Ответить
  • Zhuk_Yury MemberАвтор темы
    офлайн
    Zhuk_Yury Member Автор темы

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #351867

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 22 июня 2017 22:47 Редактировалось Zhuk_Yury, 16 раз(а).

    А-100 начали строить новый ЖК около Ратомки, как и анонсировалось в прошлом году.

    Квартал носит название "Пирс", что по идее обыгрывает идею близости к морю :D. Минскому морю :D :D. Всяко лучше, чем разные "радуги", "дружбы", "радости" и т.д. Больше в новости на родименьком: https://realt.onliner.by/2017/06/22/pirs-2

    Статья про урбан-виллы:
    https://realt.onliner.by/2018/04/20/urban-villy

    По информации от нашего товарища lobank:

    lobank:

    Появилась крайне важная информация.
    В Лебяжьем государство будет строить ШКОЛУ и детский сад! Для Пирса - самое то, чтобы в Ратомку не топать.
    Хотя, если застройка будет считаться городом Минском - попасть будет сложнее. :shuffle:

    На прошлой неделе малоизвестное ООО «Сетко Интернешнл» приобрело за 20 миллионов рублей земельный участок в Лебяжьем для строительства жилого комплекса.

    Напомним, концепция проекта «Жилой комплекс с объектами социально-общественного назначения по ул. Тимирязева» предполагает строительство малоэтажной жилой застройки с понижением этажности в сторону заказника «Лебяжий». На территории предполагается большой процент озеленения. Здесь должны появиться школа и детский сад — их будет строить город. Всего на отведенном участке должны возвести 60 тысяч квадратных метров жилья — это около тысячи квартир.

    Ссылки
    Вступить в чат-сообщество будущих жильцов: goo.gl/Vi3k13



  • artem_kozachenko Member
    офлайн
    artem_kozachenko Member

    293

    10 лет на сайте
    пользователь #1453541

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 23 августа 2019 13:51
    2650914:

    ЛюбительБабочек:

    Да он не будет проходить , этот канал уже давно проходит и функционирует , в него положили трубы и закапывают и как бы вся история. Где он именно находится можете посмотреть на 360 панораме на сайте Пирса.

    Я поняла, спасибо. Просто было не ясно, причем здесь комары, ведь все эти трубы не останутся вот так лежать, их засыпят, и все будет как было.

    По периметру квартала с 4 сторон есть канава. Сейчас ту её часть, которая находится с фронтальной части, пускают в трубу и засыпают. Поверх нее организуют парковку. С остальных трех сторон, насколько мне известно, канава остается. Только мостики через нее сделают для выхода в лес. Потенциально она может быть рассадником комаров, но чтобы этого избежать, товарищество планирует регулярно её вычищать, чтобы не зарастала совсем.

    Есть еще искусственный канал, который проходит по диагонали квартала, но это совсем другая история, к канаве он отношения не имеет никакого..

  • 2650914 Member
    офлайн
    2650914 Member

    187

    5 лет на сайте
    пользователь #2650914

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 26 августа 2019 15:13
    artem_kozachenko:

    По периметру квартала с 4 сторон есть канава. Сейчас ту её часть, которая находится с фронтальной части, пускают в трубу и засыпают. Поверх нее организуют парковку. С остальных трех сторон, насколько мне известно, канава остается. Только мостики через нее сделают для выхода в лес. Потенциально она может быть рассадником комаров, но чтобы этого избежать, товарищество планирует регулярно её вычищать, чтобы не зарастала совсем.
    Есть еще искусственный канал, который проходит по диагонали квартала, но это совсем другая история, к канаве он отношения не имеет никакого..

    С трех сторон будет вода в этой канаве? Совершенно не могу представить окончательную картину

  • ЛюбительБабочек Member
    офлайн
    ЛюбительБабочек Member

    325

    5 лет на сайте
    пользователь #2783647

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 26 августа 2019 19:07
    2650914:

    artem_kozachenko:

    По периметру квартала с 4 сторон есть канава. Сейчас ту её часть, которая находится с фронтальной части, пускают в трубу и засыпают. Поверх нее организуют парковку. С остальных трех сторон, насколько мне известно, канава остается. Только мостики через нее сделают для выхода в лес. Потенциально она может быть рассадником комаров, но чтобы этого избежать, товарищество планирует регулярно её вычищать, чтобы не зарастала совсем.
    Есть еще искусственный канал, который проходит по диагонали квартала, но это совсем другая история, к канаве он отношения не имеет никакого..

