Ответить
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2016 12:32 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Двести:

    bezblefa:

    Так выйдите

    не хочу.

    Кто бы сомневался.
    51й, вы где? Будете порт тестировать, чтобы нос всем утереть?

    Не поедут они. На форуме пи..ть - это одно. Реал - другое. Он тут уже рассказывал что он "мастер отказа от загорода", но конкретные высадки привести не смог. Зато ходит легенда о некоем Бесстрашном_Убере_Высаживальщике_Порта, который оставил с двумя чемонадами каких-то пассажиров и не повез их впорт.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • saferone Junior Member
    офлайн
    saferone Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #258523

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 2 сентября 2016 12:38
    51-й_Штат:

    Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)
    Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы. Человек, который ЗНАЕТ, что услуга стоит дороже, но не хочет это оплачивать - это ну что сказать, низкий, мелочным человек. Но это все лирика. Я вчера покатался днем и вечером, и убере получилось 75 руб, за 9 поездок. Пробег точно сказать не могу, думаю 110-120, так как не только уберовский заказы я выполняю. Брал только коэфы или селект. Селекта практически не было. Только 2 заказа из 9. Все по 1,7 брал. Иногда, когда оказывался на отшибе, брал 1,5.
    Господа, вот такая математика! И все клиенты адекватные, кроме одной бабы, как же она была недовольна, что пришлось по коэфу заказывать!
    Так что всем рекомендую. Во-первых не будете возить бомжеклиентов, Во-вторых будете зарабатывать. Ну и в третьих, если мне выпадет загород или порт по 1,7 - да ради бога - поехали!!! И не надо будет высаживать и слушать их вопли.
    На заказы ездил только те, что рядом.
    Думайте партнёры, думайте водители!!!
    Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
    Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)

    Ждем официальных комментариев Uber, надеюсь они разберутся с такими вот "бомбилами", которые не будут порочить имя бренда.

  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 сентября 2016 12:39 Редактировалось kentri, 1 раз.
    Селяви:

    Лично мне просто бы хотелось снизить некоторые ожидания пассажиров, которые могут не сбыться в полной мере (о крайних вариантах - высадка и неезда в порт речь, естественно, не идет) и начнут отыгрывать своё неудовольствие на рейтинге водителя. Ну, например, некоторые не понимают, что в зимние хляби автомобиль приезжает чистым и внутри и снаружи только за первым пассажиром, и в голове пассажира бурлит, - Ах, хитрый смерд, ты тут с меня бабло не стесняясь не хилое рубишь, а на машину и коврики помыть тебе денег жалко - скоо-о-ора. ско-о-оора кончится поездка и ты получишь не 5 звезд а осиновый кол в карму ....
    Или там траблы с булавкой, или вызвал авто за 15 км от себя, а оно и за 30 минут проспект пересечь всё ни как не может.
    Я за моральный аспект, а про деньги - это исключительно для поддержания разговора

    Ну вот мы и получаем конструктивный разговор. Все верно написали. Пассажир не должен при слякоти ставить 2* за поездку в чуть грязном авто, а водитель не должен отказывать в поездках пассажирам.
    Так и работает система рейтингов и успешно работает. Все должны беречь СВОЙ рейтинг.
    То что реально НИКТО из водителей не готов доказать, что можно безнаказанно отказывать в поездке - это очень жирный ПЛЮС в карму Убера.

  • rfnzdfkjdf Junior Member
    офлайн
    rfnzdfkjdf Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #533622

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 2 сентября 2016 12:51
    egorduk:

    51-й_Штат:

    Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)

    Вот таким и неадекватным ставлю 2 балла, чтобы больше на них не попадаться. И еще юберу нужно сделать, чтобы если водитель отменяет заказ спустя 5 минут, к нему тоже были бы применимы санкции, как и к клиенту. Это опять же избавило клиентов от неадекватов.

    Поддерживаю. За Убером не заржавеет. Уже взяли на заметку с моей подачи кста. Так что неадекваты в потных шортах катают вату.

