Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 10 октября 2017 18:26

    Diman25, описка.
    205 получше будет чем 170.
    Для кого-то 3,5см наверняка может быть решающим фактом к покупке.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Andrew-1978:

    гордость франции:

    . неизвестна только цена.

    Что то подсказывает, что в топе будет стоить почти как каптур на вариаторе.

    Лучше каптур на вариаторе тогда уде.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • 2145093 Member
    офлайн
    2145093 Member

    309

    7 лет на сайте
    пользователь #2145093

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 10 октября 2017 18:32
    Борис_Ю:

    dendare, если с 318, то можно и пересесть в КИА. С 330 я бы не пересаживался :)

    олигархи собрались и шумахеры... :trollface: биларусики...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Diman25:

    гордость франции:

    п.с. у рено степвей - 205 дорожный просвет. разница в 35см, Карл!

    точно сантиметров? залазить как в автобус?

    гордость Франции или пьян или из колхоза пишет... эксперт млин... 35 сантиметров... :trollface:

    Добавлено спустя 50 секунд

    видимо, к трактору или комбайну привык... так потому и сантиметрами разбрасывается...

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3231

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3231
    # 10 октября 2017 20:06
    NiteRider:

    а также минивэнов. От слова вообще (уфакище Альфард не предлагать )))

    так альфард и стоит как лэндкрузер. как бы львиной доле народа просто не доступен.
    P.S. а ну еще и поставки. в феврале 2016 года стал свидетелем разговора, как менеджер пытался объяснить клиенту почему диллер не сможет поставить альфард до конца года.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 10 октября 2017 23:14

    Меня две недели возили на Альфарде в Пекине, когда был там в командировке. Я бы сказал что тачка скорее коммерческая - возить четверых -пятерых пассажиров с претензией на премиальность. Например корпоративный шаттл в аэропорт. Или служебная машина директора. Для обычного хозяйственно-бытового применения эта машина слишкам дорогая. Да и жалко было бы мне возить доски и коробки какие-нибудь в светлом кожаном салоне. Я даже не уверен что там можно складывать сиденья второго и третьего рядов.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 11 октября 2017 08:48

    Борис_Ю, а в свежем Крайслере ТИК с кожей-рожей не жалко ? С капитанскими креслами и прочим

    Минивен - это ведь не всегда полузадр@ченое корыто похожее на хлев на колесах

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 11 октября 2017 09:42

    АлексВл, в этих Крайслерах с 2006 года все кресла stow and go, т.е.складываются в пол. Там можно хоть бетономешалку перевозить без ущерба для сидений. А вот можно ли сложить стулья в Альфарде я не знаю. В том что я ездил стулья были полностью электро еще и с выдвижной оттоманкой под колени. И на сиденье переднего пассажира были кнопки чтобы его мог отодвинуть пассажир сзади.
    В общем, эдакий японский аналог VW Каравеллы - Бизнес.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 11 октября 2017 10:03

    Борис_Ю, В общем, эдакий японский аналог VW Каравеллы - Бизнес.
    Скорее мультиван.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 11 октября 2017 10:10

    igor-lora, ну пускай мультиван. Зачем такой автомобиль для личного (а не корпоративного) пользования, лично я не понимаю. Семью с детьми я бы возил на чём-то попросторнее и попроще. Без пафосных отодвиганий переднего пассажира и оттоманок :)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 11 октября 2017 10:39 Редактировалось Скептик, 1 раз.

    Борис_Ю, задний диван складывается в пол. Второй ряд, только снимать. Я про крайслер

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 11 октября 2017 10:43

    Скептик, вот тут всё складывается и средний ряд и задний

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 11 октября 2017 11:41

    Борис_Ю, странно. У товарища дорест, Туринг. Второй ряд всегда снимают...

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 11 октября 2017 12:14 Редактировалось Борис_Ю, 1 раз.

    Скептик, может он просто в нишах под средними сиденьями возит всякий шмурдяк :)

  • senia-11 Senior Member
    офлайн
    senia-11 Senior Member

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #171450

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 11 октября 2017 14:30
    Скептик:

    Борис_Ю, странно. У товарища дорест, Туринг. Второй ряд всегда снимают...

    есть такие. там просто кресла более высокой комфортности, которые сложить невозможно. stow'n'go и такие кресла по сути взаимоисключающие допы.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 11 октября 2017 16:17

    senia-11, походу так. Потому что комплектация максимальная, с 4.0 бензом.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 11 октября 2017 19:49
    Борис_Ю:

    Зачем такой автомобиль для личного (а не корпоративного) пользования, лично я не понимаю.

    Так никто и не берет его для личного пользования. Более того, никто не берет его и для корпоративного :)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 11 октября 2017 19:54
    speedline:

    Борис_Ю:

    Зачем такой автомобиль для личного (а не корпоративного) пользования, лично я не понимаю.

    Так никто и не берет его для личного пользования. Более того, никто не берет его и для корпоративного :)

    Берут для корпоративного.Савушкина продукт катает альпхард.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 11 октября 2017 19:57
    igor-lora:

    speedline:

    Борис_Ю:

    Зачем такой автомобиль для личного (а не корпоративного) пользования, лично я не понимаю.

    Так никто и не берет его для личного пользования. Более того, никто не берет его и для корпоративного :)

    Берут для корпоративного.Савушкина продукт катает альпхард.

    Тойота продала 1 альфард ? Наверное под заказ везли.
    Все остальные ездят на Т6 и вито.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 11 октября 2017 20:01

    speedline, согласен.остальные на т6 .а кто хочет выделиться берут что то особенное.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 11 октября 2017 20:18

    Ну для корпоративного транспорта Альфард то как раз неплохой вариант. Бензин атмосферник 3.5, обычный автомат. Явно будет меньше дурить голову по сравнению с ВАГовскими поделками.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 11 октября 2017 20:23
    Борис_Ю:

    Ну для корпоративного транспорта Альфард то как раз неплохой вариант. Бензин атмосферник 3.5, обычный автомат. Явно будет меньше дурить голову по сравнению с ВАГовскими поделками.

    Да первых два года ни тойота ни ваг не будет особо дарить голову.а потом или продатсяя машина или передадут в подразделения пониже.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Да и новую служебную машину для руководства не выбирают из показателей атмосферный двигатель .старый автомат.