    С трех сторон будет вода в этой канаве? Совершенно не могу представить окончательную картину

    Это ров вокруг Пирса, ещё с древних времён был практичной вещью , запасайтесь луком и стрелами !

  • Umnik33 Senior Member
    офлайн
    Umnik33 Senior Member

    1340

    9 лет на сайте
    пользователь #1614720

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 26 августа 2019 19:08
    2650914:

    С трех сторон будет вода в этой канаве? Совершенно не могу представить окончательную картину

    Очевидно да, в данном случае вода. Хотя, посмотрев на хорошо известный фонтан в Батуми, хотелось бы вино. Но в проект это не заложено, поэтому за вином придётся идти в кафе "Бронгал" по соседству.

  • ЛюбительБабочек Member
    офлайн
    ЛюбительБабочек Member

    325

    5 лет на сайте
    пользователь #2783647

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 26 августа 2019 19:50 Редактировалось ЛюбительБабочек, 2 раз(а).
    Umnik33:

    2650914:

    С трех сторон будет вода в этой канаве? Совершенно не могу представить окончательную картину

    Очевидно да, в данном случае вода. Хотя, посмотрев на хорошо известный фонтан в Батуми, хотелось бы вино. Но в проект это не заложено, поэтому за вином придётся идти в кафе "Бронгал" по соседству.

    Если вы считаете , что задели кого-то очередным своим выпадом , то не радуйтесь раньше времени . Уверен , в Пирсе найдётся много людей , которые пьют вино , которое покажется вам дорогим даже в ваших мечтах.

  • Umnik33 Senior Member
    офлайн
    Umnik33 Senior Member

    1340

    9 лет на сайте
    пользователь #1614720

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 26 августа 2019 22:34 Редактировалось Umnik33, 1 раз.

    Самое дорогое - это, как известно, понты.
    Большинство переплачивает именно за них.

    Несколько лет назад я приводил слова одного из руководителей маркетингового подразделения Ауди о том, сколько покупатель переплачивает за бренд автомобиля, входящего в концерн VW.
    Audi - 80%
    VW - 60%
    Seat - 40%
    Skoda - 25%

    Примерно то же самое с Пирсом. Ещё в 2015 году Света Шевлик с гордостью докладывала, что брендирование может поднять цену на жильё в самом никчемном месте. Тогда это был "квартал у кладбища" - Зелёные Горки, которые на хайпе от успеха Зелёного бора удалось продать на 5-10% дороже таких же квартир по соседству. Теперь вот, задрав ценник на панельное счастье в Новой Боровой и накрутив роликов о "квартале у моря", застройщик вбухивает на пятачке ещё восемь панельных многоэтажек. Без инфраструктуры, без решения парковочной проблемы (1 место на 1 квартиру, все это помнят?), без общественного транспорта.

    Надеюсь, что в случае перехода в собственность участков под коттеджами и таунхаусами хотя бы их покупателям досталось нечто стоящее, иначе вообще не понятно, как относиться к своему строению, но стоящему на чужой земле.

    Остальным - как говорил Варламов, ничего такого, чтоб заставило между остаться дома и пойти в кафе склониться в сторону отправиться в общественную зону.

  • ЛюбительБабочек Member
    офлайн
    ЛюбительБабочек Member

    325

    5 лет на сайте
    пользователь #2783647

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 26 августа 2019 23:12 Редактировалось ЛюбительБабочек, 2 раз(а).
    Umnik33:

    Самое дорогое - это, как известно, понты.
    Большинство переплачивает именно за них.

