Ответить
  • Megaotec Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Megaotec Senior Member Автор темы

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2014 14:36 Редактировалось mos1asroma, 249 раз(а).

    Здесь предлагаю обсуждать новый дом от застройщика Макроинжиниринг совместно с ИП "Атлант-М Строй"
    Уважаемые жильцы и дольщики дома Чюрлёниса 24 - наш новый сайт и форум запущен и готов к активной работе. Адрес сайта : http://churlenisa.do.am/
    На данный сайт перенесены все пользователи указанные в шахматке на данном форуме до 24.02.2017. Для добавления новых пользователей на наш новый сайт воспользуйтесь ссылкой http://churlenisa.do.am/index/3.

    25.07.2015
    Спасибо falcone-s

    31.08.2015
    Спасибо falcone-s

    30.09.2015
    Спасибо Manovarius

    27.10.2015
    Спасибо Manovarius

    27.11.2015
    Спасибо basal24

    27.12.2015
    Спасибо falcone-s

    29.01.2016
    Спасибо falcone-s

    29.02.2016

    30.03.2016 Спасибо falcone-s

    30 апреля 2016

    май 2016

    июль 2016

    Часто задаваемые вопросы

    1. Застройщик обязан передать Дольщику окончательный расчет стоимости объекта долевого строительства в течении 2-х месяцев с момента сдачи в эксплуатацию объекта долевого строительства (п.3.1 Договора).
    2. Дольщик оплачивает в полном объеме стоимость объекта долевого строительства.
    3. Застройщик в трехдневный срок передает Дольщику все документы необходимые для регистрации прав собственности на объект долевого строительства (п.3.1 Договора).
    4. Дольщик в течении 3-х месяцев обязан оформить право собственности. (п.3.2 Договора).
    5. Дольщик предоставляет Застройщику свидетельства о гос. регистрации и подписывает Акт приемки-передачи объекта долевого строительства. Застройщик в срок не более 1 рабочего дня (после подписания Акта приема-передачи) обязан предать собственнику объект долевого строительства, ключей и документов на оборудование (п3.1-3.2 Договора).
    6. С момента подписания сторонами акта приемки-передачи квартиры дольщик приступает к пользованию этим объектом и несет все затраты по дальнейшей его эксплуатации (т.к. одновременно становится членом ТС). А так же у собственника одновременно возникает доля в праве собственности на общее имущество (п. 3.3 Договора).
    Если вам Застройщик прислал уведомление (согласно п.6.2.3 Договора) о готовности Объекта (квартира) к передаче до того как вы стали полноценным собственником (у вас на руках нет свидетельства о гос. регистрации квартиры), то вы обязаны в срок (5 рабочих дней с момента получения уведомления) принять Объект у Застройщика (подписать Акт приема-передачи). Застройщик в таком случае обязан заключить с вами договор найма, аренды (или иное соглашение). С момента подписания такого договора (или иного соглашения) вы обязаны уплачивать жил.-ком. услуги, платежи на ремонт и содержание общего имущества (п.3.4 Договора и п.14 Указа №263 п.14). Да, вы ещё не являетесь членом ТС но обязаны оплачивать данные платежи.
    Соответственно нет данного договора (или иного соглашения) – нет и вышеуказанных платежей.
    Главное (из вышесказанного) - согласно Указа №263 Президента РБ от 06.06.2013 и договора создания объекта долевого строительства Акт приема-передачи объекта долевого строительства (квартиры) подписывается в двух случаях:
    А) после гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента не выслал уведомление о готовности Объекта);
    Б) до гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента выслал уведомление о готовности Объекта).
    И ещё, до подписания Акта приема-передачи квартиры (в вышеуказанных случаях) вы не обязаны уплачивать какие либо платежи и взносы. Все платежи ТОЛЬКО после подписания Акта приема-передачи квартиры (и в случае подписания договора аренды или иного соглашения) но никак не с момента сдачи секции! Это четко регламентируется договором с Застройщиком и действующим законодательством.
    Членом ТС же вы становитесь (согласно п.1 ст.213 и 165 ЖК) ТОЛЬКО с момента когда вы стали собственником своей квартиры (когда у вас на руках свидетельство о гос. регистрации).
    Членские взносы вносятся только членами ТС.
    Членский взнос – денежные средства, периодически вносимые членом организации застройщиков, товарищества собственников на цели, связанные с деятельностью организации застройщиков, товарищества собственников, в том числе на оплату труда работников, вознаграждение членов правления, членов ревизионной комиссии (ревизора) (Статья 1 ЖК РБ)
    Комментарий юриста
