Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 февраля 2012 14:32

    Shura1
    личный опыт эксплуатации Тойоты и Рено как-то больше укладывается в данные ADAC, а не TUV

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 февраля 2012 14:54

    Nuvola, очень классная выборка :super:

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 1 февраля 2012 15:32
    Nuvola:

    теперь я выделю
    или выхода из строя генератора, стартера и прочего - с чего вы взяли что таких проблем не было у Аурисов? Если в моем на третьем месяце уже была проблема с электрикой (не работала оптика)?

    Выделяете напрасно.
    Ни с чего не взял. Очень возможно, что были. Но как Вы думаете, насколько чаще садится аккумулятор в сравнении с выходом из строя генератора, стартера и т.д.? Короче, в гадалку я играть отказываюсь.

    Поэтому я считаю, что рассматривать нужно оба рейтинга, а не только тот, который выгоден. Вы можете каким-либо образом опровергнуть рейтинг ТЮФ.

    И напоследок. У нас что, всего две марки - Рено и Тойота? Не нравятся обе - вперед за ФВ/Опелем/Митсу/Мацдой/Киа...

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 февраля 2012 16:20

    Avaks
    набор серьезных косяков у равных в рейтинге машин примерно одинаков независимо от марки, и что у Тойоты именно сел аккум, а у Рено провалилось дно нигде не сказано, как и не сказано что наоборот

    этими двумя марками я оперирую на основе собственного опыта, в отличие от многих здесь. могу также подкинуть косяки Ауди и Опелей, но лянива, давно это было и я их не виню :) и не в моих правилах обсуждать особенно такой щепитильный вопрос как надежность авто, к которым я даже не прикасался

    я не ратую вас выбирать рено. более того, выбирайте тот автомобиль который вам понравится больше всего - и он подарит вам больше всего удовольствия, даже несмотря на косяки.

    Я просто привел примеры для того чтобы показать прогресс надежности рено и регресс надежности японцев, который является у последних традиционно мотивацией более высокой цены.

    я тоже за пользование двумя рейтингами, хотя лично для себя больше склоняюсь в сторону того, который больше соответствует личному опыту

    .
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 1 февраля 2012 21:08

    Извините, что вмешиваюсь, но рейтинг ТЮВ - это полное фуфло. Это рейтинг по результатам техосмотра машин! Тут и ежу понятно, что во-первых, туда стараются гонять исправные машины, т.е. перед этим посещая СТО дилеров и прочих, а во-вторых - владельцы дешевого рожна не так следят за машиной, ибо экономят, в отличие от более дорогих машин, т.е. между заездами на ТЮВ - могут вообще не заезжать на СТО для проведения регламентных работ. Вот и косяки всплывают чаще, т.к. владелец более статусного и дорогого ведра между ТЮВами 5 раз заезжал на выполнение регламентных работ + устранение заодно выявленных косяков. Вобщем тут вообще ничего не зависит от самих машин, а исключительно от возможностей их хозяев, кто-то холит и лелеет машину, кто-то ездит, пока не развалится. Оно и не удивительно, что порше во все годы один из лидеров этого рейтинга - небось хозяева этих машин полмесяца в году делают регламентные работы.
    И автопроизводители этим пользуются, например сокращая сервисные интервалы, чтобы быть в лидерах рейтинга ТЮВ. Применяют всякие хитрости - вроде выводить назойливую надпись "service now", которую фиг отключишь без специального сканера, т.е. не посетив дилера. Взять тот же VW - достанет так, что поедешь на сервис. Или крайслер - если нет EVIC (а это редкость), то владелец будет ездить, пока колеса не отвалятся и не посетит сервис, несмотря на регламент в книжке. А даже если и есть EVIC - нажал на кнопку сборса и забыл. И вестимо, эти машины уходят вниз рейтинга, ибо между ТЮВами владелец даже и не думал заехать на сервис, ездит - и хорошо.
    Рейтинг ADAC - тоже фуфло. Если машина не АвтоТАЗ, то как правило в большинстве случаев она всегда доедет до сервиса своим ходом, если уже совсем не была "запущена". И как правило более дешевое рожно таковым и являлось, ибо у хозяев просто нет денег на обслуживание, или жалко их.
    Есть еще психологический фактор - дешевую в отношении доходов человека машину будут нещадно убивать, ибо не жалко ее, чем дорогую, которая досталась потом и кровью.
    Вобщем нет объективного рейтинга, а эти все рейтинги зависят от чего угодно, но только не от надежности самих машин.