    Несколько лет назад я приводил слова одного из руководителей маркетингового подразделения Ауди о том, сколько покупатель переплачивает за бренд автомобиля, входящего в концерн VW.
    Audi - 80%
    VW - 60%
    Seat - 40%
    Skoda - 25%

    Примерно то же самое с Пирсом. Ещё в 2015 году Света Шевлик с гордостью докладывала, что брендирование может поднять цену на жильё в самом никчемном месте. Тогда это был "квартал у кладбища" - Зелёные Горки, которые на хайпе от успеха Зелёного бора удалось продать на 5-10% дороже таких же квартир по соседству. Теперь вот, задрав ценник на панельное счастье в Новой Боровой и накрутив роликов о "квартале у моря", застройщик вбухивает на пятачке ещё восемь панельных многоэтажек. Без инфраструктуры, без решения парковочной проблемы (1 место на 1 квартиру, все это помнят?), без общественного транспорта.

    Надеюсь, что в случае перехода в собственность участков под коттеджами и таунхаусами хотя бы их покупателям досталось нечто стоящее, иначе вообще не понятно, как относиться к своему строению, но стоящему на чужой земле.

    Остальным - как говорил Варламов, ничего такого, чтоб заставило между остаться дома и пойти в кафе склониться в сторону отправиться в общественную зону.

    Ахаха , опять по новой, что за.... диагноз это? И при чем тут понты к приобретению квартиры в Пирсе? Или жить там где хочешь , кушать и пить то что хочешь и одеваться как хочешь - это понты? Уважаемый , выйдите на улицу, Советский Союз уже закончился.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 27 августа 2019 10:18 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Umnik33:

    Самое дорогое - это, как известно, понты.
    Большинство переплачивает именно за них.

    Несколько лет назад я приводил слова одного из руководителей маркетингового подразделения Ауди о том, сколько покупатель переплачивает за бренд автомобиля, входящего в концерн VW.
    Audi - 80%
    VW - 60%
    Seat - 40%
    Skoda - 25%

    Примерно то же самое с Пирсом. Ещё в 2015 году Света Шевлик с гордостью докладывала, что брендирование может поднять цену на жильё в самом никчемном месте. Тогда это был "квартал у кладбища" - Зелёные Горки, которые на хайпе от успеха Зелёного бора удалось продать на 5-10% дороже таких же квартир по соседству. Теперь вот, задрав ценник на панельное счастье в Новой Боровой и накрутив роликов о "квартале у моря", застройщик вбухивает на пятачке ещё восемь панельных многоэтажек. Без инфраструктуры, без решения парковочной проблемы (1 место на 1 квартиру, все это помнят?), без общественного транспорта.

    Надеюсь, что в случае перехода в собственность участков под коттеджами и таунхаусами хотя бы их покупателям досталось нечто стоящее, иначе вообще не понятно, как относиться к своему строению, но стоящему на чужой земле.

    Остальным - как говорил Варламов, ничего такого, чтоб заставило между остаться дома и пойти в кафе склониться в сторону отправиться в общественную зону.

    Очень отличная статья!
    Эту не видел - читал аналогичную. Где ещё добавилось про продвижение и рекламу в соцсетях и на различных форумах. :lol:
    Странно, кстати, в Пирсе как-то попроще пиарщики. Дешевле что-ли.

    По статье - в Пирсе разыграно прямо по пунктам. И попытка создания "бренда" и остальное.
    Но, несмотря на "вбухивание" значительных средств а пиар и маркетинг, Пирс продается слабо.
    Тем более в октябре наступит очередной "мертвый сезон". А если будет холодным сентябрь - так и в сентябре.
    "Загород" никому не нужен в холодное время года. Если только из-за цены (как в Тихой гавани у Пирса). Ну или, как правильно заметил Umnik33, из-за понтов (который, как известно "дороже денег";).

    В упор не понимаю, где "однородная среда"? В "элитном" районе лепят панельные многоэтажки и продают ОДНОКОМНАТНЫЕ квартирки.
    А ведь именно однушки - самые "громкие", да и парковочных мест нужно сразу побольше.
    Хотя (как тут уже писали) - парковочные места для жителей Пирса построят где-то там. За пределами Пирса :super:
    З.Ы. Навеяло темой парковок. А что там с обеспечением "лежаками у канала"? 1 лежак на 30 квартир? Или на 50? Восхищаюсь а-100!

