Ответить
  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 16 июня 2012 11:35 Редактировалось klizmatron, 1 раз.
    shashka:

    если не можете грамотно сформулировать то, что хотите сказать, то нечего других учить русскому. То что вы

    Сформулировано грамотно, это как раз вы не можете понять написанное :-?

    shashka:

    никто не должен догадываться. И если не видеть разницу в этих двух вещах, то тут уже не поможешь.

    Догадываться? О чем вы? Понять смысл написанного - догадываться? Это вам уже не помочь, разве что вернуться обратно в школу или книжек почитать побольше художественных

    shashka:

    ну а я о чем)) потешно читать)

    Если потешно, то рад за вас. Итог разговора - треплетесь ниочем, такое или схожее качество обслуживания вообщем везде в рб, вон сотрудник юнета подробно объяснил, почему так. Если вам так плохо тут, совок достал и тд - кто ж вас держит тут м?

    Они убили Кенни!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7771

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7771
    # 16 июня 2012 12:37

    Это писец - клоуны. Мало того, что просверлили отверстие не там где указано - причем несколько раз показали - разметили. Но это фигня - так у них свободного порта нет. Обещали перезвонить - сказать когда подключат. Конечно не перезвонили .... я не нахожу разумного ответа на ситуацию.

    Баляць маи крылля!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7771

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7771
    # 16 июня 2012 14:51

    Есть разумное решение - будет написана жалоба в Минсвязи - раздают лицензии кому попало ...

    Баляць маи крылля!
  • mforceew Member
    офлайн
    mforceew Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #218950

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 16 июня 2012 17:36 Редактировалось mforceew, 2 раз(а).

    У соло слишком тарифы офигенные. САМЫЕ офигенные. Остюда и организованные траблы в теме. А может и нет.

    Это все равно, что какой-нибудь диджей сделает свой подкаст слишком классным. Сразу налетят другие диджеи со средними и плохими подкастами, и начнут требовать ухудшить, обвиняя в том, что тот выпендривается.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Кстати вам подлят скорее потому-что я - клиент соло и мне нравится быстрый инет через оптику. Так что имейте ввиду, что это не из-за соло, а кое-кто другой.

  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 16 июня 2012 18:40

    mforceew, это что сейчас такое вы написали - ваши желания и размышления?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    позвонил сейчас в тех.поддержку, то что ждал долго - это я уже молчу, но про то, что у оператора задержка звука - т.е. я говорю слово, она его слышит через 10 сек., а также полностью неадекватность техническая и т.п. - качество на высшем уровне!! даже себе инет сделать не могут, что уже говорить о пользователях своих..

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 16 июня 2012 19:05 Редактировалось Angel_s, 2 раз(а).
    Uno777:

    Однако, хоть я ни разу и не поклонник Соло, а даже совсем наоборот, но следует пояснить для всех пользователей важную вещь.

    Сейчас все белорусские провайдеры работают со средней выручкой (ARPU) около 5-10 у.е. с абонента в месяц. Во многом "благодаря" сложившейся ценовой политике монополиста байфлая (хоть он и сам не совсем властен менять свои цены).

    Такой уровень выручки в мире считается ниже допустимо возможной для функционирования бизнеса провайдера. То есть при 10 у.е. можно закрывать бизнес и не дурить голову ни себе, ни клиентам.

    При этом, стоимость оборудования и кабеля у нас такая же или выше, чем у иностранных операторов. Плюс высокие бюрократические издержки (все вопросы решаются сложно, долго и/или дорого).

    В этих условиях у провайдера просто нет достаточно средств, чтобы содержать даже малую часть технических и других высококлассных специалистов в сравнении с иностранными компаниями. Что приводит к определённым последствиям в обслуживании клиентов.

    Клиент может с этим мириться или не мириться и уйти к другом провайдеру. Но в целом такова суровая белорусская реальность.

    Каких средств?!?!?!?!
    У АТ-Соло денег одним местом можно кушать. Я конечно понимаю, что ARPU у UNET.BY до 10у.е., но Владимир, давайте не будем сравнивать с АТ-Соло. Возьмем для примера АТ и только Ethernet. ARPU составляет не менее 15 у.е. и при условии, что у них сейчас около 16-17 тыс активных абонентов, то это всего лишь 240 000 у.е. в месяц(плюс доход с АДСЛ). На мой взгляд можно нанять достаточно компетентных сотрудников для работы во всех отделах, не говоря уже об обслуживании клиентов. Конечно, когда оператор колл-центра получает 2.5 млн и инженер ТП получает 3-3.5млн, а их руководитель 4.5млн, а работают все эти товарищи как проклятые, то кому из них интересно, когда вас подключат или в чем причина вашей поломки. И только из-за недостатка кадров и позиции руководства у нас не обслуживание а :ass: . К примеру, возьмем на АТ 100 сотрудников и среднюю ЗП в 500 у.е.(это очень красивые цифры) и это всего 68 000 на ЗП с налогами и осталось всего 170к :) Я сомневаюсь, что 170к можно расписать на канал, аренду и т.д.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 16 июня 2012 19:22 Редактировалось eSka, 1 раз.

