Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19238

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19238
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12984

    17 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12984
    # 30 апреля 2010 11:44

    Я могу рассказать как я паркуюсь в такой ситуации:

    Вначала понятно, оцениваю расстояние между машинами и возможность беспроблемного выхода с водительской стороны. Потом перпендикулярно стоящей машине подъезжаю, как на рисунке Semiramida, так, чтобы зад моей машины (даже не колесо) чуточку заехал за правый бок стоящей. Это нужно для того, чтобы гарантированно при заезде в гаражик не задеть ее. Щели в 10 см достаточно - это легко контролируется по правому зеркалу. Больше не стоит, т.к. есть вероятность, что будет мешать правая машина. После этого выкручиваю руль на максимум и начинаю заезд. Если есть сомнения, что могу левым задним углом задеть правую машинку, то руль влево и немножко выезжаю.

    Заехав почти всегда начинаю тыркаться вперед-назад чтобы было удобно выходить мне и залазить водителю машинки слева :)

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 30 апреля 2010 11:53

    Я стараюсь заехать в "гараж" поставив машину не перпендикулярно парковке, а под углом, как изображено на картинке.

    Увидев свободное место, берете чуть ближе к припаркованным машинам и выкручиваете руль в сторону, обратную от стороны парковки (указано черными стрелками). Ваша машина станет так, что сразу в оба зеркала будут видны авто между которыми надо заехать (а не одно, как в случае заезда с положения "перпендикулярно"). Включаете заднюю передачу и, ориентируясь по зеркалам, аккуратно становитесь на выбранное место (отмечено красными стрелками). После включения задней передачи руль уже крутим в противоположном направлении.

    Лично мне таким способом въезжать гораздо удобнее. Применим везде, даже в узких проездах.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 апреля 2010 12:27

    Кстати...

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 30 апреля 2010 14:35

    vlsext, на последней картине изображена типичная парковка возле Короны.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26063

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26063
    # 30 апреля 2010 14:50
    Anax:

    vlsext, на последней картине изображена типичная парковка возле Короны.

    ой, таких парковок везде море, у меня возле дома такая :-)

    Tatsianka_M, очень редко бывает чтобы столько места, как правило 1.5 -2 машины между рядами

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 30 апреля 2010 15:36
    Tatsianka_M:

    Я стараюсь заехать в "гараж" поставив машину не перпендикулярно парковке, а под углом, как изображено на картинке.

    Увидев свободное место, берете чуть ближе к припаркованным машинам и выкручиваете руль в сторону, обратную от стороны парковки (указано черными стрелками). Ваша машина станет так, что сразу в оба зеркала будут видны авто между которыми надо заехать (а не одно, как в случае заезда с положения "перпендикулярно";). Включаете заднюю передачу и, ориентируясь по зеркалам, аккуратно становитесь на выбранное место (отмечено красными стрелками). После включения задней передачи руль уже крутим в противоположном направлении.

    Лично мне таким способом въезжать гораздо удобнее. Применим везде, даже в узких проездах.

    У меня аналогично. Также паркуюсь, если на парковке машины стоят гаражом.

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12984

    17 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12984
    # 30 апреля 2010 15:46

    Ситуация, предложенная Tatsianka_M, конечно идеал - чем шире дорога, тем проще заезжать. Я привел свой пример варианта, когда либо узкая дорога, либо напротив стоят машины. :)

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1785

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 30 апреля 2010 16:08

    Меня в автошколе инструктор учил для заезда в бокс "крутиться вокруг опоры" точкой безопасного поворота (заднее колесо по центру) с заделом сантиметров 30-40. Естественно, должен быть запас для манёвра. Это помогало вначале ориентироваться только одной стороной. А уже потом, умея ровнять правый борт, левый практически автоматом входил в створ. В реалиях парковаться стало легче)) Обычно места больше (хотя тут говорят, что меньше)

  • Mikola1989 Member
    офлайн
    Mikola1989 Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #199278

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 30 апреля 2010 16:46

    я получил права на 23 февраля, первые две недели очень терялся в городе, поэтому ездить пытался по правым рядам... потом освоился, щас езжу как нормальный водитель (заранее перестраиваюсь в свободные места и т.д, и езжу со скоростью потока, так безопаснее) а паркуюсь как на первой картинке на этой странице заезд на парковку.JPG [10.96 Кб] машину ставлю на охроняемой стоянке, а заежать как учили в автошколе там не получиться, в начале правда отец показал этот способ, ибо не я догонял когда он смеялся, видя ка я паркуюсь из перпендикулярного положения... кстати на парковках возле магазинов всегда паркуюсь таким способом, ибо меньше движений взад вперёд, что б поставить машину по нормальному, оставляя больше места для других водителей...