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11378

    18 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11378
    # 27 августа 2019 10:35 Редактировалось Shulz, 2 раз(а).
    lobank:

    Очень отличная статья!
    Эту не видел - читал аналогичную. Где ещё добавилось про продвижение и рекламу в соцсетях и на различных форумах. :lol:
    Странно, кстати, в Пирсе как-то попроще пиарщики. Дешевле что-ли.

    По статье - в Пирсе разыграно прямо по пунктам. И попытка создания "бренда" и остальное.
    Но, несмотря на "вбухивание" значительных средств а пиар и маркетинг, Пирс продается слабо.
    Тем более в октябре наступит очередной "мертвый сезон". А если будет холодным сентябрь - так и в сентябре.
    "Загород" никому не нужен в холодное время года. Если только из-за цены (как в Тихой гавани у Пирса). Ну или, как правильно заметил Umnik33, из-за понтов (который, как известно "дороже денег";).

    В упор не понимаю, где "однородная среда"? В "элитном" районе лепят панельные многоэтажки и продают ОДНОКОМНАТНЫЕ квартирки.
    А ведь именно однушки - самые "громкие", да и парковочных мест нужно сразу побольше.
    Хотя (как тут уже писали) - парковочные места для жителей Пирса построят где-то там. За пределами Пирса :super:
    З.Ы. Навеяло темой парковок. А что там с обеспечением "лежаками у канала"? 1 лежак на 30 квартир? Или на 50? Восхищаюсь а-100!

    мы заслушали спитч обиженного а100 владельца панельки в НБ.
    applause :lol:

  • NIKITOS_M Senior Member
    офлайн
    NIKITOS_M Senior Member

    1357

    15 лет на сайте
    пользователь #200681

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 27 августа 2019 10:45
    ЛюбительБабочек:

    Это ров вокруг Пирса, ещё с древних времён был практичной вещью , запасайтесь луком и стрелами !

    Ага,и надувными лодками :D Если сделают и обыграют ноhмально, будет очень даже и неплохо. Только ухаживать за всем этим счастьем нужно, само собой, как положено, а не через раз

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Umnik33:

    2650914:

    С трех сторон будет вода в этой канаве? Совершенно не могу представить окончательную картину

    Очевидно да, в данном случае вода. Хотя, посмотрев на хорошо известный фонтан в Батуми, хотелось бы вино. Но в проект это не заложено, поэтому за вином придётся идти в кафе "Бронгал" по соседству.

    Чего туда идти, есть доставочка у одной неплохой сети, рекламировать не буду, загуглите ;)

    Моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
  • ЛюбительБабочек Member
    офлайн
    ЛюбительБабочек Member

    325

    5 лет на сайте
    пользователь #2783647

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 27 августа 2019 11:03
    lobank:

    Umnik33:

    Самое дорогое - это, как известно, понты.
    Большинство переплачивает именно за них.

    Несколько лет назад я приводил слова одного из руководителей маркетингового подразделения Ауди о том, сколько покупатель переплачивает за бренд автомобиля, входящего в концерн VW.
    Audi - 80%
    VW - 60%
    Seat - 40%
    Skoda - 25%

    Примерно то же самое с Пирсом. Ещё в 2015 году Света Шевлик с гордостью докладывала, что брендирование может поднять цену на жильё в самом никчемном месте. Тогда это был "квартал у кладбища" - Зелёные Горки, которые на хайпе от успеха Зелёного бора удалось продать на 5-10% дороже таких же квартир по соседству. Теперь вот, задрав ценник на панельное счастье в Новой Боровой и накрутив роликов о "квартале у моря", застройщик вбухивает на пятачке ещё восемь панельных многоэтажек. Без инфраструктуры, без решения парковочной проблемы (1 место на 1 квартиру, все это помнят?), без общественного транспорта.

