Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • sceepy Junior Member
    офлайн
    sceepy Junior Member

    72

    18 лет на сайте
    пользователь #73871

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 24 августа 2010 09:02
    Stone:

    sceepy, у меня в топливной рампе было забито какими-то соплями ... после заправки на ЛУКОЙЛ :ass:

    спасибо, позвоню узнаю чистили ли мне рампу, просто сказали что систему всю прочистили... а у вас тоже машина на ходу провалы появлялись и глохла?

  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 24 августа 2010 12:15
    sceepy:

    Stone :

    sceepy, у меня в топливной рампе было забито какими-то соплями ... после заправки на ЛУКОЙЛ

    спасибо, позвоню узнаю чистили ли мне рампу, просто сказали что систему всю прочистили... а у вас тоже машина на ходу провалы появлялись и глохла?

    да сначала просто глохла ... стояла и заводилась, потом вообще не заводилась ...

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 24 августа 2010 19:00

    Андрей Владимирович, а обратка не греет фильтр?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2010 19:35

    dzikiihell, обратка эффективна только когда машина полностью прогрета до 90 и мороз не ниже -5, то есть у вас поздняя осень и летняя в баке

    а при -20 и ниже разница температур на столько велика, что толку от этой обратки - 0

    она даже не может толком растопить заборник в баке, при том что там уровень фильтрации значительно более грубый

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 24 августа 2010 20:16
    Андрей Владимирович:

    dzikiihell, обратка эффективна только когда машина полностью прогрета до 90 и мороз не ниже -5, то есть у вас поздняя осень и летняя в баке

    а при -20 и ниже разница температур на столько велика, что толку от этой обратки - 0

    она даже не может толком растопить заборник в баке, при том что там уровень фильтрации значительно более грубый

    Еще от конструкции двигателя зависит. Например в насосфорсуночных фольсах топливо в обратке греется очень сильно. Даже радиатор на обратке перед баком стоит. Бак обратка не отогреет, но фильтр тонкой очистки вполне. Специально проверял на трассе в минус 18. Топливный фильтр конкретно горячий.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2010 20:19

    mak32, ок, принято, с НФ - соглашусь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 24 августа 2010 21:32

    Специально проверял на трассе в минус 18. Топливный фильтр конкретно горячий

    у меня тоже НФ...:spy: В чем же тогда дело было зимой в -14, в сетке на топливном насосе?? :spy: Заводилась и в -20-21....

  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 24 августа 2010 21:49

    Андрей Владимирович,я заметил: при включении зажигания раз в примерно 10 запусков в ТНВД словно работает какой-то электромоторчик? Именно когда он работает, машина заводится с 2 оборотов стартера! Может вся моя проблема в его дефекте?

    +375445401912
  • NaviGatoR_e Senior Member
    офлайн
    NaviGatoR_e Senior Member

    2899

    18 лет на сайте
    пользователь #49570

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 24 августа 2010 21:50

    dzikiihell, значит салярочки хватанули не очень. у меня на мазде тоже зимой так было

    обратка в фильтр, кстати, у меня ваще не идет. сразу в бак

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2010 21:52

    discovererden, тяжело диагностировать машину по фотографии, предположу залипание либо клапана опережения либо реле свечей накаливания

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2010 21:53

    dzikiihell, ставь подогрев заборника

    NaviGatoR_e, конкретно в РБ не бывает плохой солярки, бывает плохо подготовленная машина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 24 августа 2010 21:55

    Андрей Владимирович, а можно ли подробнее про клапан опережения? реле свечей накаливания я проверял - работает как положено, свечи все тоже проверены! а вот в тнвд что-то срабатывает далеко не всегда! для чего нужен клапан опережения и как его можно найти?

