Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 октября 2011 11:14
    ПИТъ:

    ну конечно, бмв- это большое мусорное ведро, толи дело форды и УАЗеки - ацкие гонки

    Сам бы изучил тему, прежде чем кидаться говноподвесом у Фокуса
    Не путай с Гофлем-3

    Манда-3 2.0 рулится лучше чем БНВ Е36 2.0.. В ТопГире всех объехала как стоячих
    А Фокус еще лучше, т.к тупо легче

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    MOHCTPiK:

    Berezina, 5к по 50 на 500км - получается 500 - если математически ))).

    Даже если разница в расходе 3 литра, что дохера
    То экономиться 5 Евро на 100км
    Или 250Е на 5к...

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Саляра Арктика
    5990 или на 12% дороже бенза

    Жэсть какая-то :o

    .
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 октября 2011 11:23 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Андрей Владимирович, а прям за дураков всех держишь :) Ну и где Yosic писал про колличественное регулирования воздуха? Воздух как отто так и дизелю нужен как окислитель. Без него не будет гореть некакое топливо. Чем больше окислителя, тем больше можно туда топлива влить. Все верно и для соляры. Yosic же явно не писал, что там пропорция как в отто 14.7 к 1 все время? Так и не надо фантзировать!

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Lucid Member
    офлайн
    Lucid Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #236654

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 26 октября 2011 11:30
    Андрей Владимирович:

    принципиальные особенности КР

    и его применения по факту относятся исключительно к управлению фазами впрыска топлива.

    прошу не забывать, что степень сжатия - сие геометрический параметр, для дизельных двигателей вторична по фактору наддутый-не наддутый , т.к определяется конструктивом, а именнно - от наличием-отсутствием прямого впрыска (в днище поршня). впрочем форкамерных конструкций с СЖ22-24 почти и не осталось, анахронизм-с.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 26 октября 2011 11:40

    MOHCTPiK, о! совсем другой мотор, правда по трассе с 2.4Т небольшая разница

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 26 октября 2011 11:57
    Shura1:

    Даже если разница в расходе 3 литра, что дохера
    То экономиться 5 Евро на 100км
    Или 250Е на 5к...

    это ваши теоретические расчеты :), на практике у них было порядка 50 евро на каждые 500км разницы... ВОт и все... Да и кроме расхода, еще и соляра в той же Германии например дешевле бензина...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 октября 2011 12:06 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Да и кроме расхода, еще и соляра в той же Германии например дешевле бензина...

    :( Это печально для нас...и радостно для немцев....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 октября 2011 12:10
    MOHCTPiK:

    Да и кроме расхода, еще и соляра в той же Германии например дешевле бензина...

    Кстати еще один признак кретинизма в Европе брать налог с авто, а не полностью его переносить в стоимость топлива. Получается любой заезжий из РБ оказывается в очень сладких условиях. Дорожный налог не платит, а ездит и загрязняет атмосферу больше. Так, что система в РБ, как и в США самая, что ни на есть правильная. Я бы даже сделал еще 98-й дешевле 80-го, что бы стимулировать покупку современных авто, так как спрос на этот вид топлива самый низкий.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 октября 2011 12:21 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    Я бы даже сделал еще 98-й дешевле 80-го, что бы стимулировать покупку современных авто, так как спрос на этот вид топлива самый низкий.

    Осталось только выяснить, где бы Вы брали 98-ой в таких объемах, когда его начали бы лить те, кому нужен 92-ой и 95-ый, а так же всякие ГАЗ, УАЗ и т.п.?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 октября 2011 12:26 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    5к по 50 на 500км - получается 500 - если математически

    Да не свистите вы про разницу в 50 евро на 500 км.
    Разница в стоимости топлива между.гольф-5 1,9тди мкпп и ауди С8 на расстоянии в 4000 км по европе равна 160 евро. Даже владелец гольфа за такую экономию не хочет на нем ехать, а желает на С8.
    Правда, в середине пути присутствует заправка в зоне дьюти фри - там топливо 0,8-0,9 евро литр.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Андрей Владимирович:

    я говорю принципиальные особенности КР, что если без турбы на закрытом клапане сделать предвпрыск и он сгорит, то в ВМТ там уже нечему будет окислять/гореть, без турбы в предвпрыске нету смысла, а он нужен! без него с такой СЖ мотор работать не будет с нужной отдачей, а если СЖ поднять, то мотор не будет крутится
    теперь послевпрыск, турба это еще и продувка в фазе перекрытия, без нее там бы просто вообще нечему было бы гореть и все бы эти ДПФ и иолисы пошли бы лесом сразу

    Все описанное и актуально только когда надо больше топлива в цилиндре. Т.е. когда больше мощность.
    Все нормально будет и атмо с КР. Только мощности на массу мотора будет меньше.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 26 октября 2011 12:32
    Hitman:

    Осталось только выяснить, где бы Вы брали 98-ой в таких объемах, когда его начали бы лить те, кому нужен 92-ой и 95-ый, а так же всякие ГАЗ, УАЗ и т.п.?

