Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 3 мая 2014 09:01
    Soap1988:

    ..Lana.., нашли, чье обращение проверять, шизанутого, давно забаненного тролля-неудачника :lol:Он же здесь сорок ников сменил, и каждый раз проявлял себя как полный неадекват. Жаль будет, если из-за такого мчудака (и несдержанности Вконтакте) вы сломаете судьбу человеку, для которого данное рабочее место, на 99 % уверен, первое.

    Не могу не поддержать. Тут такое количество неадекватов, которые в своих проблемах винят всех, от Президента до проходящего мимо дворника, что нормальные люди часто на их фоне теряются. Если девочка работает нормально - какие претензии?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 мая 2014 09:42
    Andrew-1978:

    ..Lana.., а если ИП - работает по УСН (услуги Юр. лицам), то как его доход определяется?

    Так ведь в том же ответе

    оценка кредитоспособности индивидуальных предпринимателей – плательщиков единого налога и индивидуальных предпринимателей, информация о доходах которых в налоговом органе отсутствует, будет производиться после получения банком разъяснений из Национального банка Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Ronit:

    ..Lana..:

    Да, конечно, такая возможность есть. А сообщите, пожалуйста, Вы гражданин РБ, т.е. у Вас паспорт РБ ?

    Да, паспорт РБ. В списке депо по прежнему только закрытый когда-то Презент. Можно ли что-то сделать? В отделении, где открывал депозит, толком ничего не пояснили.

    Ronit, могу лишь предположить, что где-то кто-то допустил ошибку ((
    Чтобы проверить информацию, нужно обратиться в банк по месту открытия счета с паспортом, может паспортные данные были указаны неверно, поэтому этот вклад и "не подтягивается" ..

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mikalayml Member
    офлайн
    mikalayml Member

    371

    13 лет на сайте
    пользователь #511547

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 3 мая 2014 10:18

    ..Lana.., Спасибо Вам за помощь )

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 мая 2014 11:15
    mikalayml:

    ..Lana.., Спасибо Вам за помощь )

    Надеюсь, Вы, действительно, разобрались и все гуд :) :super:
    Необходима будет моя помощь - обращайтесь!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 3 мая 2014 16:11
    ..Lana..:

    Ronit, могу лишь предположить, что где-то кто-то допустил ошибку ((

    Лана, спасибо за помощь - действительно что-то подправили и депозиты стали видны.
    Еще по банкингу - было бы замечательно, если бы отображались только активные депозиты, а просмотр закрытых шел через отдельный пункт меню.

  • oTkoS Junior Member
    офлайн
    oTkoS Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #286444

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 мая 2014 20:12

    Здравствуйте. Возможно ли сделать карточку виза\маэстро для вклада сберегательный?

  • AmazonkaAnna Junior Member
    офлайн
    AmazonkaAnna Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #874496

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 3 мая 2014 20:18

    Можно ли через инфокиоск Беларусьбанка, наличными пополнить карточку Белагропромбанка ?

  • moysa Member
    офлайн
    moysa Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #407201

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 3 мая 2014 23:27

    Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: собираемся строить квартиру в ПЖСК по льготному кредиту. Сориентируйте, пожалуйста, насчет сумм. До открытия кредитной линии я должна внести 10 процентов от стоимости квартиры, а потом еще разницу между стоимостью квадратного метра и тем, что кредитует банк (6 млн 100 тыс.)? То есть и 10 процентов и разницу? Или эти внесенные 10 процентов потом пойдут в зачет? Что-то сильно большая сумма получается! Откуда у нуждающихся в улучшении такие деньги?

    Спасибо.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 мая 2014 05:57
    ..Lana..:

    ebimot, добрый день.
    Филиал №500 проведет необходимую проверку и обязательно даст соответствующую оценку ее действиям.

    Что, вызовете на партком?
    И после такой реакции Вы ещё обижаетесь, когда ББ называют сберкассой?!
     
    Если серьёзно, то очень-очень зря Вы так. Автор поста - очередной клон (вернее даже, как видите, два) известного онлайнеровского неадеквата. Лучшее, что можно сделать в ответ на его реплики - молча нажать кнопочку <Пожаловаться>. Он наверняка реинкарнирует, но другого способа всё равно нет. А Вы своим неравнодушием полили и удобрили сорняки в его головушке. Не удивляйтесь теперь, если Ваш топик превратится для этого ущербного в отдушину, где его высеры ценят и прислушиваются к ним.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 4 мая 2014 10:36
    Ronit:

    Еще по банкингу - было бы замечательно, если бы отображались только активные депозиты, а просмотр закрытых шел через отдельный пункт меню.

    Всеми руками поддерживаю :super: все закрытые в "Архив"! ;)

    oTkoS:

    Здравствуйте. Возможно ли сделать карточку виза\маэстро для вклада сберегательный?

    Не понятно, что вы имеете ввиду :-? К этому вкладу вообще карточка не предусмотрена :)

    AmazonkaAnna:

    Можно ли через инфокиоск Беларусьбанка, наличными пополнить карточку Белагропромбанка ?

