Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 27 октября 2011 09:47 Редактировалось RivaL86, 1 раз.

    В Беларуси с 1 ноября увеличиваются ставки акцизов на дизтопливо в 2,9 раза :spy:

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4791

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4791
    # 27 октября 2011 10:00
    Newcomer:

    Что интересно, так это то, что к началу ноября большинство дизелистов из этой ветки перебирается в ветку "кто как заводится в такие морозы"...
    Это ли не еще один аргумент в пользу бензиновых двигателей?

    По моему опыту в -20 прошлой зимой одинаково хорошо заводились и дизель и бензин. А если мотор убитый то на любом топливе будут проблемы.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 октября 2011 10:18
    _Прохожий_:

    Нашел 500 баксов (накопил разницу между бензином и дезелем). Вложу в подвеску.

    Не спеши вкладывать. Лучше купи солярки по старой цене :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1720

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 27 октября 2011 10:18
    Newcomer:

    Что интересно, так это то, что к началу ноября большинство дизелистов из этой ветки перебирается в ветку "кто как заводится в такие морозы"...:)

    Это ли не еще один аргумент в пользу бензиновых двигателей?

    Не аргумент, но для живого дизельного авто, а не для того автохлама, что у нас катается. Ну и следить надо за погодой, чтобы подготовиться успеть к морозам.

    Да уж.. Нет уж..
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 октября 2011 10:41
    Patan:

    Не аргумент, но для живого дизельного авто, а не для того автохлама, что у нас катается. Ну и следить надо за погодой, чтобы подготовиться успеть к морозам.

    На самом деле этого хлама у нас значительно больше чем кажется. Коллега по работе купил сканер диллеровский, для свей тачки, около 1000 стоил, но не суть. Суть в том, что он так увлекся ковыряением в своем авто, а оно у него 2007 года и с совсем мелким пробегом и брал он его сразу с Германии из под приличных хозяев, и машина пристижная, и никаких ошибок по двигателю... однако когда он стал проверять топливную аппаратуру, то заметил, что из 5 форсунок дизельных, в одной уже коррекция почти пороговая, еще в паре выше половины от этой "плохой", оставшиеся еще более менее. Гонял он свой мотор летом всякими дорогими присадками и кое-как добился снижения коррекций. Кроме всего он так выяснил на каких заправках хорошая солярка, а на каких нет, т.е. коррекции опять начинали рости и возврат к хорошей солярке ничего не менял, без применения чистящих присадок. Разумется в форсунках уже есть износ и 0% коррекция добиться нельзя никак без их замены, но мне стало интересно "сколько же людей ездит и знать не знает, что у них там с топливной, пока колом не встанут?" Думаю мало психов кто будет покупать за такие деньги сканер. На сто ехать почти бесполезно, так как правило сканер есть, но пэтэушники даже не понимают, что он показывает :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 октября 2011 10:48

    A_Lee_Ksei слишком категорично. Пост актуален для машин Евро-4 и Евро-5 с коммон-рейлом. Для машин с предыдущими системами питания (т.е без управляемых форсунок) это не актуально, ибо допуски другие.

    Просто любитель мототехники.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 октября 2011 10:57
    Engineerno1:

    A_Lee_Ksei слишком категорично. Пост актуален для машин Евро-4 и Евро-5 с коммон-рейлом. Для машин с предыдущими системами питания (т.е без управляемых форсунок) это не актуально, ибо допуски другие.

    Ну разумеется, чего там диагностировать в W123 или пасат б3-б4 :D Но нагнали этих коммон-рейлов мама не горюй, и ведь люди свято верят, что их мотор самый новый, современный и живой из всех :D Так вот я и спешу разочаровать, что нет здоровых моторов, есть недообследованные :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 октября 2011 11:10
    A_Lee_Ksei:

    но пэтэушники даже не понимают, что он показывает

    НЕпэтушники сидят в кабинетах с кожаными креслами и они тоже не догоняют что этот сканер показывает :D
    нормальный диагност не будет работать за 5$ в час на сто, если есть возможность работать по 20$ час в гаражах

    Consult 3+
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2011 11:17
    Vitaliyak:

    а ты не думаешь, что к этому моменту и экологические показатели дизелей подтянутся?