    А плохо УАЗу от 98-го не станет?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 октября 2011 12:33
    Hitman:

    Осталось только выяснить, где бы Вы брали 98-ой в таких объемах, когда его начали бы лить те, кому нужен 92-ой и 95-ый, а так же всякие ГАЗ, УАЗ и т.п.?

    Ну их не так и много, да и на 98-м, там где надо 80-й без изменения угла опережения зажигания может вылится вся экономия в копеечку :) Ну ладно, фиг с ним, сделать разницу между 80, 92, 95 и 98 по 5 центов и будет то, что надо :super:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Newcomer:

    Hitman:

    Осталось только выяснить, где бы Вы брали 98-ой в таких объемах, когда его начали бы лить те, кому нужен 92-ой и 95-ый, а так же всякие ГАЗ, УАЗ и т.п.?

    А плохо УАЗу от 98-го не станет?

    Ну на метане же ездят как-то УАЗы и ГАЗ-ы :D А там ОЧ за сотку заваливает, т.е. горит еще медленнее 98-го. Покрутят распределитель зажигания в + и все будет ОК. В буханке так прям из салона :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13986

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13986
    # 26 октября 2011 12:46
    A_Lee_Ksei:

    и смешно читать еще такое от владельца бмв х5 бмв только по прямой и может ездить и по ровной дороге. результаты маневрирования на бмв, на большой скорости, можно наблюдать в сводках "аварии" и в одноименной ветке на онлайнере

    потому что ездюки за рулем. а не потому что машина говно. м3 на треке делает цэ 6.3 АМГ. :tongue:

    Всем доволен
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 октября 2011 12:53

    Черныш, дело не только в мощном моторе, но и в управляемости. Владелец бмв почему-то сам себе напридумывал, что бмв статусная машина, значит в ней все самое передовое. Да есть куда более статусные ролсройсы, только по управляемости они все равно, что газель :) Форд Фокус считается чуть ли не эталоном по управляемости в своем классе.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 октября 2011 12:55
    Черныш:

    м3 на треке

    А каким боком тут М3 на треке к Х5 в городе? :)

    Shura1:

    Манда-3 2.0 рулится лучше чем БНВ Е36 2.0.. В ТопГире всех объехала как стоячих
    А Фокус еще лучше, т.к тупо легче

    Ну не лучше она рулиться, чем задний привод... Но очень и очень близко, факт. И по скорости вполне себе достойная машина...
    А теперь давайте себе представим, что сможет вытворять еще более легкий чпокус с более мощным мотором с более правильной развесовкой? Куда там тяжелому трактору...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 26 октября 2011 13:33

    Ну топ гир он на то и топ гир в англии форды любять )

    Смотрел альтернативный тест европейский были представлены штук 8-10 машин одной категории... грубо говоря
    так вот 3-ку поставили на 1-ое место а мандело на 2-ое по управляемости.... причем в камментах добавили что иммено из-за заднего привода бэха на первом месте....

    там было много разных заездов.. там на выской скорости на мокром асфальте там где допустим бэха и мандела проезжали.... пежо 407, вектру С, развернуло и выкинуло, пассата тоже сошел тогда с дистанции...

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2011 13:43

    Berezina,

    Все описанное и актуально только когда надо больше топлива в цилиндре. Т.е. когда больше мощность.
    Все нормально будет и атмо с КР. Только мощности на массу мотора будет меньше.

    я это формулирую как "наиболее полно спалить все что влазит"
    ибо зачем делать мотор который с литра обьема выдает только 30-40л.с, да с него можно снять в два раза больше без наддува, только это будет крайне не эффективно и не экологично

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4791

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4791
    # 26 октября 2011 14:07 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    adminius:

    А теперь давайте себе представим, что сможет вытворять еще более легкий чпокус с более мощным мотором с более правильной развесовкой?

    Ну если легкому мощному ПП автосу впаять развесовку 50х50, то он больше будет шлифовать асфальт, чем ехать. Вот тут еще одно приемущество дизеля на ПП - более тяжелая морда - меньше пробуксовок, особенно зимой, плюс меньшая вероятность заноса передней оси.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 26 октября 2011 14:20

    Андрей Владимирович, Речь идет, на сколько я помню, о том, что КР без турбины не может работать, верно?
    Зачем начинать про экологично не экологично и прочее. Тем более, что с КР все будет экологично.
    А про турбу, вы ещё раз подумайте лучше.Зачем повышенное давление делается. Кстати, без наддува крутиться, как вы говорите, дизелю было бы куда проще.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 октября 2011 14:24
    poseydon:

    плюс меньшая вероятность заноса передней оси.

    что такое ЗАНОС передней оси? На передней оси СНОС и вот тут уже бабка на двое сказала, не известно что эффективнее будет работать: повышенная нагрузка на передней оси или большая центробежная сила...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2011 14:35

    Yosic,

    Речь идет, на сколько я помню, о том, что КР без турбины не может работать, верно?

    может, но он превратится в обычный VE, и в КР не будет никакого смысла, даже КПД не будет отличаться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"