Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Penguin_66 Member
    офлайн
    Penguin_66 Member

    256

    6 лет на сайте
    пользователь #2498166

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 8 октября 2018 11:32 Редактировалось Penguin_66, 1 раз.

    av_lev, масложором страдают Tsi и CWVA на новых ОКТАВИЯХ. А я надеюсь найти старый MPI и на механике. По Ниссану я почитаю - что за авто и с чем его едят. Но пока что кажется, что хорошее дешевым не бывает. Вот недавно родственник продал VW T4, машине 20лет, а ушла дороже этой вашей Октавии и Тииды, и Сентры :tongue:

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    windom, судя по вашему сообщению, у Вс работает Гибдд. РФ!!!!
    Подтвердите пжлст. А то у меня вводишь винкод, потом нажимаешь "проверить", сайт выдаёт пустую капчу и всё :molotok: Боязно ехать без этого всего ((

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 октября 2018 11:50
    av_lev:

    P.S. Если есть желание, могу показать данный автомобиль вживую, расскажу про все фишки ниссана, которые у VAG можно встретить только на топовых моделях.

    да что уж там, не стесняйтесь, рассказывайте здесь про активный круиз, ночное видение и прочие карнет

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Penguin_66:

    av_lev, масложором страдают Tsi и CWVA на новых ОКТАВИЯХ. А я надеюсь найти старый MPI и на механике

    1. не все ТСИ страдают масложором
    2. BSE и его варианты предрасположены к масложору после 150 000, как правило(иногда раньше)

    з.ы. если говорить за ниссан, который тут возник в ветке, то у него тоже есть масложор, например на 2,0 х-трейле предыдущего поколения.

  • windom Senior Member
    офлайн
    windom Senior Member

    2889

    11 лет на сайте
    пользователь #757519

    Профиль
    Написать сообщение

    2889
    # 8 октября 2018 11:56
    Penguin_66:

    windom, судя по вашему сообщению, у Вс работает Гибдд. РФ!!!!
    Подтвердите пжлст. А то у меня вводишь винкод, потом нажимаешь "проверить", сайт выдаёт пустую капчу и всё Боязно ехать без этого всего ((

    В ссылке на центру которую я дал там есть
    ВИН ПРОВЕРЕН
    тудой жмёшь и вылазит вся инфа

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Penguin_66:

    По Ниссану я почитаю - что за авто и с чем его едят. Но пока что кажется, что хорошее дешевым не бывает.

    Вот тут как раз всё наоборот
    много хорошей машины за мало денег
    посмотрите прайс на одноклассников
    короллу цивик мазда 3
    там разница просто атомная
    в тииде и салон велюр и безключевой доступ и заднее сидение на салазках
    единственный косяк тииды-гемор при замене свечей,но тут один раз поменял и забыл ибо ходят долго
    судя по форуму некоторые умудряются 120 000 проехать :trollface:

    Добавлено спустя 18 минут 34 секунды

    2 Penguin_66
    Вот сайт хороший для вас,когда выбирал корча,им пользовался
    https://vin01.ru/

  • Penguin_66 Member
    офлайн
    Penguin_66 Member

    256

    6 лет на сайте
    пользователь #2498166

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 8 октября 2018 12:40

    Бамбарбия Кергуду, ну с ТСИ всё равно нюансы бывают же-с залеганием маслосъёмных колец, с растяжением ремня...надо оно такое? как-то не горю желанием c этим разбираться и просто буду обходить стороной эти поделия маркетолога-космополита :)
    дык почуйте разницу-масложёр с 150 тыс км (и то не слышал яростного визга по этому поводу) и СРАЗУ на новой машине (c CWVA)-про последнее многие недовольно говорят-что с полуседаном/рапидом, что с октавией.
    windom, ок, попробую с ним.
    про раницу в цене-хорошесть машины для меня-это не только

    windom:

    велюр и безключевой доступ и заднее сидение на салазках

    , но и цена обслуживания, ликвидность, выносливость конструкции.
    Я не спорю с тем, что Ниссан нормальные машины, НО-если рынок ставит их цену ниже, чем чешско-калужские ВАГ-овские поделки, то наверное не просто так... :-?

