Klaus:Всем привет! какой первый скутер посоветуете для чайника - новичка? Хочу попробовать и понять мое это или нет)
Что есть из ВУ?
Klaus:Всем привет! какой первый скутер посоветуете для чайника - новичка? Хочу попробовать и понять мое это или нет)
Что есть из ВУ?
Бюджет? Поездки по городу, кольцевой, трассе? На кольцевой например мало удовольствия ехать на 50 кубах
3654848:Бюджет? Поездки по городу, кольцевой, трассе? На кольцевой например мало удовольствия ехать на 50 кубах
Хорошие вопросы) дом - работа (город) . дом - дача (50 км от кольцевой). примерно так.
Бюджет - ну хотя бы до 3K$ , пока слабо представляю если честно)
Из новых есть китайцы, которые поедут 80-85 кмч, они 150 кубов. Я не помню тонкостей с законодательством, но по-моему при получении прав на мотоцикл разрешено не более 125 кубов первое время. С бюджетом, как у вас, Я бы лучше обратил внимание на бэушные скутеры производства Японии или Европы 125 кубов.
На автомалиновке висят по-моему достойные объявления по Ямахе и Априлье
калі ё катэгорыя А, то можна адразу хоць на літр. 125-ка гэта пад катэгорыю А1. калі маеш В можна здаць пляцоўку і атрымаць А1, а потым праз год яшчэ раз здаць пляцоўку і памяняць на паўнавартасную А. такі больш танны, але і больш марудны спосаб )
Klaus: За 3000$ выбрать точто можно. Я прошлой весной выбирал 125 см3 из японских\европейских: за 1000 можно купить старенький и большой риск нарваться на хлам, за 2000 тоже лет по 15-20, но состояние гораздо лучше, а за 3000 можно и новее и мощнее. Категория "А" нужна - выбор больше.
цікава, а навошта ў гэтай Вясне лямпачка chek engine? хіба там інжэктар?
upd. пачытаў, карбюратар. аб чым тады гэтая лямпачка сігналізуе?
За 12000 км там половину скутера заменить придется, причем большую половину, если такой вариант устраивает, то почему нет, 5-6 тысяч км без проблемной езды, если не косячный попадется.
По месту взять что-то в хорошем состоянии, если не считать пары весп за 5-7к$ и прочего свежака, привезённого на продажу практически невозможно
Как вариант, искать в Европе что-то подходящее и везти сюда, хотя и там можно встрять.
Karloss, Я не понял суть комментария вашего. НУ купите за 1300 новый тогда. Почему и зачем там все менять?? 125 ка с такими детскими нагрузками может и 50к проехать
На моей Хонде 250 кубов пробег больше 50 тыс км. Я 20 тыс последних накатал. Серьёзных проблем не было. Лампочка, предохранитель, расходники
TriveR:Karloss, Я не понял суть комментария вашего. НУ купите за 1300 новый тогда. Почему и зачем там все менять?? 125 ка с такими детскими нагрузками может и 50к проехать
суть в том, что китаец к 12 000 км сменит поршневую, может даже 2 раза, не говоря про другие его части. безпроблемной езды при хорошем раскладе будет 5-6 тысяч.
50 000 км не сможет без проблем проехать даже фирменный скутер
Karloss:50 000 км не сможет без проблем проехать даже фирменный скутер
Моя Ямаха уже 45+ тысяч и в мотор вообще ни разу никто не залезал. До 150 тысяч без капиталки ходят при надлежащем обслуживании.
Или проблемы это замена масла и расходников?
Karloss:суть в том, что китаец к 12 000 км сменит поршневую, может даже 2 раза, не говоря про другие его части. безпроблемной езды при хорошем раскладе будет 5-6 тысяч.
Про китайца, который тоже есть 50 кубов.
Купил его БУ с пробегом 1500(скручен 100%, на сколько ХЗ)
Теперь у него больше 12.000 и всё что я с ним делал, это заправлял, менял/доливал масло, пару раз почистил карб с заменой мембраны, поменял ремень вариатора и совсем недавно, осенью, заменил сам карб. Стоило всё это сущие копейки, а прошёл он в моих руках больше 10.000. Естественно тут как повезёт. Это только мой опыт.
Я езжу на Ямахе 125 кубов 85 года, которая находится в отличном состоянии, в свободное время реставрирую скутера старые, редкие.
И вот замена расходников это проблема, особенно учитывая наличие этих расходников. И проблема даже не в стоимости, которая на некоторые позиции выйдет в стоимость китайского скутера в неплохом состоянии, а в том, что просто купить эту деталь нигде нельзя, вот нет в мире ее))).
Из личного опыта делал вариаторы из кругляка алюминия, поршня, коленвал разборный из неразборного, а про подгонку деталей с других скутеров я даже не говорю, хотя заказав, например, карбюратор с другого аппарата, по габаритам более-менее подходящего, за 300 баксов, потом прождав его 2 месяца из Японии, а потом оказалось, что настроить его не получится - низа есть, на верхах провалы, или наоборот, среднего не нашел. На эксперименты с заменой жиклеров и регулировку иглой еще неделю потратил. Потом подбор другого, вся та же история, благо завершилось все отлично. Все это делается на свой страх и риск, тратиться много времени и денег, без гарантии результата.
Поэтому ходит все хорошо, при надлежащей заботе и обслуживании, а это бывает очень не дешево. При наличии денег, знаний, доступа к нужному оборудованию и умении с ним обращаться можно и 250 000 ездить. Я даже не представляю, как люди где-то на стороне в мотосервисе подобные эксперименты проводят и сколько вам это стоить будет. Скорее всего, становится эта техника под забор навечно.
Про китайцев скажу следующее, считаю хламом одноразовым и не подкупает меня ни наличие запчастей за копейки, которые по качеству уровня хлам. Бывают люди обращаются посмотреть и сделать что-то, иногда люди хорошие, и помогаю им.
Конечно, основная проблема, что ездят они пока он не станет. Мне очень странно слышать, что кто-то скручивает на китайце пробег)), по нему и так пробег виден. Китайский ремень на 12 000 это просто чудо какое-то. А так из опыта: поршневая 5-6 тысяч, вариатор там же, ремень к этому пробегу третий, подшипники в колесах, мортеры мертвые, катушки с мостами и коммутаторами бывает не ходят и 2-3 тысячи. Про пластик отдельная тема.
РS. что говорить о скутере, езжу на ниссане кашкай 2019 год, двигатель 1,5 дизель, много таких ездит по городу, и вот на него в РБ нет ни масляного ни воздушного фильтра, ни комплектов ГРМ (все что бьется по каталогам заменителей, это на предыдущий двигатель и на этот не подходит 1,5 dci K9K 872). Вклинил термостат вот номерок 11060-00Q1J, его нет даже в Европе, дилер в Варшаве под заказ 2-3 месяца ждать. Заказал, ничего не поделать. Этот двигатель ставиться на все Ниссаны, Рено и Мерседес с 2019 года, а запчастей нет).