Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 25 марта 2010 10:43
    Hitman:


    Сава..Это у меня такой пробег был, лично у меня...У других больше, т.к. я 8 часов в офисе, потом 10-12 часов на такси, 4 часа поспал и на работу в офис...и так 1,5 года...потом запретили ИПэшникам наемных работников держать, и все...мои дополнительные 400$ в месяц ушли в сторону леса.

    вы явно исключение :roof:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 марта 2010 10:55
    САВА:

    Hitman:


    Сава..Это у меня такой пробег был, лично у меня...У других больше, т.к. я 8 часов в офисе, потом 10-12 часов на такси, 4 часа поспал и на работу в офис...и так 1,5 года...потом запретили ИПэшникам наемных работников держать, и все...мои дополнительные 400$ в месяц ушли в сторону леса.

    вы явно исключение :roof:

    :-?:D

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 марта 2010 11:01

    Hitman,

    про цифры - общитался

    понятия "Примерно"и "в среднем" вам понятны?

    приближенные вычисления осиливаете?

    посчитать - прямые затраты на 1 км пробега.( если уж так любите точные расчеты)

    настоящий таксист :super:

    в трех соснах (слагаемых) заблудился в свою пользу :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 марта 2010 11:01
    FlinK:

    Hitman, спасибо за пояснение! Я не спорю, просто пытаюсь разобраться.

    Hitman:


    тэкс...паясняю...

    стандартная смена в такси 12 часов, стандартная рабочая неделя 6 дней.70% - оплаченый пробег. амортизация машины - это амортизация основного средства производства как такового, налоги и сопутствующие расходы включаются в себестоимость ,а не в амортизацию ( впрочем не суть важно:)) ибо это расходы необсуждаемые.

    Какая разница? Всё равно они сначала как бы собираются в кучу, а потом раскидываются на весь пробег. И прямые, и косвенные - все.

    С расходами на топливо и стоимость машины на 100 000 пробега, да общитался :)

    8-ми часовая смена при 5-ти дневной рабочей неделе - непозволительная роскошь.

    Насчет машины

    У Юр.лиц, так и есть, 2 водителя на одной машине работают, в месяц с каждого минимум миллион требуют плана( при этом они же требуют чтобы по счетчику было пробито не больше миллиона т.к. налоги им платить с выручки) , это если под лицензией юр.лица работать, ИП-эшнику несколько проще.

    В общем...спорить не собираюсь.

    Т.е. юрлица требуют ровно миллион?

    Получается, таксисту оптимально быть ИПшником, так? 2 ИПшника на одной машине, принадлежащей кому-то из них, могут работать?

    Это у меня такой пробег был, лично у меня...У других больше, т.к. я 8 часов в офисе, потом 10-12 часов на такси, 4 часа поспал и на работу в офис...и так 1,5 года...потом запретили ИПэшникам наемных работников держать, и все...мои дополнительные 400$ в месяц ушли в сторону леса.

    :molotok: :roof:

    Hitman, Вы не правы. Я бы с Вами не поехал. А узнав про такого таксиста, попытался бы сдать его в службу, ГАИшникам или ещё куда-то. "8 часов в офисе, потом 10-12 часов на такси, 4 часа поспал" - а Вы у пассажиров брали расписку, что они согласны ехать с неотдохнувшим камикадзе?? :evil:

    Мне нужен культурный, воспитанный, профессиональный таксист, который любит свою работу, но обязательно отдыхает, сколько положено. На исправной новой недорогой машине он отвозит меня в нужное место оптимальным маршрутом, получает плату по обоснованному тарифу (с чеком, естественно) и чаевые. :)

    Размечтался...

    :D а кто видит что уставший) , перед сменой обязательный медосмотр) так что в службу сдавать бессмыслено,да в офисе не особо устанешь) 2 ИП-эшника на одной машине - нонсенс)

    работать нравилось, с пассажирами никаких конфликтов, машины были опель омега Б и форд таурус 99 года( пучеглазенький такой).Исправность - будьте уверны что исправна( по крайней мере если под службой работаеш) 2 раза в год техосмотр, перед сменой осмотр механика ( в путевом листе отметки медика и механика).

    Юр.лица - да требуют миллион ( цифры могут различаться в зависимости от конторы, под которой водитель работает, от того на своей, или на машине фирмы).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 марта 2010 11:02
    LagerBeer:

    Hitman,

    про цифры - общитался

    понятия "Примерно"и "в среднем" вам понятны?

    приближенные вычисления осиливаете?

