Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 4 июня 2014 23:41

    GS1, а машина двигается за счет наполненности пепельницы?

    Короче. Хотите заниматься апгрейдерством - вперед и с песней. Я вас предупредил, с чем вы столкнетесь - несовместимость. Но потом не плачьте тут, что вы купили манетки Аливио 8-скоростные, а с вашей трещеткой нихрена не переключается и так-далее в этом-же духе.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 4 июня 2014 23:44

    Стальные обода это прошлый век, купите себе современный велосипед. Это ж не дорого, всего ~400$

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль

    1737
    # 4 июня 2014 23:50
    porych:

    GS1, а машина двигается за счет наполненности пепельницы?

    Короче. Хотите заниматься апгрейдерством - вперед и с песней. Я вас предупредил, с чем вы столкнетесь - несовместимость. Но потом не плачьте тут, что вы купили манетки Аливио 8-скоростные, а с вашей трещеткой нихрена не переключается и так-далее в этом-же духе.

    Несовместимость чего с чем? Я ж собираюсь менять всю систему, а не частями. И это ясно сказал. Странно, что приходится повторять.

    Аркаша:

    Стальные обода это прошлый век, купите себе современный велосипед. Это ж не дорого, всего ~400$

    За 400 это и будет прошлый век. Мой стоил 350 ещё тогда, когда те что сегодня за 400, стоили 100-150 максимум. Плюс я поменял ему обода.

    Относительно "прошлый век" - это вообще для кого аргумент? Я ж не видеокарту выбираю. Обода что, теперь делают не круглые? они просто весят немного больше алюминия- ну так мне не на рекорды скорости идти.

  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 4 июня 2014 23:52

    Менять придется всё абсолютно, это не выгодно. Дурная работа.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 4 июня 2014 23:54
    GS1:

    Несовместимость чего с чем?

    Как минимум много чего со старой рамой. И между собой некоторых компонентов.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль

    1737
    # 5 июня 2014 00:12
    Аркаша:

    Менять придется всё абсолютно, это не выгодно. Дурная работа.

    Не выгодно? Я меняю только часть целого. Целое стоит меньше части? Тем более, что я хотел бы навесить не то, оборудование, которое будет на веле за 400 баксов, а гораздо лучшее.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 5 июня 2014 00:15
    GS1:

    Тем более, что я хотел бы навесить не то, оборудование, которое будет на веле за 400 баксов, а гораздо лучшее.

    это какое?

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль

    1737
    # 5 июня 2014 00:16
    porych:

    GS1:

    Несовместимость чего с чем?

    Как минимум много чего со старой рамой. И между собой некоторых компонентов.

    Вот и хотелось выяснить, что там такого старого и нестандартного в веле примерно 2007-9 года выпуска, что в него прям ничего не станет..
    а вот нашёл его параметры в нете

    Количество скоростей: 18 скоростей
    Размеры: GTS: 17", 19", 21" LDS: 17", 19"
    Цвет: Светло-синий
    Рама: AluxX Aluminium
    Вилка: RST Omni-781
    Рулевая колонка: VP MH-501 1-1/8"
    Руль: Lee Chi MQ-525 регулируемый
    Вынос: Alu MTS-C293-5 90-100-150
    Подседельный штырь: HL SP-09 с амортизатором 30.8x300/350
    Седло: Velo VL6037E (GTS) VL6038E (LDS)
    Педали: VP 896
    Шифтеры / Манетки: Sram MRX 204
    Передний переключатель: Shimano FD-C051
    Задний переключатель: Sram MR10A
    Тормоза: Alu V-Brake Lee Chi TX117
    Тормозные ручки: Lee Chi
    Кассета / трещетка: Shimano MF-TZ-06 6-speed 14-28T
    Цепь: KMC Z-72 8 speed
    Система / Шатуны: Prowheel 48/38/28T 170mm
    Каретка: VP BC-73 Cartridge
    Обода: Alu CH-18 700Cx40 A/V 36H
    Втулки: Joy Tech 36H
    Спицы: 14G Stainless
    Покрышки: Kenda K-180 700Cx40 A/V
    Вес в сборе: 17100

  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 5 июня 2014 00:16 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Крутые перекключатели хочешь? А в чем смысл.. Колеса стальные не катят, а это компонент номер 1

    17 кило без стальных ободов :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль

    1737
    # 5 июня 2014 00:20
    Benissimo:

    GS1:

    Тем более, что я хотел бы навесить не то, оборудование, которое будет на веле за 400 баксов, а гораздо лучшее.

    это какое?

    Я выше уже говорил. уровня диор примерно.Вопрос, станет ли оно туда. Да и вообще, подходит ли оборудование для горников на дорожники. Но покупать горник не хочу. Они не такие удобные по раме, посадке... друзья давали ездить на горниках - не нравится совершенно. При езде на моём были восклицания вроде: Ого, как на троне!)) Трон не трон, а ехать и правда приятно. Да и привык к такой посадке.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 июня 2014 00:20
    GS1:

    а гораздо лучшее.

    только оно не подойдет :trollface:

    замерьте расстояние между дропами. какая каретка? если хотите деор-аливио, то придется менять и втулку.
    система, возможно каретка, втулка, кассета, цепь, манетки, переклюки, тросики, спицы, возможно обод.
    да проще наверное найти на барахолке б.у. подношенный гибрид, но по современным стандартам и заменить там расходники. свой продать

    Добавлено спустя 56 секунд

    GS1:

    Ого, как на троне!))

