Akimbo:
По поиску вроде о такой проблеме упоминания не обнаружилось, потому сформулирую вопрос. Вчера ни в одном из 4-5 инфокиосков Cash-in не смог пополнить БЕЛКАРТ-Maestro - "Для данной карты операция невозможна" или что-то типа этого. Это технический сбой или действительно так? В условиях о том ничего не было указано, скорее наоборот. А функция совсем не лишняя, особенно в "критические дни", когда у касс огромные очереди далеких от технического прогресса сограждан с их коммунальными платежами и пр.
И раз уж о Беларусбанке... Приятно удивил уровень сервиса даже в относительно небольшом городе (оформлял карты не в Минске), вежливость, компетентность и терпение (последнее не в общении со мной было необходимо ) персонала. Правда не обошлось и без недоразумений - обе карты, VISA и БЕЛКАРТ-Maestro были изготовлены с ошибкой в написании фамилии латиницей, одна буква - I вместо Y. И если в первом случае это была моя опечатка при заполнении в спешке, то во втором все было верно указано (проверил потом в анкете). Оформлявшая карты сотрудница уверила, что это не будет иметь никакого значения. В пределах РБ и не имеет (по крайней мере пока), а вот если придется использовать за пределами? С получением почтовых отправлений такая проблема уже была, не хотелось бы снова в то же.... Просто сотрудница отдела оформления карт была так мила и доброжелательна, что не стал поднимать этот вопрос. Но как бы не вышло в будущем себе дороже.
Еще один нюанс - это качество изготовления самих карт. Если к БЕЛКАРТ-Maestro никаких претензий нет, то VISA Electron бесконтактная в рамках пакета "Современный" имела некие царапающие заусенцы на торцах, а номер выштампован так слабо во второй половине, что практически исчез уже на второй неделе не самого интенсивного использования и теперь вообще НЕ виден, пока не станешь вращать под разными углами, но некоторые цифры и при таких манмпуляциях едва различимы. Может это все же брак и такую карту можно заменить? А то как то не такой уж и "Современный" получается, скорее как при социализме в конце месяца делали
Ну и напоследок - как мне сообщили при открытии 3-й карты - не так давно введен неснижаемый остаток по картам Classic и выше. Хотя на сайте банка это если где-то и отображено, то видимо очень невнятно. Как и не удалось понять, при каких условиях можно получить карту и без обязателього страхового депозита (о такой возможности тоже сказали). Можно конечно оформить и в другом банке, даже значительно дешевле обойдется, но было бы удобнее в рамках одного интернет-банкинга управлять счетами во всех 3 валютах, а не распылятся. Хотя диверсификация иногда бывает и полезна...
О, еще вспомнил - мультивалютные карты то чем были так нежелательны, что прекратили их выпуск? Слишком затратны в обслуживании? Выгоднее разбросать по разным счетам для банка? Возобновить не планируется? Или это такой тренд?
Akimbo, здравствуйте!
Чтобы ответить Вам по поводу невозможности пополнить карту, необходимо разобраться в ситуации, а для этого нужны конкретные данные. Вы можете обратиться в свой банк (по месту открытия счета с паспортом) и прояснить ситуацию или сообщайте данные нам по 147 (Ваши ФИО + номер карты + номер филиала + адреса инфокиосков, в которых пробовали совершить пополнение + хотя бы ориентировочное время Ваших попыток).
Кстати, если будете обращаться в банк, то обязательно уточните верность всех данных о Вас (ФИО на картах, в базе) и, если нужно, пусть Вам обязательно все исправят.
Далее, карту по "Современному" или любую другую Вы, конечно, можете заменить = получить ее дубликат. Стоимость услуги - согласно Сборника вознаграждений банка.
О неснижаемом остатке. Полагаю, что Вы все же объединили в одно и неснижаемый остаток и страховой депозит Дело в том, что неснижаем.остаток мы не устанавливаем, т.е. Вы пользуетесь всей суммой, находящейся на Вашем счете. А вот страховой взнос предусмотрен, но может и отсутствовать, если, например, у Вас имеется счет/депозит в нашем банке, на который Вы постоянно (мин. 3 месяца) получаете зар. плату. И да, он хранится на отдельном счете, т.е. это своеобразная страховка для банка. В любом случае, при обращении за изготовлением карты, Вам, конечно, все пояснят. А еще лучше, если Вы там же, на месте зададите все интересующие Вас вопросы