Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • ARKAN Senior Member
    офлайн
    ARKAN Senior Member

    2074

    23 года на сайте
    пользователь #409

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 4 февраля 2012 14:08 Редактировалось ARKAN, 1 раз.

    Васиссуалий, ByWorld, спасибо!
    VINа с собой нет. дизель С200 2003гв.
    Подскажите где прикупить тяги заслонок? Читал есть в продаже ремкомплекты - мало ли еще какую тягу заменить придется... Опять же в качестве небольшого вопроса - на лобовое стекло дует в основном в его центральной части - проблема тоже в заслонках, или это нормально?
    Может посоветуете сразу куда податься с ремонтом? не то что бы денег небыло, но на том же интерхофмане, где мне делали диагностику, меня сразу поставили перед фактом 2 000 000 за моторчик... с другой стороны снимать-ставить торпеду нужно у людей с "прямыми руками"...

    Луканомика должна быть луканомной!
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 4 февраля 2012 14:11 Редактировалось Васиссуалий, 5 раз(а).
    ByWorld:

    Но на ходу должен греться и держать Т где то 75-78. Что б было 80 это надо резко газом работать. Если Т выше 70 не поднимается, смотреть термостат. возможно не закрыт до конца.

    ну 75-78 это вы что то загибаете, на 612, 611 моторах температура сработки термостата 92 градуса, значит 85-90 дизель должен держать стабильно в движении, на месте - да, может и до 70 упасть, это нормально в такой мороз

    вот нормальное рабочее состояние дизельного мотора

    опять возвращаемся к теме написания ВИН при задавании технического вопроса :-)

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • ARKAN Senior Member
    офлайн
    ARKAN Senior Member

    2074

    23 года на сайте
    пользователь #409

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 4 февраля 2012 16:10 Редактировалось ARKAN, 3 раз(а).

    Васиссуалий, wdb2030041a332594

    и еще вопрос на засыпку... небольшая, но неприятная проблемка. левая главная ресничка - стала очень мягкой пружинка кнопки омывателя. при включении поворота постоянно нечаянно нажимаешь на кнопку - срабатывают дворники.
    собственно вопрос - можно ли разобрать (снять большую внешнюю кнопку), заменить пружинку, или меняется только целиком ресничка? применять грубую физическую силу страшно, может был у кого опыт...

    Луканомика должна быть луканомной!
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 4 февраля 2012 18:16 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    ARKAN, по зч можно ко мне, а по где ставить вопрос не простой. А что такое ресничка?

    Васиссуалий, это реалии из жизни этих моторов. Второе фото возможно только хорошо покатавшись либо при езде по трассе. В городе такое возможно если только газ тормаз постоянно. Ну и на фото МЛ, а там немного иная нагрузка на мотор, по МЛ-у не скажу в общем. На легковых так как я описал.

    Ремонт и обслуживание
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 4 февраля 2012 20:04

    Я уже 10 лет езжу на моторах не меньше 3 литров, но с 1997 по 2001 у меня были две 202ы цешки 2,5 дизель и 2,5 турбодизель, у обеих температура зимой была за 80, в этом я уверен, но спорить с практиками не стану, может современные CDI по другому себя ведут в мороз, на моем 642-м моторе если 20 минут стоять на месте в - 25, температура двигателя падает с 90 до 70, это я вижу.

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 4 февраля 2012 22:46

    Васиссуалий, старые дизеля тут не пример, они греются хорошо, у меня 123-ий так кочегарил что можно было в майке сидеть зимой. Сейчас w202 611.96х сегодня вот Короля-Пушкинская-Орловка макс Т поднялась до ~78 и все дальше не растет. Термостат не так давно поменян, стоит оригинал. Больше причин по которым ей не греться особо нет. Летом в Крыму сколько по серпантинам гонял, так и не смог до 100 её прогреть не разу. 80-90 держится в самое пекло, стоит народ кипит а CDI этому хоть бы што. Вебаста есть, работает.

