Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 1 февраля 2012 13:00
    Nuvola:

    1) Меган2 и Меган3 - это абсолютно разные машины, и по платформе (у нового - Nissan Altima), и по качеству (с Лагуны3 у рено пошел новый стандарт производства и тестовой программы). В ADAC-2010 с Меганом тоже все в порядке. ADAC-2011 будет в апреле, но думаю сюрпризов тоже не принесет.

    Меган-07, имевший по АДАКу преимущество перед Аурисом-07 в отчете 08г, уже проигрывает Аурису по отчету-10.
    А что скажете насчет рейтинга ТЮФ ?

    Если с качеством Мегана и с остальными моделями все в порядке , то я рад за Рено. Но традиции и расхожее мнение - вещи упрямые.

    Меган и Флюенс для нашего рынка собирают в турции, и никто из этого секрета не делает, в отличие от Тойоты, которая продает 1) турецких "японцев" с 2) роботами ака ""автомат".

    Да мне пофик, где их собирают. :) Но очень рад, что Вы раскрыли происки узкоглазых.

    Ваше-Величество:

    Что ты хотел сказать своим постом? То что друг лоханулся купив тогда корча, или то что его хотят теперь лохануть предлагая гроши как он считает?

    То, что сказал. Рассказ малоправдоподобен. При цене новой Коровы 14к (Лохан, насколько помню, стоил тогда меньше червонца) много желающих купить корча втридорога?

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 1 февраля 2012 13:01
    Nuvola:

    1) каша в голове, уважаемый, у вас. вы не можете поставить в конкретный класс конкретный автомобиль, чтож ваши проблемы.

    Блаблабла :) Балабольство без привязки к фактам. Я-то по крайней мере чуши типа c-class == mittelclasse не говорил. Понятно, что вы потом исправились, но тем не менее ...

    Nuvola:

    2) где же гарантия того что Тойота исправила все дефекты? и главное что "потом 5 лет будет ездить."?.. Никаких! косяки всплывшие в таком "надежном японце" как-раз не дают повода для подобных оптимизмов... и гарантия на тойоту уже на исходе...

    Как никаких! Вы же сами швыряетесь адаковскими ссылками, по которым четырех-пятилетние японцы в списке лучших в своем классе по надежности (беру аурис). И это вне зависимости от поколения автомобиля! Если это для вас не показатель, то что тогда? Машина соседа? ха-ха-ха. В том-то и дело, что тойоту не страшно брать пятилетнюю. А рено - страшно. И не судите по себе, как будто бы вы - рынок.

    Nuvola:

    4) не теряют они половины. этот четырехлетний румынский логан 1.6 Expression с нормальным пробегом, не такси, видно от первого владельца, стоит на 20% дешевле от своей цены в салоне на тот момент (около $12.500 было)

    Он не стоит столько, какой-то человек его продает за столько. За сколько продаст - это другое дело.

    Nuvola:

    1) Меган2 и Меган3 - это абсолютно разные машины, и по платформе (у нового - Nissan Altima), и по качеству (с Лагуны3 у рено пошел новый стандарт производства и тестовой программы). В ADAC-2010 с Меганом тоже все в порядке. ADAC-2011 будет в апреле, но думаю сюрпризов тоже не принесет.

    Ну снова же, аурис по вашей ссылке лучше мегана ;) И опять же - привели ссылку, прочитайте её. Прочитайте, почему тойота в первые годы плохо смотрелась - там все это написано, кидатель ссылками ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Avaks, ой-ё, как же далеко в TUVе находится меган и прочие рено от тойоты, мама дорогая. Короче все ясно :D

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 февраля 2012 13:07

    Shura1
    то есть 6000 такси-логанов? самому не смешно? как минимум 3000 из них куплены физлицами для личного пользования, и это где-то минимум 500 в год (хотя в последние годы наверное вообще все 100%) - все равно для таких цифр предложение по БУ мягко говоря маловато

    сандеро например чуть дороже, и его вообще берут только частники, где-то 400 в год. Данона только белых штук 10 катается. И вот смотрим предложение по бу-Сандерам из 1200 в парке Беларуси. Целых три!

