Ответить
  • Mar00k MemberАвтор темы
    офлайн
    Mar00k Member Автор темы

    191

    21 год на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2009 12:56

    Дабы ветка "Аварии (мото) :(" ( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=333360 ) оставалась исключительно о фактах, предлагаю все обсуждения, мнения о причинах, советы чего делать нельзя и т.п. перенести в эту ветку.

    Мне кажется что фразы типа "сам виноват" и т.п. - не должны звучать там, где обсуждается смерть или серьёзные травмы человека/людей.

    Тут - пишите, обсуждайте, спорьте, высказывайте свои мнения.

    За ХОЛИВАР или подстрекательство к нему, сразу карточка.

    За оскорбления, неуважительные реплики, тем более в адрес пострадавших в ДТП - карточка. Будьте внимательны. Приветствуется только конструктив.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 23 августа 2013 19:11
    _CAHEK_:

    Пока официальные доходы и статус ГАИ находятся между дворником и столяром - на дороге будет бардак.
    Потому контроль за исполнением закона надо в принципе менять.

    Имидж они сами себе создают, если ты об этом. А про доходы - не нужно. Один только соцпакет чего стоит... А вообще - это их работа за наши (налогоплательщиков) деньги...

    Просто любитель мототехники.
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 24 августа 2013 00:06
    Pitbul:

    ...
    1. Стоит ввести градацию прав категории "А" с привязкой мощности возможно управляемого мотоцикла к стажу вождения мото.
    например, касаемо спортов, спорт-туристов, стритов и дорожников
    а) до 70-80л.с. - допуск при стаже вождения от 0 до 3 лет - категория А1
    б) от 80 до 120 л.с - допуск при стаже от 3 до 5 лет - кат А2
    в) от 120 до 160 л.с - допуск при стаже от 5 до 8 лет - кат А3
    г) свыше 160 л.с - от 8 лет стажа - Кат А4

    2. Имеет смысл создание мотобата для лишения чувства вседозволенности и безнаказанности молодых райдеров, а также для контроля за градацией прав управления.

    Очень здраво!
    Честь вам и хвала будут, если сможете эту идею в гаи протолкнуть.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    vasim77:

    ...ДТП произошло в первый сезон, по вине автомобилиста, резко перестроился передо мной, резкое торможение, лоусайд. ...

    А это как раз и показательно, что ты уложился в первый же сезон. И твои 17 лет автостажа не помогли.
    Потому как проехав на коробке хоть сорок лет, ты не научишься на подсознательном уровне водить, исходя из принципа "меня никто не видит и я должен сам прогнозировать развитие дорожной обстановки".

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 24 августа 2013 01:10 Редактировалось hater, 2 раз(а).

    2 х *facepalm*

    а) до 70-80л.с. - допуск при стаже вождения от 0 до 3 лет - категория А1

    чтоб малыши не на макаках катали, а сразу на бандитах
    ps нынешний А1 с 16 лет с ограничением 125 см3

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 24 августа 2013 08:52

    "Facepalm" Догадаться же до такого бреда... Вот и дожились до того момента, когда "предлагается" всех под одну гребенку завернуть. Давайте тогда уж и всех водителей автомобилей тоже завернем под нее - ведь среди них тоже неадекватов хватает - почему бы и нет?? :D

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    А среди участников форумов, судя по их комментариям, неадекватов еще больше, чем на дорогах. Возможно это из-за большого процента школоты, которая вместо уроков сидит, собственно, на форумах.

    Homo homeni lupus est.
  • vasim77 Junior Member
    офлайн
    vasim77 Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #625068

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 августа 2013 09:14
    Ksendz:

    Pitbul:

    ...
    1. Стоит ввести градацию прав категории "А" с привязкой мощности возможно управляемого мотоцикла к стажу вождения мото.
    например, касаемо спортов, спорт-туристов, стритов и дорожников
    а) до 70-80л.с. - допуск при стаже вождения от 0 до 3 лет - категория А1
    б) от 80 до 120 л.с - допуск при стаже от 3 до 5 лет - кат А2
    в) от 120 до 160 л.с - допуск при стаже от 5 до 8 лет - кат А3
    г) свыше 160 л.с - от 8 лет стажа - Кат А4

    2. Имеет смысл создание мотобата для лишения чувства вседозволенности и безнаказанности молодых райдеров, а также для контроля за градацией прав управления.

    Очень здраво!
    Честь вам и хвала будут, если сможете эту идею в гаи протолкнуть.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    vasim77:

    ...ДТП произошло в первый сезон, по вине автомобилиста, резко перестроился передо мной, резкое торможение, лоусайд. ...

    А это как раз и показательно, что ты уложился в первый же сезон. И твои 17 лет автостажа не помогли.
    Потому как проехав на коробке хоть сорок лет, ты не научишься на подсознательном уровне водить, исходя из принципа "меня никто не видит и я должен сам прогнозировать развитие дорожной обстановки".