    Я уже об этом писал... Сделать экологически чистый дизель намного сложнее и дороже, чем бензин... Как следствие - рост еще больше дельты изначальной в цене дизель - бенз и увеличение пробегов окупаемости с нынешних 20-25 тык в годо до 50-60 тык и более...

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    _Прохожий_:

    Нашел 500 баксов (накопил разницу между бензином и дезелем). Вложу в подвеску.

    Да, еще один нюанс дизеля... Более тяжелый мотор... Более быстрая смерть подвески... Никуда не деться...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 октября 2011 11:47
    adminius:

    Да, еще один нюанс дизеля... Более тяжелый мотор... Более быстрая смерть подвески... Никуда не деться...

    приведу пример из личного опыта
    MB w201 86 года 2.0д пригнан в 98 году 230тыщ пробег, на сей день ~650тыщ
    передние саленты и шаровые рычагов, пружины и амортизаторы родные и в хорошем состоянии
    менялись опорные подушки амортизаторов втулки стабилизаторов и наконечники рулевых тяг

    просто водитель старается обьезжать ямы а не пролетать по ним и не носится по трамвайным путям

    Consult 3+
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 октября 2011 11:52

    oleg213 ваш а/м из старого поколения и не надо его сравнивать с современными. У вашего 2,0 - 72 кобылки. А у современных 2-х литровых аналогов в два раза больше. И динамика соответственно другая при таком же либо меньшем расходе топлива. Не говоря о оснащении салона и т.п.

    Просто любитель мототехники.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 27 октября 2011 11:54
    adminius:

    Да, еще один нюанс дизеля... Более тяжелый мотор... Более быстрая смерть подвески... Никуда не деться...

    Это всё невелируется попаданием в хорошую яму, коих у нас хватает :super:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 октября 2011 11:54
    A_Lee_Ksei:

    Engineerno1:

    ... и ведь люди свято верят, что их мотор самый новый, современный и живой из всех ...

    Первые тысяч 100-150 так и будет (если повезет с топливом)

    Просто любитель мототехники.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 октября 2011 12:06

    Engineerno1, про мощность и оснащение я и не писал, человек на мондео пытается доказать что подвеска бензинового авто живет дольше чем у дизельного ,
    как сказал товарищ JNE, все зависит от глубины ямы :super:

    Consult 3+
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 27 октября 2011 12:06
    A_Lee_Ksei:

    Гонял он свой мотор летом всякими дорогими присадками и кое-как добился снижения коррекций. Кроме всего он так выяснил на каких заправках хорошая солярка, а на каких нет, т.е. коррекции опять начинали рости и возврат к хорошей солярке ничего не менял, без применения чистящих присадок.

    В коммонрейлы лучше лить поменьше этих чудо-присадок, дабы окончательно не убить топливную аппаратуру. А коррекция зависит не только от форсунок, но и от состояния конкретного цилиндра. Например, на моём старичке ХДи 2002 г. с пробегом 255 тыщ на данный момент коррекция на всех цилиндрах меньше 1, максимум, что я на нём видел - 2,5, но после замены уплотнительных шайб под форсунками она сразу припала где-то на 1.

    PSA DiagBox
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2011 12:11
    oleg213:

    человек на мондео пытается доказать что подвеска бензинового авто живет дольше чем у дизельного

    Так и есть. У меня есть статистика на одинаковых авто, отличающихся только типом двигателя. А у Вас кроме мерса лохматого года есть что-то?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 октября 2011 12:16

    огромная статистика по гарантийным ниссанам, что у дизельных что у бензиновых сыпется одно и то же

    Consult 3+
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2011 12:46

    oleg213, Назовите мне эти "гарантийные" ниссаны с дизелем под капотом. А то что-то http://nissan-belarus.by тут ни одного дизеля в продаже не нашел...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 октября 2011 12:48 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    adminius:

    oleg213, Назовите мне эти "гарантийные" ниссаны с дизелем под капотом. А то что-то http://nissan-belarus.by тут ни одного дизеля в продаже не нашел...

    Ну я дык сходу нашел http://nissan-belarus.by/menu.php?form_id=518 :D Прям 4-й в строчке PATHFINDER 2.5D LE+ A/T

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2011 12:50

    A_Lee_Ksei, если учесть, что PATHFINDER идет ТОЛЬКО с дизелем, то фраза

    oleg213:

    что у дизельных что у бензиновых сыпется одно и то же

    обретаем прям таки новый смысл...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...