    П. 14 Положения о долевом строительстве, утв. Указом № 263 (кратко): при условии полной уплаты цены объекта долевого строительства застройщик в двухдневный срок со дня обращения дольщика обязан передать ему документы, необходимые для государственной регистрации права дольщика на объект.Дольщик обязан не позднее трех месяцев со дня получения от застройщика документов зарегистрировать данное право. Передача дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства, ключей и документов на установленное оборудование осуществляется застройщиком после государственной регистрации права дольщика на объект. При передаче застройщиком дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства до момента государственной регистрации права дольщика на этот объект стороны заключают договор найма, аренды, безвозмездного пользования или иное соглашение. Со дня подписания такого договора дольщик обязан вносить плату за жилищно-коммунальные услуги.
    П. 1 ст. 213 ЖК: членами товарищества собственников могут быть граждане и организации, являющиеся участниками совместного домовладения.
    П. 1 ст. 165 ЖК: совместное домовладение возникает с момента возникновения права собственности на объекты недвижимого имущества, находящиеся в одном жилом доме или на одной придомовой территории, у двух и более собственников – участников совместного домовладения).
    П. 3 ст. 8 Закона "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним": право, ограничение (обременение) права на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, переходят, прекращаются с момента государственной регистрации соответственно их возникновения, перехода, прекращения и удостоверяются свидетельством (удостоверением) о государственной регистрации.
    Таким образом, членами товарищества собственников являются участники совместного домовладения, а участниками совместного домовладения являются собственники квартир.
    Право собственности на квартиру возникает с момента его государственной регистрации.
    Передача квартиры дольщику по акту должна осуществляться после государственной регистрации права собственности. Но если передача осуществлена до государственной регистрации (что может быть только при наличии заключенного с дольщиком договора аренды, найма или другого аналогичного), дольщик оплачивает коммунальные услуги. При этом он является нанимателем квартиры, но не собственником. Следовательно, он не может быть членом товарищества собственников и уплачивать членские взносы
    1. Расчитываетесь с застройщиком по деньгам.
    2. Получаете от застройщика справку для БРТИ
    3. Оформляйте тех.паспорт и свидетельство в БРТИ
    4. Получив на руки тех.паспорт и свидетельство едете к застройщику за ключами, терморегуляторами на батареи, пожарные извещатели, радио, документы на счётчики. Забирайте у прораба крышку на унитаз и пожарный шланг.
    При желании 10 дней делается тех.паспорт и три дня прописка.
    Расчётно-справочный центр (ЖЭС №№ 98, 113, 116, 127) ЖРЭО Московского района г.Минска, УП
    СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, 35/3 этаж 2
    (17) 274-76-98, (17) 274-23-78, (17) 274-95-98 (специалисты по коммунальным расчётам)
    (17) 274-06-87 (паспортист)
    (17) 274-57-04 (начальник, зам.начальника, юрист)
    (17) 206-12-43, (17) 206-10-32, (17) 206-11-46 (автоответчики)
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    Водоканал
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    Рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8:00 до 20:00 без обеда (суббота с 8:00 до 17:00 без обеда)
    Процедура заключения договора бесплатна
    Необходимы документы:
    • Гражданский паспорт
    • Технический паспорт и свидетельство о гос. регистрации
    • При наличии льгот по оплате Жилищно-коммунальных услуг - документы подтверждающие льготу
    Обязательно перепишите и возьмите с собой номера счётчиков холодной и горячей воды для их сверки с номерами, которые есть у Водоканала!!!
    Энергонадзор
    Группа расчета Московского района (с физическими лицами)
    г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 6.
    пн-пт: с 8.00 до 20.00
    в субботу с 9.00 до 17.00
    Подробную информацию по вопросам электроснабжения можно получить по телефону справочной службы 296-63-43
    Телефоны для справок:
    Приемная – 8(017)293-83-59;
    Стол справок для физических лиц – 8(017)296-63-43;
    Телефонный узел
    ул. Гебелева, 7
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00.
    Справочная информация по услуге: телефон 130
    Будние дни с 8.30 до 20.00.
    Сб. - с 9.00 до 17.00.
    Вс. - выходной.