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 8 октября 2018 12:42 Редактировалось salabaganza, 1 раз.
    windom:

    короллу цивик мазда 3
    там разница просто атомная

    Разница оправдана спросом. Чтобы девушке захотеть владеть ниссан тиида - надо или просто ни разу не видеть ни мазду 3 ни короллу, либо быть фанаткой ниссана, либо сильно нетрезвой. Та же ситуация что и альмера - вроде и дешевле соляриса, но дамы предпочитают хюндай, он более интересный внешне.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 октября 2018 13:05
    Penguin_66:

    ну с ТСИ всё равно нюансы бывают же-с залеганием маслосъёмных колец, с растяжением ремня...надо оно такое?

    вот не понимаю, как можно не понять это

    1. не все ТСИ страдают масложором

    а так да, масложор на иных тси есть.
    с растяжением ремня проблем нет.
    растяжение цепи - это нюанс очень очень многих современных и не очень моторов.
    Не вижу проблемы в том, чтобы цепь заменить и ездить дальше

    Penguin_66:

    дык почуйте разницу-масложёр с 150 тыс км (и то не слышал яростного визга по этому поводу) и СРАЗУ на новой машине

    с поршнями от 2012 г.в. сразу масложора не возникает.
    и мне не понятны чаяния человека за владельцев новых а/м, что выбирает себе ведро, аккурат с пробегом около 150 ткм

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 8 октября 2018 13:10 Редактировалось av_lev, 2 раз(а).
    salabaganza:

    Разница оправдана спросом.

    особенно быстроржавеющие мазды.

    salabaganza:

    Чтобы девушке захотеть владеть ниссан тиида - надо или просто ни разу не видеть ни мазду 3 ни короллу, либо быть фанаткой ниссана, либо сильно нетрезвой.

    зря наговариваете. Я не фанат ниссанов, владел ауди и думал буду всегда верен этой марке, пока не понял, что бюджета моего не хватает на ауди с 2012 года, т.е. модели, когда решилась проблема с масложором, но появились гребанные ТНВД (я про бензинки) и всякие фичи, которые тянут карман автолюбителя.

    salabaganza:

    Та же ситуация что и альмера - вроде и дешевле соляриса

    Про альмеру вообще говорить не стоит, это машина не для владения, а для бизнеса типа такси и доставки товаров (убогий пластик и никакая шумка и многое другое).
    Про тойоты ничего плохого не скажу, кроме ее стоимости сравнивая модели других производителей того же класса.
    У ниссана же получаешь автомобиль в хорошей комплектации за сравнительно небольшие деньги.
    P.S. За время владения ниссан микра, расходы на обслуживание были минимальные: расходники (масла и фильтра), Из дорогих работ: замена масла в АКПП и замена радиатора печки.
    Продан автомобиль был за те же деньги (в течение месяца), за которые куплен в РФ, 3,5 года назад, причем моя ауди так не продавалась как мамина микра, раз в неделю стабильно приезжали люди на осмотр.

    +375293164353
  • Penguin_66 Member
    офлайн
    Penguin_66 Member

    256

    6 лет на сайте
    пользователь #2498166

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 8 октября 2018 13:38

    Бамбарбия Кергуду, Это не чаяния, а пример того-от кого возникают отзывы про масложёр вагов на ТСИ.
    А по новым-CWVA известен этим тоже
    В любом случае, я ТСИ не рассматриваю. Мне проще обойти грязевую лужу, чем одевать не новые резиновые сапоги, в надежде, что они не позволят намочить ноги.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 октября 2018 13:46
    Penguin_66:

    Это не чаяния, а пример того-от кого возникают отзывы про масложёр вагов на ТСИ

    ну возникали когда-то эти отзывы..
    вам что с того?
    на САХА, который шел на октавию, например, масложора нет.
    выбирайте спокойно

    Penguin_66:

    Мне проще обойти грязевую лужу

    выбирая 10 летний а/м с двигателем подверженным к масложору ))))
    ну-ну ..

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 8 октября 2018 13:47
    av_lev:

    особенно быстроржавеющие мазды.

    В июне продали предыдущую мазду жены - десятилетняя мазда, никаких доп.обработок - ни точки ржавчины ни сверху ни снизу.
    Вы застряли в прошлом веке, ни опеля, ни современные мазды уже не ржавеют. А вот фольксвагены - редкий до 10 лет доживёт без полного перекраса.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 8 октября 2018 13:53
    windom:

    судя по форуму некоторые умудряются 120 000 проехать :trollface:

    мазда 3, 138 тыс пробег, родные свечи, на последнем ТО сказали, еще десять тыс спокойно можно ездить,
    аккум родной (машина 11 года). Все обслуживание на Холпи, чтобы не думали, что это кроилово.
    может неспроста они в цене?)

