Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 25 августа 2010 19:21
    dzikiihell:

    Александр Кул, что в итоге сделали для решения проблемы? У меня по идее такой же насос стоит.. что-то не видно, куда тут подогрев ставится

    Просто напряг был насчёт выезда. Снял данный девайс и промыл и быстренько установил. На сетке заборника топлива был конкретныфе лёд. Температура была -22град. Естественно после установки этого блока, стартером маслать пришлось раз 5-6. А потом нормально завелась.

    Как бы на наши авто устанавливается подогрев в топливном баке Nomacon Я изучил сей девайс , и как бы понял, что для моего авто установка будет проблематична, хотя знаю, что на некоторых дизельных VW TURAN такие штуки устанавливаются. Может я и не прав. Поправте.

    Спасибо всем.

    Спасибо васем за обсуждение. А то начинаются проблемы с приходом зимы.

    Андрей Владимирович

    Может создать какую-то новую ветку для дизелистов по подготовке авто к зиме для начинающих?

    Для меня в принципе и этой информации достаточно (не скрываю, кое-что почерпнул здесь) - есть и другие форумы, на которых тоже всего много. И опыт какой-то есть по эксплуатации дизельных авто - более 12 лет. Но всё равно и этот форум посещаю регулярно. А для новичков может и тут будет некоторая помощь.

    Спасибо всем за обсуждение.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 25 августа 2010 21:03

    Александр Кул, скажите, а у вас двигатель common rail?

    +375445401912
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 25 августа 2010 21:46

    Нашёл интересную табличку на одном из форумов заморских, в ней сведены типовые неисправности дизелей и их причины! Не знаю, правдв это или нет, посему выношу на обсуждение к компетентным людям:

    +375445401912
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 25 августа 2010 23:06

    Александр Кул, может номер своего насоса дадите, проверю, такой ли у меня)) ну или хотя бы более точные данные по авто - сам посмотрю по каталогу) У меня - 1ko 919 050 Q

    И что собираетесь этой зимой делать, опять доставать-промывать? :)

    Андрей Владимирович, а вы где ставили? я на одну контору подъезжал - не уверен в них... Вот думаю на Лаяду сгонять...

    discovererden:

    Александр Кул, скажите, а у вас двигатель common rail?

    Нет, это собственная Ваговская разработка - насос-форсунка.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2010 08:39

    dzikiihell, я сам обычно

    знаю в новинках раньше делали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 26 августа 2010 15:54

    Подскажите где замерить давление масла на Ксантии 2.1td? Странная проблема какая-то. Или не делают или нет переходника или вот на Вуатюре запросили 85к :o

    одно другому не мешает
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 26 августа 2010 17:09

    dzikiihell, и как эта система питания по надёжности, учитывая наше качество топлива? как зимой с заводкой? стоимость одной НФ в случае поломки?

    +375445401912
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 26 августа 2010 18:23
    Александр Кул:


    Как бы на наши авто устанавливается подогрев в топливном баке Nomacon Я изучил сей девайс , и как бы понял, что для моего авто установка будет проблематична, хотя знаю, что на некоторых дизельных VW TURAN такие штуки устанавливаются. Может я и не прав. Поправте.

    Спасибо васем за обсуждение. А то начинаются проблемы с приходом зимы.

    А что если такую ботву вокруг колбы обмотать? Главное чтоб датчик уровня топлива не мешал...

    http://nomacon.by/new/auto/auto-engl.php

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 26 августа 2010 18:32

    А что если такую ботву вокруг колбы обмотать? Главное чтоб датчик уровня топлива не мешал...

    http://nomacon.by/new/auto/auto-engl.php Интересная штука..

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 26 августа 2010 19:39

    discovererden,

    Нет, PD насос-форсунка, привод от распредвала.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 26 августа 2010 19:51

    vtsk,

    Так эта штука вряд ли влезет в окно под сидением. Там как бы всё впритык. Конечно хотелось бы такую байду(Nomacon) приспособить. От аккумулятора грела бы конкретно. Даже вечером если включить подогрев на морозе при заведённом двигателе - утром естественно гораздо меньше проблем.

    Спасибо всем за обсуждения.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 26 августа 2010 20:21 Редактировалось dzikiihell, 1 раз.
    discovererden:

    dzikiihell, и как эта система питания по надёжности, учитывая наше качество топлива? как зимой с заводкой? стоимость одной НФ в случае поломки?