    Эта машина 1.6 стоила где-то 13.000, падение за 2 года 13%, но как ни крути не "половина".

    однако, коньюктура

    ПС. В Москве дороже чем у нас, и новые и бу.

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 1 февраля 2012 13:10

    По той же ссылке ТЮФа, кстати, интересный интегральный график потери какчества всеми марками. Разваливаются ведра на глазах. :weep:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 февраля 2012 13:12

    zemljak, все французское на букву о, вместе с Лоханом до кучи .... очень тесно и очень прочно окупировало подвалы ТЮВа....

    Только продаваны они такие продаваны

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 1 февраля 2012 13:13
    Nuvola:

    то есть 6000 такси-логанов? самому не смешно? как минимум 3000 из них куплены физлицами для личного пользования, и это где-то минимум 500 в год (хотя в последние годы наверное вообще все 100%) - все равно для таких цифр предложение по БУ мягко говоря маловато

    Подождите, когда они станут 7-10летками, - появятся. Или Вы всерьез считаете, что белорусы покупают Лоханы и Сандеры в салонах, чтобы через 2-3 года менять их? На 20летнюю БМВ?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 февраля 2012 13:13
    Avaks:

    Но традиции и расхожее мнение - вещи упрямые.

    Согласен. Против них работают только факты.

    zemljak
    для меня показатель эксплуатируемые в семье новые Тойота и Рено, а что у вас?

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 февраля 2012 13:15
    Nuvola:

    Shura1
    то есть 6000 такси-логанов? самому не смешно? как минимум 3000 из них куплены физлицами для личного пользования, и это где-то минимум 500 в год (хотя в последние годы наверное вообще все 100%) - все равно для таких цифр предложение по БУ мягко говоря маловато

    Продавать видать нечего
    Погнили и развалились

    Nuvola:

    ПС. В Москве дороже чем у нас, и новые и бу.

    Конечно дороже в клятой Москве
    10.800 у них, а у нас 10.500 (и еще торг)
    Тока там новый 1.4, а у нас проперженный 4х летний 1.6 с пробегом 60к (и сколько смотали вумные биларусики)
    Там и там - БАРАБАН пустой

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 февраля 2012 13:17 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    новый 1.4 у нас $ 10.200

    новый 1.6 Prestige plus 13 минск и 13,5 МСК

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 1 февраля 2012 13:19

    Ну а ТЮФ - это техническая надзорная контора, в отличие от клуба автовзаимопомощи АДАК. АДАК могут вызвать просто потому, что машина заглохла , т.к. кончился бензин. Либо аккум сел.
    В этом случае высокое место Мегана свидетельствует о большей аккуратности владельцев. Как Вам такой аргумент?

    Короче говоря, по рейтингу ТЮФа что-то я не вижу ради кального прорыва. Подождем, посмотрим.

    5.6к - очень серьезный аргумент.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 февраля 2012 13:21

    Nuvola, так зачем ТЫ постишь сюда галимую ссылку на нейкого хитрож-го продавана, пытающегося втюхать 4летнее ведро по цене ДОРОЖЕ новой машины ???
    Чтобы показать, кака якобы мало теряет Лоханка ???
    Да нихрена она не теряет, т.к. рынка бэу этих лоханок НЕТУ ! Разваливаются похоже и не доходят до продажи :D

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 февраля 2012 13:30 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    Shura1:

    Да нихрена она не теряет, т.к. рынка бэу этих лоханок НЕТУ ! Разваливаются похоже и не доходят до продажи :D

    посмеялся, спасибо :)

    Avaks

    ADAC составляет его исходя не из жалоб клиентов на перегоревшие лампочки или слегка скрипящий салон. Не говоря уже про бензин. При этом он является крупнейшим автоклубом европы с большим количеством респондентов.

    по-русски здесь

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 1 февраля 2012 13:38 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Nuvola:

    ADAC составляет его исходя не из жалоб клиентов на перегоревшие лампочки или слегка скрипящий салон. Не говоря уже про бензин. При этом он является крупнейшим автоклубом европы с большим количеством респондентов.