  • Tamerllan Member
    офлайн
    Tamerllan Member

    391

    16 лет на сайте
    пользователь #143401

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 1 февраля 2012 22:13

    CSM,

    Вобщем нет объективного рейтинга, а эти все рейтинги зависят от чего угодно, но только не от надежности самих машин.

    рейтинги зависят от машин, но как-то ... примерно, процентов на 70 :shuffle:

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 1 февраля 2012 22:31
    CSM:

    Извините, что вмешиваюсь, но рейтинг ТЮВ - это полное фуфло. Это рейтинг по результатам техосмотра машин! Тут и ежу понятно, что во-первых, туда стараются гонять исправные машины, т.е. перед этим посещая СТО дилеров и прочих, а во-вторых - владельцы дешевого рожна не так следят за машиной, ибо экономят, в отличие от более дорогих машин, т.е. между заездами на ТЮВ - могут вообще не заезжать на СТО для проведения регламентных работ. Вот и косяки всплывают чаще, т.к. владелец более статусного и дорогого ведра между ТЮВами 5 раз заезжал на выполнение регламентных работ + устранение заодно выявленных косяков.

    У Вас одно высказывание противоречит второму.
    Если на техосмотр стараются не гонять неисправные авто (т.е. ремонтируют до техосмотра), то и неисправности на ТО должны бы вылезать единичные, а потом Вы же утверждаете, что за машиной никто не смотрит и неисправности лезут, как из рога изобилия. Тут уж что-либо одно: либо лезут, либо нет.
    Это не говоря о том, что Вы малость ошибаетесь в роли и месте станций ТЮФ. Рядовой немец гонит авто на СТО и там же получает сертификат.
    Да и нижние места таких далеко не дешевых авто как Вольво о чем-то говорят.

    Оно и не удивительно, что порше во все годы один из лидеров этого рейтинга - небось хозяева этих машин полмесяца в году делают регламентные работы.

    Все еще проще. Гляньте на пробеги.

    Применяют всякие хитрости - вроде выводить назойливую надпись "service now", которую фиг отключишь без специального сканера, т.е. не посетив дилера. Взять тот же VW - достанет так, что поедешь на сервис.

    RTFM. Напоминание сбрасывается тремя-четырьмя магическими манипуляциями.

    Рейтинг ADAC - тоже фуфло. Если машина не АвтоТАЗ, то как правило в большинстве случаев она всегда доедет до сервиса своим ходом, если уже совсем не была "запущена". И как правило более дешевое рожно таковым и являлось, ибо у хозяев просто нет денег на обслуживание, или жалко их.

    Любой рейтинг - это фуфло, в т.ч. и рейтинг удовлетворенности автомобилем.

    Нет полной объективности в этом мире. Но поскольку лучшего нет, приходится пользоваться тем что есть.

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 1 февраля 2012 23:19

    Nuvola, тебе что на работе так грустно и одиноко?совсем клиентов нет?

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    ренх кстати у меня было очень много---машина и машина...1,6 однозначно на голову лучше опеля....ширпотреб короче.....

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 2 февраля 2012 09:57

    koldin
    я не продаю машины

    .
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 2 февраля 2012 10:16
    koldin:

    ренх кстати у меня было очень много---машина и машина...1,6 однозначно на голову лучше опеля

    и дешевле :trollface:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 февраля 2012 10:18

    CSM, у немцев ездить по СТО бабла стоит наманого
    Поэтому на ТЮВ все и смотрят

    .
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 2 февраля 2012 11:29
    Nuvola:

    koldin
    я не продаю машины

    Потому что вы работаете в маркетинге Рено, а не в отделе продаж. Это сильно что-то меняет?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 2 февраля 2012 13:46
    Avaks:

    У Вас одно высказывание противоречит второму.
    Если на техосмотр стараются не гонять неисправные авто (т.е. ремонтируют до техосмотра), то и неисправности на ТО должны бы вылезать единичные, а потом Вы же утверждаете, что за машиной никто не смотрит и неисправности лезут, как из рога изобилия. Тут уж что-либо одно: либо лезут, либо нет.

    Ничего не противоречит, может я неверно построил предложение, просто надо на это смотреть комплексно. Кто-то, у кого много денег на регламентные работы, старается их выполнять вовремя и гонять машины исправными, кто-то не смотрит за машиной из-за недостатка времени или средств. Здесь просто широчайший набор факторов, не имеющих отношения к надежности автомобилей

    Avaks:

    Рядовой немец гонит авто на СТО и там же получает сертификат.

    У рядового немца есть еще сервисная книжка, по которой он посещает дилера на регламентные работы. Если посещает...