  • windom Senior Member
    офлайн
    windom Senior Member

    2889

    11 лет на сайте
    пользователь #757519

    Профиль
    Написать сообщение

    2889
    # 8 октября 2018 14:19
    salabaganza:

    Разница оправдана спросом. Чтобы девушке захотеть владеть ниссан тиида - надо или просто ни разу не видеть ни мазду 3 ни короллу, либо быть фанаткой ниссана, либо сильно нетрезвой. Та же ситуация что и альмера - вроде и дешевле соляриса, но дамы предпочитают хюндай, он более интересный внешне.

    Penguin_66 у нас девушка???

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2067

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 8 октября 2018 16:00

    Мексиканская тиида кому может понравится? Если только подержанную, чтобы по дешаку купить транспорт для перевозки из А в Б.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 8 октября 2018 16:30 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    djbass:

    Мексиканская тиида кому может понравится? Если только подержанную, чтобы по дешаку купить транспорт для перевозки из А в Б.

    А вы автомобиль покупаете не для передвижения из точки А в точку Б? Или должен быть какой-то понт (типа у меня же БМВ)? Ведь вы скутер китайский купили, а не японский и сборка вас не смущала?

    +375293164353
  • Penguin_66 Member
    офлайн
    Penguin_66 Member

    256

    6 лет на сайте
    пользователь #2498166

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 8 октября 2018 16:59
    Бамбарбия Кергуду:

    Penguin_66:

    Это не чаяния, а пример того-от кого возникают отзывы про масложёр вагов на ТСИ

    ну возникали когда-то эти отзывы..
    вам что с того?
    на САХА, который шел на октавию, например, масложора нет.
    выбирайте спокойно

    Penguin_66:

    Мне проще обойти грязевую лужу

    выбирая 10 летний а/м с двигателем подверженным к масложору ))))
    ну-ну ..

    У меня такое стойкое ощущение, что вы пытаетесь меня отговорить от покупки Октавии с 1.6 MPI)))
    Отказываться от модели буду только в случае, если там будут все упиленные за неадекватные деньги-тогда вернусь/буду подбирать что-то другое.
    Но пока что буду искать то, что хотел изначально.
    и меня всё равно больше беспокоит именно отсутствие нормальной работы ГИБДДшных сервисов....

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2067

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 8 октября 2018 17:00

    Машина должна хотя бы нравится внешне.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 октября 2018 17:03
    Penguin_66:

    У меня такое стойкое ощущение, что вы пытаетесь меня отговорить от покупки Октавии с 1.6 MPI)))

    нет, я хочу донести, что мир сильно многогранен

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 8 октября 2018 17:10
    salabaganza:

    av_lev:

    особенно быстроржавеющие мазды.

    В июне продали предыдущую мазду жены - десятилетняя мазда, никаких доп.обработок - ни точки ржавчины ни сверху ни снизу.
    Вы застряли в прошлом веке, ни опеля, ни современные мазды уже не ржавеют. А вот фольксвагены - редкий до 10 лет доживёт без
    полного перекраса.

    10летняя мазда ? без единой ржавчинки ? Наверно еще 3ка или 6ка ?
    Только если в гараже стояла

    тыцтыцтыц
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 8 октября 2018 17:14
    Penguin_66:

    меня всё равно больше беспокоит именно отсутствие нормальной работы ГИБДДшных сервисов....

    в России все работает нормально, видно чтобы база не ложилась, россияне блокируют доступ с внешних (зарубежных) серваков

    +375293164353
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 8 октября 2018 18:10
    АлексВл:

    salabaganza:

    av_lev:

    особенно быстроржавеющие мазды.

    В июне продали предыдущую мазду жены - десятилетняя мазда, никаких доп.обработок - ни точки ржавчины ни сверху ни снизу.
    Вы застряли в прошлом веке, ни опеля, ни современные мазды уже не ржавеют. А вот фольксвагены - редкий до 10 лет доживёт без
    полного перекраса.

    10летняя мазда ? без единой ржавчинки ? Наверно еще 3ка или 6ка ?
    Только если в гараже стояла

    поверю.
    Только если сколы по крыше или переднем стойкам незаделанные могут подцветать.

    А вот фольксы 10 летние ржавые по кругу - это не редкость