marffa:Ну если так сильно хочется дать банан, то почему бы и не упаковать его, чтобы он не превратился в мятое нечно?
Я предпочитаю решать проблемы, а не генерировать их
нет банана, нет проблемы
и нечего тут решать
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
40385 |
14 лет на сайте Город:
|
marffa:Ну если так сильно хочется дать банан, то почему бы и не упаковать его, чтобы он не превратился в мятое нечно?
Я предпочитаю решать проблемы, а не генерировать их
нет банана, нет проблемы
и нечего тут решать
Listapadik:marffa:Ну если так сильно хочется дать банан, то почему бы и не упаковать его, чтобы он не превратился в мятое нечно?
Я предпочитаю решать проблемы, а не генерировать их
нет банана, нет проблемы
и нечего тут решать
Ну с каких пор банан стал заменой нормального приема пищи? Это перекус, его никто ж не отменяет. Банан вполне совместим с обычным обедом (не вместо, а вместе).
Вопрос о том, возможно ли вообще в школах соблюдать температурный технологический режим пищи? И каких трудов это стоит для работников столовой (ведь есть столовые, где пищевые отходы минимальны)?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
20771 |
3 года на сайте Город:
|
oks_1964:еда горячая, неплохая на вкус, то
то все нормально кушают, и вопроса такого как "не хотим" даже не появляется
oksana_kr:Neun:а тут что, у всех ратующих за школьные обеды, дети на выходных и каникулах всегда каждые 4 часа едят горячее?
А почему 4 час? Это только для началки. Обычно 6-7 уроков
если 6-7 уроков, и поесть до школы, и после . То между уроками можно просто перекусить.
Я когда училась в школе очень редко ела так называемое и навязываемое горячее питание
luxy:Neun:а тут что, у всех ратующих за школьные обеды, дети на выходных и каникулах всегда каждые 4 часа едят горячее?
А что за 16 часов бодрствования сколько раз вы кушаете?
по разному. от одного до... ну пусть будет 5))
Neun:oks_1964:еда горячая, неплохая на вкус, то
то все нормально кушают, и вопроса такого как "не хотим" даже не появляется
Я работала в сельской школе (время было непростое, некоторые дети вообще только в школе нехлеб с водой ели -- это было видно во время стоматологических осмотров -- детей перед обедом тошнило исключительно водой и хлебом). А директриса у нас была очень дотошная по поводу детского питания. Конечно, сама ела эти обеды, именно из общего котла -- тогда это можно было. И вот станет возле стола с использованной посудой и наблюдает, что дети в отходы несут. Как я понимаю, если бы у повара что-то пошло "не так", то повару мало бы не показалось...
Раз в 2 недели повар могла попытаться ввести в рацион новое блюдо. Если это блюдо "не шло", то в дальнейшем оно не подавалось.
Отходов на 120 учеников и пару десятков учителей была полуторалитровая кастрюлька обычно. Но рацион был не выдрючистый, а привычный детям. Брокколи и шампиньоны не подавались.
А вот "не хочу" -- почему "не хочу"? Многие в т.ч. и взрослые не особо приветствуют ту же печень (независимо от способа приготовления), рыбу, ту же капусту... Изъять их из меню вообще? Или как поступать? Сформировать для каждой школы/района и т.д. свой рацион (не в столовой готовят же горячие блюда)?
Про соблюдение техпроцесса подачи блюд -- это другое. Большинство блюд, если они холодные -- невкусны. И по этой причине "не хочу".
Neun:если 6-7 уроков, и поесть до школы, и после . То между уроками можно просто перекусить.
Я когда училась в школе очень редко ела так называемое и навязываемое горячее питание
Пусть 7 уроков это 7 часов. Плюс до школы и после школы по пол часа. Итого 8 часов. Это целый рабочий день. И при этом сильная умсвтвенная нагрузка и растущий организ.
Перекус это не еда и не полезно.
