Ответить
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27664

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27664
    # 15 июня 2012 15:55 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    VitMain,

    VitMain:

    Marabu:

    а как тогда называть планы по перепрошивке оборудования, заявленные на 13.06 с 7:00 до 8:00 (реально «шили» с перевыполнением ещё 12.06 с 17:26 до 19:05, когда всё рухнуло первый раз)?!
    И сегодня не работала та же «железяка»! :molotok:

    Шилось не то что рухнуло.
    Рухнуло другое, оно вообще не перешивалось, то же что и 12 вечером, а перед этим оно успешно отстоялось в течении недели после переключения линков (софт не трогался).

    значит меня обманули люди из support'а, с которыми общался.
    Но сегодня с моей стороны ситуация была один в один, как до вечера 12.06 :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    VitMain, а как где проходит граница, за которой начинаются обстоятельства, не зависящие от провайдера? :spy:
    И могу ли я, как Абонент, предложить Провайдеру изменить пункты договора в части ответственности Провайдера за непредоставление услуги? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 июня 2012 16:12
    Marabu:

    VitMain, а как где проходит граница, за которой начинаются обстоятельства, не зависящие от провайдера?

    чувак занялся чистой воды демогогией, доступ в интернет был прекращен полностью по вине провайдера, так как глюкнуло оборудование, которое принадлежит провайдеру, а не третьим лицам.
    А при этом Пункт 3,1,1 говрит о причинах не зависящих от Провайдера. Он даже сам не может понять, о чем говорят три предложения, которые цитирует.

    И это пройдет...
  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 15 июня 2012 16:24 Редактировалось klizmatron, 2 раз(а).

    shashka, кто бы говорил о том, что не может понять смысл 3 предложений

    VitMain:

    shashka, перечитай еще раз геглый и мозги включи. Софт на железе (фирмварь прошивка) вел себя не так как ему полагалось, софт пишется разрабами производителя железа.

    это, как бы, не соло. Намек понятен?
    ну и еще

    выключения или аварии оборудования Провайдера, нарушениями в работе коммуникационного соединения между оборудованием Абонента и оборудованием Провайдера, в том числе предоставленного Абоненту третьими лицами,

    или авария зависит от Провайдера? Русский язык учите, чтоли

    Они убили Кенни!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 июня 2012 16:45

    klizmatron, то есть провайдер купил бракованное оборудование, установил его, запустил. и не несет ответственности за его брак и не должен возмещать отсутствие услуги?
    то есть магазин, продавший тухлое мясо, из-за того что испорчена холодильная камера не должен вернуть деньги "чтоли" (как-то некрасиво в фразе про "учите русский язык" делать грамматические ошибки -Частица "ли" всегда пишется раздельно)

    Авария зависит от провайдера. Любая авария может быть предотвращена выбором нормального производителя оборудования, резервным оборудованием, техническим регламентом.
    У всех бывают аварии, но разное поведение. У дермопровайдера отключают телефон поддержки и вывешивают новость задним числом о технических работах.

    И это пройдет...
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 15 июня 2012 18:31

    хех! странно! А у меня все работает без перерыва все услуги прова как ни странно! Малиновка-1 ул. Космонавтов... прочитал несколько страниц и удивился, что у меня все работает! :-? Чудеса!

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 15 июня 2012 19:03
    Anarxist:

    По приезду попросил жалобную книгу и выслушал историю о том, что я единственный, с кем вот так вот

    Меня тоже убеждали в том, что это мне только так не повезло. И что все у них тип-топ, а одна девочка даже чуть не расплакалась, рассказывая, что у нее нет возможности подключиться на соло (в таком районе живет), и поэтому она вынуждена пользоваться убогим байфлаем. В книжку писать ничего не стал. И так слишком много времени на этих оленей потратил.

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 15 июня 2012 19:15 Редактировалось klizmatron, 1 раз.

    то есть провайдер купил бракованное оборудование, установил его, запустил. и не несет ответственности за его брак и не должен возмещать отсутствие услуги?

    провайдер купил обычное оборудование, которое может ломаться. Это удивляет? Для устранения этого, собственно, и выпускают новые прошивки и тд.

    то есть магазин, продавший тухлое мясо, из-за того что испорчена холодильная камера не должен вернуть деньги "чтоли" (как-то некрасиво в фразе про "учите русский язык" делать грамматические ошибки -Частица "ли" всегда пишется раздельно)

    сравнение совершенно не в тему, как бы, но фантазия богатая, за это +. Таких ошибок я в вашем посте вижу чуть не десяток. Одно дело - не допускать опписок, и совсем другое - понимать, о чем писать, я об этом говорил, прежде всего. Русский язык, как бы, не только грамматические ошибки :D

    Авария зависит от провайдера. Любая авария может быть предотвращена выбором нормального производителя оборудования, резервным оборудованием, техническим регламентом.