    Приёмка квартиры в новостройке:
    1. Входная дверь
    1.1. работа замка (должна быть мягкая).
    1.2. дверное полотно не должно ничего цеплять при открывании и закрывании.

    2. Проверка электричества
    2.1. в патроны вкручиваются лампочки, проверяются выключатели.
    2.2. проверяем розетки (можно зарядным устройством для мобильного).
    2.3. посмотрите на счетчик: если в квартире ничего не включено, он не должен крутиться. Если продолжает накручивать киловатты – значит, есть пробой изоляции.
    2.4. убедитесь, что выключатели и розетки надежно закреплены.

    3. Система отопления
    3.1. радиаторы отопления должны быть без видимых повреждений (на предмет царапин, потёртостей).
    3.2. радиаторы должны быть прочно закреплены, висеть ровно и не издавать шумов.
    3.3. все батареи должны быть тёплыми.
    3.4. проверить функционирование самих регуляторов (они должны крутиться легко и не заедать).

    4. Окна, балконные окна и рамы
    4.1. полотно должны быть плотно зафиксированы в проёме, поворотно-откидная рама должна плотно прилегать к самому окну.
    4.2. проверить целостность и плотность прилегания уплотнителей.
    4.3. при открывании/закрывании рама не должна ничего цеплять.
    4.4. фурнитура должна работать исправно. Открытие/закрытие/режим проветривания. Ручка должна ходить легко и непринуждённо.
    4.5. наличие декоративных накладок на петли.
    4.6. профиль и стёкла должны быть целыми (наличие царапин, сколов и трещин на стеклопакете).
    4.7. проверить подоконники и откосы на предмет дефектов (не должно быть глубоких царапин).
    4.8. проверить подоконники на уровень. Небольшой угол допускается, но он не должен быть заметен на глаз.
    4.9. из окон не должно дуть (качество запенивания и утепления).
    4.10. с внешней стороны рамы должна быть снята защитная плёнка, т.к снять её потом будет практически невозможно.
    4.11. при открытии балконной двери зазор между ее нижней частью и бетонным основанием пола должен быть не менее 15-20 мм – иначе возникнут проблемы при укладке пола.

    5. Стены и пол
    5.1. не должно быть глубоких трещин (трещины в несущих стенах и перекрытиях недопустимы).
    5.2. на стенах, в потолке не должно остаться сквозных дыр (дыр и выбоин быть не должно).
    5.3. проверить стыки на предмет подтёков.
    5.4. отслаивание штукатурки проверяют простукиванием с помощью небольшого молотка.
    5.5. Пол. Удостоверьтесь, что в стяжке нет воздушных пузырей, что она не крошится. Аккуратно простучите молотком всю стяжку – если есть пустота, вы сразу услышите. Стяжка пола должна быть ровной без трещин.
    5.6. качество оштукатуренных стен проверяют с помощью уровня и двухметрового правила (если отклонение больше 2 миллиметров – это уже недостаток).

    6. Потолок
    6.1. должны отсутствовать явные дефекты, разошедшиеся стыки плит перекрытия, так называемые «ступеньки», и выпирающие швы из раствора.