    Avaks:

    RTFM. Напоминание сбрасывается тремя-четырьмя магическими манипуляциями.

    Но уж это точно рядовой немец делать не будет, он поедет к дилеру. А сбросит лишь там, где это делается без магических манипуляций

    Avaks:

    Но поскольку лучшего нет, приходится пользоваться тем что есть.

    Ну как им можно пользоваться? Это не рейтинг надежности, а рейтинг неисправностей, выявленных на ТО! Какое отношение он имеет к надежности? Ведь вообще ничего не известно, что происходило с машиной между ТО

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Shura1:

    CSM, у немцев ездить по СТО бабла стоит наманого
    Поэтому на ТЮВ все и смотрят

    А сервисные книжки им зачем?
    Да у нас ТО по сравнению с СТО тоже божеских денег стоит

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 2 февраля 2012 14:08

    конечне идеальный (для меня как минимум) рейтинг - это сумма денег + потерянное время потраченное на обслуживание машины в год(два, три, пять, семь).

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 февраля 2012 14:17
    CSM:

    Shura1:

    CSM, у немцев ездить по СТО бабла стоит наманого
    Поэтому на ТЮВ все и смотрят

    А сервисные книжки им зачем?
    Да у нас ТО по сравнению с СТО тоже божеских денег стоит

    Речь о пост гарантийных, т.е. страше 3х лет
    С гарантией хер разберешься.. У одного год, другого 3

    Немец просто так не поедет на СТО - а посмотрите мне подвеску, а посмотрите то..это стоит ДЕНЕГ и ВРЕМЕНИ
    1. Если НИЧЕГО не случилось, то никто никуда не едет... Найдет если что ТЮВ
    2. Сломалось нахер или мало чего сам захотел. Едет на СТО, может попасть в АДАЦ, в ТЮВ - не знаю

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 февраля 2012 17:52
    Shura1:

    Немец просто так не поедет на СТО - а посмотрите мне подвеску, а посмотрите то..это стоит ДЕНЕГ и ВРЕМЕНИ
    1. Если НИЧЕГО не случилось, то никто никуда не едет... Найдет если что ТЮВ
    2. Сломалось нахер или мало чего сам захотел. Едет на СТО, может попасть в АДАЦ, в ТЮВ - не знаю

    АДАК - это что-то типа нашего клуба автовзаимопомощи.
    ТЮФ - сеть СТО с правом проводить инспекцию.
    Кроме этих СТО существует куча других, от ПитСтопов на множестве заправок до всяких турецко-польско-югославских. Никто не запрещает поехать на любую. Но в общем случае уважающий себя фашист поедет на солидный. Либо на тот, о котором хорошие отзывы.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 февраля 2012 21:19
    Avaks:

    Shura1:

    Немец просто так не поедет на СТО - а посмотрите мне подвеску, а посмотрите то..это стоит ДЕНЕГ и ВРЕМЕНИ
    1. Если НИЧЕГО не случилось, то никто никуда не едет... Найдет если что ТЮВ
    2. Сломалось нахер или мало чего сам захотел. Едет на СТО, может попасть в АДАЦ, в ТЮВ - не знаю

    АДАК - это что-то типа нашего клуба автовзаимопомощи.
    ТЮФ - сеть СТО с правом проводить инспекцию.
    Кроме этих СТО существует куча других, от ПитСтопов на множестве заправок до всяких турецко-польско-югославских. Никто не запрещает поехать на любую. Но в общем случае уважающий себя фашист поедет на солидный. Либо на тот, о котором хорошие отзывы.

    Если бы в ОБЩЕМ случае немец предпочитал официальное солидное СТО, то КУЧИ других бы не было ибо это свидетельство спроса (аренда денег стоит. работники кушать хотят). Опять же - некоторое время назад немец без проблем сбывал с помощью липовых книжек подгулявшие автосы на рынок СНГ. Сейчас это сложнее - может будут бережнее относится к авто, но и продавать будут дороже.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 февраля 2012 22:50 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    CSM:

    У рядового немца есть еще сервисная книжка, по которой он посещает дилера на регламентные работы. Если посещает...

    Но поскольку рейтинг ТЮФ таки составляется - значит, не все немцы этим пользуются, либо СТО дилеров входят в систему ТЮФ.

    Но уж это точно рядовой немец делать не будет, он поедет к дилеру. А сбросит лишь там, где это делается без магических манипуляций

    Она и изложена в сервисной книжке. Но, чесгря, я с трудом представляю себе немца, меняющего масло на лужайке перед домом. В противном случае напоминалку ему скинут там, где заменят масло.

