Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2011 21:19

    Немного вброшу.

    http://www.autobild.ua/test/1617/ - сравнение дизельного и бензинового Q5. Перевод autobild.de. Так что по сути - это тест немцев. И мнение немцев.

    http://www.autobild.ua/test/1613/

    В 2014 ГОДУ ПРИМУТ НОРМЫ ЕВРО 6. ВЫЖИВУТ ЛИ МАЛЕНЬКИЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ?

    Несмотря на сажевый фильтр, который стал серийным для всех новых автомобилей, продающихся в Европе, дизели загрязняют атмосферу гораздо больше, чем бензиновые автомобили. Кроме сажи, в воздух выбрасываются такие вредные вещества, как оксиды азота (NOх). Нынешние нормы выхлопа Евро 5 допускают концентрацию NOх 180 мг/км. Но если с 1 сентября 2014 года вступит в силу норма Евро 6, допустимый уровень для новых автомобилей опустится до 80 мг/км. А такой показатель возможен только с катализатором SCR, в котором токсичный выхлоп с помощью мочевины преобразуется в неядовитые азот и воду. Сейчас такой катализатор для VW Passat Blue TDI предлагается за доплату. Использование катализаторов SCR еще больше углубит ценовую пропасть между бензиновыми и дизельными двигателями. Вполне вероятно, дизельные агрегаты просто исчезнут из комплектаций автомобилей малого класса. Например, Peugeot-Citroën уже подумывают заменить в будущем дизель более дешевыми бензиновыми вариантами с уменьшенными рабочими объемами или мягким гибридом.

    Да и в общем ситуация ясна - в малом классе (в частности, С-класс) вовсю внедряют и обкатывают турбобензины малого объема. Начал концерн ВАГ, вот уже Форд со своим Экобуст, итальяшки подтягиваются.. С объема в 1.4 - 1.6 снимают спокойно под 160 лошадей с расходом атмосферных 1.6... При этом цена остается ниже дизеля. Да и звук работы мотора и общий комфорт в авто никуда не делся - бензин тут рулит однозначно :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2011 21:20

    Berezina, слишком упрощаем, например КР умеет смывать сажу в масло, и это не КПД
    или низкая СЖ, компенсируется на малых оборотах и малых нагрузках малыми точечными предвпрысками для поддержания оптимальной температуры
    и это тоже ниразу не улучшение кпд

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2011 21:35 Редактировалось adminius, 2 раз(а).

    Вот нарыл кстати про ЭкоБусты от Форда.... 1.6 идет 150 и 182 лс. С версией в 182 силы Чпокус набирает 100 за 7.9с. А будет еще ST... 2.0 литра, турбо, 250 сил... И все это легкие рядные 4-ки... Вот тут пишут, что 1.6 легче дизеля аж на 128кг... и при это мощнее... http://www.focus3.ru/2011/01/30/test_ford_fokus_s_dvigatelem_1.6_ ... boost.html
    Учитывая развесовку, неслабый будет выигрыш в управляемости...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 октября 2011 22:18
    Андрей Владимирович:

    например КР умеет смывать сажу в масло,

    Не вижу проблемы в принципе.

    Андрей Владимирович:

    низкая СЖ, компенсируется на малых оборотах и малых нагрузках малыми точечными предвпрысками для поддержания оптимальной температуры

    Никаких проблем и на атмо делать несколько впрысков.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2011 22:40

    Berezina,

    Никаких проблем и на атмо делать несколько впрысков.

    проблема в том что без турбы там нету воздуха

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 октября 2011 23:39
    Андрей Владимирович:

    проблема в том что без турбы там нету воздуха

    Нет такой проблемы.
    Вы все забываете, что тот дополнительный воздух, что есть от наддува и есть дополнительная мощность.
    Просто в турбодизель заливают больше топлива - вот и больше отношение мощность/масса.

