Selen69:
Прашу пардону, а сами об Матизе не по обертке судите или, как и об устрицах, по видео на тик-токе?
он у меня был и я на нем ездил. Держу в курсе. Чего стоит ущербная задняя подвеска и откровенно конченые кулаки-крепление пальцев шаровых, которые разбиваются и палец в кулаке начинает болтаться.
И генератор аж два раза менял. Один раз на 2-ое января.
Одно слово - помойка. Зато внешне мимимишечно выглядит.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд
Selen69:
меняется этот мост диодный, а не гена
Там не мост горит, а банально сгнивает все и он сам. Первый генератор - банально не смог разобрать, на столько все закисло.
На второй, если память не подводит - мостик новый, стоил как неплохой б.у. генератор с евроразборки.
Selen69:
Так что, давайте там лучше о том, что вам ближе, - как Газель Оку возила .....
а давай, ты не будешь мне указывать?
Добавлено спустя 22 секунды
Selen69:
Неубиваемая тачка и очень позитивная.
кусок дер-ма, в котором все тормозные трубки, на 7-ой год сгнили в хлам.
Пришлось опускать бак и прокладывать медь на оба задних контура. Трос сцепления - расходник. Ступичные - вообще детские. Особенно радует их регулировка...
Если не знал, то расскажу как она происходит в этом гуане - запрессовываются обоймы подшипников в кулак, вымывается смазка с сепараторов подшипников, вставляются оба, с проставочным кольцом в кулак и прессом зажимаются (не дай бог ступицу до сего момента впрессовать). Шатаешь за сошку кулака - огромный люфтище.
Берешь кольцо проставочное, достаешь из кулака, подшлифовываешь - ставишь-зажимаешь прессом подшипники и так вот регулируешь, по 20-30 раз. Потом уже, когда все получилось, набиваешь смазку, впрессовываешь ступицу и сальник.
Щиток тормозной - отдельный момент... Тупо натягом сидит и легко сгнивает-отваливается.
Вся машина - тупо кусок г-на. Постоянно с ней какой-то геморрой был.