    +375445401912
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 24 августа 2010 21:58 Редактировалось dzikiihell, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    dzikiihell, ставь подогрев заборника

    NaviGatoR_e, конкретно в РБ не бывает плохой солярки, бывает плохо подготовленная машина

    у отца в СантаФе заводской подогрев фильтра - ездил всю зиму без проблем в любые морозы) а потом как-то после заправки (бнх) ошибка фильтра загорелась, хотя он менялся недавно(оригинал, т.к. авто на гарантии). утром после гаража нормально завелось авто, а вот вечером - еле-еле с 3 раза.... пришлось ехать, сливать все, ставить новый)

    ЗЫ летом проверил свечи накала у себя - 3 из 4 не работали))) если они сдохли зимой/до зимы - вот это прикол)) (стоят ещё родные, 5лет)

  • NaviGatoR_e Senior Member
    офлайн
    NaviGatoR_e Senior Member

    2899

    18 лет на сайте
    пользователь #49570

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 24 августа 2010 22:43

    Андрей Владимирович, я имел ввиду возможно вовремя он не заправил зимнюю салярку

    dzikiihell, бывают попадаются некачественные фильтры. у меня недавно была проблема, не хотела ехать нормально на высокой скорости (около 90-100 и тем более выше) дергалась, по городу только на высоких об. дергалась. я поменял расходомер, промыл форсунки, поменял датчик температуры впускаемого воздуха. снимал этот клапан электромагнитный снизу насоса - все ок. потом решил еще раз поменять топливный фильтр - тачка поехала. хотя предыдущий был кнехт и куплен в норм конторе.

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 25 августа 2010 07:35
    dzikiihell:

    Специально проверял на трассе в минус 18. Топливный фильтр конкретно горячий

    у меня тоже НФ... В чем же тогда дело было зимой в -14, в сетке на топливном насосе?? Заводилась и в -20-21....

    Прошлой зимой в моём авто тоже была проблема с заборной сеткой.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 25 августа 2010 08:12

    Александр Кул, что в итоге сделали для решения проблемы? У меня по идее такой же насос стоит.. что-то не видно, куда тут подогрев ставится :spy:

  • bullet-8mm Member
    офлайн
    bullet-8mm Member

    488

    15 лет на сайте
    пользователь #180926

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 25 августа 2010 08:35

    доброго всем времени суток,

    не хватило сил осилить все 228 страниц этого интересного топика, поэтому хочу задать вопрос бывалым:

    renault laguna - 2 первая фаза 1,9dci при разгоне только на ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ начала поддымливать, на холодной дым не наблюдается, динамика при прогретом двигателе хуже, чем при холодном.

    Сообщите пожалуйста в чем может быть причина или дайте совет куда подъехать на детальную диагностику (клапан ЕГР стоит новый, датчик давления воздуха исправный, турбина и форсунки на диагностике ОК)

    Ответ желательно в ЛС

    Заранее благодарен за помощь

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 25 августа 2010 09:22
    bullet-8mm:

    доброго всем времени суток,

    не хватило сил осилить все 228 страниц этого интересного топика, поэтому хочу задать вопрос бывалым:

    renault laguna - 2 первая фаза 1,9dci при разгоне только на ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ начала поддымливать, на холодной дым не наблюдается, динамика при прогретом двигателе хуже, чем при холодном.

    Сообщите пожалуйста в чем может быть причина или дайте совет куда подъехать на детальную диагностику (клапан ЕГР стоит новый, датчик давления воздуха исправный, турбина и форсунки на диагностике ОК)

    Ответ желательно в ЛС

    Заранее благодарен за помощь

    Может расходомер. Расход нормальный? Не жрёт?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • bullet-8mm Member
    офлайн
    bullet-8mm Member

    488

    15 лет на сайте
    пользователь #180926

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 25 августа 2010 09:32

    Ruslan_club, расходомер воздуха при тесте и визуальном осмотре тоже в порядке....... есть подозрения на негерметичность интеркуллера (трещина в патрубке или еще где. хз) ... как проверить???

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 августа 2010 09:34
    dzikiihell:

    Александр Кул, что в итоге сделали для решения проблемы? У меня по идее такой же насос стоит.. что-то не видно, куда тут подогрев ставится :spy:

    надо ехать к тем кто делает номакон с этой фоткой и говорить на тему что они смогут предложить для решения этой проблемы

    заборник действительно специфичный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"