Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 5 марта 2013 21:06 Редактировалось Mister-X, 1 раз.
    borux:

    У меня вопрос:начало поиска каналов ставим на частоте 298,далее +8,т.е.,306,314,322.....А последнее значение какое?

    362МГц . Должно настроиться 103 канала. http://cosmostv.by/tv/cable/cifra/Kanaly_po_DVB_C/

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 5 марта 2013 22:15

    Вообщем начальная частота 298 и далее прибавляем 8 и конечная 362.

  • onlinervladimir Member
    офлайн
    onlinervladimir Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #690518

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 5 марта 2013 23:02

    Можно ли подключить этот тв тюнер (Horizont DR 820 S) к монитору?Спасибо.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 6 марта 2013 06:51

    Спасибо!Я, в принципе,на 362 и остановился,но из-за того,что страна стоит Франция,он там ещё чё-то находит(дублирует каналы)

  • Sigyrt Member
    офлайн
    Sigyrt Member

    196

    20 лет на сайте
    пользователь #26765

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 9 марта 2013 14:18

    Почему качество картинки по кхл тв и сетанте так отличаются? Форматы же одинаковые, а нхл идет в идеальном качестве.

    Если не можешь изменить действительность, измени своё отношение к ней!
  • ARKAN Senior Member
    офлайн
    ARKAN Senior Member

    2074

    23 года на сайте
    пользователь #409

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 10 марта 2013 10:47 Редактировалось ARKAN, 1 раз.
    Kiruxa:

    ARKAN, а не фиксируют это как? Отказываются записать? Сказать номер заявки? Спрашивай причину отказа, кто оператор и пишешь отзыв в книге у них в офисе. Ну а на счет инета так многие мои знакомые говорили что космос один из самых худших, хотя я ни дня на их не седел.

    очень просто, компания не регистрирует заявки, жалобы абонентов. на тех отдел переключают с тем же успехом, что и позвонить самому - 20 минут ожидания и 0% эффекта. прошло больше недели, а я так вопрос и не решил. судя по всему считают, что вышли на тот уровень, когда им пофиг мнение абонентов. на следующей неделе отключаюсь.

    Луканомика должна быть луканомной!
  • Мастер-Пресс Senior Member
    офлайн
    Мастер-Пресс Senior Member

    2569

    20 лет на сайте
    пользователь #17111

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 10 марта 2013 15:55

    ARKAN, так конкуренции в бел нету - можно на клиентов болт забивать..

    и даже снег решил - пора валить..©
  • ARKAN Senior Member
    офлайн
    ARKAN Senior Member

    2074

    23 года на сайте
    пользователь #409

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 12 марта 2013 11:49

    в общем закончилось тем, что в очередной раз позвонил оператору и попросил зафиксировать заявку. в очередной раз услышал, что они не фиксируют и не перезванивают, но после 5 минутной ругани "в порядке исключения" мою заявку зафиксировали. при этом сказали, что перезвонят мне в теч. 2-3 дней, мой вопрос о том почему 2-3 дня - это у Вас сервис такой "быстрый", или столько проблемм в тех отделе? - оставили без ответа.
    Технари перезвонили через пару часов, спокойно поговорили. на следующий день приехали специалисты, заменили модем. Здесь претензий нет.
    Делаю вывод, что компания действительно забила на связь с клиентами. Меньше обратной связи - меньше работы. Пару месяцев дообслуживаюсь, перееду на новую квартиру, там точно подключаться не буду.

    Луканомика должна быть луканомной!
  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 12 марта 2013 20:02
    ARKAN:

    Делаю вывод, что компания действительно забила на связь с клиентами. Меньше обратной связи - меньше работы. Пару месяцев дообслуживаюсь, перееду на новую квартиру, там точно подключаться не буду.

    Старший брат(акадо) работать научил. Друг в Москве рассказывал о тамошнем сервисе акадо года 4 назад. На тв не жаловался, но интернет- трындец. В итоге перешел на "пчелайн" ethernet и спит спокойно.

  • dymontiger Senior Member
    офлайн
    dymontiger Senior Member

    6953

    15 лет на сайте
    пользователь #164978

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 17 марта 2013 08:08

    У меня одного сегодня не идет ни один канал, или это что-то сломалось у космонавтов? :-?

    Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником.
  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    15 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 17 марта 2013 09:09

    dymontiger, на Пулихова всё идёт, смотри у себя.

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • dymontiger Senior Member
    офлайн
    dymontiger Senior Member

    6953

    15 лет на сайте
    пользователь #164978

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 17 марта 2013 09:20

    Allex1408, спасибо, надо будет позвонить им.

    Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником.
  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 17 марта 2013 09:23

    Подскажите пожалуйста а в Бресте реально приобрести и установить космос тв
    если можно ответьте в личку

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • dymontiger Senior Member
    офлайн
    dymontiger Senior Member

    6953

    15 лет на сайте
    пользователь #164978

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 17 марта 2013 09:47

    Позвонил, на пр-кте Звезды авария, бригада выехала. Через часа 2-3 должны отремонтировать :znaika:

    Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником.
  • gen64 Member
    офлайн
    gen64 Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #219328

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 18 марта 2013 21:04

    Установили сам модуль и в названия каналов на рус языке сполшные крякозябры как то это можно решить тел Sony HX850

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 18 марта 2013 22:28
    gen64:

    Установили сам модуль и в названия каналов на рус языке сполшные крякозябры как то это можно решить тел Sony HX850

    А меню на русском?

  • gen64 Member
    офлайн
    gen64 Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #219328

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 19 марта 2013 10:14 Редактировалось gen64, 1 раз.

    Да все на русском программа передач и анонсы, а вот сами названия каналов - иероглифы и возможности где это редактировать не нашел

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 7 секунд

    Вопрос снят, разобрался сам теперь все как надо

  • Мастер-Пресс Senior Member
    офлайн
    Мастер-Пресс Senior Member

    2569

    20 лет на сайте
    пользователь #17111

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 19 марта 2013 12:44

    gen64, как разобрались?

    и даже снег решил - пора валить..©
  • gen64 Member
    офлайн
    gen64 Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #219328

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 19 марта 2013 18:52

    Цитата с оф. форума сони:
    Некорректное отображение кириллицы в списке цифровых каналов, как правило, проявляется, если при первоначальной настройке ТВ выбрана страна, отличная от РФ. Рекомендуем заново перенастроить телевизор и проверить корректность отображения символов (Установки – Системные настройки - Автозапуск).

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 марта 2013 13:18 Редактировалось Or7gen, 2 раз(а).

    Подскажите, покупка САМ модуля для просмотра в цифре (без HD каналов) по кабелю стоит того, чтобы платить больше за цифровой пакет и модуль? Есть ли ЗАМЕТНОЕ улучшение картинки?