Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 октября 2011 14:38
    Андрей Владимирович:

    ибо зачем делать мотор который с литра обьема выдает только 30-40л.с,

    Все банально просто - есть задача развозить пиццы и или выстиранное белье. Берем пежо партнер, или что там еще и ставим атмосферный дизель - 60л.с. будет выше крыши. И 1,9 атмосферных литра. При этом мотор дешевле и надежнее нежели 1,3турбодизель с такой же мощностью. А жрать будут одинаково.
    Т.е. всегда есть предел ниже которого нет смысла ставить турбину.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Андрей Владимирович:

    и в КР не будет никакого смысла, даже КПД не будет отличаться

    Есть смысл - меньше мех.потери и лучше смесеобразование. Все вместе и есть лучший кпд.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2011 14:42

    Berezina, не будет,

    для атмо не надо 2000бар, с этой литровой можность даже КР не будет развивать более 150-180бар
    2000бар надо когда на высоких оборотах надо успеть влить много соляры и все, атмосферник этого просто не сможет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 октября 2011 14:45

    Андрей Владимирович,
    Дело не только в давлении. Сама по себе схема КР самая эффективная по организации впрыска.
    Даже если не надо высокое давление.
    Хотя оно не вредит и атмосферному мотору - лучший распыл никому не мешает.
    А получить его (высокое давление) не составляет труда - с чего вы взяли что это трудно?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2011 14:56

    Berezina, не поняли меня, но легко просто оно не будет использорваться
    я видел цифры давления в динамике у КР, на малых нагрузках ерунда, для атмо так всегда будет, во и нету смысла в КР

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11058

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11058
    # 26 октября 2011 15:12

    Андрей Владимирович,

    я видел цифры давления в динамике у КР

    Видеть и понимать - разные вещи. Кроме давления есть ещё и время впрыска. Если вам нужно много топлива за малое время - будет высокое давление, а если не нужно то и давления не будет.
    Можно подавать 5мс на давлении 2000бар или 10 на давлении 1000бар количество топлива будет тоже.
    Боле того высокое давление дает возможность быстро подать топливо когда оно впрыскивается во время такта сжатия, чтобы оно успело сгореть и отдать тепло. Поэтому КР что на атмосфернике, что на турбо дает одинаковые плюсы. Таким образом турбо не имеет никакого отношения к КР - это две разные примочки.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 октября 2011 15:36
    poseydon:

    Ну если легкому мощному ПП автосу впаять развесовку 50х50, то он больше будет шлифовать асфальт, чем ехать. Вот тут еще одно приемущество дизеля на ПП - более тяжелая морда - меньше пробуксовок, особенно зимой, плюс меньшая вероятность заноса передней оси.

    настоящий бред.
    1) лишние килограммы еще никому на пользу не шли
    2) до 200лс ПерП авто переваривает совершенно спокойно, чтобы дизель выдавал эти 200лс - это должен быть монстр литра на 3-4. Бензин - это 2.0 литра с турбой. Вес этих моторов может легко отличаться на сотки полторы кило не в пользу дизеля.
    3) зимой чем лучше рулиться авто - тем с ним проще обращаться. лишний вес и развесовка, сильно отличная от 50/50, будут только портить картину.
    4) лишние полтора центнера веса - это расход, динамика, комфорт (работа подвески, жесткость пружин).

    Так что именно на переднеприводном авто С-класса дизель в полном пролете по сравнению с турбобензом по всем параметрам, кроме расхода...

    Да. Еще. Я вот когда себе авто искал, катался прикола ради на дизельном М3... Ну реально чувствуется, что морда тяжелая... И рулится иначе, и идет жестче... Даже V6, который я взял, и тот сильно легче тракторного 2.0....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 26 октября 2011 15:44

    Дизельный мотоцикл 2х2 рулит :super:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2011 15:48

    Yosic,

    Можно подавать 5мс на давлении 2000бар или 10 на давлении 1000бар количество топлива будет тоже.

    ну та и я об этом, ставим обычный лукас эпик, делаем давление 240бар и держим отрытым форсунку достаточно долго, нахера КР?

    вот и не ставят его на атмосферники

    и я все еще жду пример атмосферника с системой КР 3.0, кто-то сможет мне показать живой пример что это таки возможно?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 октября 2011 16:35
    Андрей Владимирович:

    и я все еще жду пример атмосферника с системой КР 3.0, кто-то сможет мне показать живой пример что это таки возможно?