    эх, а в предмете "Надежность" в ВУЗе 1ой же фразой было написано, что абсолютно надежных систем не бывает. И затем еще была такая вещь, как экономичность надежности.

    У всех бывают аварии, но разное поведение. У дермопровайдера отключают телефон поддержки и вывешивают новость задним числом о технических работах.

    а какой-нибудь пример из провайдинга с толковой работой при авариях можно? Или только слова?
    З.Ы. Самое забавное, что я к соло никаким боком не отношусь, достало читать на каждой странице этот бред..

    Они убили Кенни!
  • skd12 Member
    офлайн
    skd12 Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #150451

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 15 июня 2012 19:48

    хотел поставить на паузу тариф Все включено - на три недели. В офис не подъехать - работа до 7 в другом конце города, уезжать сегодня ночью - так что, дарить им ннемалую сумму?
    отсуствует возможность поставить на паузу в карточке абонента

    сдается
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 15 июня 2012 20:11

    Замечания shashka по сути очень близки к истине. Провайдер должен стараться предусмотреть все внештатные ситуации по возможности. И тут для VitMain было бы лучше подставить под критику широкие груди продажных менеджеров вместо попыток самостоятельно загладить все косяки обслуживания клиентов.

    Однако, хоть я ни разу и не поклонник Соло, а даже совсем наоборот, но следует пояснить для всех пользователей важную вещь.

    Сейчас все белорусские провайдеры работают со средней выручкой (ARPU) около 5-10 у.е. с абонента в месяц. Во многом "благодаря" сложившейся ценовой политике монополиста байфлая (хоть он и сам не совсем властен менять свои цены).

    Такой уровень выручки в мире считается ниже допустимо возможной для функционирования бизнеса провайдера. То есть при 10 у.е. можно закрывать бизнес и не дурить голову ни себе, ни клиентам.

    При этом, стоимость оборудования и кабеля у нас такая же или выше, чем у иностранных операторов. Плюс высокие бюрократические издержки (все вопросы решаются сложно, долго и/или дорого).

    В этих условиях у провайдера просто нет достаточно средств, чтобы содержать даже малую часть технических и других высококлассных специалистов в сравнении с иностранными компаниями. Что приводит к определённым последствиям в обслуживании клиентов.

    Клиент может с этим мириться или не мириться и уйти к другом провайдеру. Но в целом такова суровая белорусская реальность.

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 15 июня 2012 20:13

    skd12, через обратную связь оставьте сообщение менеджеру договора, думаю не откажут

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 июня 2012 21:06
    klizmatron:

    З.Ы. Самое забавное, что я к соло никаким боком не отношусь, достало читать на каждой странице этот бред..

    так это вам к врачу... это какое-то болезненное желание читать бред в ветке, к которой никакого отношения не имеешь...

    klizmatron:

    а какой-нибудь пример из провайдинга с толковой работой при авариях можно?

    в том и дело, что сели на гвоздь - и "так и трэба"
    никакого уважения к себе и своим правам

    И это пройдет...
  • катёл Member
    офлайн
    катёл Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #74885

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 15 июня 2012 21:26
    Uno777:

    Замечания shashka по сути очень близки к истине. Провайдер должен стараться предусмотреть все внештатные ситуации по возможности. И тут для VitMain было бы лучше подставить под критику широкие груди продажных менеджеров вместо попыток самостоятельно загладить все косяки обслуживания клиентов.

    Однако, хоть я ни разу и не поклонник Соло, а даже совсем наоборот, но следует пояснить для всех пользователей важную вещь.

    Сейчас все белорусские провайдеры работают со средней выручкой (ARPU) около 5-10 у.е. с абонента в месяц. Во многом "благодаря" сложившейся ценовой политике монополиста байфлая (хоть он и сам не совсем властен менять свои цены).

    Такой уровень выручки в мире считается ниже допустимо возможной для функционирования бизнеса провайдера. То есть при 10 у.е. можно закрывать бизнес и не дурить голову ни себе, ни клиентам.

    При этом, стоимость оборудования и кабеля у нас такая же или выше, чем у иностранных операторов. Плюс высокие бюрократические издержки (все вопросы решаются сложно, долго и/или дорого).