    Angel_s, с чего такие заключения? :-? Вы имеете доступ к бухгалтерии АТ-СОЛО?
    и ARPU ну ни как ни 15!!!

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 16 июня 2012 19:28
    eSka:

    Angel_s, с чего такие заключения? :-? Вы имеете доступ к бухгалтерии АТ-СОЛО?
    и ARPU ну ни как ни 15!!!

    Ваня, давай не будем спорить.15 это минимум.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 16 июня 2012 19:43

    Angel_s, откуда 15? если самые популярные тарифы МХ1 и МХМ1

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 16 июня 2012 19:54
    eSka:

    Angel_s, откуда 15? если самые популярные тарифы МХ1 и МХМ1

    Самый дешевый 10. Самый дорогой 20(я не беру юриков). Есть еще телик, он сейчас по 5( точно цифру пользователей не скажу, но думаю около 2500-3500). Сейчас пошли подключений на ММ1(самый популярный) и многие существующие перешли.(ММ1 около 14у.е.) Сразу можно сделать вывод, что минимум 11 у.е., но насколько я знаю статистику на ТП будет около 15.

  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 16 июня 2012 21:18

    Тут такое дело, сегодня при попытке послушать радио с radio.solo.by, был атакован вымогателем вирусом. Других подозрений как то нет...

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 июня 2012 21:36
    Angel_s:

    Конечно, когда оператор колл-центра получает 2.5 млн и инженер ТП получает 3-3.5млн, а их руководитель 4.5млн,

    вот и мне кажется, что за такие зарплаты квалифицированный специалист работать не будет.. а у недотеп, что остались, мотивации нуль - а дальше все вытекающие

    И это пройдет...
  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 16 июня 2012 21:43
    shashka:

    Angel_s:

    Конечно, когда оператор колл-центра получает 2.5 млн и инженер ТП получает 3-3.5млн, а их руководитель 4.5млн,

    вот и мне кажется, что за такие зарплаты квалифицированный специалист работать не будет.. а у недотеп, что остались, мотивации нуль - а дальше все вытекающие

    Самое смешное, что девочки работают. Дело все в руководстве:)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 июня 2012 13:18

    Angel_s, даже 15 у.е. в месяц это не очень много. Конечно, гораздо лучше, чем 5 у.е. Но не "ах, некуда деньги девать" :)

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 18 июня 2012 14:22
    Uno777:

    Angel_s, даже 15 у.е. в месяц это не очень много. Конечно, гораздо лучше, чем 5 у.е. Но не "ах, некуда деньги девать" :)

    Учитывая 100 000 абонентов, можно вполне себя нормально чувствовать. Если я не забыл умножения, то это 1 500 000 уев в месяц. Можно себе позволить нормальных сотрудников. И деньги особо не влияют на отношение к клиенту. Если к клиенту относиться, как к скоту и видеть в нем только 15 уе в месяц, то тут дело далеко не в деньгах.

  • Scarabeus Senior Member
    офлайн
    Scarabeus Senior Member

    749

    16 лет на сайте
    пользователь #137450

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 19 июня 2012 12:39

    Теперь нам по идее абонентам "Соло" должен быть доступен их ресурс torrents.telecom.by. Или таки они будут делить внутренние ресурсы солы причем их потихонечку прикрывать что бы все сваливали официально на АТ.?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 июня 2012 19:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Вопрос решен.

  • le_no4ka71 Senior Member
    офлайн
    le_no4ka71 Senior Member

    2678

    13 лет на сайте
    пользователь #363419

    Профиль
    Написать сообщение

    2678
    # 20 июня 2012 07:46

    Соло, сейчас снова отсутствует интернет :( Это кстати уже второй раз за 2 недели. Подключила 3G, где у меня уже вышел трафик. Теперь буду оплачивать дважды. Предоплаченный СОЛО - которого нет и сверх трафика у Велком :( Решила для себя, что как только найду время, то обязательно подъеду и расторгну договор. Перехожу на by fly. Сил больше нет бороться. :molotok:

  • katoo23 Senior Member
    офлайн
    katoo23 Senior Member

    1321

    18 лет на сайте
    пользователь #71270

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 20 июня 2012 08:05

    Да, кстати, уходя на работу, кинул взгляд на роутер, сеть отсутсвовала. На сайте новостей нет. Запарили эти упыри, честное слово.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 июня 2012 10:10 Редактировалось shashka, 2 раз(а).
    katoo23:

    На сайте новостей нет. Запарили эти упыри, честное слово.

    не волнуйтесь, сча задним числом опять новость вывесят... у них исключительно квалифицированный персонал, но постоянно-периодические проблемы и неработающий телефон техподдержки. Сначала у них железо отказывалось работать с новой прошивкой, а сегодня новой прошивке не нравится старое железо. :trollface: Вывод: хорошо, что роутер с 3g купил

    вот не помню я таких проблем, пока АТ соло к рукам не прибрал

    И это пройдет...