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12984

    17 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12984
    # 30 апреля 2010 17:12

    я получил права на 23 февраля

    надеюсь не в подарок? :spy:

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 30 апреля 2010 18:29

    очень редко бывает чтобы столько места, как правило 1.5 -2 машины между рядами

    Угол будет немного другим

    Главное сразу, насколько позволяет проезд, постараться поставить машину под таким углом, чтобы пришлось совершить минимум движений для заезда. При этом считать, что положение "перпендикулярно" самый неблагоприятный вариант. Чем больше от него отклониться - тем лучше.

  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1627

    19 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 5 мая 2010 16:09

    сегодня по дурости послушал пассажира справа: - езжай никого нету. Слава богу вовремя заметил... Урок новичку: никогда не слушайте чужих советов, думайте своей головой

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    16 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 5 мая 2010 17:05

    тушканчик, о чем я и писал несколько страниц назад ;)

    Ты просто не видел меня в бою
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 5 мая 2010 18:55

    Ага, а я сегодня ещё раз вспомнил про истину о том, что выезжая из двора, да и не только, нужно смотреть налево, даже если 1.5 секунды назад слева никого не ехало. Выезжаю, вроде никого, руль вправо и уже глаза по траектории движения. И тут боковым зрением вижу что-то слева, тормоз в пол, бум, бл... Вот так впервые в жизни я стал виновником ДТП. Разобрались на месте, благо повреждения минимальны: у пыжа в который приехал царапина на задней двери и разбитый колпак, у меня его краска на бампере и скол шпатлевкокраски на крыле.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1627

    19 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 5 мая 2010 19:17
    Anax:

    Ага, а я сегодня ещё раз вспомнил про истину о том, что выезжая из двора, да и не только, нужно смотреть налево, даже если 1.5 секунды назад слева никого не ехало. Выезжаю, вроде никого, руль вправо и уже глаза по траектории движения. И тут боковым зрением вижу что-то слева, тормоз в пол, бум, бл... Вот так впервые в жизни я стал виновником ДТП. Разобрались на месте, благо повреждения минимальны: у пыжа в который приехал царапина на задней двери и разбитый колпак, у меня его краска на бампере и скол шпатлевкокраски на крыле.

    сколько отдал, если не секрет?

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 5 мая 2010 19:21

    тушканчик, не секрет: полтинник баксов.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 мая 2010 19:53

    а мог бы заплатить 35 тыщ и приобрести новый страховой полис

    Consult 3+
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 5 мая 2010 20:06

    oleg213, ага, и попутного гемора на свою голову. И, кстати, страховка моего аппарата - 40 евро, так что не вышло бы дешевле.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 6 мая 2010 11:09

    Проехался с другом пару раз в качестве штурмана)). Он новичек, купил машину недавно, старается ездить аккуратно, везде все соблюдает, этим порой неоправдано вызывает гнев других водителей. Уже неоднократно наблюдал крайне недовольные лица водителей, которые потом нас опережали. Тут уже как ни крути - сказал ему, чтобы повесил знак "70" сзади слева, да и по правилам в принципе надо. Покуда не приклеили, просто под стекло подсунули. Водилы и дальше опережают, кое-где совершают обгон по встречной, покуда показалось, что недовольных чуть меньше стало). И еще нарисовался у него косяк с перестроением, вот думаю может как-нить с ним проедуюсь, как говорится опыт передать, отработать хочу проезд колец, он мне сказал что с интсруктором НИ РАЗУ на кольцо не ездили( ну в смысле развязки, а не МКАД), со мной ,впервые для него, и сразу два кольца подряд осилили, все норм)). Может что посоветуете как косяк с перестроением убрать у него?? Перестраивается он довольно плавно, не резко, но не может оценить как следует скорость едущей сзади машины.

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    16 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 6 мая 2010 11:15

    AlexTiger, вообще со временем приходит это чувство машины сзади в зеркале. Как совет во первых потренироваться четко определять реальное расстояние по зеркалам. Садимся в машину сзади кто-нибудь становится, пытаемся определить расстояние по зеркалу, далее выходим, смотрим сколько реально. Вообще можно каждый день на каких нибудь предметах. Дальше уже за рулем. Пытаться "ловить" и в боковое зеркало и в то что по центру. Разница там на лицо, а со временем привыкаешь более менее точно определять расстояние и скорость по зеркалам.

    Ты просто не видел меня в бою