    7. Вентиляция
    7.1. открываем окно (достаточно микропроветривания) и проверяем зажигалкой или листком бумаги (не должно быть обратной тяги).

    8. Санузел
    8.1. смотрим на стояки: любая лужа в этом районе должна насторожить.
    8.2. проверяем, работают ли запорные краны на отводах.
    8.3. проверить краны на предмет подтёков.
    8.4. отводы полотенцесушителя должны располагаться в одной плоскости.
    8.5. проверить полотенцесушитель на предмет протечек.
    8.6. счетчики воды должны удобно располагаться для снятия показаний. Проверить правильность установки счётчиков (часто бывает вращаются в обратную сторону).
    !!! Снять с них показания и вписать в акт.
    8.7. осматриваем тройники канализации на предмет трещин и установки – к ним должен быть несложный доступ при установке стоков.
    8.8. проверяем исправность и целостность унитаза.

    Основные инструменты, которые могут понадобиться:
    - Мощный фонарик;
    - Кусок тряпки;
    - Емкость с водой;
    - Листик бумаги или зажигалка;
    - Табуретка или невысокая стремянка;
    - Угол, рулетка, уровень;
    - Лампочки с цоколем Е27 и Е14.
    - Зарядное устройство для мобильного с индикатором для проверки розеток.
    - Ручка, карандаш

    ВАЖНО:
    Оформление акта приема-передачи
    Приемка квартиры в новостройке в Беларуси предполагает, что все дефекты, допущенные при строительстве, вносятся в акт приема-передачи. Затем вместе с застройщиком необходимо указать сроки устранения недоделок. Не забудьте указать вещи, которые вы не проверяли (например, отопление) и объяснить причину (не было технической возможности). Если заказчик выявил объективные недоделки, он всегда имеет право не подписывать акт приема-передачи. Претензии по дефектам должны быть оформлены в письменном виде в двух экземплярах.

    Примерный порядок действий:
    1. Члены ТС/дольщики принимают решение на установку в доме системы видеонаблюдения.
    2. Собираются коммерческие предложения от поставщиков услуг.
    3. На общем собрании или собрании уполномоченных голосуем за решение на установку видеонаблюдения, собираем голоса согласных оплатить данную услугу, знакомимся с предложениями от поставщиков, определяемся с конфигурацией (количество и качество камер и т.д).
    4. Заключаем договора на оказание услуг (только те кто согласен оплачивать).
    5. Пользуемся данной услугой.
    P.S. Установка системы видеонаблюдения - исключительно добровольная услуга! Выбор исключительно за Вами, оплачивать или не оплачивать! В случае если произошло какое-либо происшествие, дольщик/собственник который не заключил договор с поставщиком услуг на оказание услуг по видеонаблюдению, не может получить доступ к архивным видеоматериалам
    Изучаются предложения от следующих поставщиков услуг:
    - UNET http://www.unet.by Коммерческое предложение Специальное предложение от UNET
    - Видеогород videogorod.by Коммерческое предложение и Регламент
    - УП "Системы охраны и безопасности" http://www.sob.by
    - «МодульТехноСтрой» 100camer.by
    - ООО "Электро-сигнал"electrosignal.by
    - УП "Системы охраны и безопасности" SOB Оборудование из расчета 8 видеокамер SOB Монтажные работы
    - «Аксата» axata.by Коммерческое предложение и Презентация
    - Видеомир-СБ videodomofon.byКом. предложение
    - Услуги ИП Коммерческое предложение
    - "Территория видео" и коммерческое предложение:Видеонаблюдение 5-6 секция, Видеонаблюдение на весь дом, Дополнение к КП, ЛИЦЕНЗИЯ МВД (новая)
    Сушко Дмитрий Владимирович, 1961 г.р.
    Образование: 1983, Белорусский политехнический институт (г.Минск, Беларусь);
    Квалификация: Инженер-строитель
    Опыт работы:
    Начинало трудовой деятельности на строительстве аэропорта Минск-2.
    В системе жилищно-коммунального хозяйства с 1996 г. Прошел путь от главного инженера ЖЭС до заместителя директора ЖРЭО по производству.
    Около 5 лет проработал в инвестиционной строительной компании (заказчик-застройщик). Занимался вопросами подготовки документов для передачи на баланс эксплуатирующим организациям г. Минска инженерных сетей и сооружений; организацией товариществ собственников во вновь построенных жилых дома; руководил устранением подрядчиками недоделок и дефектов по гарантийным обязательствам.
    Последнее место работы - главный инженер ЖРЭО.
    Дольщиком дома не является.
    Новые телефоны (Велком):
    - председателя правления 148-72-48;
    - главного бухгалтера 148-73-48.