    между возможно и целесообразно есть разница, да?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2011 16:47

    adminius, так я об этом сразу и сказал - конечно нецелесообразно ибо проще и дешевле поставить старый лукас

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 октября 2011 17:10 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    так я об этом сразу и сказал - конечно нецелесообразно ибо проще и дешевле поставить старый лукас

    Но это же не говорит о том, что это невозможно? ;)
    Любой современный массовый продукт - это не только конечное техническое решение, это еще маркетинговый продукт, который надо продавать. Нет никакого смысла ставить дорогую топливную на тяжелый маломощный двигатель с экономической точки зрения, но это вовсе не означает, что это невозможно технически.
    Опять же к маркетингу. Пока не отобьют бабки, вкинутые в рекламу и разработку тех же дизелей с системами КР, производителям нет никакого смысла делать аналогичные по ТТХ, но более дешевые в производстве бензиновые двигатели... Вот когда нормами Евро-5 и Евро-6 подожмут, тогда.... А пока дизель хорошо продается - его и продают. Маркетинг.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2011 17:35

    adminius, еще раз повторяю, по топливной экономичности, по эффективности по экологии такой КР ничем не будет отличатся от простого лукас эпик, ибо пред/послевпрыски работать не будут, давление и распыл будет такой же как и может выдать лукас

    чтобы полностью получить все возможности КР как в плане отдачи, так и в плане экологии нужна турбина как минимально необходимое условие, иначе этот КР будет работать в том же режиме, с тем же давлением и тем же распылом, как это делал старый, древний лукас эпик или бош вп44
    кстати хочу заметить даже вп44 атмосферный уже не имеет смысла, даже он без турбины не будет работать на весь потенциал

    ибо главное в дизеле это качество смесеобразования, можно надуть хоть 10бар и это ничего не даст, если при это не поднять давление, причем именно давление, а не длительность импульса!!!! этим цикл дизеля и отличается принципиально от цикла отто

    турбина в дизеле это не просто буст

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 октября 2011 21:55 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).

    http://dengi.onliner.by/2011/10/26/s-1-noyabrya-v-belarusi-uvelic ... diztoplivo

    Также согласно указу в 2,9 раза увеличен акциз на дизельное топливо — до 676 тыс. 260 рублей за 1 тонну.

    Мда уж, аминь :weep: Хоть у меня и дизеля нет, но жаль всех кто набрал дизелей.

    Хотя если я правильно понял, акциз был не в $, а в рублях. Так, что по нацбанку БНХ торговал с прибылью, нас тупо разводили про убытки БНХ. И я думаю, что ВСЕ акцизы поднимуться (возможно в эти же 2.9 раза) на все виды топлива, включая сжиженный газ.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 октября 2011 00:40 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    турбина в дизеле это не просто буст

    Любой наддув в любом моторе - это именно просто буст.
    :)

    И еще раз про КР - его плюс не в высоком давлении (НФ дают выше), а в том, что оно дешево получается и есть всегда когда надо. В отличие от вашего лукас эпик или бош вп44.

    А не делают на атмосферных - просто потому что тренд такой - мало мощности не катит.

  • amplifure Member
    офлайн
    amplifure Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #122221

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 27 октября 2011 00:58 Редактировалось amplifure, 1 раз.

    Выскажусь по теме: я за бензин, причем за турбобензин. И дело не в том, что "турбо" дает невиданную мощь бензину, а в том, что наддув позволяет поднять крутящий момент и в зависимости от характеристик самой турбины равномерно "размазать" (благодаря оптимальному и стабильному газонаполнению цилиндров) этот крутящий момент по широкому диапазону рабочих оборотов коленвала бензинового двигателя. Для меня в любом двигателе важна величина крутящего момента и то, при какой частоте вращения коленвала она достигается (тут чем раньше, тем лучше) и сохраняется (чем позже, тем лучше). Именно крутящий момент везет автомобиль, а чем шире диапазон макс. момента, тем лучше автомобиль разгоняется, преодолевая противодействие физических факторов. При достаточно высоком крутящем моменте и его широком диапазоне мотор быстрее и легче достигнет той частоты коленвала, при которой достигается максимальная мощность - из эластичности момента и величины макс. мощности рождается разгонная динамика.
    Про мощность напомню, что она является произведением частоты вращения (коленвала) и крутящего момента. В отличие от максимального момента, максимальная мощность двигателя теоретически не может держаться в каком-то диапазоне частоты вращения коленвала. Она растет вместе с оборотами и падает после своего пика из-за инерции и трения движущихся частей двигателя. Это простая арифметика, но для современных двигателей она не работает, т.к. электронное управление впрыском, наддув, "игры" фазами газораспределения позволяют гибко и нелинейно управлять мощностью и моментом и в том числе ограничивать их величину. Так что рассуждать о мощности моторов, не обращая внимания на величину и диапазон момента - это по меньшей мере некомпетентно. Крылатую фразу "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" высказал не дурень и родилась она не в баталиях на подобных форумах.

