Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Ultravozhik Member
    офлайн
    Ultravozhik Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #288505

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 января 2012 15:39

    Форд Монео 97-го. Бенза. Поменял термос. свечи, антифриз, масло 10w40. Заводится сразу, хотя и компрессия по цилиндрам 10, 6, 11, 12 хД

  • ulio Member
    офлайн
    ulio Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #188258

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 29 января 2012 15:41

    У меня рено с атмосферным дизелем, на топливном фильтре заводской электроподогрев.

    Я прошлой зимой пару раз видел как один мужик в своём КИА по утрам движок кипятком обливает. Решил про этот прикол рассказать своему автомеханику. Он мне ответил, что ничего страшного в этом нет, если знаешь куда лить. У нормальной машины в моторном отсеке практически всё герметично от влаги. Если аккуратно обливать блок цилиндров и топливные провода высокого давления (они металлические и идут от ТНВД к форсункам), то это самый лучший способ заводить машину при -20-ти и ниже.

    Теперь у меня проблем с заводом в такие морозы нет. Из личного опыта: для такого способа необходимо минимум четыре двухлитровые бутылки кипятка из под крана, и обливать надо аккуратно и не торопясь. Предварительно посмотрите, чтобы в местах, где будет литься вода не было незаизалированной электрики. Попадание воды на генератор допускается, за исключением места, где находиться ремень. Удачи!!!

    З.Ы. Народ с "насос-форсуночными" дизелями, как отогревать ваши машины, я не советчик.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    И хватит писать здесь тем, у кого бензиновые тачки - нашли чем хвастаться
    Я, пока катался на на таких, про эту проблему вообще на задумывался

    ค่อนข้างจะมีวันหยุดในพัทยา
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 29 января 2012 16:28 Редактировалось Drags, 2 раз(а).

    завелся без шаманств и химии в баке
    будет -25 могу видос на мобилку снять кому интерестно

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    Годик назад попал на подкачивающий насос и товарищ которыq мне его менял владеет рено 1.9 дизель атмосферник.
    он на своей тачке катается везде в том числе в рашку и не вставал даже на трасcе до -35.
    У него стоит номаком подогрев топлива проточный и мощьный акккумулятор в топливо он подливает кастрол TDA всегда.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 29 января 2012 16:40

    подзарядил аккум, утром вышел пробовать - вообще не схватывает... И при последней попытке загорелась ошибка... Аккум опять на подзарядку. Что делать? Начинать с простого, деньги в руки и в магаз за свечами новыми. Все поставил, пробую стартовать. Ура, хоть чихать начала. С 3-й попытки завелся, без троений сразу ровно работать начала. Посмотрим, в свечах ли дело было или все таки топливо в баке подтаяло или все вместе:) линул еще литра полтора кероса+катсрол тда в бак на всякий

  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 29 января 2012 16:45
    torven:

    Всем привет.
    не часто пишу на форумах, но вчера и сегодня впечатлился автомобилями и решил написать.
    В этом году купили в семью 2 машины. БМВ X3 3.0Д и БМВ 3er 2.0Д.
    Обе свежие, обе из Германии, обе ухоженные. Машины радовали, никаких проблем не было. На обоих хорошее вежее масло, заменены перед зимой фильтра. Свечи в порядке. Обе простояли со среды до пятницы. С обоими в пятницу случились проблемы.
    1. X3 не завелся вообще. Немного схватывал при заводке, но так и не завелся. Аккум (купили перед зимой) хватило примерно на секунд 30-45 попыток. Залили Хайгировскую присадку типа для солярки, которая уже замерзла. Эффекта ноль. Особая песня в том, что аккум в багажнике, сам багажник открыть из-за севшего акума невозможно. Понятно, что можно проползти через водительскую дверь и достать акум. Но задумка впечатляет.
    2. Тройка стояла на паркинге, неотапливаемом. Завелась сразу, поработала 3 минуты. Проехала метров 500, заглохла и больше не завелась (жужжит насос, схватывает, но сразу же глохнет). Аккум пока не сел.

