egorduk:И еще юберу нужно сделать, чтобы если водитель отменяет заказ спустя 5 минут, к нему тоже были бы применимы санкции, как и к клиенту.
т.е. если клиент не вышел - то водителю санкции?
egorduk:И еще юберу нужно сделать, чтобы если водитель отменяет заказ спустя 5 минут, к нему тоже были бы применимы санкции, как и к клиенту.
т.е. если клиент не вышел - то водителю санкции?
DeathInfector:kentri:Давай просто: ты скидываешь свои данные, а я тебя заказываю. Хоть в аэропорт, хоть куда сам скажешь.
А вот это уже дельное предложение.
Покажет Ху из Ху и подтвердит либо опровергнет на практике утверждения из этой ветки.
99,99% что под любым предлогом откажется. Хоть он, хоть "двести", который готов договор 3 часа под линейку рисовать.
Двести:egorduk:И еще юберу нужно сделать, чтобы если водитель отменяет заказ спустя 5 минут, к нему тоже были бы применимы санкции, как и к клиенту.
т.е. если клиент не вышел - то водителю санкции?
Если водитель принимает заказ и спустя 5 минут его отменят - штраф. За все время как юбер появился, было такое пару раз, что не очень приятно.
DeathInfector:А вот это уже дельное предложение.
Покажет Ху из Ху и подтвердит либо опровергнет на практике утверждения из этой ветки.
подпишусь. Интересно, как выкрутится товарищ таксист от конкретного предложения
egorduk:Если водитель принимает заказ и спустя 5 минут его отменят - штраф. За все время как юбер появился, было такое пару раз, что не очень приятно.
выходить надо вовремя.
Как бы кому не хотелось, но таксисты в Беларуси - это не обслуга. Человек приходит в одну из контор со своим транспортом, так какая же это обслуга? Это мелкий предприниматель, ремесленник, если хотите. Есть же разница между продавцом в гипермаркете и человеком, который через барахолку продаёт какую-то свою вещь. Второй может и цену поменять, и вовсе отказать в продаже, если покупатель не понравится.
Сравнение грубое, но, думаю, понятное. Убер заявляет стоимость поездки, сводит пассажира и водителя. Шофёра такая цена не устраивает, и он отказывается услугу оказать. Так в чём же он виноват? Это же его право. Работать, когда удобно, и сколько угодно по времени.
Если кто пассажиру что и должен, так это представители убера, которые объявляют неправдоподобные расценки. Компания пытается хорошо заработать в стране, где система уберовская противозаконна. Вот и душит водителей ценниками, заманивает пассажиров тарифами, которые не работают.
Раньше тоже ездил на убере. Постепенно промо-коды иссякли, а район стал гореть огнями коэффициентов. Что ж, пришлось на другие сервисы перейти.
MOHCTPiK:У меня есть знакомые отельеры , которые постоянно жалуются - дескать столько денег этому букингу отдаём, а он только народ шлёт - а мы вынуждены нести затраты, платить ему и т.д.
Потому они стараются обмануть букинг и притянуть клиента напрямую - потом. Дают скидки при прямом бронировании, какие то бонусы и т.д.
Но букинг, в отличии от Йюбира, не анализирует рынок и не приклеивает всем отелям одинаковую цену. Отель сам устанавливает цену, а потом уже танцует вместе с букингом и может сам играть ценой.
Бывает дешевле через букинг, бывает дороже, чем заказывать или сразу снимать минуя его.
Вон ВВ вообще хороший пример Вам в пику привел
Владимир.Владимирович:абсолютно верно. Сталкивался в нюрнберге, когда через букинг заказал гостиницу, доехал до нее и оказалось, что в самой гостинице номер дешевле -- сделал отмену в букинге и спокойно поселился дешевле
dmitry_cx:Интересно, как выкрутится товарищ таксист от конкретного предложения
зачем собирать водителю на себя дополнительные отказы от Порта и жалобы, если они и так уже есть?
что-бы повеселить онлайнеровских хомячков-троллей?
приехав и узнав, что поездка в аэропорт, сказал, что ему "это неинтересно", но потом предложил три варианта на выбор:
1. довезти по двойному счетчику (дорога туда и обратно) через сервис
2. двойной счетчик - но на этот раз наличкой (??!!!)