    Моя спина сломала тебе нож!?
  • Beluber.Club Neophyte Poster
    офлайн
    Beluber.Club Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1974158

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 сентября 2016 12:53
    saferone:

    Ждем официальных комментариев Uber

    Подойдет? :D

    http://beluber.club - все о Uber | http://forum.beluber.club - ваши вопросы о Uber
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10281

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 2 сентября 2016 12:55
    kentri:

    То что реально НИКТО из водителей не готов доказать, что можно безнаказанно отказывать в поездке - это очень жирный ПЛЮС в карму Убера.

    Просто реальный водитель Убера прекрасно понимает, зачем он пришёл в контору. Выходить на работу, чтобы ломать правила компании - оригинальный способ профессионального самоубийства. Прикиньте, студент в Маке кинет в гамбургер сырую котлету - ну а чё, не согласен он с низкой зарплатой! :rotate:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36741

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36741
    # 2 сентября 2016 12:56
    Селяви:

    Но букинг указывает цену, назначенную отелем.
    51-й штат готов башлять йюбиру 25%, если йюбир для него потавит тариф 50 бинариков за км, и даже не будет просить о повышенных кэфах. Двести в селекте устроил бы, например, тариф 71 бинарик за км + примечание о том, что в порт не возит.
    Так понятнее?

    Странно, что до вас тоже не доходит - что Юбер готов и 500 бинариков за км поставить - он ведь прямо заинтересован в %. Но клиенты не распределяться на него. Понимаете? Больных пассажиров готовых ездить по 500 бинариков - мало. И по 50 тоже. Потому 51-му нужно или соглашаться на условия, либо уйти. Вы считаете, что отель не хочет больше получать денег? Только там реально оценивают возможности клиентуры, которую может заинтересовать тот или иной отель. А вот водители - нет.

    thenya1:

    MOHCTPiK:

    Когда захочется кушать - попробуйте полизать выхлопную трубу

    Про лизание труб - это из личного опыта ? Не так всё плохо у этих людей, что бы лебезить.

    В том то и дело - в РБ сфере обслуживания требуется обслуга. Точно такая же как есть в соседних странах. Где высшее образование получает меньшая часть населения и которая знает - зачем и почему. А в РБ - наполучают сначала высших образований - потом идут в уборщики-грузчики-кассиры-таксисты и т.д. - и начинается - оказывающий услугу - повелитель мира, а получающий - должен радоваться самому факту и плевать на него.

    За пределами РБ - в сфере услуг - стараются услужить. А в РБ - совок. Совок из носящих корону...

    Никогда не слишком.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 2 сентября 2016 12:57
    kentri:

    а водитель не должен отказывать в поездках пассажирам.

    Водитель отказывает в поездках пассажирам на стадии МАКСИМАЛЬНОЙ оптимизации своего убыточного партнерства с Йюбиром, как правило, незадолго перед своим уходом из этого сервиса.
    До этого месяц-полтора он был пушистый няшка и мыл авто на даче :)
    Стадии выгорания водителей в этом сервисе примерно описаны на 219-й странице этой ветки.
    При тарифе 50 бинариков за км можно еще как-то сотрудничать с йюбирам, открыв свое ИП.
    При тарифе 37 ........ :ass: Водитель (даже ИП) прозреет за месяц и начнет оптимизироваться, через 2 прозреет окончательно и свалит. Осень и зима мойками авто ускоряют этот процесс, а для новых авто катализатором прозрения еще служит и ТО у дилера, которое наступит не позже 2-х месяцев работы в йюбире, если на авто гоняешь один, и через месяц - если гонять в 2-е смены вместе с другом :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 2 сентября 2016 12:57 Редактировалось Valdis19777, 1 раз.

    Господа, а что это за новая фишка у Убера, вызовы по X на расстояния 8-10 км. и без кэфа?Насколько я понимаю если есть дефицит машин, то должен гореть кэфф, если же дефицита нет , то вызывается машина поближе. Или это Убер так зарабатывает, гоняет машины из зоны без кэфа в зону с кэфом?