    Писал выше - 520d 2007 e61 lci
    в -19 с утра после ночи заводится хорошо. Кнопка, как и у вас наверное. схватывает моментально, после пары-тройки оборотов.
    ед. момент- на педаль газа давить надо - может заглохнуть. Вебаст и догревов нет. Ед. "особенность" - минут 10-15 пока греется, стабильно раз в секунд 40 "вздрагивает" под капотом еле ощутимо. Обороты не плавают. Не знаю что это, может кто подскажет?
    Масло 5в40, фильтра поменял. Аккум родной, свечи не смотрел как купил (7 месяцев в рб).. Соляра по 6300.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 29 января 2012 17:12
    Drags:

    У него стоит номаком подогрев топлива проточный и мощьный акккумулятор в топливо он подливает кастрол TDA всегда.

    Что имеется в виду? Аккум с завышенной емкостью? А ген штатный? Или что-то подшаманил?
    ПО теме: теплым аккумом с утра завел раза с третьего. Что удивительно, сразу стала ровно работать, без подергиваний. Есть проблема с форсунками, поэтому и удивился - обычно минут 5 дергается, пока нагреется хоть немного, а тут нормально :-? Сразу поехал на А-100 и залил топлива с присадкой Шелловской. Прошлую зиму с ней бед не знал даже в самые лютые морозы.

  • ulio Member
    офлайн
    ulio Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #188258

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 29 января 2012 17:17 Редактировалось ulio, 2 раз(а).

    Соляра по 6300.

    :D

    P1TTT:

    torven:

    Всем привет.
    не часто пишу на форумах, но вчера и сегодня впечатлился автомобилями и решил написать.
    В этом году купили в семью 2 машины. БМВ X3 3.0Д и БМВ 3er 2.0Д.
    Обе свежие, обе из Германии, обе ухоженные. Машины радовали, никаких проблем не было. На обоих хорошее вежее масло, заменены перед зимой фильтра. Свечи в порядке. Обе простояли со среды до пятницы. С обоими в пятницу случились проблемы.
    1. X3 не завелся вообще. Немного схватывал при заводке, но так и не завелся. Аккум (купили перед зимой) хватило примерно на секунд 30-45 попыток. Залили Хайгировскую присадку типа для солярки, которая уже замерзла. Эффекта ноль. Особая песня в том, что аккум в багажнике, сам багажник открыть из-за севшего акума невозможно. Понятно, что можно проползти через водительскую дверь и достать акум. Но задумка впечатляет.
    2. Тройка стояла на паркинге, неотапливаемом. Завелась сразу, поработала 3 минуты. Проехала метров 500, заглохла и больше не завелась (жужжит насос, схватывает, но сразу же глохнет). Аккум пока не сел.

    Писал выше - 520d 2007 e61 lci
    в -19 с утра после ночи заводится хорошо. Кнопка, как и у вас наверное. схватывает моментально, после пары-тройки оборотов.
    ед. момент- на педаль газа давить надо - может заглохнуть. Вебаст и догревов нет. Ед. "особенность" - минут 10-15 пока греется, стабильно раз в секунд 40 "вздрагивает" под капотом еле ощутимо. Обороты не плавают. Не знаю что это, может кто подскажет?
    Масло 5в40, фильтра поменял. Аккум родной, свечи не смотрел как купил (7 месяцев в рб).. Соляра по 6300.

    Вероятнее всего, "запарафинился" топливный фильтр (у моего знакомого была такая ситуация на "мерсе цешке")) - лечится заменой фильтра и установкой на него (при возможности) подогрева, если нет. А вообще, после завода дизеля в мороз на холодную, необходимо постоять на холостых минут десять, это и полезно для двигателя, т.к. при прогреве выравниваются рабочие зазоры в механизмах (спасет от раннего износа), а также, благодаря "обратке" в топливной системе авто, в бак поступает прогретая "саляра", что не даёт потом при езде "парафиниться" фильтру. Если не придерживаться этого правила, то и подогрев фильтра может не спасти.

    ค่อนข้างจะมีวันหยุดในพัทยา
  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 29 января 2012 17:36 Редактировалось P1TTT, 1 раз.
    ulio:

    Соляра по 6300 :D .

    что смешного ? :D

    ulio:

    Вероятнее всего, "запарафинился" топливный фильтр (у моего знакомого была такая ситуация на "мерсе цешке")) - лечится заменой фильтра и установкой на него (при возможности) подогрева, если нет. А вообще, после завода дизеля в мороз на холодную, необходимо постоять на холостых минут десять, это и полезно для двигателя, т.к. при прогреве выравниваются рабочие зазоры в механизмах (спасет от раннего износа), а также, благодаря "обратке" в топливной системе авто, в бак поступает прогретая "саляра", что не даёт потом при езде "парафиниться" фильтру. Если не придерживаться этого правила, то и подогрев фильтра может не спасти.