    В моем случае ни чего предугадать было не возможно, или ты хочешь сказать что имея энное количество мотосезонов, смог как тут модно говорить, вангануть, что пенсионер едущей по третей полосе 30 резко перестроится во вторую по которой ты едешь 80. Упал я , потому что не умел правильно тормозить, а не потому что у меня литр. Градация по мощности только увеличит число бесправников (отсутствие нужной категории), но ни как не повлияет на снижение количства ДТП, т.к. и 125 легко разгоняется до 150, а на такой скорости если что исход как правило фатальный. Проникать нужно в умы райдеров,а не вставлять палки в колеса, такой уж у нас минталитет, когда запрещают, то очень хочется нарушить еще больше.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 24 августа 2013 10:19

    что пенсионер едущей по третей полосе 30 резко перестроится во вторую по которой ты едешь 80.

    только мне очевидно,что если кто-то едет 30 км,то он собирается сов5ершить маневр?Может у него поворотник схорел?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Упал я , потому что не умел правильно тормозить, а не потому что у меня литр.

    возможно на литре был бы совсем другой исход-(( А какой хз,гадать не буду. ДА и тормозящий юзом литр ,сложнее удержать ,чем м гс 500

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    vasim77:

    и 125 легко разгоняется до 150

    ну прям таки легко?
    Литр на второй за 6 с-7 секунд уже будет столько ехать, на минчике вам города не хватит,что б разогнаться,вот и вся разница. Литр разгоняется быстрее чем вы думаете,что едите,а тормозит медленнее .Тоесть резко открутив до поворота,скорее всего вы в него не впишитесь.

    Не хочешь, не отвечай.
  • vasim77 Junior Member
    офлайн
    vasim77 Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #625068

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 августа 2013 11:09 Редактировалось vasim77, 1 раз.
    TriveR:

    что пенсионер едущей по третей полосе 30 резко перестроится во вторую по которой ты едешь 80.

    только мне очевидно,что если кто-то едет 30 км,то он собирается сов5ершить маневр?Может у него поворотник схорел?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Упал я , потому что не умел правильно тормозить, а не потому что у меня литр.

    возможно на литре был бы совсем другой исход-(( А какой хз,гадать не буду. ДА и тормозящий юзом литр ,сложнее удержать ,чем м гс 500

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    vasim77:

    и 125 легко разгоняется до 150

    ну прям таки легко?
    Литр на второй за 6 с-7 секунд уже будет столько ехать, на минчике вам города не хватит,что б разогнаться,вот и вся разница. Литр разгоняется быстрее чем вы думаете,что едите,а тормозит медленнее .Тоесть резко открутив до поворота,скорее всего вы в него не впишитесь.

    В моем случае он ехал медленно, потому что только что совершил разворот и просто не успел разогнаться, а поворотник он включил когда я уже оттормаживался. Юза не было, я тогда задним тормозом вообще не пользовался, вилка сложилась. После этого падения, очередное прочтение всего что нашел про торможение, каждодневные тренеровки на пустой дороге, приучил себя пользоваться обеими тормозами
    Внимательней читай, упал я на литре, и езжу на литре, и прекрасно знаю на что он способен.

  • Pitbul Onliner Moto Club
    офлайн
    Pitbul Onliner Moto Club

    1144

    19 лет на сайте
    пользователь #31519

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 24 августа 2013 11:59 Редактировалось Pitbul, 2 раз(а).

    А ничего удивительного. Больше всего возмущений по поводу ограничений по правам стоит ждать от тех, кто со старта хочет на литроспорт или иной быстрый байк присесть или уже присел. Только именно эта категория и доставляет всем хлопот в силу несопоставимости опыта вождения возможностям техники. И не надо мне по ушам ездить, что каждый второй - уникум, быстро обучаемый. Я сам периодически уже более 8лет и в драге на литрах учавствую и по дорогам езжу, но не могу со 100% уверенностью заявить, что всегда мой опыт (отнюдь не бедный, и я не туго-обучаемый) позволяет абсолютно контролировать мощь литрового спорта, тогда, как при пилотировании 600-ки такой уверенности на порядок больше. Менее мощная техника прощает многие ошибки пилота, за которые литр неминуемо накажет. Так что не бывает сказок и жизнь этому рано или поздно научит(особенно тех излишне самоуверенных, которые стремятся убедиться в этом на своём личном опыте), благо примеров эволюции таких "суперрайдеров" на моих глазах было уже явно более десятка.