Потому обед очень нужен. Идеально где то в 13 часов. Нормальный полноценный обед.
И я еще не говорю о том, что маме не нужно готовить обед по будням 🙂
oksana_kr:1. Потому обед очень нужен. Идеально где то в 13 часов. Нормальный полноценный обед.
2. И я еще не говорю о том, что маме не нужно готовить обед по будням 🙂
1. Именно! Ребенок поел и побежал на свои внешколки.
2. ... и контролировать, чтобы ребенок этот обед дома съел. А в компании по-любому веселее есть.
oks_1964:1. Тащить еще и термос? Мои отказались бы. В универ какое-то время с термосами ходили (ремонт в столовой был), и то без удовольствия.
2. Перекусы не равны обеду.
1. Очень интересная информация. Это все меняет в обсуждаемой теме.
2. Еще одна очень интересная информация. Квадрат это не круг. Белое это не черное.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
20771 |
3 года на сайте Город:
|
oksana_kr:Neun:если 6-7 уроков, и поесть до школы, и после . То между уроками можно просто перекусить.
Я когда училась в школе очень редко ела так называемое и навязываемое горячее питаниеПусть 7 уроков это 7 часов. Плюс до школы и после школы по пол часа. Итого 8 часов. Это целый рабочий день. И при этом сильная умсвтвенная нагрузка и растущий организ.
Перекус это не еда и не полезно.
Потому обед очень нужен. Идеально где то в 13 часов. Нормальный полноценный обед.
И я еще не говорю о том, что маме не нужно готовить обед по будням 🙂
обед это очень хорошо
но если дети это не едят, то может и не мучить... ))
а решение оказывается слишком дорогим, проще всё где-то готовить и раскладывать детям по тарелкам за 15 минут до обеда
Neun:обед это очень хорошо
1. но если дети это не едят, то может и не мучить... ))
2. а решение оказывается слишком дорогим, проще всё где-то готовить и раскладывать детям по тарелкам за 15 минут до обеда
1. Наверное, если ребенок это не ест, то либо должна быть альтернатива, либо разовая ссобойка, что ли... Родители знают меню, знают вкусы ребенка...
2. И получаем "на выходе" холодный омлет. Посмотрите, сколько времени остывают дома тот же суп/каша в тарелке. Не все так просто. Хотя где-то это решается, а где-то нет.
marffa:oks_1964:1. Тащить еще и термос? Мои отказались бы. В универ какое-то время с термосами ходили (ремонт в столовой был), и то без удовольствия.
2. Перекусы не равны обеду.1. Очень интересная информация. Это все меняет в обсуждаемой теме.
2. Еще одна очень интересная информация. Квадрат это не круг. Белое это не черное.
1. Ну конечно "меняет". Дети вряд ли согласятся таскать с учебниками еще и термосы (дополнительный вес хотя бы). + вероятность пролить содержимое термоса... Или ваш БУДЕТ согласен таскать килограммчик-другой термоса?
2. Но вы ж рассматриваете перекус (яблоко-банан-бутерброд) как адекватную замену горячему питанию.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
20771 |
3 года на сайте Город:
|
oks_1964:либо разовая ссобойка, что ли
ну вот люди и собирают ребёнку ссобойку
Neun:oks_1964:либо разовая ссобойка, что ли
ну вот люди и собирают ребёнку ссобойку
Ну если в школе с питанием совсем лажа, то, конечно, ссобойка-перекус. Но надо бы решать вопрос хотя бы с мармитами И порядком подачи блюд. Если есть школы, где еда горячая и вкусная, то дело явно не в рецептах. И недовес холодной каши на ребенка не повлияет (есть он её не будет ни полновесную порцию, ни уменьшенную).
Самое интересное, что обычно повара, у которых все "тип-топ", дети едят, на вопрос о том, в чем секрет, отвечают, что просто технологию соблюдают и закладки по техкартам...