3. "довезу до вокзала - там на маршрутке доедете" (wtf?)
Поскольку вопрос успевания в аэропорт был уже очень критичным, человек согласился на 1 вариант. К слову, это была его первая поездка с uber (по моей рекомендации).
Чуточку фоновой информации:
18 августа была рассылка о том, как в аэропорт можно доехать от 17 BYN (примерно из этой точки города): "Отправляйтесь в аэропорт с Uber - и пусть начало вашего путешествия будет не только приятным, но и очень доступным!".
Там же был промокод на 30BYN - ну хоть он применился.
Все это съело тучу нервов, я, в праведном гневе и стремлении защитить-отомстить, уверяла "вот я им сейчас напишу - они моментально отреагируют, отлучат водителя от сервиса и пришлют в подарок 500 эскимо". Но вот тут для меня лично и возникла основная загвоздка: с пятницы мне никто не отвечает. К слову, вариантов связаться со службой поддержки очень мало. Основной - комментарий к поездке в приложении, но у того, кто ехал, уже полностью отпало желание общаться с сервисом. С пятницы жду ответа в сообщениях в FB, сегодня утром оставила запись на странице - везде тишина. То есть когда это все только случилось, я оправдывала uber и говорила, что никто не застрахован от дурака. А сейчас не понимаю, как система, так много вкладывающая в PR, может так работать.
(это что, опять на такси...?)
типа ему невыгодно ехать по установленной цене. и добавил, что никто из водителей не ездит по этим условиям. треш какой-то.
всего полгода потребовалось чтобы убер стал "белорусским"
Двести:egorduk:Если водитель принимает заказ и спустя 5 минут его отменят - штраф. За все время как юбер появился, было такое пару раз, что не очень приятно.
выходить надо вовремя.
Ты меня опять не понимаешь. Если водитель принимает заказ, но не доезжает до точки прибытия (что избавляет от ситуации, если клиент не вышел или еще что), то спустя 5 минут если он отменяет - штраф. Непонятно почему такого не продумано.
alla_fed:онлайнер-отстойнер.с помощью модераторов манипулирует мнением
AceEek:MOHCTPiK, все логично, только жадным уксусам хочется работать по минимуму,зарабатывать по максимуму. Конкуренция пока ничему не учит, к большому сожалению, что если работаешь в сфере услуг - будь добр ишачить с утра до ночи фактически за копейки, ибо если не будешь ишачить ты, будут ишачить другие, кторые заработают и эти копейки.
Собственно, так и есть. Настоящий капитализм понемногу приходит и в Беларусь. И мне гораздо приятнее видеть за рулём вызванного Убера смотрящего за дорогой молчаливого студента, приехавшего в чистой новой машине (пусть этот студент знает соседнюю улицу только с навигатором!), чем разбитного "всезнающего" бомбилу, приехавшего на вонючем корыте, компостирующего мне, клиенту, мозги во время движения пустой болтовнёй и сомнительной "музыкой", а в конце выставляющего приклеенный расчёт (ну привычка у него такая профессиональная).
Колхоз понемногу умирает, и это правильно.
dmitry_cx:подпишусь. Интересно, как выкрутится товарищ таксист от конкретного предложения
Никак. Вызвать конкретного водилу по Уберу невозможно. Разве что договориться, чтоб крутился в нужном месте в нужное время.
Двести:спойлер
У меня на сарае написано кое-что, а там дрова.
Mars53:Как бы кому не хотелось, но таксисты в Беларуси - это не обслуга. Человек приходит в одну из контор со своим транспортом, так какая же это обслуга? Это мелкий предприниматель, ремесленник, если хотите. Есть же разница между продавцом в гипермаркете и человеком, который через барахолку продаёт какую-то свою вещь. Второй может и цену поменять, и вовсе отказать в продаже, если покупатель не понравится.
Сравнение грубое, но, думаю, понятное. Убер заявляет стоимость поездки, сводит пассажира и водителя. Шофёра такая цена не устраивает, и он отказывается услугу оказать. Так в чём же он виноват? Это же его право. Работать, когда удобно, и сколько угодно по времени.
Если кто пассажиру что и должен, так это представители убера, которые объявляют неправдоподобные расценки. Компания пытается хорошо заработать в стране, где система уберовская противозаконна. Вот и душит водителей ценниками, заманивает пассажиров тарифами, которые не работают.