    Почему я не голосую за турбодизели:
    1. Если покупать новый из салона - заметно дороже, чем бензин. Ну и что, что расход меньше? Я посчитал, что с моими среднегодовыми пробегами я буду отбивать такую ценовую разницу лет 6-8. Оно мне надо?
    2. Выгодно покупать б/у машину с турбодизелем, там разница в цене с такой же моделью с бензомотором меньше и теоретически можно раньше и выгоднее отбить цену турбодизеля. НО! С нашей-то соляркой (помноженная на пробег, она точит закаленную сталь запорных клапанов насос-форсунок и не только) и повышенной нагрузкой на все детали турбодизеля надо иметь 1-2 тысячи долларов в заначке на непредвиденный ремонт ТНВД и современных форсунок турбодизелей. На днях товарищ, который расхваливал свой турбодизель, попал на ТНВД - надо выкладывать минимум 10 "открыток Франклину". А сколько бензина можно купить за эти деньги? Все-таки бензомоторы не страдают от топливной эпидемии, да и надежность турбин уже близка к абсолютной (на обоих фронтах).

    Исключение из правил - кроссоверы и внедорожники, тяжелые машины (за исключением авто типа X6 М, ML65 AMG, Майбахов :) ) - вот им турбодизель очень рекомендован. Крутящий момент превращает их в живчиков, а расход соляры позволяет отъезжать вдаль от АЗС.

    Вот как-то так.

    poseydon:

    :
    Ну если легкому мощному ПП автосу впаять развесовку 50х50, то он больше будет шлифовать асфальт, чем ехать. Вот тут еще одно приемущество дизеля на ПП - более тяжелая морда - меньше пробуксовок, особенно зимой, плюс меньшая вероятность заноса передней оси.

    вот это, простите, настоящий бред! срочно на баш.орг

    Berezina:

    Любой наддув в любом моторе - это именно просто буст.

    А не делают на атмосферных - просто потому что тренд такой - мало мощности не катит.

    Тоже забавные перлы :)
    У меня на старом пылесосе Мулинекс тоже написано слово "буст", только по английски - boost

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 октября 2011 00:58 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Также согласно указу в 2,9 раза увеличен акциз на дизельное топливо — до 676 тыс. 260 рублей за 1 тонну.

    Да это они в игры играли какие-то.
    Например, вот новость конца 2009 года -
    С 1 января 2010 года ставки акцизов на бензин и топливо увеличены на 9%.
    ...
    По информации пресс-центра МНС, на 9% выросли ставки на товарное дизельное топливо до Br695,74 тыс. за тонну, биодизельное топливо и дизельное топливо, соответствующее СТБ 1658-2006 (EN590:2004), до Br96,57 тыс.


    Т.е. в 2010 акциз на дизель был еще больше в белках.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    amplifure:

    Так что рассуждать о мощности моторов, не обращая внимания на величину и диапазон момента - это по меньшей мере некомпетентно. Крылатую фразу "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" высказал не дурень и родилась она не в баталиях на подобных форумах.

    Осеннее обострение.
    :rotate:
    А фразу высказал именно не дурень, но только в маркетинге. И именно для того, чтобы дурням по физике легче было втюхивать фуфло.
    ;)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11058

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11058
    # 27 октября 2011 09:14

    Андрей Владимирович,

    ибо пред/послевпрыски работать не будут

    Вы можете это подтвердить расчетами или фактами? Ибо это АБСОЛЮТНАЯ чушь.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 27 октября 2011 09:24

    Что интересно, так это то, что к началу ноября большинство дизелистов из этой ветки перебирается в ветку "кто как заводится в такие морозы"...:)
    Это ли не еще один аргумент в пользу бензиновых двигателей?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 27 октября 2011 09:35

    Нашел 500 баксов (накопил разницу между бензином и дезелем). Вложу в подвеску.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 27 октября 2011 09:46

    Вот когда нормами Евро-5 и Евро-6 подожмут, тогда.... А пока дизель хорошо продается - его и продают. Маркетинг.

    а ты не думаешь, что к этому моменту и экологические показатели дизелей подтянутся? ;)

    зы: давно слежу за этой веткой... многое познавательно и интересно... но! Замечено одно "но": появилось огромное количество противников дизеля и сторонников бенза... после подорожания солярки :lol:
    А до того все были отъявленными дизелистами! :lol:

    Dont worry, be happy!