    5 секция Даниленко Игорь Дмитриевич (кв.411, м.т. +375 29 705 58 27
    и +375 29 605 58 27) (Novikov)
    6 секция Тырышкин Юрий Михайлович (tyrchik)
    секция 3 необходимо два человека

    секция 4
    Могилевцев Иван Михайлович. 1987 г.р.
    Дольщик жд "Чюрлёниса,24" 4-ясекция, кв. 363
    Образование: Высшее. БГУиР.
    Квалификация: инженер-программист

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 8 августа 2016 09:33 Редактировалось kamenko_p, 2 раз(а).
    1587190:

    Вариант оформления лифта во время ремонта

    Только пол обшивать это лишнее - датчик перегрузки и наличия груза стоит на подвижной плите пола - при набиваниии мусора между стеной и обшивкой пола его клинит в нижнем положении и сам он уже никуда не поедет, а в случае перегруза вообще не поедет пока всё не вычистишь из зазора между обшивкой пола и стенкой.
    А вот потолок имеет смысл зашить.

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)
  • Dipris Member
    офлайн
    Dipris Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #603318

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 8 августа 2016 09:38
    ProjectReality:

    1587190:

    Вариант оформления лифта во время ремонта

    только за! как сделать-то? скинутсья всем или какие иные варианты?

    Можно сделать гораздо проще: обклеить картоном)

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 8 августа 2016 09:59

    ProjectReality, пообщайтесь с председателем. Когда я ему звонил по вопросам заготовки досок объявлений, он сам эту тему завел. Это все можно организовать в рамках бюджета ТС без дополнительной беготни по сбору средств. Только надо определиться с конкретной реализацией. На момент разговора мне ему предложить было нечего.

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    20 лет на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 8 августа 2016 10:07
    Dipris:

    ProjectReality:

    1587190:

    Вариант оформления лифта во время ремонта

    только за! как сделать-то? скинутсья всем или какие иные варианты?

    Можно сделать гораздо проще: обклеить картоном)

    Картон наверно не самое лучшее решение - быстро порвется, от него больше мусора будет, чем защиты

  • Dipris Member
    офлайн
    Dipris Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #603318

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 8 августа 2016 10:23 Редактировалось Dipris, 1 раз.
    Bugor:

    Dipris:

    ProjectReality:

    1587190:

    Вариант оформления лифта во время ремонта

    только за! как сделать-то? скинутсья всем или какие иные варианты?

    Можно сделать гораздо проще: обклеить картоном)

    Картон наверно не самое лучшее решение - быстро порвется, от него больше мусора будет, чем защиты

    Ну не знаю... У нас вроде нормально пережил период ремонтов. Мусор был, но от культурных строителей и жильцов. Если что, его проще заменить.