    пока тьфу-тьфу-тьфу - всё ок. Прошлой зимой на дохлом акуме и мертвых свечах в -20 смог завести, но, как описано выше - глох из-за насоса в баке.

    Как и CR - любит хорошее топливо, поэтому заправляюсь на нормальных АЗС и ставлю хороший топливный фильтр каждые 10.000км. ЛУчше переплатить 100-200$ за фильтры за пару лет, чем попасть на ремонт 4 форсунок)))) Масло любит 5-30 или 0-30, от 10-11$ за литр (4л на замену).

    1 форсунка стоит 400-500$. Но их ремонтируют. Стоимость ремонта не знаю, но не должна быть больше баксов ~ 200-250$.

    Плюс системы - нету ТНВД как в CR, стоимость которого 1000-2000$ (капиталка 400-600$) и в случае вылета 1форсунки - пыхтя/дымя доедите до места ремонта)

    Т.е. грубо говоря, в случае конкретного залета на паровозное топливо, замена форсунок у PD ~ 1600$, замена у CR 800-1000$ + ремонт/замена ТНВД 400-2000$ :-)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 26 августа 2010 20:22

    Александр Кул, она толщиной 3,3мм всего) Может влезет?)

  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 27 августа 2010 07:52

    dzikiihell, я просто колеблюсь перед выбором гольфа 4 1.9 TDi AHU (90hp) или 131 кобыльная версия, но там, как я понимаю, и стоят НФ... Не знаю, как выбрать...

    +375445401912
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 27 августа 2010 08:18
    discovererden:

    dzikiihell, я просто колеблюсь перед выбором гольфа 4 1.9 TDi AHU (90hp) или 131 кобыльная версия, но там, как я понимаю, и стоят НФ... Не знаю, как выбрать...

    я бы брал то что живое) любой убитый двигатель принесет кучу проблем. Живой, при хорошем обслуживании, будет радовать долго)

    ЗЫ у 90лс вроде обычная турбина, у 131 - с изменяемой геометрией, любит закисать)

  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 27 августа 2010 13:21

    dzikiihell,

    131 - с изменяемой геометрией, любит закисать)

    а от этого есть "панацея"?

    +375445401912
  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 27 августа 2010 14:29

    discovererden, только раборка и тщательная чистка турбины. Зато по результатам проделанной работы будете очень приятно удивлены возросшей динамикой.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 27 августа 2010 15:09

    Еще от конструкции двигателя зависит. Например в насосфорсуночных фольсах топливо в обратке греется очень сильно. Даже радиатор на обратке перед баком стоит. Бак обратка не отогреет, но фильтр тонкой очистки вполне. Специально проверял на трассе в минус 18. Топливный фильтр конкретно горячий.

    У меня на HDi такая же ситуация и тоже стоит радиатор на обратке под днищем авто. Прошлой зимой проверено: если дать машине потарахтеть на холостых минут 15-20, то можно смело ездить без каких-либо проблем в любой мороз. Но если не прогреть, то через пару минут поездки забивает фильтр и глохнет намертво (не помогает и штатный электроподогрев фильтра). Через минут 10-15 с вкл. зажиганием начинает схватывать (видно, эл. подогрев отогревает соляру и парафин в фильтре за это время), потом заводится и надо стоять и греть на холостых, иначе опять заглохнешь и всё заново.

    Да, ещё поставил себе датчик воды в топл. фильтр - лишним не будет (прошлой зимой как-то выгребал куски льда из ТФ).

    PSA DiagBox
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 27 августа 2010 16:08

    а от этого есть "панацея"?

    Панацея есть. Периодически ехать "на все деньги" а не 1000-1500-1000-1500 об. Я так и делаю: плотный разгон в городе до 69 км/ч и дальше спокойно движемся. На пассате 131 лс в достаточно интересны, а на гольфе, и подавно.

    Да, и разборка и чистка не сложны. Есть много отчетов с картинками по этому делу.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 27 августа 2010 17:20

    Oleg_Mogilev, как я понял из одной таблички, взятой на форуме VW, 131 лс это коммон рэйл и турбина с изменяемой геометрией...

    Стоит ли этого двигуна бояться по сравнению с НФ и ТНВД+Ф (распределительный ТНВД)?

    +375445401912