    Ну как им можно пользоваться? Это не рейтинг надежности, а рейтинг неисправностей, выявленных на ТО! Какое отношение он имеет к надежности? Ведь вообще ничего не известно, что происходило с машиной между ТО

    Как пользоваться? Легко. Смотреть. Сравнивать.
    Я вот не могу понять: владельцы Рено специально ездят на ТО неисправными, в отличие от владельцев Тойот? А фвводы находятся в промежуточном состоянии? Какие-то странные привычки. От марки авто зависят, оказывается.

    А сервисные книжки им зачем?
    Да у нас ТО по сравнению с СТО тоже божеских денег стоит

    В сервисной книжке отмечают периодичность плановых работ. Вполне естественно, что желательно проводить регламент вовремя. Но к рейтингу ТЮФ это имеет опосредованное отношение.

    Нет ничего идеального, в т.ч. всеобщего рейтинга надежности. К любой инфе нужно относиться критически.

    ViktorL:

    Если бы в ОБЩЕМ случае немец предпочитал официальное солидное СТО, то КУЧИ других бы не было ибо это свидетельство спроса (аренда денег стоит. работники кушать хотят).

    Даже у нас есть масса СТО, которые выполняют ограниченный набор работ

    Опять же - некоторое время назад немец без проблем сбывал с помощью липовых книжек подгулявшие автосы на рынок СНГ. Сейчас это сложнее - может будут бережнее относится к авто, но и продавать будут дороже.

    Если даже во времена хапуна в РБ ввозилось в разы меньше авто, чем продавалось в ФРГ, то почти наверняка Вы малость преувеличиваете значение рынка СНГ.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 февраля 2012 22:54
    Avaks:

    CSM:

    У рядового немца есть еще сервисная книжка, по которой он посещает дилера на регламентные работы. Если посещает...

    Но поскольку рейтинг ТЮФ таки составляется - значит, не все немцы этим пользуются, либо СТО дилеров входят в систему ТЮФ.

    Но уж это точно рядовой немец делать не будет, он поедет к дилеру. А сбросит лишь там, где это делается без магических манипуляций

    Она и изложена в сервисной книжке. Но, чесгря, я с трудом представляю себе немца, меняющего масло на лужайке перед домом. В противном случае напоминалку ему скинут там, где заменят масло.

    Ну как им можно пользоваться? Это не рейтинг надежности, а рейтинг неисправностей, выявленных на ТО! Какое отношение он имеет к надежности? Ведь вообще ничего не известно, что происходило с машиной между ТО

    Как пользоваться? Легко. Смотреть. Сравнивать.
    Я вот не могу понять: владельцы Рено специально ездят на ТО неисправными, в отличие от владельцев Тойот? А фвводы находятся в промежуточном состоянии? Какие-то странные привычки. От марки авто зависят, оказывается.

    А сервисные книжки им зачем?
    Да у нас ТО по сравнению с СТО тоже божеских денег стоит

    В сервисной книжке отмечают периодичность плановых работ. Вполне естественно, что желательно проводить регламент вовремя. Но к рейтингу ТЮФ это имеет опосредованное отношение.

    Нет ничего идеального, в т.ч. всеобщего рейтинга надежности. К любой инфе нужно относиться критически.

    ViktorL:

    Если бы в ОБЩЕМ случае немец предпочитал официальное солидное СТО, то КУЧИ других бы не было ибо это свидетельство спроса (аренда денег стоит. работники кушать хотят).

    Даже у нас есть масса СТО, которые выполняют ограниченный набор работ

    Опять же - некоторое время назад немец без проблем сбывал с помощью липовых книжек подгулявшие автосы на рынок СНГ. Сейчас это сложнее - может будут бережнее относится к авто, но и продавать будут дороже.

    Если даже во времена хапуна в РБ ввозилось в разы меньше авто, чем продавалось в ФРГ, то почти наверняка Вы малость преувеличиваете значение рынка СНГ.

    Рынок СНГ (Россия, Казахстан, РБ) достаточно объемен для рынка ФРГ. Просто хапун плавно снижался...сначала отпала РФ, потом Казахстан, потом РБ.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6692

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6692
    # 2 февраля 2012 23:17 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).

    зато увеличивается хапун из стран Северной Африки и арабского Востока, конкретно гермашке с австрией и швейцарией глубоко фиолетово было и есть на спрос из Восточной Европы - вам эту тему подробно обьяснят те кто много лет сидит в этой самой европе на автобизнесе - ветка про мобайл-там все доходчиво разжевано.

    все было когда-то... и это пройдёт