Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Dimego Member
    офлайн
    Dimego Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #139750

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 22 августа 2010 23:18

    discovererden, вполне может, для начала проверь герметичность всех соединений (на топливном фильтре, насосе и т.д). А дальше делают что-то вроде клизмы - создают избыточное давление в системе, где соляра проступила - там и дырочка. Но лучше сразу исключить более неприятные вещи - я полностью согласен с Melaniush,

  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 22 августа 2010 23:21

    Dimego, о чём именно? проблемы с зажиганием?

    +375445401912
  • Dimego Member
    офлайн
    Dimego Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #139750

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 22 августа 2010 23:33

    я бы сразу исключил проблемы с зажиганием

    а вообще причин может быть куча: низкая компрессия, перегоревшие свечи накала, неисправные форсунки, подсос воздуха, неправильно установленный или сбитый момент впрыска

  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 22 августа 2010 23:45

    В общем, я понял - просто нужна профессиональная диагностика! :znaika:

    +375445401912
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    525

    14 лет на сайте
    пользователь #248141

    Профиль

    525
    # 22 августа 2010 23:51

    discovererden, форд очень любит использовать в конструкции топливного фильтра ручной насос подкачки топлива ------------- если у вас таковой имеется рекомендую на него обратить внимание ! мембрана насоса подкачки слабое место через которое впоследствии начинает воздушить топливную систему !!!

    Шкода Октавия А-5 1,6-75 кВт BGU 2005 г.в.
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 22 августа 2010 23:58

    scoda9695, такового у меня нет, и фильтр аналогичен гольфовскому... даже и не знаю... может и вправду компрессия --- но тогда бы мотор тупил и не тянул, а тяга дай дорогу... может поставить электронасос перед тнвд который будет работать перед пускам двигателя?...

    +375445401912
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    525

    14 лет на сайте
    пользователь #248141

    Профиль

    525
    # 23 августа 2010 00:04
    discovererden:

    может поставить электронасос перед тнвд который будет работать перед пускам двигателя?...

    если воздушит то это не поможет !!! просмотрите внимательно для начала весь топливный тракт от бака до насоса и подачу и обратку ---- где есть ржавчина на трубках обязательно немножко поковырять --- скорей всего там и дырочка найдется !!!!! --------- да и еще не ищите течи ---------- скорей всего вы их и не найдете --------------- для эксперимента поставьте кусочек прозрачного шланга от фильтра к ТНВД ------------- если воздушится то обилие пузырей там гарантировано !!!

    Шкода Октавия А-5 1,6-75 кВт BGU 2005 г.в.
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 23 августа 2010 00:16

    scoda9695, спасибо, так наверное я и сделаю! :beer:

    +375445401912
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 23 августа 2010 18:56

    Ещё один вопрос: кто сталкивался с эксплуатацией Renault Laguna II с моторами 1.9 и 2.2 dci? Говорят, что из-за обилия электроники и датчиков, в частности в топливном насосе, в нашей стране они очень проблемны и дороги в ремонте... Так ли это?

    +375445401912
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 23 августа 2010 21:12

    Как говорится - готовь сани летом) Озадачился вопросом установки подогрева топливного фильтра, т.к. зимой в морозы ниже -15, машина начинало глохнуть на трассе. Т.к. обратка в топливном баке прямо около насоса - там проблемы быть не должно. Соответственно грешу на топливный фильтр.

    Померял свою колбу - 90мм диаметр, 180мм высота. Крепление колбы к движку сделано сбоку, из-за этого под установку бандажа подходит только верхняя часть высотой ~ 60мм (Номакон 78-91/52). Как думаете, будет ли такой подогрев эффективен? Или незакрытая часть будет все-равно перемерзать?:shuffle: Может посоветуете что-нить... Колба стальная, довольно толстая..

    Выглядит все след. образом.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 августа 2010 21:18

    Колба стальная, довольно толстая..

    - т.е. сама колба будет проводить тепло ... :shuffle:

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 23 августа 2010 21:23

    Нашел у Номакона ещё такую штуку - http://nomacon.by/new/auto/auto-engl.php. Поидее, её можно накрутить на всю оставшуюся часть фильтра. Вот только не слишком ли большая нагрузка будет на генератор - бандаж 100Вт, лента 2м - 60Вт?

    ЗЫ вот только в продаже её не видел, и в прайсе Номакона тоже...:-?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2010 21:27

    dzikiihell, в вашем случае проточник перед фильтром непосредственно + грелку заборника в бак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sasha_K Member
    офлайн
    Sasha_K Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #38654

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 23 августа 2010 21:30

    Проблему подогрева топлива решил путем установки проточного подогревателя Номакон, 2 года полет нормальный.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 23 августа 2010 21:30

    + грелку заборника в бак

    это http://nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php ? Чем такое сочетание будет лучше? И успеет ли проточник нагреть топливо?):shuffle:

    ЗЫ подъезжал на одно СТО, так там репу чесали и с опаской сказали - "а не помешает ли проточник нормальному функционированию топливной?" :o

  • Sasha_K Member
    офлайн
    Sasha_K Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #38654

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 23 августа 2010 21:37

    Даже нынешней зимой всегда успевал прогреть топливо :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    525

    14 лет на сайте
    пользователь #248141

    Профиль

    525
    # 23 августа 2010 21:39

    dzikiihell, я думаю что этого http://nomacon.by/new/auto/auto-pb.php 78-91/52 будет вполне достаточно просто немного дольше будет происходить нагрев !----- имеется ввиду первоначальный перед запуском !

    Шкода Октавия А-5 1,6-75 кВт BGU 2005 г.в.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2010 22:08

    dzikiihell, 1. успеет

    2. грелка в баке не даст забиться сетке в баке

    3. подогрев получается каскадом, если что-то одно выйдет из строя второй элемент хоть немного но даст шанс

    4. бандаж в этой схеме крепления фильтра - выкинутые деньги

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sceepy Junior Member
    офлайн
    sceepy Junior Member

    72

    18 лет на сайте
    пользователь #73871

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 24 августа 2010 08:19

    Люди, подскажите пожалуйста. Машина Ситроен ксара 2001г. 1.9 дизель, двигатель dw8, проблема: купил вначале осени, ездил все было ок, весной (начал заправляться с конистры) появились провалы (не знаю взаимосвязано это или нет, но думаю, что да), двигатель как бы глохнет на ходу, причем независимо от оборотов и скорости, бывало едешь и он полностью глохает, как топливо заканчивается, заново заводишься и едешь, причем всегда завожусь с полоборота как говорится... и вот один раз машина стала колом, стартер крутит, а двигатель даж и не думает крутится при этом моргает светодиод на аварийке, прочистили мне бак, достали с сеточки в баке черных соплей, которыми сеточка была забита, поменяли топливный фильтр... начал заправляться с заправки, но провалы остались, в чем может быть проблема??? ТНВД или насос который возле бака стоит? или что другое, подскажите плиз...

  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 24 августа 2010 08:53

    sceepy, у меня в топливной рампе было забито какими-то соплями ... после заправки на ЛУКОЙЛ :ass: