Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 19 марта 2014 12:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    dema111 меня, как пассажира, меньше всего интересуют их классы бронирования. Меня волнует вопрос цены доставки меня из пункта А в пункт Б.

    Вот Варшава-Минск за 665 злотых. Цена, мягко говоря - ужас.

    Вот RT, на туже дату. Условия билетов - одинаковые. Цена - 606 злотых:

    Как 2 машины могут стоить дешевле одной Что за дурацкое ценообразование? Ну не надо мне в две стороны. Автобусы, поезда, вокруг света может я еду. И что мне мешает купить билет в 2 стороны, пролететь в одну, аннулировать вторую часть и затребовать возврат сборов в размере 71 злотого?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 19 марта 2014 12:07
    MoBYla:

    И что мне мешает купить билет в 2 стороны, пролететь в одну, аннулировать вторую часть и затребовать возврат сборов в размере 71 злотого?

    штраф в 50 евро за возврат/замену.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 19 марта 2014 12:09
    vevrius:

    работники на стойках всегда идут навстречу с бронированием места в конце салона. Перед взлетом раздают леденцы и газету "Беларусь Сегодня"

    Дык на задних рядах всегда полно мест свободных.
    Газета -только если перед падением самолета почитать )

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 19 марта 2014 12:44
    MoBYla:

    И что мне мешает купить билет в 2 стороны, пролететь в одну, аннулировать вторую часть и затребовать возврат сборов в размере 71 злотого

    Если вы берете билет туда и обратно, и полетите только туда, то на обратный билет можно вообще забить, а если в планах воспользоваться билетом только обратно, забив на рейс туда, то в 99% случаев при неявке на рейс туда, рейс обратно будет автоматически отменен.

  • vevrius Neophyte Poster
    офлайн
    vevrius Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #952138

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 марта 2014 12:51

    по поводу питания - как говорится,на вкус и цвет)
    с онлайн регистрацией у меня действительно не получилось,может,ее видоизменили и доработали
    а вот по поводу кресел соглашусь на все 100 :(

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 19 марта 2014 14:00
    vevrius:

    по поводу питания - как говорится,на вкус и цвет)
    с онлайн регистрацией у меня действительно не получилось,может,ее видоизменили и доработали
    а вот по поводу кресел соглашусь на все 100 :(

    В регистрации нет особо никакого смысла у нас. Единственный плюс если место не выбрано при покупке билета, тогда его можно выбрать самому при онлайн регистрации. А в остальном все та же очередь на стойку, чтобы сдать багаж, и посадочный все равно распечатают заново.

    Carpe diem
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 19 марта 2014 14:04
    Andy:

    В регистрации нет особо никакого смысла у нас. Единственный плюс если место не выбрано при покупке билета, тогда его можно выбрать самому при онлайн регистрации. А в остальном все та же очередь на стойку, чтобы сдать багаж, и посадочный все равно распечатают заново.

    Так в том то и дело, что при покупке нет мест.

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 19 марта 2014 14:47 Редактировалось Fisher_Y, 1 раз.
    MoBYla:

    Как 2 машины могут стоить дешевле одной Что за дурацкое ценообразование? Ну не надо мне в две стороны. Автобусы, поезда, вокруг света может я еду. И что мне мешает купить билет в 2 стороны, пролететь в одну, аннулировать вторую часть и затребовать возврат сборов в размере 71 злотого?

    А что вас удивляет? это довольно распространённая практика что билет в одни конец стоит примерно столько же, если не дороже, чем туда-обратно. Особенно если летишь не из хаба

    <br />
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4512

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 23 марта 2014 10:26

    что за тупость при онлайн-регистрации, взрослых зарегистрировало, (причём, только поштучно) ребёнка не хочет???

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16896

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16896
    # 23 марта 2014 12:26

    Онлайн покупка билетов. Люфтганза.
    На сайте предлагается выбрать место за доп стоимость в 10 евро.
    Насколько понимаю, это не обязательно?
    Если игнорирую эту опцию - какой порядок посадки?

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 23 марта 2014 17:54
    Патап:

    Если игнорирую эту опцию - какой порядок посадки?

    При регистрации дадут любое место которое будет свободное

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 23 марта 2014 23:01
    Andy:

    vevrius:

    по поводу питания - как говорится,на вкус и цвет)
    с онлайн регистрацией у меня действительно не получилось,может,ее видоизменили и доработали
    а вот по поводу кресел соглашусь на все 100 :(

    В регистрации нет особо никакого смысла у нас. Единственный плюс если место не выбрано при покупке билета, тогда его можно выбрать самому при онлайн регистрации. А в остальном все та же очередь на стойку, чтобы сдать багаж, и посадочный все равно распечатают заново.

    Делал онлайн регистрацию рейсов на Милан - проблем не было.
    А практика (не смотря на то, что уже сделан онлайн чек-ин) - потом стоять в очередь на стойке для baggage drop off, повторная распечатка boarding pass - мировая. Или вы думаете, что НЕ в этой стране, если у вас уже есть boarding pass то ваш багаж не надо маркировать и только после этого он попадет на нужный рейс?
    Мало того, во многих крупных аэропортах на стойке регистрации вам вешают на багаж бирку, а потом вы несете его самостоятельно в отдельное место - куда со многих рейсов попадают чемоданы.

    Плюс онлайн регистрации - экономия времени на саму регистрацию у стойки, сами уже выбрали место и не надо его для Вас подискивать сотруднику, а если нет багажа - то можете смело идти на security check. Ну и при опоздании, сотрудники скорее пойдут Вам на встречу и пустят на рейс, даже если время check-in уже окончено.
    Уверен, скоро и у нас будут высылать на емайл boarding pass c QR-code и тогда можно на самом деле, даже не распечатывать билет, а приложить дисплей смартфона непосредственно на посадке.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    В Америке был свидетелем, как при ОТСУТСТВИИ людей у стойки регистрации, сотрудники авиакомпании заставляли пассажиров делать самостоятельный чек-ин (устройства самообслуживания, которые также печатают айтинари, квитанцию,сам боардинг пасс - и которые ОЧЕНЬ не редко глючат), а потом идти опять к ним для сдачи багажа. :)

    mobile since 5.11.2001
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16896

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16896
    # 24 марта 2014 00:14 Редактировалось Патап, 2 раз(а).

    Еще вопрос
    Лечу "туда" из Минска, путь с пересадкой, перевозчик австрийцы, рейсы разные, между посадкой в Вене и вылетом далее один час времени.
    Смущает, что после первой посадки в Вене наверняка будет граница и таможня. Рассчитываю лететь без багажа, только ручная кладь.
    Есть ли риск не успеть пройти формальности и остаться?
    Или "своих" пассажиров компании ожидают?

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 24 марта 2014 00:41
    Патап:

    Еще вопрос
    Лечу "туда" из Минска, путь с пересадкой, перевозчик австрийцы, рейсы разные, между посадкой в Вене и вылетом далее один час времени.
    Смущает, что после первой посадки в Вене наверняка будет граница и таможня. Рассчитываю лететь без багажа, только ручная кладь.
    Есть ли риск не успеть пройти формальности и остаться?
    Или "своих" пассажиров компании ожидают?

    Если билет единый, то стыковки это проблема авиакомпании подождут или отправят следующим рейсом, если покупали два билета отдельно, двумя платежами, то стыковка это ваши проблемы.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 24 марта 2014 01:01 Редактировалось Detroit, 1 раз.

    Thunder-82, в Вене будет граница (без таможни - правильнее секюрити контроль - короче через рамку проийти) - если дальше летите в ЕС. А если за пределы ЕС - то никаких границ, в транзитной зоне будете передвигаться (но проход через рамку не исключен).

    mobile since 5.11.2001
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 24 марта 2014 14:10
    Detroit:

    Andy:

    В регистрации нет особо никакого смысла у нас. Единственный плюс если место не выбрано при покупке билета, тогда его можно выбрать самому при онлайн регистрации. А в остальном все та же очередь на стойку, чтобы сдать багаж, и посадочный все равно распечатают заново.

    Делал онлайн регистрацию рейсов на Милан - проблем не было.
    А практика (не смотря на то, что уже сделан онлайн чек-ин) - потом стоять в очередь на стойке для baggage drop off, повторная распечатка boarding pass - мировая. Или вы думаете, что НЕ в этой стране, если у вас уже есть boarding pass то ваш багаж не надо маркировать и только после этого он попадет на нужный рейс?

    Ну не смешите, ей богу. В нормальных аэропортах (у приличнных авиакомпаний) есть отдельные стойки куда приходишь просто сделать багаж, где его промаркируют и заберут. Очереди в них обычно никакой нет. В этом плюс онлайн регистрации. Не надо толкаться в одной очереди с теми, кто стоит и ждет регистрации.

    Detroit:

    Мало того, во многих крупных аэропортах на стойке регистрации вам вешают на багаж бирку, а потом вы несете его самостоятельно в отдельное место - куда со многих рейсов попадают чемоданы.

    В JFK (T1), к примеру, раньше тоже так было, но отменли уже ) А в европе где такое?

    Detroit:

    Плюс онлайн регистрации - экономия времени на саму регистрацию у стойки, сами уже выбрали место и не надо его для Вас подискивать сотруднику, а если нет багажа - то можете смело идти на security check. Ну и при опоздании, сотрудники скорее пойдут Вам на встречу и пустят на рейс, даже если время check-in уже окончено.
    Уверен, скоро и у нас будут высылать на емайл boarding pass c QR-code и тогда можно на самом деле, даже не распечатывать билет, а приложить дисплей смартфона непосредственно на посадке.

    Мечты-мечты... :))

    Detroit:

    В Америке был свидетелем, как при ОТСУТСТВИИ людей у стойки регистрации, сотрудники авиакомпании заставляли пассажиров делать самостоятельный чек-ин (устройства самообслуживания, которые также печатают айтинари, квитанцию,сам боардинг пасс - и которые ОЧЕНЬ не редко глючат), а потом идти опять к ним для сдачи багажа. :)

    В цивилизованной европе это повсеместно. В Вене вон вообще только self check-in. И это абсолютно нормально. Компаниям это выгодно.