    посчитать - прямые затраты на 1 км пробега.( если уж так любите точные расчеты)

    настоящий таксист :super:

    в трех соснах (слагаемых) заблудился в свою пользу :D

    :D а вы всегда в не свою пользу ошибаетесь?

    бывает....

    P.S. "Проси больше - получишь сколько нужно" (c)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 25 марта 2010 11:12

    Вчера 2 раза ездил на 158. Вначале немного разочаровало. Потом порадовало.

    Ехал оба раза по известному маршруту. Первый раз вместо обычных 8.5-9(на этой же службе) зарядили 11. Мелочь как говориться,а неприятно. Сошлись на 10, как я им обычно и даю.

    Потом ехал по другому маршруту. Обычно 12-13т. Сказал 13т, но сдачи с 20т у него не было. Взял 11. :super:

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 марта 2010 11:42

    Hitman,

    P.S. "Проси больше - получишь сколько нужно" (c)

    ну вот, понимаете, а потом обижаетесь, что вас обижают недоверием со стороны потребителей.

    данная поговорка здесь вообще не уместна.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 марта 2010 12:09
    LagerBeer:

    Hitman,

    P.S. "Проси больше - получишь сколько нужно" (c)

    ну вот, понимаете, а потом обижаетесь, что вас обижают недоверием со стороны потребителей.

    данная поговорка здесь вообще не уместна.

    :D эм..как бы...Потребитель по-любому жаждет получить товар ( услугу) наивысшего качества за наименьшее количество ден.знаков ( лучше вообще даром). Так что, какие обиды? Рынок-с...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 25 марта 2010 13:30
    Hitman:

    LagerBeer:

    Hitman,

    про цифры - общитался

    понятия "Примерно"и "в среднем" вам понятны?

    приближенные вычисления осиливаете?

    посчитать - прямые затраты на 1 км пробега.( если уж так любите точные расчеты)

    настоящий таксист :super:

    в трех соснах (слагаемых) заблудился в свою пользу :D

    :D а вы всегда в не свою пользу ошибаетесь?

    бывает....

    P.S. "Проси больше - получишь сколько нужно" (c)

    Hitman, Вы поэтому так охотно согласились :D с предложенной мной амортизацией 450 руб/км за Chevrolet Lacetti, и стали прибавлять "техобслуживание машины, страховка, оплата рации, таксометра"? :shuffle: Эта сумма минимум втрое завышена, даже с учётом (!) всех "сопутствующих расходов, которые включаются в себестоимость ,а не в амортизацию".

    Hitman:

    :D а кто видит что уставший) , перед сменой обязательный медосмотр) так что в службу сдавать бессмыслено,да в офисе не особо устанешь)

    Без комментариев...

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 марта 2010 13:45
    FlinK:

    Hitman:

    LagerBeer:

    Hitman,

    про цифры - общитался

    понятия "Примерно"и "в среднем" вам понятны?

    приближенные вычисления осиливаете?

    посчитать - прямые затраты на 1 км пробега.( если уж так любите точные расчеты)

    настоящий таксист :super:

    в трех соснах (слагаемых) заблудился в свою пользу :D

    :D а вы всегда в не свою пользу ошибаетесь?

    бывает....

    P.S. "Проси больше - получишь сколько нужно" (c)

    Hitman, Вы поэтому так охотно согласились :D с предложенной мной амортизацией 450 руб/км за Chevrolet Lacetti, и стали прибавлять "техобслуживание машины, страховка, оплата рации, таксометра"? :shuffle: Эта сумма минимум втрое завышена, даже с учётом (!) всех "сопутствующих расходов, которые включаются в себестоимость ,а не в амортизацию".

    Hitman:

    :D а кто видит что уставший) , перед сменой обязательный медосмотр) так что в службу сдавать бессмыслено,да в офисе не особо устанешь)

    Без комментариев...

    450 руб/км при условии амортизации за 100 000 км. + все остальное..при увеличении срока амортизации собственно амортизация уменьшается, но растут другие расходы - ремонт, ТО...Но вы ведь хотите ездить на НОВОМ автомобиле? Правильно?

    Сколько вы насчитали общей себестоимости? 1500 р/км? ок...отнимите 300 рублей) если вы уверены что завысили амортизацию в 3 раза).

    Но мне немного не понятна фраза"Эта сумма минимум втрое завышена, даже с учётом (!) всех "сопутствующих расходов, которые включаются в себестоимость ,а не в амортизацию"".