    А отношение воздух/топливо, вернее для дизеля к-нт избытка воздуха, определяется другими условиями и без разницы атмо или турбо - заливается столько сколько рассчитали.
    Т.е. рассчитали дизель, у которого на номинальной мощности к-нт избытка воздуха должен быть 1.4 - вот это и есть минимальный избыток. И грубо говоря, атмо будет давать 50л.с., а тот же но с турбиной будет давать 90л.с.
    Вот и вся разница.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 26 октября 2011 00:21

    Други ехали в этом году по ЕС - Австрия, Чехия, Германия, Италия и т.д. 5 000 получилось примерно. Авто одинаковые - новые, у одного дизель 2,3 у другого 2,4 бензин - вольво кросскантри - одинаковые дорожные условия и т.д. Ехали с остановками по 500км - заправлялись так же - до полного - один все время платил порядка 95-100 евро, другой 45-50. После нескольких таких заправок было сказано - теперь я вижу преимущества дизеля так сказать на своем кармане :).

    А вы про сферических коней в вакууме :). И по трассе и в городе - машинки шли наравне - не было такого, что скажем дизелист где то отставал и его приходилось ждать из-за того, что ему не хватает ускорения для обгона например... :)

    Никогда не слишком.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 октября 2011 00:39

    MOHCTPiK,

    MOHCTPiK:

    А вы про сферических коней в вакууме

    Это как раз вы про коней - выпячиваете сэкономленные 250 евро за одну далекую поездку в году и возводите их в ранг манны небесной.
    :roll:
    Вы еще добавьте сколько дизелист сразу заплатил за свою машину.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 26 октября 2011 02:36

    Berezina, 5к по 50 на 500км - получается 500 - если математически ))). Во вторых - ну хз - он каждые выходные - то в Варшаве, то в Вильнюсе и т.д. Еще раз - дизель берут, что бы ЕЗДИТЬ в первую очередь, а 200 км в неделю - это не езда... И опять же размеры машин и объемы - ведь чем больше - тем сильнее растет расход бензина, а дизель - практически не меняется... Потому те же фуры работают на солярке - представляете какой у них был бы расход на бензине? :jump:

    А по стоимости - стоимость была дизеля в его случае даже выгоднее, чем бензинка... :)
    И это не редкость - скорее миф, что дизель всегда намного дороже.... Бывает и наоборот ))).

    Никогда не слишком.
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 26 октября 2011 04:41 Редактировалось Agentos, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Авто одинаковые - новые, у одного дизель 2,3 у другого 2,4 бензин - вольво кросскантри

    как бэ с 2008 года на вольво нет 2,4 бензина, или 3.2 атмо или 3.0 твин турбо ежели гризь за зебин :rotate: эт я про "новые"

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2011 07:56

    Berezina,

    Нет такой проблемы.
    Вы все забываете, что тот дополнительный воздух, что есть от наддува и есть дополнительная мощность.
    Просто в турбодизель заливают больше топлива - вот и больше отношение мощность/масса.

    это слишком просто чтоб об этом забывать и я это не забываю и не оспариваю
    я про те тонкости которые отличают КР от простого дизеля, ибо снимали даже с рядных насосов по 150хп с литра обьема, ибо снять чистую мощность КР не нужен, тут да - гаррет побольше плунжера злее и вперед

    я говорю принципиальные особенности КР, что если без турбы на закрытом клапане сделать предвпрыск и он сгорит, то в ВМТ там уже нечему будет окислять/гореть, без турбы в предвпрыске нету смысла, а он нужен! без него с такой СЖ мотор работать не будет с нужной отдачей, а если СЖ поднять, то мотор не будет крутится
    теперь послевпрыск, турба это еще и продувка в фазе перекрытия, без нее там бы просто вообще нечему было бы гореть и все бы эти ДПФ и иолисы пошли бы лесом сразу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 26 октября 2011 08:47 Редактировалось VladimG, 1 раз.
    adminius:

    Немного вброшу.
    http://www.autobild.ua/test/1617/ - сравнение дизельного и бензинового Q5. Перевод autobild.de. Так что по сути - это тест немцев. И мнение немцев.

    adminius:

    "Информативный " тест. Только хотел бы я посмотреть на чела, кот вбухивает 40кевро за ку5, что бы ездить 15тыс в год. Нах. тогда вообще машина? Шоб було?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 26 октября 2011 09:30
    adminius:

    Вот нарыл кстати про ЭкоБусты от Форда.... 1.6 идет 150 и 182 лс. С версией в 182 силы Чпокус набирает 100 за 7.9с. А будет еще ST... 2.0 литра, турбо, 250 сил... И все это легкие рядные 4-ки... Вот тут пишут, что 1.6 легче дизеля аж на 128кг... и при это мощнее... http://www.focus3.ru/2011/01/30/test_ford_fokus_s_dvigatelem_1.6_ ... boost.html

    Учитывая развесовку, неслабый будет выигрыш в управляемости...