Раньше тоже ездил на убере. Постепенно промо-коды иссякли, а район стал гореть огнями коэффициентов. Что ж, пришлось на другие сервисы перейти.
А давайте сравним с парикмахером? Вы можете себе представить что вы приходите в салон, вам говорят цену , вы садитесь в кресло а парикмахер вам говорит "я за эту цену стрич не буду" , ах да совсем забыл у парикмахера свои личные ножници)
Ну и чтобы вы не кричали, у профессионального парикмахера весь инструмент свой и часто он стоит дороже чем ваши новые корчи)
Ну или с фотографом который взял заказ пришел на свадьбу и не хочет фотографировать) а ведь у него только объектив может стоить дороже вашего авто, не говоря про все остальное)
Arnorec:Как-то много человек тут на зарплате по-ходу сидит у конкурентов)) пишите еще и про пельмени и про высаживание))
только про это и пишут, ничем особо не обосновывая.
Уже и за 60 рублей в аэропорт им невыгодно продолжайте в том же духе...
Двести:dmitry_cx:Интересно, как выкрутится товарищ таксист от конкретного предложения
зачем собирать водителю на себя дополнительные отказы от Порта и жалобы, если они и так уже есть?
что-бы повеселить онлайнеровских хомячков-троллей?
Вот так и меняется мнение о сервисе. В эту пятницу произошел крайне неприятный инцидент с водителем #uberminsk. Если вкратце - приехал он на 20 минут позже обещанного, эти 20 минут не отвечал на звонки;приехав и узнав, что поездка в аэропорт, сказал, что ему "это неинтересно", но потом предложил три варианта на выбор:
1. довезти по двойному счетчику (дорога туда и обратно) через сервис
2. двойной счетчик - но на этот раз наличкой (??!!!)
3. "довезу до вокзала - там на маршрутке доедете" (wtf?)Поскольку вопрос успевания в аэропорт был уже очень критичным, человек согласился на 1 вариант. К слову, это была его первая поездка с uber (по моей рекомендации).
Чуточку фоновой информации:
18 августа была рассылка о том, как в аэропорт можно доехать от 17 BYN (примерно из этой точки города): "Отправляйтесь в аэропорт с Uber - и пусть начало вашего путешествия будет не только приятным, но и очень доступным!".
Там же был промокод на 30BYN - ну хоть он применился.Все это съело тучу нервов, я, в праведном гневе и стремлении защитить-отомстить, уверяла "вот я им сейчас напишу - они моментально отреагируют, отлучат водителя от сервиса и пришлют в подарок 500 эскимо". Но вот тут для меня лично и возникла основная загвоздка: с пятницы мне никто не отвечает. К слову, вариантов связаться со службой поддержки очень мало. Основной - комментарий к поездке в приложении, но у того, кто ехал, уже полностью отпало желание общаться с сервисом. С пятницы жду ответа в сообщениях в FB, сегодня утром оставила запись на странице - везде тишина. То есть когда это все только случилось, я оправдывала uber и говорила, что никто не застрахован от дурака. А сейчас не понимаю, как система, так много вкладывающая в PR, может так работать.
(это что, опять на такси...?)типа ему невыгодно ехать по установленной цене. и добавил, что никто из водителей не ездит по этим условиям. треш какой-то.
всего полгода потребовалось чтобы убер стал "белорусским"
Этого товарища вроде как отключили от убера.
Mars53:Раньше тоже ездил на убере. Постепенно промо-коды иссякли, а район стал гореть огнями коэффициентов. Что ж, пришлось на другие сервисы перейти.
и что, стало дешевле и лучше?
сказки.
9001:Никак. Вызвать конкретного водилу по Уберу невозможно. Разве что договориться, чтоб крутился в нужном месте в нужное время.
Легко, вадила и клиент встречаются в одном месте, я лично готов подвести человека к товарищу 200)
Там человек вызывает убер и о чудо дают заказ ближайшей машине которая стоит в 5 метрах.
9001:Никак. Вызвать конкретного водилу по Уберу невозможно. Разве что договориться, чтоб крутился в нужном месте в нужное время.
Будет желание - все можно сделать.
Срач на +50 страниц можно закрыть на раз. Такие крутые водители 51 штат и двести, что крутят всех и Убер и клиентов - ок докажи ЭТО!