    И вообще приложение после вчерашнего обновления у всех нормально работает? А то стою сегодня во Фрунзенском, все в красном кэф 1.5, идёт вызов с кэф 1.0, я не беру его и тут же идёт вызов с того же адреса с кэфом 1.5 ?

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 2 сентября 2016 13:02
    rfnzdfkjdf:

    51-й_Штат:

    Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы...
    Во-первых не будете возить бомжеклиентов...
    И не надо будет высаживать и слушать их вопли...
    .........эти нищеброды давай один за одним заказывать.....

    Услуга у него.....Смеялась все утро.
    Слегка подмяло мою уверенность в том,что в такси работают все-таки не совсем конченые...Ан нет.Чел в потных шортах смеет кусать дающую руку.

    Эта рука не даёт, а отнимает. Это не сарказм это факт.. Потому и касаются все... и люди тоже

    Тишина
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 2 сентября 2016 13:04
    Valdis19777:

    Господа, а что это за новая фишка у Убера, вызовы по X на расстояния 8-10 км. и без кэфа?

    мало машин на линии.... рекорд по Селекту - заказ прилетел в Сухарево из Уручья.

  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 сентября 2016 13:04
    Селяви:

    Водитель отказывает в поездках пассажирам

    Вы уж там определитесь, можете Вы в РЕАЛЕ отказать пассажиру или можете отказать ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ. :molotok:
    Если можешь в РЕАЛЕ - ДОКАЖИ. Я готов проверить на себе.
    Если отказ = уход из Убера - то тоже это признай.
    Хватить юлить.
    То что убыточно - я понимаю и сочувствую, но это не мои проблемы.
    Примеры с Лоукостами авиа приводились уже. Да за 20$ в Париж долететь нереально. (бенз дороже тупо), но сейчас именно так и летают. Мне что на посадке летчику еще 100$ дать?

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 2 сентября 2016 13:05 Редактировалось Двести, 1 раз.
    kentri:

    можете Вы в РЕАЛЕ отказать пассажиру

    можем в реале, но метать бисер перед форумными хомячками не будем.

    Добавлено спустя 37 секунд

    kentri:

    Если можешь в РЕАЛЕ - ДОКАЖИ

    ты мне сейчас гопника на дискотеке напоминаешь.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    kentri:

    Примеры с Лоукостами авиа приводились уже.

    лоукосты сами устанавливают цены на СВОИ перелёты.... а Убер устанавливает цены на ЧУЖИЕ перелеты.

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3490

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3490
    # 2 сентября 2016 13:08

    ох , и написали же.
    От себя хочу добавить пару слов.
    Я водитель. работаю с мая. Работаю в вечернее время. Никогда с такси связан не был.
    1. тариф убер Х на каждый вложенный 1 рубль дает 2 рубля прибыли.
    2. тариф убер селект, соответственно, приятнее для кармана)
    3. Аммортизация авто никак не окупается .
    4. Денег хватает только на заправки и на питание семьи из 4х человек. Немного, но доп. бонус к доходам не помешает никогда.
    5. Расход топлива 11-12л АИ95
    6. Аэропорт сейчас убыточен или в ноль срабатывается. Близость Уручья на обратку помогает сократить расходы.
    7. Машину мою 1-2раза за 6 раб. дней
    8. Рейтинг в системе 5.0

    Работаю в системе полностью осознанно, считать умею и риски понимаю. Но в моей ситуации пока выхода нет другого.
    Принимаю почти все вызовы, исключение дальние - ехать более 10мин к клиенту, либо более 5-6км.