    нет

  • Baby_girl Junior Member
    офлайн
    Baby_girl Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #364121

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 4 мая 2014 13:28

    Беларусбанк, это ж как надо ненавидеть собственных сотрудников, чтобы "давать соответствующую оценку ее действиям" за картинку ВК ( а мы хорошо понимаем, что подобная конторка подразумевает под этим).Совок, помноженный на гестаповские замашки, дает гремучую смесь.
    Что вы пытаетесь сейчас продемонстрировать, клиентоориентированность?Смех, да и только. Ваша репутация, страдает, например, при внезапном прекращении акции "Активность поощряется" или несвоевременном уведомлении о размере процентных ставок по депозитам, чем вы так любите заниматься. Ваши руководители явно проявляют черты характера, несовместимые с полноценной работой с клиентами. А поднятый случай - курам на смех.
    Жирный минус и вашему банку, и вам лично,..Lana.., за то, что подняли эту тему.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 4 мая 2014 13:57

    Тему поднял тролль, и вы его ещё сейчас поддержали. Имхо, Лана правильно ответила, банк может дать оценку действиям сотрудника, как и вы тут даёте оценку действиям банка, Ланы, кассира, тролля,...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10041

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 4 мая 2014 14:30 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    жалобщику, даже не совсем адекватному, надо дать ответ - это раз
    проверка может занять секунд 20, а оценка - "Пожалуйста, постарайтесь больше так не делать, чтоб не нервировать идиотов - они тоже наши клиенты" - это два. IMHO такой вариант будет предпочительным.

    любите интернет- источник знания
  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 4 мая 2014 16:04
    SergeiT:

    жалобщику, даже не совсем адекватному, надо дать ответ - это раз

    А что, у нас уже анонимки обязательны к рассмотрению? :)

  • Himki Member
    офлайн
    Himki Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #891541

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 4 мая 2014 17:38

    Филиал №500 проведет необходимую проверку и обязательно даст соответствующую оценку ее действиям.

    На улице 37-й год? "Дело кассиров"? Действительно, отношение к своим же сотрудникам выходит за всякие рамки.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 мая 2014 09:17
    Ronit:

    ..Lana..:

    Ronit, могу лишь предположить, что где-то кто-то допустил ошибку ((

    Лана, спасибо за помощь - действительно что-то подправили и депозиты стали видны.
    Еще по банкингу - было бы замечательно, если бы отображались только активные депозиты, а просмотр закрытых шел через отдельный пункт меню.

    Хорошо, что все хорошо!
    А по поводу разбивки депозитов на действующие и закрытые --- пока так :-? , но Ваше пожелание не оставим в стороне :super:

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    oTkoS:

    Здравствуйте. Возможно ли сделать карточку виза\маэстро для вклада сберегательный?

    Доброе утро!
    Вкладной счет и счет, доступ к которому обеспечивается с использованием платежной карточки -- это разные виды счетов. То есть, оформить карту именно к вкладному счету нельзя. Можно оформить "Сберегательную" карту, это будет своеобразный депозит, но в то же время с карточкой, т.е. деньги всегда доступны для использования, а можно оформить вклад и составить постоянно-действующее платежное поручение на перечисление, например, процентов со вклада на карточку.. Тут уж стоит рассматривать Ваши требования к услуге.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • kArAbElkA Member
    офлайн
    kArAbElkA Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #849137

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 5 мая 2014 09:37

    Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с начислением процентов по кредиту.
    Предыдущий платеж был сделан 07.04.2014 на всю выставленную сумму. В этом месяце оплата производилась 4 числа. Были выставлены просроченные проценты и пеня по ним. Почему эта сумма перешла в категорию "просроченные"?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 мая 2014 10:08

    :znaika:
    Приятная новость и полезная возможность!

    Теперь в Интернет-банкинг можно совершить "Платеж "одной кнопкой":
    - выбираем на главной страничке Платеж "одной кнопкой"
    - ставим галочки напротив нужных платежей
    - ставим (если нужно) сумму к каждому платежу
    - проверяем
    - печатаем чеки и "Готово" :super:

    Будем экономить наше время вместе !

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 5 мая 2014 10:11
    kArAbElkA:

    Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с начислением процентов по кредиту.

    Я конечно не ..Lana.., но - рекомендую завести крайне полезную привычку - в крайний рабочий и календарный дни месяца проверять задолженность по кредиту. Меня однажды это выручило - 31-го числа выставили к оплате какую-то мелочь, хотя в середине месяца проплата была сделана полностью. Особенно удобно, если все это доступно в и-банкинге.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 мая 2014 10:55
    kArAbElkA:

    Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с начислением процентов по кредиту.
    Предыдущий платеж был сделан 07.04.2014 на всю выставленную сумму. В этом месяце оплата производилась 4 числа. Были выставлены просроченные проценты и пеня по ним. Почему эта сумма перешла в категорию "просроченные"?

    Здравствуйте! Я бы Вам рекомендовала выяснить причину возникновения задолженности именно и только в своем кредитном отделе. Только там Вам смогут помочь, т.к., если все было вовремя и полностью оплачено, задолженности быть не должно..

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 56 секунд

    Игорь502:

    Добрый день. Такой вопрос я стаю на льготном кредите на строительство частного дома в прошлом году мне уже приходило извещение с банка что можно оформлять кредит, но у меня не выполнено условие по проценту готовности дома, в этом году это условие я предполагаю выполнить. Так вот не придётся ли мне заново собирать какие либо бумаги или мне просто нужно будет обратится в банк на оформления, а мои документы там хранятся? И к стати сколько они хранятся ???

    Добрый день!
    Полагаю, что все же в банк Вы не подавали никаких документов на оформление кредитного договора, а просто работали с исполкомом (собирали документы для включения в списки).
    А для банка необходим следующий пакет документов при льготном кредитовании + наличие списков, поступивших от исполкома. При этом, отмечу, что срок действия справок для банка 30 дней.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.