    В этих условиях у провайдера просто нет достаточно средств, чтобы содержать даже малую часть технических и других высококлассных специалистов в сравнении с иностранными компаниями. Что приводит к определённым последствиям в обслуживании клиентов.

    Клиент может с этим мириться или не мириться и уйти к другом провайдеру. Но в целом такова суровая белорусская реальность.

    тут добрая половина не знает даже как ИП открыть, а ты им про бизнес...
    а вообще да, работают ребята на грани положительной рентабельности и убытков, это ясно просто взяв калькулятор, и посчитав сколько после выплат налогов и зп остаётся денег на бизнес.

  • Eagleonok Nokia Team
    офлайн
    Eagleonok Nokia Team

    4666

    16 лет на сайте
    пользователь #130310

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 15 июня 2012 21:49

    А этот ваш провайдер не может написать об этих неполадках? Или только новости задним числом?

    Censored by root
  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 15 июня 2012 21:55 Редактировалось klizmatron, 1 раз.

    так это вам к врачу... это какое-то болезненное желание читать бред в ветке, к которой никакого отношения не имеешь...

    опять рекомендую вам русский язык поучить, 2ой раз за страницу не понимаете, о чем вам говорят. Еще болезнями оскорбляете, фу :ass: Подсказка - имело ввиду, что я не сотрудник соло и вовсе никого не оправдываю :molotok:

    shashka:

    в том и дело, что сели на гвоздь - и "так и трэба"
    никакого уважения к себе и своим правам

    :D если лучше ничего нет, пользуемся тем, что есть. А если сказать по делу нечего, лучше молчать, совет.

    Они убили Кенни!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 июня 2012 22:46
    klizmatron:

    З.Ы. Самое забавное, что я к соло никаким боком не отношусь, достало читать на каждой странице этот бред..

    если не можете грамотно сформулировать то, что хотите сказать, то нечего других учить русскому. То что вы

    klizmatron:

    имело

    ввиду, что не сотрудник Соло, а не то что

    klizmatron:

    я к соло никаким боком не отношусь

    никто не должен догадываться. И если не видеть разницу в этих двух вещах, то тут уже не поможешь.

    klizmatron:

    если лучше ничего нет, пользуемся тем, что есть

    ну а я о чем)) потешно читать)

    И это пройдет...
  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 15 июня 2012 23:25

    катёл, это и так понятно. так расскажи как сделать так, чтоб поднялись

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    shashka, +1, а лучше +3

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    так что с настройками - кто может дать маршруты??

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 15 июня 2012 23:56

    На работе было Соло по Ethernet 20/20 скорость - за последний месяц достали разрывы связи, админам мозг выносят, что серваки из инета не видны заказчикам.
    Отмазки постоянно левые - то Белтелеком что-то обновил и теперь серваки не грузяться, то работы будут проводится с 6 до 7 утра - а инета нет до 10.00 и появляется по звонку в саппорт не некоторое время, потом отваливается на полчасика.
    Причем у нас мониторинг постоянно ведется и автоматическое переключение на резервный канал есть. Но все равно постоянный гемор.
    Теперь все - сегодня моя фирма переехала в новый офис - БТК спокойно перенес наш пул IP адресов, Соло - не смог передать пул IP адресов туда через Атлант-Телеком, несмотря на то, что это теперь типа одна контора.
    Посмотрим как там Атлант будет инет предоставлять.

  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 16 июня 2012 01:12

    Daimos, а я перешел с атланта на соло, т.к. то что ты рассказываешь было с атлантом. Удачи!

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 16 июня 2012 01:16

    значит имеет смысл воспользоваться зеркалом - а еще лучше если контора на этом зарабатывает раскошелиться 1 раз и поставить свой сервер в цод - ну или пустите сервера через резервный канал раз он надежней
    проблема смешная на самом деле - а то что соло лажает не отрицаю - действительно за последнее время жутко испоганилось впечатление - и то исключительно после начала объединения с ат

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 16 июня 2012 08:05
    To4kaTitAN:

    значит имеет смысл воспользоваться зеркалом - а еще лучше если контора на этом зарабатывает раскошелиться 1 раз и поставить свой сервер в цод - ну или пустите сервера через резервный канал раз он надежней

    Спасибо за очевидные советы - но как на новом офисе будет кто надежней - покажет только время. В ЦОД очень дорого - столько не зарабатывает контора на проектах, сильно много серваков туда ставить надо будет, постоянно их разработчики же колупают, плюс временные лаги по работе с ними и масса мелких других нюансов.