    Надеюсь, что в случае перехода в собственность участков под коттеджами и таунхаусами хотя бы их покупателям досталось нечто стоящее, иначе вообще не понятно, как относиться к своему строению, но стоящему на чужой земле.

    Остальным - как говорил Варламов, ничего такого, чтоб заставило между остаться дома и пойти в кафе склониться в сторону отправиться в общественную зону.

    Очень отличная статья!
    Эту не видел - читал аналогичную. Где ещё добавилось про продвижение и рекламу в соцсетях и на различных форумах. :lol:
    Странно, кстати, в Пирсе как-то попроще пиарщики. Дешевле что-ли.

    По статье - в Пирсе разыграно прямо по пунктам. И попытка создания "бренда" и остальное.
    Но, несмотря на "вбухивание" значительных средств а пиар и маркетинг, Пирс продается слабо.
    Тем более в октябре наступит очередной "мертвый сезон". А если будет холодным сентябрь - так и в сентябре.
    "Загород" никому не нужен в холодное время года. Если только из-за цены (как в Тихой гавани у Пирса). Ну или, как правильно заметил Umnik33, из-за понтов (который, как известно "дороже денег";).

    В упор не понимаю, где "однородная среда"? В "элитном" районе лепят панельные многоэтажки и продают ОДНОКОМНАТНЫЕ квартирки.
    А ведь именно однушки - самые "громкие", да и парковочных мест нужно сразу побольше.
    Хотя (как тут уже писали) - парковочные места для жителей Пирса построят где-то там. За пределами Пирса :super:
    З.Ы. Навеяло темой парковок. А что там с обеспечением "лежаками у канала"? 1 лежак на 30 квартир? Или на 50? Восхищаюсь а-100!

    Может вы бы сперва ответили на те прямые вопросы по поводу Пирса, которые вам задавали ранее? Или общаться с самим собой интереснее?

  • vadim9797 Senior Member
    офлайн
    vadim9797 Senior Member

    980

    12 лет на сайте
    пользователь #624907

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 27 августа 2019 12:04
    Umnik33:

    Несколько лет назад я приводил слова одного из руководителей маркетингового подразделения Ауди о том, сколько покупатель переплачивает за бренд автомобиля, входящего в концерн VW.
    Audi - 80%
    VW - 60%
    Seat - 40%
    Skoda - 25%
    Примерно то же самое с Пирсом. Ещё в 2015 году Света Шевлик с гордостью докладывала, что брендирование может поднять цену на жильё в самом никчемном месте. Тогда это был "квартал у кладбища" - Зелёные Горки, которые на хайпе от успеха Зелёного бора удалось продать на 5-10% дороже таких же квартир по соседству.

    И что? Поднять цену мало, нужно не просто бренд создать, а доверие к нему. Если люди готовы платить больше за то, что им нравится - что в этом плохого?

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    lobank:

    З.Ы. Навеяло темой парковок. А что там с обеспечением "лежаками у канала"? 1 лежак на 30 квартир? Или на 50? Восхищаюсь а-100!

    Помню, была шутка про то, что скоро до обсуждения лежаков дойдет. Долго ждать не пришлось :super:
    lobank, съездите, пересчитайте, вопрос серьезный ведь.

  • Umnik33 Senior Member
    офлайн
    Umnik33 Senior Member

    1340

    9 лет на сайте
    пользователь #1614720

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 27 августа 2019 12:58

    Так или иначе, но за бренд в случае Пирса переплачивать не спешат.
    По состоянию на май этого года в "урбан виллах" нераспроданной была треть квартир.
    По состоянию на конец июля в "сити хаусах" продали наоборот, только 30%, в основном однушки. Что понятно и объяснимо: без инфраструктуры это место представляет интерес в основном для одиноких.
    Информация открытая - с тутбаевского реалта и с сайта телеграф.бу.