По их словам у них куча отказов и т.д. И они продолжают всем отказывать.
Я уверен, что это ВРАНЬЕ.
Да, не выгодно работать по таким тарифам - вопросов нет. Тут я их и их возмущение понимаю. Но они работают на СИСТЕМУ. а не наоборот. Не выгодно - ушли молча в другой бизнес. Какие проблемы оформиться ИП, зарегистрировать все и возить хоть по 100$ за 1 км????
Но они хотят работать именно в Убере - значит подстроились под СИСТЕМУ молча и работаем.
bezblefa:Двести:dmitry_cx:Интересно, как выкрутится товарищ таксист от конкретного предложения
зачем собирать водителю на себя дополнительные отказы от Порта и жалобы, если они и так уже есть?
что-бы повеселить онлайнеровских хомячков-троллей?
Вот так и меняется мнение о сервисе. В эту пятницу произошел крайне неприятный инцидент с водителем #uberminsk. Если вкратце - приехал он на 20 минут позже обещанного, эти 20 минут не отвечал на звонки;приехав и узнав, что поездка в аэропорт, сказал, что ему "это неинтересно", но потом предложил три варианта на выбор:
1. довезти по двойному счетчику (дорога туда и обратно) через сервис
2. двойной счетчик - но на этот раз наличкой (??!!!)
3. "довезу до вокзала - там на маршрутке доедете" (wtf?)Поскольку вопрос успевания в аэропорт был уже очень критичным, человек согласился на 1 вариант. К слову, это была его первая поездка с uber (по моей рекомендации).
Чуточку фоновой информации:
18 августа была рассылка о том, как в аэропорт можно доехать от 17 BYN (примерно из этой точки города): "Отправляйтесь в аэропорт с Uber - и пусть начало вашего путешествия будет не только приятным, но и очень доступным!".
Там же был промокод на 30BYN - ну хоть он применился.Все это съело тучу нервов, я, в праведном гневе и стремлении защитить-отомстить, уверяла "вот я им сейчас напишу - они моментально отреагируют, отлучат водителя от сервиса и пришлют в подарок 500 эскимо". Но вот тут для меня лично и возникла основная загвоздка: с пятницы мне никто не отвечает. К слову, вариантов связаться со службой поддержки очень мало. Основной - комментарий к поездке в приложении, но у того, кто ехал, уже полностью отпало желание общаться с сервисом. С пятницы жду ответа в сообщениях в FB, сегодня утром оставила запись на странице - везде тишина. То есть когда это все только случилось, я оправдывала uber и говорила, что никто не застрахован от дурака. А сейчас не понимаю, как система, так много вкладывающая в PR, может так работать.
(это что, опять на такси...?)типа ему невыгодно ехать по установленной цене. и добавил, что никто из водителей не ездит по этим условиям. треш какой-то.
всего полгода потребовалось чтобы убер стал "белорусским"
Этого товарища вроде как отключили от убера.
а моего товарища - не отключили, т.к. он не стал ничего мудрить с двойным счетчиком, а просто не повёз.
kentri:Но они работают на СИСТЕМУ. а не наоборот.
я уже не работаю!!! стопиццот раз тут уже об этом писал!
мне не выгодно - я не работаю.
kentri:Но они хотят работать именно в Убере
нет, я не хочу работать в Убере
Двести:а моего товарища - не отключили, т.к. он не стал ничего мудрить с двойным счетчиком, а просто не повёз.
Давай без всяких "товарищей" на тебе и проверим? Бери линейку, 297 листов для договора и проверим. Какие проблемы?
Прикинь, как всех тут заткнешь сразу. Я лично, буду очень впечатлен, если тебя не отключат от Убера.
cider:Уже и за 60 рублей в аэропорт им невыгодно продолжайте в том же духе...
Какбэ гугл навскидку выводит минимум десяток служб (среди которых есть обычные таксослужбы Минска), готовых везти в порт за 30 руб.
Двести:моего товарища - не отключили, т.к. он не стал ничего мудрить с двойным счетчиком, а просто не повёз.
А мой товарищ владелец вселенной ) вы сами себе верите? Это же стандартные отмазки, у меня есть знакомый которому рассказывал друг у которого брат в ФСБ и тот говорил что у его друга брата был вызов и он уехал в порт бесплатно.