  • vasim77 Junior Member
    офлайн
    vasim77 Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #625068

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 августа 2013 12:11 Редактировалось vasim77, 3 раз(а).
    Pitbul:

    А ничего удивительного. Больше всего возмущений по поводу ограничений по правам стоит ждать от тех, кто со старта хочет на литроспорт или иной быстрый байк присесть или уже присел. Только именно эта категория и доставляет всем хлопот в силу несопоставимости опыта вождения возможностям техники. И не надо мне по ушам ездить, что каждый второй - уникум, быстро обучаемый. Я сам периодически уже более 8лет и в драге на литрах учавствую и по дорогам езжу, но не могу со 100% уверенностью заявить, что всегда мой опыт (отнюдь не бедный, и я не туго-обучаемый) позволяет абсолютно контролировать мощь литрового спорта, тогда, как при пилотировании 600-ки такой уверенности на порядок больше. Менее мощная техника прощает многие ошибки пилота, за которые литр неминуемо накажет. Так что не бывает сказок и жизнь этому рано или поздно научит(особенно тех излишне самоуверенных, которые стремятся убедиться в этом на своём личном опыте), благо примеров эволюции таких "суперрайдеров" на моих глазах было уже явно более десятка.

    Если не сложно, объясните, чем шестисотка безопасней литра. Если будет убедительно, торжественно обещаю скинуть 400 кубиков.
    И кстати ни в коем случае не считаю себя гением, и тем более суперрадером.

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 24 августа 2013 12:24
    vasim77:

    В моем случае он ехал медленно, потому что только что совершил разворот и просто не успел разогнаться, а поворотник он включил когда я уже оттормаживался....

    Невозможно, новоришь, это было спрогнозировать... ага, ну как же. Таких идиотов на дачмобилях, сельских мопедах, тракторах с прицепами и пр. - сотни, тыщи, десятки тысяч на дорогах и при движении на мото ты ОБЯЗАН их видеть и прогнозировать. Это вопрос выживания. Своего ангела-хранителя нужно прокачивать а не надеяться на тормоза, экип и русский авось.
    И пока он еще слаб, передвигаться нужно на чем-то полегче и послабее, чтобы минимизировать возможные последствия.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 24 августа 2013 12:26

    я не понимаю зачем городить велосипед, есть категория А1 - 125кубиков, стаж от 0 до 2 лет, чтобы получить полноценную А нужно сдать дополнительный экзамен, если стаж больше либо равен 2х годам.
    мотобат должен быть независимо от наличия градации прав и техники, так же он не обязательно должен ловить только мопедистов, но и других участников ДД тоже.

    а написанный бред про 8 лет и больше 160 лс, даже и комментировать не хочется.

    Pitbul:

    Менее мощная техника прощает многие ошибки пилота, за которые литр неминуемо накажет

    и чем же 600ка менее опасная чем литр?

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 24 августа 2013 12:37
    poligraph:

    .... получить полноценную А нужно сдать дополнительный экзамен, если стаж больше либо равен 2х годам...?

    Имея "в" и два года проездив на Гольфе по деревне, сдать восьмерку на макаке- это и есть экзамен на право вождения любым суперспортом, так?
    Этого достаточно, считаешь?

  • vasim77 Junior Member
    офлайн
    vasim77 Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #625068

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 августа 2013 12:40
    Ksendz:

    vasim77:

    В моем случае он ехал медленно, потому что только что совершил разворот и просто не успел разогнаться, а поворотник он включил когда я уже оттормаживался....

    Невозможно, новоришь, это было спрогнозировать... ага, ну как же. Таких идиотов на дачмобилях, сельских мопедах, тракторах с прицепами и пр. - сотни, тыщи, десятки тысяч на дорогах и при движении на мото ты ОБЯЗАН их видеть и прогнозировать. Это вопрос выживания. Своего ангела-хранителя нужно прокачивать а не надеяться на тормоза, экип и русский авось.
    И пока он еще слаб, передвигаться нужно на чем-то полегче и послабее, чтобы минимизировать возможные последствия.

    Ну как о стенку горох. Объясни мне дурному, что было бы по другому в моем случае если бы я ехал на 600 или 400.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 24 августа 2013 12:40

    Ksendz, двум годам на А1, же :molotok: причем это должен быть реальный стаж, который легко проверить по страховке.

    Добавлено спустя 40 секунд

    ну а экзамен у нас в гаи с реальной жизнью имеет мало общего, это да.

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 24 августа 2013 12:52
    vasim77:

    Ну как о стенку горох. Объясни мне дурному, что было бы по другому в моем случае если бы я ехал на 600 или 400.

    По-моему это до тебя никак не доходит..
    Обьясни тогда мне дурному, зачем ты литр купил, если с шестисоткой все такое одинаковое?

  • vasim77 Junior Member
    офлайн
    vasim77 Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #625068

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 августа 2013 12:57
    Ksendz:

    vasim77:

    Ну как о стенку горох. Объясни мне дурному, что было бы по другому в моем случае если бы я ехал на 600 или 400.