    немецкие ситибайки на планетарке то что вам нужно, мне кажется :shuffle:

    Добавлено спустя 56 секунд

    GS1:

    Кассета / трещетка: Shimano MF-TZ-06 6-speed 14-28T

    трещотка, на любом рынке есть

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль

    1737
    # 5 июня 2014 00:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Аркаша:

    Крутые перекключатели хочешь? А в чем смысл.. Колеса стальные не катят, а это компонент номер 1

    17 кило без стальных ободов :lol:

    Вы не поняли. Я не понимаю, что такое "крутые" Это которые "девачкам" будут нравится? Не, мне нужны надёжные. А стальные обода весят больше на одну литровую бутылку воды, да и то не факт. И проехать в день на этом веле полсотни или больше км без напряга для меня .не сложно. Я понимаю что профессионалы по сто и более ездят. Но дело в том, что я делаю то, что удобно мне, а не им. Вот такой подход, ага.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 5 июня 2014 00:26 Редактировалось Benissimo, 1 раз.
    GS1:

    Я выше уже говорил. уровня диор примерно.

    уровня диор примерно = 419.49$
    а станет ли это еще на ваш трон, не знаю:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль

    1737
    # 5 июня 2014 00:28
    petranevich:

    GS1:

    а гораздо лучшее.

    только оно не подойдет :trollface:

    замерьте расстояние между дропами. какая каретка? если хотите деор-аливио, то придется менять и втулку.
    система, возможно каретка, втулка, кассета, цепь, манетки, переклюки, тросики, спицы, возможно обод.
    да проще наверное найти на барахолке б.у. подношенный гибрид, но по современным стандартам и заменить там расходники. свой продать

    Добавлено спустя 56 секунд

    GS1:

    Ого, как на троне!))

    немецкие ситибайки на планетарке то что вам нужно, мне кажется :shuffle:

    Добавлено спустя 56 секунд

    GS1:

    Кассета / трещетка: Shimano MF-TZ-06 6-speed 14-28T

    трещотка, на любом рынке есть

    Что такое дропы? Но будет нужно - ну, поменяю значит и каретку, почему нет...

    И мне не нужна трещотка. Их, если не ошибаюсь, не делают высоко уровня-класса износоустойчивости. Мне бы сменить на кассету.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 июня 2014 00:29
    Benissimo:

    GS1:

    Я выше уже говорил. уровня диор примерно.

    уровня диор примерно = 419.49$
    а станет ли это еще на ваш трон, не знаю:)

    да не надо человеку такая крутизна, хватит старого деора на 8ск

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    GS1:

    Что такое дропы? Но будет нужно - ну

    ширина сзади, там где втулка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль

    1737
    # 5 июня 2014 00:33

    419? Ого, если вправду так, то, видать, погорячился я с диор... можно и аливио какое взять. Или там ценник задранный или я широко шагнул и мне просто такое не нужно за 4 то сотки. )) Ездил нормально на том, что было, только тросики и тормоза пару-тройку раз менял, да цепь чистил-мазал. А, бывало, и по такому ездил, что вел под колонкой отмывал подолгу, чуть блин не утопил. И как то справлялась дешёвая система.

    Добавлено спустя 18 минут 56 секунд

    сзади где втулка расстояние примерно 140 мм

  • stasevich1989 Junior Member
    офлайн
    stasevich1989 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #532458

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 5 июня 2014 06:49
    Аркаша:

    stasevich1989:

    Купил и поставил новые колодки Baradine Green. Вроде всё поставил/отрегулировал по науке. Как итог: задние нормально тормозят, передние скрипят как если бы они были мокрые. Обод перед этим протирал. Что не так сделал, не могу понять? Или им ещё притереться надо?

    Длинным концом назад ставятся. И еще попробуй их зажать так, чтобы сразу касалась передняя сторона колодки, а задняя была в 1-2мм от обода.

    да так и поставил, на них стрелка есть. а по поводу зазора в 1-2мм, то первоначально так и сделал, выехал проверить тормоза - скрипит передний, нашёл в интернете, что съемные колодки устанавливают ровненько с ободом без зазора в отличие от монолитных. Всё равно скрипят.

    petranevich:

    тоже было дело заскрипели как... люди за 100 метров разбегались
    резонировала одна дужка, может быть помогла бы разборка и смазка босс, но я к тому времени поменял тормоза)) и на этих же колодках все стало тихо

    вот и я склоняюсь больше к тому, что какая-то вибрация возникает при торможении, только как её убрать :-?

    может быть помогла бы разборка и смазка босс

    просветите что за босс?

  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6636

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6636
    # 5 июня 2014 09:17

    народ, у нас в Минске никто в продаже не видел трещетку на 8 звезд?
    А то хочу перейти на 24 скорости, а заднее колесо живее всех живых, выбрасывать душит жаба.

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 5 июня 2014 10:16
    Аркаша:

    stasevich1989:

    Купил и поставил новые колодки Baradine Green. Вроде всё поставил/отрегулировал по науке. Как итог: задние нормально тормозят, передние скрипят как если бы они были мокрые. Обод перед этим протирал. Что не так сделал, не могу понять? Или им ещё притереться надо?

    Длинным концом назад ставятся. И еще попробуй их зажать так, чтобы сразу касалась передняя сторона колодки, а задняя была в 1-2мм от обода.

    Господа, курите мануалы (в смысле, обратную сторону картонки от этих колодок). Сзади длинным концом назад, спереди длинным концом вперёд. Зазоры "стрелкой вперёд" - у переднего конца колодок меньше, чем у заднего, и на переднем колесе, и на заднем.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 5 июня 2014 10:33

    забрал у дедушки старт шоссе. но без трубок
    подскажите где можно покрышки для него достать? чтобы быстро и недорого
    хочу просто попробовать проехаться, понравиться/нет
    а дальше уже думать
    спасибо

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.