Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 9 ноября 2013 09:31
    volf-z:

    МистерПомощь! А просто взять и перезагрузить модемы нельзя??? Каждый должен поклониться вам????

    а мне, например, уже не надо перегружать. У меня все работает со вчерашнего вечера. Для этого Mr.Help и вышел сюда, чтобы индивидуально помогать.

    Никогда не сдавайся
  • volf-z Member
    офлайн
    volf-z Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #287958

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 9 ноября 2013 09:31

    А быть тем ,у кого космос единственный доступ в интернет был? Они же не знают,что вам поклон их нужен? Дозвониться в службу поддержки? Да Богу легче позвонить!!!!!

  • Mr.Help Junior Member
    офлайн
    Mr.Help Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #940424

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 9 ноября 2013 09:35

    volf-z, это лично моя инициатива...кланяться мне никак не надо, я просто делаю то, что лично в моих силах.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 9 ноября 2013 09:44
    Curler:

    borux:

    А куда делся "личный кабинет"?

    На сайте все написано:

    http://cosmostv.by/about/news/e9381c1bd6c79287.html

    В настоящее время проводится работа по совершенствованию раздела «Личный кабинет абонента» на сайте КОСМОС ТВ. Новая система позволит автоматически разблокировать услугу при поступлении средств на счет абонента. Также после завершения работ абоненты смогут менять тарифный план и управлять некоторыми операциями самостоятельно.

    В связи с проводимыми работами личный кабинет временно не работает. Кроме того, возможны сбои в предоставлении услуги передачи данных.

    xD:)Я это читал.Сори,вопрос неправильно сформулировал.Самой вкладки нет.

  • mysia3260 Senior Member
    офлайн
    mysia3260 Senior Member

    1325

    14 лет на сайте
    пользователь #244627

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 9 ноября 2013 09:55 Редактировалось mysia3260, 1 раз.
    Mr.Help:

    mysia3260:

    Я конечно дико извиняюсь..)) но что такое БП?))

    Блок Питания

    он в самом системнике находится ?)) Я не сильна в этом)

    Человек не может жить без сердца,без печени,без почек. Зато без мозгов живут целыми поколениями
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 9 ноября 2013 09:57
    volf-z:

    А быть тем ,у кого космос единственный доступ в интернет был? Они же не знают,что вам поклон их нужен? Дозвониться в службу поддержки? Да Богу легче позвонить!!!!!

    свое мнение к данным событиям я уже выразил вчера (хотите ищите, читайте). Мистер помощь своими действиями разгружает телефоны, чтобы могли дозвониться. Я вчера дозвонился - значит не так уж это невозможно (хотя какое-то время пришлось потратить). Здесь отписывались люди, которым сильно горел интернет - не поленились съездить в офис и решить проблему. Ни разу не считаю все это нормальным, но от такого не застрахован любой провайдер.

    Никогда не сдавайся
  • Mr.Help Junior Member
    офлайн
    Mr.Help Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #940424

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 9 ноября 2013 10:03
    mysia3260:

    Mr.Help:

    mysia3260:

    Я конечно дико извиняюсь..)) но что такое БП?))

    Блок Питания

    он в самом системнике находится ?)) Я не сильна в этом)

    Да...это та "коробочка", в которую идет провод от розетки.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 9 ноября 2013 10:12 Редактировалось makintosha, 7 раз(а).

    Mr.Help, большое спасибо! :super:

    ко всем недовольным: вы ещё можете успеть отключиться сегодня :tongue:
    Понедельник — пятница 9:00 — 19:00, cуббота 9:00 — 17:00.
    Меньше людей - меньше лагов
    Только предварительно почитайте о работе других провайдеров по вечерам))
    это раз, а это два + ещё в соц.сетях группы.
    Там тоже люди крайне недовольны своими провайдерами и всё грозятся отключится
    Поэтому повторюсь ещё раз, КТВ не худший вариант! За 6 лет пользования проблем не так уж много было..

  • Krolikoff Member
    офлайн
    Krolikoff Member

    184

    23 года на сайте
    пользователь #243

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 9 ноября 2013 10:23

    Mr.Help, ну хоть за это СПАСИБО. Надеюсь с деньгами вы разобрались почему такие задолженности выставляются?

  • volf-z Member
    офлайн
    volf-z Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #287958

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 9 ноября 2013 10:25

    Я не жалуюсь на работу провайдера по вечерам,а хочу,чтобы провайдер делал свое дело.

  • ip_4ik Junior Member
    офлайн
    ip_4ik Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #323775

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 9 ноября 2013 10:28

    Mr.Help, помогите плиз ! Второй день без инета, и дозвониться немогу мой контракт 12624037.

    IP_nik
  • Mr.Help Junior Member
    офлайн
    Mr.Help Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #940424

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 9 ноября 2013 10:29

    sonchik_85, 5 минут и проверяйте

  • ip_4ik Junior Member
    офлайн
    ip_4ik Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #323775

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 9 ноября 2013 10:32

    Mr.Help, спасибо огромное :-D все заработало!

    IP_nik
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 9 ноября 2013 10:39

    Mr.Help, а в чем вообще косяк вышел?) что у многих проблемы с доступом в интернет

  • AtmChief Neophyte Poster
    офлайн
    AtmChief Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #800536

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 ноября 2013 10:44

    Mr.Help, Помогите плиз. Второй день без инета. Контракт - 3592281

  • Krolikoff Member
    офлайн
    Krolikoff Member

    184

    23 года на сайте
    пользователь #243

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 9 ноября 2013 10:44 Редактировалось Krolikoff, 1 раз.

    Mr.Help, пользуясь случаем, задам вопрос. Когда появится возможность проверить свой баланс? Т.к. личный кабинет не работает, а по телефонам на автоответчик не дозвониться? А то за последнее время я оплатил по своим "задолженостям" около 600 000? чтоб у меня интернет работал.

    makintosha, косяки со скорость и тех. поддержкой одно, косяки билинга по деньгам совсем другое.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 9 ноября 2013 10:49 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    Krolikoff:

    косяки со скорость и тех. поддержкой одно, косяки билинга по деньгам совсем другое.

    меня интересует только доступ в интернет
    что такое случилось с оборудованием и тд, что каждому надо модемы перезагружать
    я в личный кабинет захожу только 1-2 раза в месяц
    После обновления наконец-то появиться возможность менять тарифный план, это радует

  • GLX Member
    офлайн
    GLX Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #141184

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 ноября 2013 10:52

    Mr.Help
    СПАСИБО! Каждой компании таких бы сотрудников и мир стал бы значительно лучше!!!!

  • Mr.Help Junior Member
    офлайн
    Mr.Help Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #940424

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 9 ноября 2013 10:53

    AtmChief, 5 минут и перезагружайте роутер.

  • Andjetti Junior Member
    офлайн
    Andjetti Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #432963

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 9 ноября 2013 10:54 Редактировалось Andjetti, 2 раз(а).

    0...)