    По-моему это до тебя никак не доходит..
    Обьясни тогда мне дурному, зачем ты литр купил, если с шестисоткой все такое одинаковое?

    не доходит, потому что все тока кричат, что литр-зло, но объяснить толком разницы с шестисоткой ни кто не может. Собирался брать шестисотку, но в тот момент ни чего хорошего не было, литр подвернулся случайно.

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 24 августа 2013 13:00
    poligraph:

    Ksendz, двум годам на А1, же :molotok: причем это должен быть реальный стаж, который легко проверить по страховке.
    ....

    У нас сейчас это проверяют при выдаче "раздушенной" "А"?
    Да ну! ;-)
    В этом случае Васим 77 имел бы категорию "А1", ехал бы на мопеде в первом ряду со скоростью не выше 60 и не попал бы под пикирующего из третьего ряда пенсионера.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    ну, это так, размышления :-)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9974

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9974
    # 24 августа 2013 13:03
    Ksendz:

    vasim77:

    Ну как о стенку горох. Объясни мне дурному, что было бы по другому в моем случае если бы я ехал на 600 или 400.

    По-моему это до тебя никак не доходит..
    Обьясни тогда мне дурному, зачем ты литр купил, если с шестисоткой все такое одинаковое?

    пьяный был

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Pitbul Onliner Moto Club
    офлайн
    Pitbul Onliner Moto Club

    1144

    19 лет на сайте
    пользователь #31519

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 24 августа 2013 13:03
    vasim77:

    Pitbul:

    А ничего удивительного. Больше всего возмущений по поводу ограничений по правам стоит ждать от тех, кто со старта хочет на литроспорт или иной быстрый байк присесть или уже присел. Только именно эта категория и доставляет всем хлопот в силу несопоставимости опыта вождения возможностям техники. И не надо мне по ушам ездить, что каждый второй - уникум, быстро обучаемый. Я сам периодически уже более 8лет и в драге на литрах учавствую и по дорогам езжу, но не могу со 100% уверенностью заявить, что всегда мой опыт (отнюдь не бедный, и я не туго-обучаемый) позволяет абсолютно контролировать мощь литрового спорта, тогда, как при пилотировании 600-ки такой уверенности на порядок больше. Менее мощная техника прощает многие ошибки пилота, за которые литр неминуемо накажет. Так что не бывает сказок и жизнь этому рано или поздно научит(особенно тех излишне самоуверенных, которые стремятся убедиться в этом на своём личном опыте), благо примеров эволюции таких "суперрайдеров" на моих глазах было уже явно более десятка.

    Если не сложно, объясните, чем шестисотка безопасней литра. Если будет убедительно, торжественно обещаю скинуть 400 кубиков.
    И кстати ни в коем случае не считаю себя гением, и тем более суперрадером.

    Прежде всего тем же, чем понтиак вайб с мотором 1,8 безопасней М5 BMW. И на том и на том можно разогнаться далеко за сотню и размазаться об столб. Только шансов сделать на M5 это гораздо больше, т.к. она разгоняется на порядок быстрее и потребует от водителя больших навыков вождения при таком ускорении.
    Теперь, что касаемо 600-ки и литра: во-первых, у 600-ки база короче и рулится она легче. Во-вторых, на литре небольшой рывок ручки газа при выходе, например, из поворота может легко закончится лоу-сайдом, тогда как 600ка вероятней всего при одинаковом обращении устоит на дороге.
    И вообще, речь идёт не о разделе градаций 600 и литр(т.к., если речь о спортах, то разница по мощности между ними не так уж и велика), а о разделе по мощности. Т.е. ошибиться в управлении на GS500 и не оказаться при этом поломанным шансов у малоопытного райдера гораздо больше, нежели он попадёт в такую же ситуацию на литроспорте. Или же кто-то мне приведёт пример начинающего мотоциклиста, который не ошибался? Вобщем, я говорю очевидные вещи, и если это не понятно, то проблема брони в голове излечима, к сожалению, только либо асфальтом либо деревянным костюмом(как это не прискорбно....)

  • vasim77 Junior Member
    офлайн
    vasim77 Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #625068

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 августа 2013 13:07
    Ksendz:

    poligraph:

    Ksendz, двум годам на А1, же :molotok: причем это должен быть реальный стаж, который легко проверить по страховке.
    ....

    У нас сейчас это проверяют при выдаче "раздушенной" "А"?
    Да ну! ;-)
    В этом случае Васим 77 имел бы категорию "А1", ехал бы на мопеде в первом ряду со скоростью не выше 60 и не попал бы под пикирующего из третьего ряда пенсионера.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    ну, это так, размышления :-)

    т.е. ехав в первом ряду 60, я не мог поспасть под пикирующего со второго ряда пенсионера?!