  • 2650914 Member
    офлайн
    2650914 Member

    187

    5 лет на сайте
    пользователь #2650914

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 27 августа 2019 14:09
    Umnik33:

    Несколько лет назад я приводил слова одного из руководителей маркетингового подразделения Ауди о том, сколько покупатель переплачивает за бренд автомобиля, входящего в концерн VW.
    Audi - 80%
    VW - 60%
    Seat - 40%
    Skoda - 25%
    Примерно то же самое с Пирсом. Ещё в 2015 году Света Шевлик с гордостью докладывала, что брендирование может поднять цену на жильё в самом никчемном месте. Тогда это был "квартал у кладбища" - Зелёные Горки, которые на хайпе от успеха Зелёного бора удалось продать на 5-10% дороже таких же квартир по соседству. Теперь вот, задрав ценник на панельное счастье в Новой Боровой и накрутив роликов о "квартале у моря", застройщик вбухивает на пятачке ещё восемь панельных многоэтажек. Без инфраструктуры, без решения парковочной проблемы (1 место на 1 квартиру, все это помнят?), без общественного транспорта.

    Ваши исследования и сравнения вполне могли быть уместными, если бы благодаря этим роликfм застройщику удалось продать дома вроде тех, что строят на каменной горке, в Фаниполе, и других городах-спутниках, но сам уровень жилого комплекса на порядок выше, это видно невооруженным глазом

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    ЛюбительБабочек:

    при чем тут понты к приобретению квартиры в Пирсе? Или жить там где хочешь , кушать и пить то что хочешь и одеваться как хочешь - это понты? Уважаемый , выйдите на улицу, Советский Союз уже закончился.

    В принципе странно перед незнакомыми людьми оправдываться за свой выбор..

  • ЛюбительБабочек Member
    офлайн
    ЛюбительБабочек Member

    325

    5 лет на сайте
    пользователь #2783647

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 27 августа 2019 14:39 Редактировалось ЛюбительБабочек, 4 раз(а).
    Umnik33:

    Так или иначе, но за бренд в случае Пирса переплачивать не спешат.
    По состоянию на май этого года в "урбан виллах" нераспроданной была треть квартир.
    По состоянию на конец июля в "сити хаусах" продали наоборот, только 30%, в основном однушки. Что понятно и объяснимо: без инфраструктуры это место представляет интерес в основном для одиноких.
    Информация открытая - с тутбаевского реалта и с сайта телеграф.бу.

    Где именно и кто указал вам , что Пирс это бренд ? И вообще как в вашем *головном мозгу* смогли связаться эти два понятия? Если уже и говорить о бренде , то а100, как компания в целом - это бренд , а Пирс - это всего лишь жилой комплекс , такой же как и Каменная горка, хотя кому я это объясняю...
    И может хватит людям лапшу на уши вешать своей выковырянной не известно откуда статистикой.

  • vadim9797 Senior Member
    офлайн
    vadim9797 Senior Member

    980

    12 лет на сайте
    пользователь #624907

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 27 августа 2019 14:49
    Umnik33:

    По состоянию на май этого года в "урбан виллах" нераспроданной была треть квартир.
    По состоянию на конец июля в "сити хаусах" продали наоборот, только 30%, в основном однушки. Что понятно и объяснимо: без инфраструктуры это место представляет интерес в основном для одиноких.
    Информация открытая - с тутбаевского реалта и с сайта телеграф.бу.

    Какая-то странная схема, где застройщик тутбаю отчитывается о том, сколько квартир осталось. Вообще не понятно, с какой целью :-? Не нашел эту открытую информацию.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    ЛюбительБабочек:

    Где именно и кто указал вам , что Пирс это бренд ?

    Кстати да, А100 может бренд, на слуху эта компания, а Пирс это жилой комплекс.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 27 августа 2019 14:57
    Umnik33:

    Так или иначе, но за бренд в случае Пирса переплачивать не спешат.
    По состоянию на май этого года в "урбан виллах" нераспроданной была треть квартир.
    По состоянию на конец июля в "сити хаусах" продали наоборот, только 30%, в основном однушки. Что понятно и объяснимо: без инфраструктуры это место представляет интерес в основном для одиноких.
    Информация открытая - с тутбаевского реалта и с сайта телеграф.бу.

