Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 5 августа 2010 07:16

    а так вроде норм находиться этот клапан)))

    виден, рукой трогаю.... Хм...

    нада бут осмотреться

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 16 августа 2010 10:16

    Господа, возникло у меня пара вопросов про двухмассовый маховик. Дабы быть в курсе устройства авто почитал немного интернет и вот какое у меня сложилось понимание данного вопроса:

    1. Двухмассовый маховик служит для сглаживания колебаний крутящего момента.

    2. Двухмассовый маховик ставят только на дизеля.

    3. Двухмассовый маховик не ставят на дизеля с "классической" АКПП (та, которая с гидротрансформатором).

    Поправьте если где не прав.

    Собстенно вопросы:

    Почему только на дизель?

    Все свежие (моложе 5 лет) дизеля с МКПП или DSG-подобными КПП имеют двухмассовый маховик?

    Насколько ломучая деталь? Правду пишут, что ресурс порядка 120 тыщ (это слышал про Б6 пасат)?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 10:56

    Apanas, если не будет маховика - будет ломать коленвал

    на акпп не нужен, там все гасит ГТ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 16 августа 2010 11:05

    Apanas, ставят и на бензин, причем давно. А на современные дизеля почти на все.

    К примеру на бензиновых пассатах даже с двигателем 1.6 двухмасовые маховики идут с 2000 года.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 16 августа 2010 16:04

    Apanas, если не будет маховика - будет ломать коленвал

    Ну, как бы не факт, что будет. Просто в одномассовых схемах рывки сглаживались пружинами диска сцепления, в 2-массовых - пружинами маховика (сцепление без пружин там).

    На мой 2,0 HDi на данный момент сервисбокс быдаёт одномассовый комплект (каковой я и поставил себе взамен сдохшего 2-массового маховика). А с завода изначально шли 2-массовые, но очень уж ненадёжные, видно, оказались. Да и ценовой фактор немаловажен - 2-хмассовый маховик стоит на мой двиг около 1000 уе, одномассовый комплект (маховик+сцепление) - 500 уе.

    PSA DiagBox
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 августа 2010 17:31
    Dedraman:

    Apanas, если не будет маховика - будет ломать коленвал

    Ну, как бы не факт, что будет. Просто в одномассовых схемах рывки сглаживались пружинами диска сцепления, в 2-массовых - пружинами маховика (сцепление без пружин там).

    +1. Как то давно на автобазах существовал дефицит дисков сцепления на газ-53. Так вот выходили из положения методом заваривания наглухо развалившегося диска. И накаких пружинок. Козлили потом машины при трогании нещадно. Ресурс накладок сильно уменьшался, но коленвалы не страдали.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 16 августа 2010 19:41

    1. Как то давно на автобазах существовал дефицит дисков сцепления на газ-53.

    маршрутчики на новых спринтерах подобным промышлять пытаются.Удается через три на четвертый.(не всегда удается удачно отцентровать и потом отбалансировать).

    если не будет маховика - будет ломать коленвал

    Глупость! Ставятся комплекты и успешно ставятся.Они даже по заводу идут взаимозаменяемые.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 20:40

    глупости так глупости, заменяте ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 17 августа 2010 16:53

    Глупость! Ставятся комплекты и успешно ставятся.Они даже по заводу идут взаимозаменяемые.

    Так и есть. О чём я выше и говорил.

    глупости так глупости, заменяте

    Уже. :)

    PSA DiagBox
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 21 августа 2010 14:51

    Доброго времени суток! Вопрос к спецам: на FORD ESCORT 1.8 дизель атмосферник, затруднён запуск что на холодную что на горячую. Такое ощущение что топливо доходит с задержкой до ТНВД. Фильтр менял, в нём причина быть не может. Иногда приходится крутить секунд по 10 - боюсь стартер сжечь. Я слышал что из-за клапана обратной связи может топливо уходить в обратку и не хватает давления для открытия форсунок. И как раз пока вращается стартер, приводится ТНВД и нагнетает недостающее давление. У меня в Бобруйске я даже и не знаю, к кому можно обратиться, при одном упоминании о ТНВД Bosch у всех круглые испуганные глаза и никакой реакции. Очень хотелось бы получить совет до наступления холодов, а то там с таким пуском вообще лучше в гараж дорогу забыть...

    +375445401912
  • Dimego Member
    офлайн
    Dimego Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #139750

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 22 августа 2010 00:53

    discovererden, см. личку

  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 22 августа 2010 11:49

    Dimego, спасибо! :beer:

    +375445401912
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 22 августа 2010 13:19

    А есть ли тут люди, которые имели с этим мотором дело когда-либо? Про него ходит такое поверье, что "мотор-миллионник", и убить его может только эксплуататор своими кривыми руками...

    Я тут нашёл в инете кое-какую информацию по 1,6 и 1,8 дизелям Ford Escort, может кому-нибудь пригодится кроме меня:

    http://automn.ru/ford-escort/autocategory-895-10.html

    +375445401912
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 22 августа 2010 20:44

    discovererden, что-то ты путаешь. Как раз спецов по Бошам дофига, а вот если лукас стоит - тогда да - трудно найти.

    Я бы предположил, что у тебя проблема с "зажиганием" (может ремушок перескочил).

    3427446
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 22 августа 2010 21:46

    у меня в семье похожий мотор, 1.6 дызель

    такая же беда, очень долго заводится, с ямы заметил что с насоса подтекает топливо

    про мотор-миллионник я не верю

    Consult 3+
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 22 августа 2010 22:56

    Melaniush, такая беда была и до и после замены ремня насоса, хотя с другой стороны, когде его меняли ведь ставили зубчик - в - зубчик... может быть старый хозяин что-то напутал... И кстати, почему-то Боша боятся не меньше...

    oleg213, у 1.6 отличие в том, что он приводится не через ремень, а через дополнительную шестерню - следовательно, версия с ремнём в моём случае отпадает полностью!

    у меня из насоса ничего не подтекает, а про мотор миллионник сам слышал от знакомого механика. у меня машина в семье уже больше 8 лет и тьфу-тьфу, меняются расходники, делаются плановые регламентные работы, и никаких сюрпризов от сердечка!

    +375445401912
  • Dimego Member
    офлайн
    Dimego Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #139750

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 22 августа 2010 23:10 Редактировалось Dimego, 1 раз.

    discovererden, может где-то по топливной системе есть подсос воздуха? Не мешало бы и начальный момент впрыска проверить

  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 22 августа 2010 23:11

    Dimego, из-за него может быть такой косяк? ну хорошо, а какие есть способы его обнаружить?

    +375445401912
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2010 23:15

    А есть ли тут люди, которые имели с этим мотором дело когда-либо?

    мотор крайне неудачный, крайне редко дохаживает до 300т без капремонта

    слабая поршневая, неудачная система предпускового прогрева

    как и у всех малышей - трескается голова,

    чаще всего ставилась правда топливная лукас

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 22 августа 2010 23:17

    Андрей Владимирович, хорошо, а по моему вопросу есть предположения?

    +375445401912