    Carpe diem
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 24 марта 2014 21:20
    Патап:

    Еще вопрос
    Лечу "туда" из Минска, путь с пересадкой, перевозчик австрийцы, рейсы разные, между посадкой в Вене и вылетом далее один час времени.
    Смущает, что после первой посадки в Вене наверняка будет граница и таможня. Рассчитываю лететь без багажа, только ручная кладь.
    Есть ли риск не успеть пройти формальности и остаться?
    Или "своих" пассажиров компании ожидают?

    полчаса на пересадку обычно достаточно. час - с запасом.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 24 марта 2014 21:26

    Кому интересно, узнавал в поддержке:

    Белавия в отличие от европейских а/к требует № паспорта и остальные данные.
    Если меняете паспорт, то можно забронировать на старый и потом поменять данные на новый независимо от тарифа, главное чтобы написание фамилии не менялось.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 24 марта 2014 23:53
    Andy:

    Detroit:

    Andy:

    В регистрации нет особо никакого смысла у нас. Единственный плюс если место не выбрано при покупке билета, тогда его можно выбрать самому при онлайн регистрации. А в остальном все та же очередь на стойку, чтобы сдать багаж, и посадочный все равно распечатают заново.

    Делал онлайн регистрацию рейсов на Милан - проблем не было.
    А практика (не смотря на то, что уже сделан онлайн чек-ин) - потом стоять в очередь на стойке для baggage drop off, повторная распечатка boarding pass - мировая. Или вы думаете, что НЕ в этой стране, если у вас уже есть boarding pass то ваш багаж не надо маркировать и только после этого он попадет на нужный рейс?

    Ну не смешите, ей богу. В нормальных аэропортах (у приличнных авиакомпаний) есть отдельные стойки куда приходишь просто сделать багаж, где его промаркируют и заберут. Очереди в них обычно никакой нет. В этом плюс онлайн регистрации. Не надо толкаться в одной очереди с теми, кто стоит и ждет регистрации.

    Detroit:

    Мало того, во многих крупных аэропортах на стойке регистрации вам вешают на багаж бирку, а потом вы несете его самостоятельно в отдельное место - куда со многих рейсов попадают чемоданы.

    В JFK (T1), к примеру, раньше тоже так было, но отменли уже ) А в европе где такое?

    Detroit:

    Плюс онлайн регистрации - экономия времени на саму регистрацию у стойки, сами уже выбрали место и не надо его для Вас подискивать сотруднику, а если нет багажа - то можете смело идти на security check. Ну и при опоздании, сотрудники скорее пойдут Вам на встречу и пустят на рейс, даже если время check-in уже окончено.
    Уверен, скоро и у нас будут высылать на емайл boarding pass c QR-code и тогда можно на самом деле, даже не распечатывать билет, а приложить дисплей смартфона непосредственно на посадке.

    Мечты-мечты... :))

    Detroit:

    В Америке был свидетелем, как при ОТСУТСТВИИ людей у стойки регистрации, сотрудники авиакомпании заставляли пассажиров делать самостоятельный чек-ин (устройства самообслуживания, которые также печатают айтинари, квитанцию,сам боардинг пасс - и которые ОЧЕНЬ не редко глючат), а потом идти опять к ним для сдачи багажа. :)

    В цивилизованной европе это повсеместно. В Вене вон вообще только self check-in. И это абсолютно нормально. Компаниям это выгодно.

    Вот и сами ответили, что для наличия отдельной стойки тупо для багажа, должно выполняться
    А) Крупный хаб Б) Серьезная а/к.
    Если не изменяет память, у Аэрофлота в SVO даже на внутренних рейсах нет такой стойки. Все стойки одновременные и для чек-ина и для багажа.

    Причем оправдываете self checkin с последующим подходом к стойке для багажа, вместо простого одноразового подхода к стойке, который позволит одновременно все сделать. Резать косты на персонал - святое, но не до абсурдного, когда тебя заставляют обращатся к машине, рядом с которой потом все-равно стоит сотрудник а/к и консультирует пошагово, как все сделать правильно.

    А вообще практика бывает и такая: у Emirates в Мальпенсе - 2 стойки для тех, кто не сделал онлайн, 1 для онлайн, 1 для бизнеса, 1 для 1го класса.
    Естественно, 3 из 5 стоек почти всегда пустуют.

    PS Я всегда делаю онлайн чекин, даже сам печатаю посадочный, но из-за багажа и очереди к "универсальной" стойке, не думаю, что экономлю много времени (тупо себя потешить, что не самый отсталый).

    PPS Кстати именно сотрудник Белавиа, "похвалив" меня за онлайн и карту Белавиа Лидер, позволил заплатить за перевес 5-и кг, вместо фактического в размере 13.:)

    mobile since 5.11.2001
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 25 марта 2014 00:11

    Detroit, все нормально с этиму АФЛ в SVO