    о как, а то что там будет дешевая говноподвеска как отразится на управляемости?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 октября 2011 10:14 Редактировалось adminius, 2 раз(а).

    VladimG, в той же Германии докую народу ездит на бензомоторах на небольшие расстояния до 15 тык в год.

    ПИТъ:

    о как, а то что там будет дешевая говноподвеска как отразится на управляемости?

    Это у Чпокуса-то говноподвеска? Гы-гы... В своем классе это наверное эталон по управляемости.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 26 октября 2011 10:19

    Андрей Владимирович, Этот тот редкий случай, когда я полностью согласен с товарищем Berezina.
    Пишете кукую-то чушь вы. Турбина не имеет никакого отношения к типу впрыска. Турбина - просто дополнительное давление - воздух плотнее и все. Представьте, что у нас норма была бы не 1 атм, а 2, вот вам и турбина все время дующая. Все эти предвпрыски и прочее реализуется точно так же и на атмосферном давлении, просто меняется количество топлива. Теперь про степень сжатия, в турбовых моторах с КР она низкая именно из-за турбины, потому, что при большой степени сжатия с наддувом давление в камере сгорания в ВМТ будет на столько большим, что либо мотор развалится не выдержав чисто механически , либо материалы нужно применять такие, что рядовой потребитель не готов за них платить. Смотрите на мир проще. Все эти вещи делают такие же люди как и мы с вами и там нету никакой магии, все просто как барабан, обо всех этих примочках известно уже по паре сотен лет вся проблема была в технологической части производства, её решили - начали использовать эти технологии.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 октября 2011 10:21
    adminius:

    VladimG, в той же Германии докую народу ездит на бензомоторах на небольшие расстояния до 15 тык в год.

    ПИТъ:

    о как, а то что там будет дешевая говноподвеска как отразится на управляемости?

    Это у Чпокуса-то говноподвеска? Гы-гы... В своем классе это наверное эталон по управляемости.

    :100500: и смешно читать еще такое от владельца бмв х5 :lol: бмв только по прямой и может ездить и по ровной дороге. результаты маневрирования на бмв, на большой скорости, можно наблюдать в сводках "аварии" и в одноименной ветке на онлайнере :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 26 октября 2011 10:39 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    ну конечно, бмв- это большое мусорное ведро, толи дело форды и УАЗеки - ацкие гонки :D

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 26 октября 2011 10:47 Редактировалось ChelDm, 1 раз.

    adminius,

    Х зн, мерять надо. У тебя третий - куда 2.2 дизель дел?

    Да никуда не дел, здравствует... он то и есть 3-ая по счету моя мандела ). Кста мой первый дызел.... почему купил, да потому что бензин хер нашел, а тут попалась немлохая машинка ) (пока не парюсь)

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 26 октября 2011 11:08

    Agentos, спасибо - уточню - авто там 2010 г.в. :)

    Никогда не слишком.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2011 11:10

    Yosic, вы рассматриваете цикл дизеля но при этом пишете про цикл отто

    у дизеля нету количественного регулирования в принципе, поэтому фраза турба = только давление, это фраза полного дилетанта
    у дизеля регулирование не количественное а только качественное

    вы это знаете но почемуто не понимаете что такое воздух для дизеля
    нет никаких проблемм снять с атмосферника дизеля 70-80л.с с литра, НЕТУ таких проблем, просто коптить оно будет как паровоз
    и только для того чтобы не коптило и обвешали его рампами и турбинами
    горит оно совсем не так как цикл отто, ну совсем не так

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    и касательно СЖ
    понижать СЖ надо только в цикле отто, чтобы при переизбытке давления избавится от детонации

    в дизеле это похрен, там всегда денотационное возгорание и только такое
    есть куча примеров дизелей со СЖ 21 и при этом бусте 3-4бар и 500хп на колесах

    высокая СЖ дизелю крутится мешает и все, для крутибельности и нормального наполнения нужен ход короче

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"