    Фильтр с родным подогревом.. почему спрашиваю, потому что кажется, что эти вздрагивания черезчур системны. То бишь четко-четко по времени, как цикл какой-то. и всегда одинаковой амплитуды, силы, длительности

  • BD9 Member
    офлайн
    BD9 Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #310835

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 29 января 2012 17:38
    .BeaviS.:

    подзарядил аккум, утром вышел пробовать - вообще не схватывает... И при последней попытке загорелась ошибка... Аккум опять на подзарядку. Что делать? Начинать с простого, деньги в руки и в магаз за свечами новыми. Все поставил, пробую стартовать. Ура, хоть чихать начала. С 3-й попытки завелся, без троений сразу ровно работать начала. Посмотрим, в свечах ли дело было или все таки топливо в баке подтаяло или все вместе:) линул еще литра полтора кероса+катсрол тда в бак на всякий

    Вот вот)))) за новыми свечами!!! летом проверял - было все в норме со свечами..а теперь при ниже -10 машина не схватывает (после ночной стоянке)..заводился только с буксира... полез - а у меня все свечи не работают!! :insane:

    [Сообщение подверглось цензуре]
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 января 2012 17:55
    Drags:

    будет -25 могу видос на мобилку снять кому интерестно

    если в минске то в этом году не будет :)

  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 29 января 2012 18:18

    BD9, А может реле не работает ?

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 29 января 2012 20:54
    sirogaa:

    если в минске то в этом году не будет

    Поедем в Витебск, там будет ;)

  • Pnevmoslon Onliner Auto Club
    офлайн
    Pnevmoslon Onliner Auto Club

    657

    18 лет на сайте
    пользователь #65395

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 29 января 2012 22:13

    Пыж 206 2.0 бенз. Заводится точно так же, как и летом. Тьфу-тьфу-тьфу. Раз в год меняю масло. тотал 5в40. Дополнительно к зиме никак не готовил.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 января 2012 22:16
    Pnevmoslon:

    Раз в год меняю масло.

    счастливчик

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 29 января 2012 22:26

    ulio,

    ulio:

    Я прошлой зимой пару раз видел как один мужик в своём КИА по утрам движок кипятком обливает. Решил про этот прикол рассказать своему автомеханику. Он мне ответил, что ничего страшного в этом нет, если знаешь куда лить. У нормальной машины в моторном отсеке практически всё герметично от влаги. Если аккуратно обливать блок цилиндров и топливные провода высокого давления (они металлические и идут от ТНВД к форсункам), то это самый лучший способ заводить машину при -20-ти и ниже.

    Лет 10 назад сам был свидетелем такого способа подогрева , лопнул блок и все дела :) но сразу даже завелся на чуть чуть :-? так что кто хочет экстрима ..... дерзайте :super:

  • malden5 Member
    офлайн
    malden5 Member

    186

    15 лет на сайте
    пользователь #156984

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 29 января 2012 22:31 Редактировалось malden5, 1 раз.

    кипяток опасный зараза. сегодня полил на впускной коллектор ведерко, завелся, поездил, и не могу понять откуда столько масла на движке.
    короче лопнула клапанная крышка около впускного коллектора, наверное там где больше кипяточку досталось.
    да и не кипяток там был, +60 максимум водичка. вот радуюсь, завтра поеду заваривать люминьку

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    епта, у меня тоже киа :)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 29 января 2012 22:33

    а мне рассказывали тоже байку на похожую тему...
    мужик зимой в мороз в гараже решил поменять масло. ну поездил мотор горячий, чтоб лучше стекло. слил масло и давай заливать ледяное в горячий мотор, щелк :) и только слышали как чета лопнуло

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 29 января 2012 23:09 Редактировалось Ruslan_club, 1 раз.

    В семье 2 дизельные машины - Mercedes W210 E270CDI, W211 E300Bluetec. Проблем по заводке нет вообще. Соляра обычная с БелорусНефть по 6300, присадок в баке нет. Крутят максимум секунды 2-3. Масло, фильтра поменяны перед зимой. ТФ - оригинальные.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 30 января 2012 08:01

    -17, без присадок, Белоруснефть по 6300, завелась и поехала без проблем.

    D.Ar
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 30 января 2012 08:47

    Сегодня был не такой сильный мороз или мне показалось? Завелись как и в -5.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться