Здравствуйте, ulquiorra, изменения скорости, зачастую, связаны с увеличением нагрузки на вышках связи (базовых станциях - БС), к ним у нас нет доступа, т.к. все манипуляции с ними может проводить только вышестоящий оператор - beCloud, с нашей стороны никаких понижений, ограничений, переключений не производиться. Т.к. мы работаем с теми же базовыми станциями, что и другие операторы, можете проверить работу через их сим-карту, показатели должны быть очень близки друг к другу. А беспроводная технология действительно зависит от погодных условий, этого не отнять, особенность технологии.
Так же замечу, что понижать качество услуг специально после покупки модема для нас было бы не выгодно, как минимум, с финансовой стороны, т.к. мы являемся интернет оператором и для нас выгодно сохранять долгосрочные отношения с клиентом и прибыль мы получаем не с продажи оборудования, а с предоставления услуг связи.
Все рекомендации с перезагрузками, протиранием сим-карты (к слову, думаю даже на онлайнере найдется не один десяток человек которым эта процедура помогла), перемещением роутера и сменой частот это те действия, которые можно предпринимать в момент обращения, пока мы ожидаем ответ (или готовим запрос) от вышестоящего оператора по ситуации, который, к сожалению, далеко не так часто улучшает ситуацию.
Жаль, что у вас остались такие негативные впечатления о нас, если вы сообщите ваш адрес, мы могли бы проверить ситуацию и сообщить вам ответ. Отмечу, что ситуация у других пользователей, которые подключены по другим адресам будет отличаться.