Andy:
Detroit:
Andy:
В регистрации нет особо никакого смысла у нас. Единственный плюс если место не выбрано при покупке билета, тогда его можно выбрать самому при онлайн регистрации. А в остальном все та же очередь на стойку, чтобы сдать багаж, и посадочный все равно распечатают заново.
Делал онлайн регистрацию рейсов на Милан - проблем не было.
А практика (не смотря на то, что уже сделан онлайн чек-ин) - потом стоять в очередь на стойке для baggage drop off, повторная распечатка boarding pass - мировая. Или вы думаете, что НЕ в этой стране, если у вас уже есть boarding pass то ваш багаж не надо маркировать и только после этого он попадет на нужный рейс?
Ну не смешите, ей богу. В нормальных аэропортах (у приличнных авиакомпаний) есть отдельные стойки куда приходишь просто сделать багаж, где его промаркируют и заберут. Очереди в них обычно никакой нет. В этом плюс онлайн регистрации. Не надо толкаться в одной очереди с теми, кто стоит и ждет регистрации.
Detroit:
Мало того, во многих крупных аэропортах на стойке регистрации вам вешают на багаж бирку, а потом вы несете его самостоятельно в отдельное место - куда со многих рейсов попадают чемоданы.
В JFK (T1), к примеру, раньше тоже так было, но отменли уже ) А в европе где такое?
Detroit:
Плюс онлайн регистрации - экономия времени на саму регистрацию у стойки, сами уже выбрали место и не надо его для Вас подискивать сотруднику, а если нет багажа - то можете смело идти на security check. Ну и при опоздании, сотрудники скорее пойдут Вам на встречу и пустят на рейс, даже если время check-in уже окончено.
Уверен, скоро и у нас будут высылать на емайл boarding pass c QR-code и тогда можно на самом деле, даже не распечатывать билет, а приложить дисплей смартфона непосредственно на посадке.
Мечты-мечты... )
Detroit:
В Америке был свидетелем, как при ОТСУТСТВИИ людей у стойки регистрации, сотрудники авиакомпании заставляли пассажиров делать самостоятельный чек-ин (устройства самообслуживания, которые также печатают айтинари, квитанцию,сам боардинг пасс - и которые ОЧЕНЬ не редко глючат), а потом идти опять к ним для сдачи багажа.
В цивилизованной европе это повсеместно. В Вене вон вообще только self check-in. И это абсолютно нормально. Компаниям это выгодно.
Вот и сами ответили, что для наличия отдельной стойки тупо для багажа, должно выполняться
А) Крупный хаб Б) Серьезная а/к.
Если не изменяет память, у Аэрофлота в SVO даже на внутренних рейсах нет такой стойки. Все стойки одновременные и для чек-ина и для багажа.
Причем оправдываете self checkin с последующим подходом к стойке для багажа, вместо простого одноразового подхода к стойке, который позволит одновременно все сделать. Резать косты на персонал - святое, но не до абсурдного, когда тебя заставляют обращатся к машине, рядом с которой потом все-равно стоит сотрудник а/к и консультирует пошагово, как все сделать правильно.
А вообще практика бывает и такая: у Emirates в Мальпенсе - 2 стойки для тех, кто не сделал онлайн, 1 для онлайн, 1 для бизнеса, 1 для 1го класса.
Естественно, 3 из 5 стоек почти всегда пустуют.
PS Я всегда делаю онлайн чекин, даже сам печатаю посадочный, но из-за багажа и очереди к "универсальной" стойке, не думаю, что экономлю много времени (тупо себя потешить, что не самый отсталый).
PPS Кстати именно сотрудник Белавиа, "похвалив" меня за онлайн и карту Белавиа Лидер, позволил заплатить за перевес 5-и кг, вместо фактического в размере 13.