    в себестоимость закладываются расходы именно на топливо, техническое обслуживание, з/п, налоги ( по крайней мере в РБ) что подразумевают под амортизацией основного средства и себестоимостью перевозок в Украине мне неизвестно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 25 марта 2010 14:04
    Hitman:

    450 руб/км при условии амортизации за 100 000 км. + все остальное..

    Да хватит уже, сколько раз мне нужно повторить, что для упрощения расчётов эти 450 руб/км уже ВКЛЮЧАЛИ всё остальное!?

    Hitman, я не бухгалтер, мне не важно, что относится на себестоимость, что включается в амортизацию, что - ещё куда-то. Я пытаюсь уяснить для себя экономическое обоснование сабекошту, а значит - тарыфу. :D

    Да, я хочу ездить на практически новом и 100% исправном автомобиле. :) С отдохнувшим, выспавшимся водителем. :D

    Расходы типа "техобслуживание машины, страховка, оплата рации, таксометра" я включил в "амортизацию" машины для упрощения расчётов. Да, их можно и нужно подсчитать отдельно, но тогда нужно будет учесть и то, что даже после 300.000 км в такси :) машина чего-то стоит. Её остаточную стоимость.

    1500 руб/км я насчитал уже с правильной амортизацией, по 5 центов за км. Но там заложен пробег 100.000 в год, т.е. примерно 2.000 км в неделю. Общего пробега. Как таксист, скажите - это реально? (Если в такси не подрабатывать, а именно работать.)

    И ещё. 15 центов за 1 км общего пробега - зарплата таксиста в моих расчётах. (С неё он сам платит налоги.) Это нормально?

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 марта 2010 14:33
    FlinK:

    Hitman:

    450 руб/км при условии амортизации за 100 000 км. + все остальное..

    Да хватит уже, сколько раз мне нужно повторить, что для упрощения расчётов эти 450 руб/км уже ВКЛЮЧАЛИ всё остальное!?

    Hitman, я не бухгалтер, мне не важно, что относится на себестоимость, что включается в амортизацию, что - ещё куда-то. Я пытаюсь уяснить для себя экономическое обоснование сабекошту, а значит - тарыфу. :D

    Да, я хочу ездить на практически новом и 100% исправном автомобиле. :) С отдохнувшим, выспавшимся водителем. :D

    Расходы типа "техобслуживание машины, страховка, оплата рации, таксометра" я включил в "амортизацию" машины для упрощения расчётов. Да, их можно и нужно подсчитать отдельно, но тогда нужно будет учесть и то, что даже после 300.000 км в такси :) машина чего-то стоит. Её остаточную стоимость.

    1500 руб/км я насчитал уже с правильной амортизацией, по 5 центов за км. Но там заложен пробег 100.000 в год, т.е. примерно 2.000 км в неделю. Общего пробега. Как таксист, скажите - это реально? (Если в такси не подрабатывать, а именно работать.)

    И ещё. 15 центов за 1 км общего пробега - зарплата таксиста в моих расчётах. (С неё он сам платит налоги.) Это нормально?

    2000 км в неделю - реально( 12 часов в день, 6 дней в неделю) . 5 центов за километр пробега - нереально ( если вы сюда запихнули ВСЁ для упрощения расчетов) :D если только износ автомобиля на 300 000 км пробега - то нормально.В общем случае 1300-1500 рублей/км вполне себе нормальный тариф.

    Теперь по сути.

    Абонирование - забавная штука для облегчения жизни таксистов в условиях увеличившегося кол-ва поездок на 1-2 км.

    Повременная оплата за простой - поощрение за ожидание ( или 1 час ожидания водителя не стоят как 10 км пробега?)

    Такси - не социально значимая услуга ( ценообразование свободное, но подлежит регистрации).

    Перевозка осуществляется на условиях публичного договора ( водитель сказал цену - ты или едешь или нет).

    Установление определенного уровня тарифов - предмет договоренности объединения служб такси "Столичное такси"

    ИП, работающие не под службой такси выставляют тарифы "от балды".

    Остаточная стоимость после жизни в такси - понятие эфемерное.( покажите мне вменяемого человека, который купит 3-х летнюю машину с 300 000 пробегом, если не рассматривать варианты со скручиванием 250 000 с одометра).