Listapadik:marffa:Ну если так сильно хочется дать банан, то почему бы и не упаковать его, чтобы он не превратился в мятое нечно?
Я предпочитаю решать проблемы, а не генерировать их
нет банана, нет проблемы
и нечего тут решать
Ну!
Читаю и вшоке
Олимпиада заботливых матерей, ей богу
Которые делают только хуже
oks_1964:Или ваш БУДЕТ согласен таскать килограммчик-другой термоса?
У них нет выбора.
Кстати... Одни дети в 10-30 утра еще сыты после плотного завтрака. Других (особенно средние-старшие классы после ночных бдений) "поднять -- подняли, а разбудить забыли" -- самое время дать поесть к 11. Утром для таких каждые 5 минут на вес золота. Может, какой опрос родителей нужно провести на предмет того, завтракает ли ребенок перед школой (объяснить причину, лично я не вижу в ней ничего унизительного)?
oks_1964:2. Но вы ж рассматриваете перекус (яблоко-банан-бутерброд) как адекватную замену горячему питанию.
Не было такого. Опять врете и выдумываете.
3459353:Ну!
Читаю и вшоке
Олимпиада заботливых матерей, ей богу
Которые делают только хуже
Это все обычная жизнь и абсолютно рядовые события. Почему для вас это аж целая олимпиада, это к вам вопрос.
oks_1964:Отходов на 120 учеников и пару десятков учителей была полуторалитровая кастрюлька обычно.
Сказки Венского леса.
vittkoff:oks_1964:Отходов на 120 учеников и пару десятков учителей была полуторалитровая кастрюлька обычно.
Сказки Венского леса.
Ну да, забыла оговорить рыбу и курицу на кости -- там отходов было побольше .
oks_1964:vittkoff:oks_1964:Отходов на 120 учеников и пару десятков учителей была полуторалитровая кастрюлька обычно.
Сказки Венского леса.
Ну да, забыла оговорить рыбу и курицу на кости -- там отходов было побольше .
У меня в классе были люди, обед которых заключался в простом: они садились за стол, выпивали напиток, заедая это булочкой или что там давали к питью, а первое и второе шли выворачивать в отходы. На них повариха орала, но им было плевать. И таких кадров было по несколько человек в каждом классе. Для отходов стоял чан даже не знаю, на сколько литров. На тридцать, наверно, если не больше.
Отходы со 120 учеников, вмещающиеся в полуторалитровую кастрюлю, это те же Ваши дозиметры в каждой семье в 80-х.
vittkoff:oks_1964:vittkoff:oks_1964:Отходов на 120 учеников и пару десятков учителей была полуторалитровая кастрюлька обычно.
Сказки Венского леса.
Ну да, забыла оговорить рыбу и курицу на кости -- там отходов было побольше .
У меня в классе были люди, обед которых заключался в простом: они садились за стол, выпивали напиток, заедая это булочкой или что там давали к питью, а первое и второе шли выворачивать в отходы. На них повариха орала, но им было плевать. И таких кадров было по несколько человек в каждом классе. Для отходов стоял чан даже не знаю, на сколько литров. На тридцать, наверно, если не больше.
Отходы со 120 учеников, вмещающиеся в полуторалитровую кастрюлю, это те же Ваши дозиметры в каждой семье в 80-х.
В той школе, где я работала, таких детей не было. И собственно чанов с отходами я никогда не видела. Хотя должна была видеть -- деревня, не скроешь. Разве что собственно меню было скудноватым -- готовилось то, что дети категорически ели. За этим в т.ч. и директор следила.
Если и было что-то побольше, то только в день "пищевого эксперимента" (о нем писала выше). Тогда повар отходы, конечно, могла собственным свиньям забрать. Но это было только по согласованию с директором ("пищевой эксперимент" ).
oks_1964:В той школе, где я работала, таких детей не было.
Значит, там вообще детей не было, и вся Ваша история - не более, чем вымысел.