  • 1587190 Neophyte Poster
    офлайн
    1587190 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1587190

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 августа 2016 12:08 Редактировалось 1587190, 1 раз.
  • ируля Member
    офлайн
    ируля Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #300903

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 8 августа 2016 13:13

    Добрый день! хочу поднять вопрос, вчера посмотрела, а у нас мусоропровод не запаян. 6 секция, 9 этаж

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд

    кто знает когда лифт пустят :)

  • Medunitsa АлкоКрым
    офлайн
    Medunitsa АлкоКрым

    4411

    12 лет на сайте
    пользователь #629532

    Профиль
    Написать сообщение

    4411
    # 8 августа 2016 13:56
    ируля:

    кто знает когда лифт пустят

    нам сказали - в ближайшие дни :znaika:

  • ируля Member
    офлайн
    ируля Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #300903

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 8 августа 2016 14:22

    это говорят уже месяц, а когда точно

    Добавлено спустя 56 секунд

    У меня вопрос по членским взносам, когда, сколько, и куда платить?

  • alfiorova-ira Junior Member
    офлайн
    alfiorova-ira Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #623209

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 8 августа 2016 15:56 Редактировалось alfiorova-ira, 1 раз.

    по поводу добавления в шахматку - приношу свои глубочайшие... честно, некогда даже сесть и сделать это... сегодня постараюсь добавить.

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 8 августа 2016 16:56 Редактировалось Ivankomaz, 1 раз.
    ируля:

    это говорят уже месяц, а когда точно

    Общался с председателем по телефону и, раз уж увидел, что люди интересуются, то до кучи спросил и о положении дел с лифтами.

    С его слов на среду (10.08.2016) запланирован первый заход приемки обслуживающей организацией. Опять же с его слов шансов успешной приемки с 1-го раза мало, потому как у организации вроде как есть "свой интерес". Первая приемка бесплатная и будут цепляться за всё подряд, а следующие платные (стоимость не знаю).

    Большей информацией не обладаю. За что купил, за то и продал:)

  • ируля Member
    офлайн
    ируля Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #300903

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 8 августа 2016 21:54

    Спасибо,за инфу

  • 1667919 Member
    офлайн
    1667919 Member

    271

    9 лет на сайте
    пользователь #1667919

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 августа 2016 07:47 Редактировалось 1667919, 1 раз.

    Ivankomaz, Я уже писал о правилах приемки лифтоф в эксплуатацию. Повторно. Разрешение на эксплуатацию лифтов даёт инспекция Госпроматомнадзора (котлонодзор). Сдать лифт в эксплуатацию - это прямая обязанность монтажной организации по лифтам. А коль монтажная организация по лифтам является субподрядчиком Макроинжиниринг - ему и карты в руки. При заключении договора на обслуживание лифтов с Лифтсервис, владелец лифтов т. е. ТС обязан положить диэлектрические коврики в машинном помещении (МП) лифтов, павесить замок на МП и передать ключ Лифтсервис и вывесить в кабине и на 1-м этаже Правила пользование лифтом. О какой оплате со стороны ТС идет речь? Ни один инспектор Госпроматомнадзора ни на какие сделки не пойдет, а будет требовать сдачу лифтов согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ). Т.к. лифты являются вертикальным транспортом и отсюда высокие требования. Всё должно быть точно, как при строительстве мостов. Видимо,как я понял, причина кроется в проблеме диспетчерской связи. Всё тот же Белтелеком. :molotok:

    Добавлено спустя 16 минут 53 секунды

    За что может цеплятся обслуживаюжая организация если есть разрешение на эксплуапацию лифтов инспекцией Проматомнадзора при выполнении перечисленныхмной выше небольших требований ? Да, диэлектрические коврики должны иметь штамп с непростроченной датой испытания. Может быть потребуют назначить лицо ответственное за лифты со стороны ТС. В последнем не уверен. Для этого нужно сдать экзамен в том же Госпроматомнадзоре. :molotok:

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Сожалею, что не могу присутствовать, оказал бы посильную и квалифицированную помощь. Но при сдаче лифта 4-й секции, я непременно буду. :rotate:

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 9 августа 2016 08:23
    1667919:

    Видимо,как я понял, причина кроется в проблеме диспетчерской связи. Всё тот же Белтелеком.