    Ремонт и обслуживание
  • pfizer-x2 Senior Member
    офлайн
    pfizer-x2 Senior Member

    1134

    14 лет на сайте
    пользователь #279896

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 4 февраля 2012 22:52

    ByWorld
    100% согласен с диагнозом по температуре дизеля на морозе! Не может он по определению греть хозяина, как хотелось бы.
    уверен в своем термостате! уж больно морозно последние дни! спасибо, W210, что хоть заводишься!

    Sincerely yours, pumps expert.
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 5 февраля 2012 00:37

    у меня w203 дизель послерестайл, в эти морозы стабильно температура двигателя 90 градусов. Прогревается действительно минут 20 до этой температуры, но, прогревшись, уже не падает, хоть стой, хоть едь.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Inessa123 Junior Member
    офлайн
    Inessa123 Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #312819

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 5 февраля 2012 12:59

    Почему же только для мужчин?)) Это и моя любимая машина

  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3509

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 5 февраля 2012 14:08

    Inessa123, вы как-то пространственно изъясняетесь...

  • ARKAN Senior Member
    офлайн
    ARKAN Senior Member

    2074

    23 года на сайте
    пользователь #409

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 5 февраля 2012 17:32

    ByWorld, ресничка - переключатель поворотов, фар, дворников. Кнопка омывателя стала очень мягкой, вот и спрашиваю можно ли ее разобрать не снимая всю ресничку, или только полная замена...?

    Луканомика должна быть луканомной!
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 5 февраля 2012 19:21 Редактировалось Nfever, 1 раз.

    про свой CDI напишу. Е320 2006г V6 3.0 литра,пока заводится каждый день,температуру в 80-90 держит при хорошем прогреве(долгом).В такие морозы держит и 90, а обычно чуть меньше середины уровня, т.е., насколько можно судить по указателю на приборке, около 70, это на месте.В движении сразу поднимается до середины уровня,т.е. до 90,насколько понимаю.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 февраля 2012 20:59

    ARKAN, в простонародье стрекоза. Разбираться там особо нечего. На 203-их стрекозы частенько вылетают.

    У меня (w202 611.96x) так при том тошнотном движении что счас есть, до 80 надо топить

    Ремонт и обслуживание
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 5 февраля 2012 21:03 Редактировалось bug-i, 1 раз.
    Esdec:

    но, прогревшись, уже не падает, хоть стой, хоть едь.

    не гони пургу
    температура падает если скорость обогрева салона большая, рециркуляция отключена и на улице ацкий мороз, если на холостых. даже после прогрева
    может у тебя вебаста стоит и кочегарит

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    ByWorld:

    Если дизель, то у него на холостых падение до 60градусов это нормально. На месте его так же очень не просто прогреть даже с вебастой. Но на ходу должен греться и держать Т где то 75-78

    это ты тоже пургу гонишь
    на ходу под нагрузкой около 90 градусов стабильно

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 февраля 2012 21:49

    bug-i, на бензклубе есть большая тема бородатая про это, захочешь капнешь, не собираюсь ничего доказывать

    Ремонт и обслуживание
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 5 февраля 2012 22:40

    ByWorld, я говорю как есть
    а заборы читать не советую :)

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 февраля 2012 22:45

    bug-i, написал б лучше что за кузов и мотор

    Ремонт и обслуживание
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 5 февраля 2012 23:45

    203 2.2 150 лс диз

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 6 февраля 2012 14:12

    Подскажите где купить новые запчасти на мерс (в частности повторитель поворотов на w211), б\у их не нашел, у официала дешевле чем в экзисте, может еще есть варианты?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 6 февраля 2012 14:29

    Польша,Литва самостоятельно с "отбитием" НДС. Кое-что в Москве сейчас дешевле(есть примеры,правда,не по Мерседесу),можете попробовать узнать.