказали,что разберутся сами и первая девушка, которой я все настраивал, расскажет пришедшей домой сама. У меня также есть график работ, в который я должен вкладываться, на момент моего ухода все работало стабильно и не было смысла задерживаться. По поводу возникшей проблемы я им говорил про Call-center, в который они могли обратиться по номеру 777-82-82 (мтс и велком), и в случае возникших проблем я бы вернулся и разобрался в них сам. Извините за предоставленные неудобства.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 24 апреля 2013 10:22

    luckyrj, я не знаю, как оно было на момент подключения, но когда я туда пришел - пропадало подключение у WIFI каждые три минуты, скорость до Минска в спидтесте была 0,64 на 3, в флайлинке настройка была - подключение напрямую (каким макаром там у вас работал поиск, если подключено через роутер - понятия не имею)

    Короче лучше расскажу мои действия с этим роутером, после которых он стал более менее работать

    обновление прошивки до последней версии с оф. сайта
    WIFI вручную в 802G
    Wpa2-psk
    TKIP+AES
    пароль - только цифры ( почему-то с символами некорректно отрабатывала авторизация - рвало Wifi)

    может это конкретный роутер, но как-то так)

    И это пройдет...
  • luckyrj Neophyte Poster
    офлайн
    luckyrj Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #816831

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 апреля 2013 10:51 Редактировалось luckyrj, 2 раз(а).

    shashka скорее всего Вы пробовали работать с другим ноутбуком, я не ставил подключение во Флайлинке напрямую, было выставлено подключение в пассивном режиме. На второй ноутбук, на котором стояла win8, я только подключился к Wi-fi и девчонки далее сказали, что разберутся с ним сами.

    Роутеры, которые нам выдают, идут абсолютно новые, никогда проблем с ними у меня не возникало. Прошивку никогда не изменял, нам выдают роутеры с прошивкой, которой занимаются определенные люди.

    Роутер был настроен так:
    режим безопасности mixed wpa/Wpa2-psk
    шифрование TKIP+AES
    сетевой режим: смешанный b/g/n
    режим подключение к инету PPPOE.

    Возможно в конкретном случае была проблема именно с прошивкой маршрутизатора. (проблем с паролями и обрывами на таких же роутерах не возникало, как я узнал позднее там была установлена старая прошивка, в отличие от других роутеров, которые я устанавливал)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 24 апреля 2013 11:35

    luckyrj, нет, я пробовал именно на ноуте с семеркой ( на восьмерку устанавливал флайлинк с нуля) - поиск не работал, пробросил порты - и все стало ок.

    роутер не был настроен так как вы пишите

    стоял wpa
    стоял AES хотя это не суть - работать должно и так

    и как бы он не был настроен, - два дня после подключения интернет практически не работал - это факт.

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2550

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 24 апреля 2013 11:44

    shashka, использованные карточки по 100 тысяч не обмениваются. А баллы начисляются не только при их активации, а при платежах любыми способами от 100 тысяч за раз :)

    По выгодности действительно акция обмена карточек на 50 тысяч более интересная сейчас.

    Но мы ещё может быть что-то изменим, или баллов добавим, или обмен карточек закончим :)))

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 24 апреля 2013 11:49
    Uno777:

    обмен карточек закончим

    и тут же начну платить изипеем)
    кому нужны будут тогда эти карточки?)

    И это пройдет...
  • luckyrj Neophyte Poster
    офлайн
    luckyrj Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #816831

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 апреля 2013 14:53 Редактировалось luckyrj, 1 раз.

    shashka, через wpa соединения с интернетом быть вообще не могло , попробуйте поставить сами и убедитесь, а работу флайлинка, девушка, которой я настраивал интернет, видела сама. Когда я уходил работало все нормально, а с возникшими проблемами повторяюсь, нужно было обратиться в call-center, я бы приехал все посмотрел и исправил если, что пошло не так. А Вы, извините, не пытаясь разобраться в вызванных неудобствах, заполнили ветку сплошными оскорблениями в мой адрес.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 24 апреля 2013 15:23 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    luckyrj, я прекрасно разобрался в ситуации и подтер сопли, настроив роутер и клиенты.
    О ЧЕМ разговор, если вы до сих пор уверены, что DC в пассивном режиме - это нормальная настройка клиента.

    и при чем WPA к наличию интернета???

    И вообще странная позиция - пусть звонят в кол-центр, я вернусь и настрою. С САМОГО НАЧАЛА нужно свою работу выполнять качественно!!! А то потом пока дозвонишься, пока кто-то придет.. Естественно они набрали соседу

    и чтобы закончить этот бессмысленный разговор, сам Uno может набрать по телефону, которому я давал ему в личке (одна из девушек) и выяснить, как работал интернет после ухода подключателя. А то я видишь ли наговариваю))

    Позвонили мне, говорят, что два дня поработал нормально и опять глючит, сказал звонить в поддержку)..

    И это пройдет...