  • Kirya1987 Member
    офлайн
    Kirya1987 Member

    309

    13 лет на сайте
    пользователь #356387

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 2 сентября 2016 13:09 Редактировалось Kirya1987, 1 раз.
    Mars53:

    Как бы кому не хотелось, но таксисты в Беларуси - это не обслуга. Человек приходит в одну из контор со своим транспортом, так какая же это обслуга? Это мелкий предприниматель, ремесленник, если хотите. Есть же разница между продавцом в гипермаркете и человеком, который через барахолку продаёт какую-то свою вещь. Второй может и цену поменять, и вовсе отказать в продаже, если покупатель не понравится.

    Сравнение грубое, но, думаю, понятное. Убер заявляет стоимость поездки, сводит пассажира и водителя. Шофёра такая цена не устраивает, и он отказывается услугу оказать. Так в чём же он виноват? Это же его право. Работать, когда удобно, и сколько угодно по времени.

    Если кто пассажиру что и должен, так это представители убера, которые объявляют неправдоподобные расценки. Компания пытается хорошо заработать в стране, где система уберовская противозаконна. Вот и душит водителей ценниками, заманивает пассажиров тарифами, которые не работают.

    Раньше тоже ездил на убере. Постепенно промо-коды иссякли, а район стал гореть огнями коэффициентов. Что ж, пришлось на другие сервисы перейти.

    Ну ок, не хочет, пусть выйдет из системы и не засоряет эфир!!

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 2 сентября 2016 13:09
    Двести:

    Valdis19777:

    Господа, а что это за новая фишка у Убера, вызовы по X на расстояния 8-10 км. и без кэфа?

    мало машин на линии.... рекорд по Селекту - заказ прилетел в Сухарево из Уручья.

    Та к, а где кэфф? если машин мало. Если в пятницу и субботу летят вызовы на большие расстояния по Селекту, то там и кэфф 1.3-1.5, а здесь X расстояние 8 км, и кэфф.1.0

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 2 сентября 2016 13:13
    MOHCTPiK:

    Странно, что до вас тоже не доходит - что Юбер готов и 500 бинариков за км поставить - он ведь прямо заинтересован в %. Но клиенты не распределяться на него. Понимаете? Больных пассажиров готовых ездить по 500 бинариков - мало. И по 50 тоже.

    Не готов он ставить - иначе поставил бы, как и букинг. Дальше уже проблема отеля, что к нему не селятся - сам будет скидывать, акции устраивать и бонусы клеить.
    А с подходам йюбира в Тель-Авиве у букинга было бы например только 2 типа отелей - 1-й по 2 шекеля за ночь, а второй по 200. Ты вроде как по рынку за 120 можешь сдать, но (при таком йюбировском подходе), коль под 200 не подходишь, то берем туда, где только по 2. Вот так вот по 2 отельер посдает свои комнаты месчишку-полтора и спросит, - Может тариф подымем? А в ответ тишина ...... А пока вера не иссякла начинается оптимизация - реже моим, придумываем доп услуги и интернет за плату и т.д и т.п. пока не расстарутся эти 2 горе-партнера. Что мы и видим у йюбира
    Однако у букинга же это не так, ну или не совсем так. :)
    А не платить % посредникам, так это везде нормальное стремление. У нас даже постановления правительства про это есть. :znaika:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 2 сентября 2016 13:14
    Valdis19777:

    Та к, а где кэфф? если машин мало. Если в пятницу и субботу летят вызовы на большие расстояния по Селекту, то там и кэфф 1.3-1.5, а здесь X расстояние 8 км, и кэфф.1.0

    объясняется это просто... заказов мало, машин на линии мало... но вы - ближайший, вот вам и прилетает заказ"из Ганцевич"

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36741

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36741
    # 2 сентября 2016 13:15
    Селяви:

    Не готов он ставить - иначе поставил бы, как и букинг.

    Начинали они с более высоких тарифов - но быстро пришло понимание, что с такими тарифами они не нужны :).

    Никогда не слишком.
  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 2 сентября 2016 13:16

    объясняется это просто... заказов мало, машин на линии мало... но вы - ближайший, вот вам и прилетает заказ"из Ганцевич

    Ну пускай дальше летит :)