Patan:
Не аргумент, но для живого дизельного авто, а не для того автохлама, что у нас катается. Ну и следить надо за погодой, чтобы подготовиться успеть к морозам.
На самом деле этого хлама у нас значительно больше чем кажется. Коллега по работе купил сканер диллеровский, для свей тачки, около 1000 стоил, но не суть. Суть в том, что он так увлекся ковыряением в своем авто, а оно у него 2007 года и с совсем мелким пробегом и брал он его сразу с Германии из под приличных хозяев, и машина пристижная, и никаких ошибок по двигателю... однако когда он стал проверять топливную аппаратуру, то заметил, что из 5 форсунок дизельных, в одной уже коррекция почти пороговая, еще в паре выше половины от этой "плохой", оставшиеся еще более менее. Гонял он свой мотор летом всякими дорогими присадками и кое-как добился снижения коррекций. Кроме всего он так выяснил на каких заправках хорошая солярка, а на каких нет, т.е. коррекции опять начинали рости и возврат к хорошей солярке ничего не менял, без применения чистящих присадок. Разумется в форсунках уже есть износ и 0% коррекция добиться нельзя никак без их замены, но мне стало интересно "сколько же людей ездит и знать не знает, что у них там с топливной, пока колом не встанут?" Думаю мало психов кто будет покупать за такие деньги сканер. На сто ехать почти бесполезно, так как правило сканер есть, но пэтэушники даже не понимают, что он показывает