    Часть квартир ведь "ушла" на перепродажу. Точнее попытку "перепродажи". Увидим насколько "зависнут".
    Теоретически - 2/3 квартир нормальный результат. Который позволяет уйти "в ноль" застройщику. Но учитывая как долго висела "первоначальныя цена" - вплоть до весны 2019 года - много там не смогли заработать. Тот ценник который выставляется сейчас в "урбан-виллах" - позволяет говорить о "случайных продажах". Но впереди осень-зима-начало весны. Мертвый сезон на загородную недвижимость (я так понимаю эта констатация вызывает агрессию здешних пиарщиков).

    Однушки разбирают - за возможность прикоснуться к "типа элитному"?
    Реклама идет и так хочется "жить в ярком образе"?
    Тем более активно накачивается (как выше писали про вино) образ респектабельности :lol: В панельной однушке :-?
    С другой стороны - "пипл хавает". И здесь а-100 молодец!

    vadim9797:

    lobank, съездите, пересчитайте, вопрос серьезный ведь.

    Очень странная у Вас позиция!
    На мои серьезные вопросы Вы не ответили. :-?

  • Umnik33 Senior Member
    офлайн
    Umnik33 Senior Member

    1340

    9 лет на сайте
    пользователь #1614720

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 27 августа 2019 15:02

    [censored by Grace-o 3.5.18 3.5.13]

  • vadim9797 Senior Member
    офлайн
    vadim9797 Senior Member

    980

    12 лет на сайте
    пользователь #624907

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 27 августа 2019 15:08 Редактировалось vadim9797, 1 раз.
    lobank:

    Но впереди осень-зима-начало весны. Мертвый сезон на загородную недвижимость (я так понимаю эта констатация вызывает агрессию здешних пиарщиков).

    Один мертвый сезон уже пережили, значит, данные есть, давайте, вы же любите цифры - сколько квартир было продано в мертвый сезон, чтобы мы все понимали масштабы катастрофы, которая наступит вместе с осенью.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    lobank:

    Очень странная у Вас позиция!
    На мои серьезные вопросы Вы не ответили.

    Извините, не подумал, что вопрос про лежаки лично мне адресован :rotate: Но можете считать это ответом: если так беспокоит, съездите и пересчитайте. Лучшего ответа на этот серьезный вопрос у меня нет.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 27 августа 2019 22:45
    vadim9797:

    lobank:

    Но впереди осень-зима-начало весны. Мертвый сезон на загородную недвижимость (я так понимаю эта констатация вызывает агрессию здешних пиарщиков).

    Один мертвый сезон уже пережили, значит, данные есть, давайте, вы же любите цифры - сколько квартир было продано в мертвый сезон, чтобы мы все понимали масштабы катастрофы, которая наступит вместе с осенью.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    lobank:

    Очень странная у Вас позиция!
    На мои серьезные вопросы Вы не ответили.

    Извините, не подумал, что вопрос про лежаки лично мне адресован :rotate: Но можете считать это ответом: если так беспокоит, съездите и пересчитайте. Лучшего ответа на этот серьезный вопрос у меня нет.

    Зачем Вы меняете так сильно смысл первоначального сообщения?
    Ну пережили Вы там у себя в а-100 (?) один сезон - видимо переживете и другой. Это да! :super:

    Лежаки к Вам? Зачем? Вы же переключились на "Зеленую гавань" а теперь вот опять зачем-то вернулись в Пирс... :-?
    Вот мнение какого-то Варламова (вроде крутой российский блогер).
    Он, кстати, не скрывает, что за его "обзор-мнение" ему заплатило а-100 - так и ЧЕСТНО пометил в одном из хвалебных материалов.
    А еще он по поводу лежаков вот чего написал:

    ....благоустройство — очень посредственное. Там ничего, кроме дорожек и газонов, нет. Ну, come on, одна зона барбекю и три шезлонга возле ручья — это все, что они смогли придумать?! Да съезди на какой-нибудь дачный участок и посмотри, как люди делают себе благоустройство. Там на 6 сотках будет масса уютных, уединенных мест для отдыха, которых в «Пирсе» нет.