сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
WinterDream:Лазить в мороз с домкратом и грязными и мокрыми руками в перчатках.
а почему с мокрыми?
WinterDream:да было у меня авто с зимней резиной на дисках.
Ничего положительного не увидел.
конечно лучше в очереди отстоять.
главная проблема резины НЕ на дисках в том что после 2х сезонов, полируй не полируй диск, полируй не полируй резину, от переобуваний и лежаний в несобранном состоянии резине так плохеет что она быстро трескается по плоскости прилегания и начинает безбожно пускать по ободу
это кроме очевидных факторов типа независимости ни от кого и возможности перекинуть колеса в любом месте где тупо есть яма или подьемник
в любой сто-"гаражик" и за копейки все сделают, заодно и подвеску протрясут
у человека видимо много времени свободного и не любит планировать свой день. Поэтому выбирает ежесезонный гемор на шиномонтаже. И машина видимо не всегда нужна
Я на днях поменял лето на хукхук зимний при солнышке на сухой площадке возле гаража. Ручки не намочил, пальчики не отморозил. Зато в очереди стоять не буду, к снегу который растает или не растает до обеда буду готов, авто нужен в любую погодо, с вискарём в кресле дообеденный снег переждать не смогу.
В общем каждый для себя выбирает сам, жалко только из жопы авто, потом вот таких доставать, которые непоменяли, потому что в лом зиму пилить или на шиномонтаже очередь.
Как то тут никто в упор не хочет учитывать тот факт, что кто-то возможно не хочет ездить 5-6 месяцев в году на уродских штамповках, а хочет любоваться своим литьем. А вот уже иметь два комплекта на литье не попадает в планы "100 баксов отбивается за 3-4 шиномонтажа"
letsride:а хочет любоваться своим литьем.
Как-то затруднительно ЛЮБОВАТЬСЯ СВОИМ литьем, сидя за рулем. Вот попонтоваться - эт другое дело.
letsride:Как то тут никто в упор не хочет учитывать тот факт, что кто-то возможно не хочет ездить 5-6 месяцев в году на уродских штамповках, а хочет любоваться своим литьем. А вот уже иметь два комплекта на литье не попадает в планы "100 баксов отбивается за 3-4 шиномонтажа"
хм. литьё на некоторые машины может стоить вполне сотку баксов. ну и опять же - если вы любоваться - то я бы советовал второй комплект по любому. ибо вам на недорогом шиномонтаже ваше понтовое поцарапают при первой же переобувке. а там где пластиковые лопатки и тому подобное - так и цена поболе будет.
ну и далее - вы диски выбрасывать будете потом? литьё стоит дороже при покупке, ну так и и при продаже тоже дороже.
Хм.. я бы ещё понял если бы истерия в ветке началась после заморозков, намёков на снег и т.д. и т.п. Но когда с утра 8-10 градусов, а вечером 10-14... в середине октября. Больше похоже на ситуацию с собакой и будкой... Искусственное создание себе темы для раздумий и проблем
letsride:кто-то возможно не хочет ездить 5-6 месяцев в году на уродских штамповках, а хочет любоваться своим литьем
Отговорки, их можно придумать массу, тем более, как правильно заметили - вы не любуетесь литьем сидя за рулем. У меня так когда покупал машину - уже было стандартное литье - оно ушло на зиму, а на лето был куплен комплект дисков по-красивее) Но скоро придется его спрятать на пару тройку месяцев)
volos2p, а если бы действовали как положено, то на перебалансировку ехали бы только после 500-1000 км после замены и не попадали бы в аддд.
Как то тут никто в упор не хочет учитывать тот факт, что кто-то возможно не хочет ездить 5-6 месяцев в году на уродских штамповках
Просто многие привыкли судить по себе и считают, что мастхэв на зиму комплект на штампоквках, а лето на красивых "литухах" будут упорно считать за сколько лет отобьётся такая экономия, что они не тратят время в очередях. Конечно логично, что тут спорить.
Я например по этому поводу вообще не парюсь - зимой и летом на одном и том же литье. Переобуваюсь после всех очередей.
И не надо рассказывать сказок, что переобувка убивает резину) ну может убивает, если вы её на всю жизнь берёте, а на пару тройку сезонов хватит выше крыши.
KillRib:volos2p, а если бы действовали как положено, то на перебалансировку ехали бы только после 500-1000 км после замены и не попадали бы в аддд.
мне нечем больше заняться чем крутить колеса по 5 раз?) Балансирую за пару недель до планируемой установки колес на авто. Это и получается почти в пик. Я почти постоянно проезжаю шиномонтаж на пути с работы и последних 2 недели там пздц что творится)
volos2p:я тоже перекидываю диски с резиной, но все равно езжу на шиномонтаж и делаю (проверяю) балансировку каждый раз при смене. Поэтому в любом случае там приходится бывать в разгар сезона.
а зачем проверять если все нормально?я прошлую зиму отъездил почти 20тыс. так и не поехал на шиномонтаж. поставил лето и также не доехал.
в городе ездить невозможно - сплошные тошноты, наверное уже перекинули на зиму и в дождь она вообще никакая
poligraph:в городе ездить невозможно - сплошные тошноты, наверное уже перекинули на зиму и в дождь она вообще никакая
за уши тяните... скандинавка нормально ездит.
я бы сказал гонщыки очнулись что зима скоро и дергаются невпопад
poligraph, Пол города пролетел нормально, а потом не особо и напрягало... видимость хреновая, чего суетиться.
Женщина пересекала проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Водитель утверждает, что не заметил ее, так как было темно, шел дождь, а навстречу ехал автомобиль с включенным светом фар.
Drags:скандинавка нормально ездит.
ездил я на скандинавке, в плюсовую температуру как на надувном матрасе едешь.
лето заруливает по такой погоде.
poligraph:в городе ездить невозможно - сплошные тошноты
плюсану.
большинство итак обычно еле едет. а тут еще и мокро. а большинство на "б\у с германии 5 мм остатка, хорошая резина, грибет".
пс: по сабжу топика - для зимы еще рано