    Экономическое обоснование - очень просто) складываешь ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ расходы, добавляешь процент прибыли (процент зависит от личных предпочтений и намерения развивать или не развивать бизнес) делиш это все на время/пробег за которое ты это все хочешь поиметь.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 26 марта 2010 09:26

    Hitman, спасибо за комментарии. Очень содержательные! :znaika:

    С моей стороны дискуссия окончена. Очевидно, что нынешние тарифы в Минске вполне адекватны, а реальных оснований для их повышения нет. Ну, разве что, если таксистам хочется работать меньше, а получать столько же :D (и то не факт, ведь от повышения тарифов пассажиры станут ездить меньше, и выручка тоже, скорее всего, уменьшится) – но это логика мерзких фильтровщиков :evil:, распространить её на весь рынок перевозок, к счастью, не даст конкуренция. :ura:

    Моё воображаемое FlinK TaxI :shuffle: :D возит пассажиров на новых иномарках С-класса (я считаю, что новые Chevrolet Lacetti, FIAT Linea, Hyundai Elantra, Nissan Almera Classic, Renault Megane Sedan, Skoda Octavia Tour и т.п. лучше, чем 10-летние BMW 5 или Mercedes E, по ряду причин), на каждой машине посменно работают 2 трезвых, культурных, воспитанных, профессиональных :) водителя, которые регулярно получают хорошие чаевые. :super: Тариф 1500 руб/км («от борта» - такой же :znaika:), но если удастся как-то уменьшить неоплаченный пробег (например, используя оптимизацию маршрутов с помощью GPS), его можно и до 1200 руб/км снизить.

    Ещё больше снизить себестоимость/тарифы можно, если меньше тратить на топливо (переход на дизтопливо/газ/Daewoo Matiz :D), использовать более старые и/или дешёвые машины, платить водителям меньше и/или заставить их работать больше… :(

    Вообще, хочу сказать, что таксист – тяжёлая работа. Я бы, наверное, не смог… Респект :super: :beer: тем, кто делает её добросовестно, не пытаясь обмануть клиента!!

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 26 марта 2010 09:28

    Перевозка осуществляется на условиях публичного договора ( водитель сказал цену - ты или едешь или нет).

    Во-во! Вот это мне очень нравится в киевском такси, только цену называет вообще диспетчер!

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 марта 2010 11:46
    FlinK:

    Вообще, хочу сказать, что таксист – тяжёлая работа. Я бы, наверное, не смог… Респект :super: :beer: тем, кто делает её добросовестно, не пытаясь обмануть клиента!!

    ) я тоже думал что не смогу, когда предложили.

    Матиз в такси - не вариант оптимизации расходов в таксомоторных перевозках))). расход топлива как у нормальной машины, размер маленький, вместо багажника - перчаточный ящик.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 26 марта 2010 14:11

    Hitman, я считаю, что Матиз в такси - это извращение. :insane: Но тут пишут, что расход топлива 7,3 л по городу (у Нексии 8,5 л, утверждают).

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 марта 2010 19:29



    считаю, что новые Chevrolet

    Lacetti, FIAT Linea, Hyundai

    Elantra, Nissan Almera Classic,

    Renault Megane Sedan, Skoda

    Octavia Tour и т.п. лучше, чем

    10-летние BMW 5 или Mercedes

    E, по ряду причин

    ну извините, в Е-шке салон кожаный и комфортнее гораздо, чем в Фиате. Некорректное сравнение имхо.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 марта 2010 20:00

    Ехал на алмазе по 1000. Водила был вполне доволен - сказал что в кризис плохо едут, поэтому он лучше будет "ехать по 1000, чем стоять по 1500".

    Кстати работа через смартфон очень неплоха, имхо. Нагрузка на диспа меньше, каждый водитель видит где скока машин стоит, таким образом они плавно само-распределяются по районам, и всегда в любой точке есть машина в 5ти минутах. По крайней мере ночью.. Еще ночью простой в 20 тыс не актуален. Итог - 13 тыс с кунцевщины в зеленый луг, что устраивает.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 26 марта 2010 22:19

    Не обольщайтесь, тариф 1000 только лишь из за того что такси новое. А еще многое зависит от службы, я и по 1300 стоять не успеваю) по вопросу смартфона согласен на все сто... Но те кто работают на рации давно, врядли поменяют ее на телефон. Везде есть свои + и -. Но если честно тариф 1000 при той же посадке и включенном минимальном пробеге как при 1300, это очень печально)) человек наверное совсем недавно в такси раз пошел в эту службу и не совсем понимает что его ожидает впереди... ИМХО

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 26 марта 2010 22:33

    А еще сколько раз я слышал от работников новых и не очень раскрученных служб фразы типа - "я за сегодня только 2 заказа взял" или "простоял на юбилейке 2 часа первым и уехал от борта" . Извините я записываясь 45-м уезжаю за 20 минут.