    Эта проблема решена.

    1667919:

    Но при сдаче лифта 4-й секции, я непременно буду.

    Это хорошо!

  • ируля Member
    офлайн
    ируля Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #300903

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 9 августа 2016 09:40

    Добрый день! вчера была в квартире, 6-я секция, обратила внимание , что дверь на певом этаже не работает где стоит мусоропровод, просто нараспашку не закрывается уже сломали или так и было???

  • olkaterina Member
    офлайн
    olkaterina Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #510364

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 9 августа 2016 11:07

    5я секция, входная дверь - просто так уже не откроешь, но доводчик лязгает дверью невероятно сильно! хлопок такой при порыве ветра, что кажется, будто все стекла повылетают.

    явно проблема в доводчике, его необходимо либо настраивать/ремонтировать, либо менять.

  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10493

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10493
    # 9 августа 2016 11:21
    1587190:

    Вариант оформления лифта во время ремонта

    зачем вам отделывать лифт плитой OSB? это же деньги и порча лифта, ибо придется делать крепления, чтобы эти листы не падали. Когда я вселялся в новостройку, лифты обклеивали упаковочным картоном на обычный или двусторонний скотч. Следы последнего, потом легко снимаются растворителем или его производными

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    kamenko_p:

    А вот потолок имеет смысл зашить.

    а светить себе телефоном будете? :rotate:

  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 9 августа 2016 12:57 Редактировалось kamenko_p, 5 раз(а).
    motuz:

    упаковочным картоном на обычный или двусторонний скотч

    Хватит на неделю нещадной эксплуатации строителями. Вы же не думаете что все будут сами делать ремонт своими руками и чинно не спеша вносить и выносить стройматериалы из лифта? Даже при аккуратном обращении картон не будет выполнять защитных функций уже оооочень скоро.

    motuz:

    а светить себе телефоном будете?

    Так же как и кнопки нажимать при обшивке стен лифта. Потолок будет страдать - поверьте никто не будет в момент стройки задумываться о осторожности и аккуратности внося длинные вещи в лифт - будут пихать в верх до упора.

    Наверно всё же самый дешёвый и быстрый вариант взять ДВП 3-5мм (стоимость 6-8 рублей за лист 2745х1700 ) и бруски деревянные (15х30,20×45,25×50 стоимость 1-2 рубля метр) - подготовить щиты вне лифта и потом их внести и соединить саморезами для гипсокартона (примерно 5 рублей 50штук) по брускам готовых щитов уже в самом лифте, распирая чтобы конструкция опиралась на поручни а не на пол. Заехать затариться можно ОМА, Материк, Сделай сам - кому как угодно.

    Так как деньги будут из общей копилки ТС эти же щиты потом можно организовать и в последующих секциях которые ещё строятся.

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)
  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10493

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10493
    # 9 августа 2016 15:02

    kamenko_p, даже если картон порвется, то заменить его не проблема - дело 2 минут, только желание надо :znaika: , а что касается кнопок, то наверное у людей найдется нож или ножницы, чтобы вырезать отверстие 20*50см :D

    kamenko_p:

    Наверно всё же самый дешёвый и быстрый вариант взять ДВП 3-5мм (стоимость 6-8 рублей за лист 2745х1700 ) и бруски деревянные (15х30,20×45,25×50 стоимость

    а попробуйте посчитать вес всей этой конструкции ;)
    зы. если все таки надумаете защищать лифт этой сборной бандурой, то хотя бы щиты соединяйте через уголки

    так надежнее и меньше шансов нанести порчу лифту

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 9 августа 2016 15:26
    Ivankomaz:

    1667919:

    Видимо,как я понял, причина кроется в проблеме диспетчерской связи. Всё тот же Белтелеком.

    Эта проблема решена.
    Да, действительно, вопрос с подключением и сдачей телефонии для 5-6 секций решён, а вот для 4 секции этот вопрос еще открыт, т.к. мы еще не подключены....