    по-русски здесь

    Не лампочки, говорите.
    Правда, я написал

    Ну а ТЮФ - это техническая надзорная контора, в отличие от клуба автовзаимопомощи АДАК. АДАК могут вызвать просто потому, что машина заглохла , т.к. кончился бензин. Либо аккум сел.

    , что блестяще подтверждает Ваша ссылка

    Чаще всего проблемы возникали с электрикой автомобиля: генераторами, аккумуляторами и так далее. Эксперты ADAC настоятельно рекомендуют производителям обратить внимание именно на эти элементы, ведь из-за разряда аккумуляторной батареи или выхода из строя генератора, стартера и прочего водители звонили в 42,2% случаев!

    Обалденно серьезная неисправность - севший аккумулятор.

    Простите, а Вы собственные ссылки читаете?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 февраля 2012 13:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Nuvola, ты походу специально тролишь... Сам свои ссылки читаешь ?
    Про АДАЦ и его пломки

    Чаще всего проблемы возникали с электрикой автомобиля: генераторами, аккумуляторами и так далее. Эксперты ADAC настоятельно рекомендуют производителям обратить внимание именно на эти элементы, ведь из-за разряда аккумуляторной батареи или выхода из строя генератора, стартера и прочего водители звонили в 42,2% случаев! Это заметно больше, чем в прошлом году (38,4%). На втором месте идет общее понятие «система управления двигателем», но она уже заметно отстает от электрики — лишь 8,9%.

    Это значит, что владельцы Меганов не такие расп-дяи, как владельцы Аурисов... Это хранцузское поделко под ауто вынуждает их деражть себя в отличной форме... следить за своей корчидлой.. А Тойота расслабляет и вынуждает звонить лишь тогда в АДАЦ, когда акку окончательно здох :lol: .. а до этого привыкли лишь жыжу в омывайку и бенз в бак

    А вот ТЮВ... Это извини немецкий техосмотр... И рожно его не пройдет, официально.. Не, турки продают за деньги, но тот хлам с купленым ТЮВ в статистике не будет, эти Рено в БССР уезжали ;)
    Так что ТЮВ .. Пока... Убедительно показывает .. ху из ху ... И место Рено пока там... где положено.. В самой норе, ой дыре

    .
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 1 февраля 2012 13:41
    Nuvola:

    zemljak
    для меня показатель эксплуатируемые в семье новые Тойота и Рено, а что у вас?

    У меня на новые денег нет. Я и смысла пока не вижу в новых.
    Тойота 5-летняя, за год вложений только на ТО и резину. То есть не менял вообще ничего - ни в подвеске, ни радиаторы, ни ремни, ничего. Пробег 170тыс км.
    До этого полтора года 7 летняя тойота, пыльники менял на аммортизаторах. 200ткм общий пробег.
    Брат на 10-летней тойоте, были вложения в подвеску, больше никуда. Убивал он её долго, но коробка\двиг\электрика\кузов были живы при продаже.
    Аурис 4-летний есть перед глазами, с салона, ездит каждый день, может что-то и было в нем, но на ТО делали, то есть машина не простаивала совсем.

    Рено у друга, 8-летнее, чинил подвеску, лазил в мотор, электрику, после продажи прослезился от радости, что избавился.
    Три лагуны было перед глазами, одна сейчас у друга, 6-8 лет им, постоянная епля с электрикой (замки, стеклоподъемники). Какие-то датчики летят. В подвеску лазили.

    Какой мне теперь сделать вывод о рено? Покупать новую, чтобы через 3 года, когда по опыту предыдущих поколений они начинают сыпаться, за полстоимости слить? Нафиг мне эта неопределенность? Только через 3-4 года будет ясно о надежности текущего кузова мегана, а пока быть бета-тестером рено я не хочу.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Avaks:

    Простите, а Вы собственные ссылки читаете?

    Не читает он, ни разу. Я уже не только в этой ветке проверял :D

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 февраля 2012 13:53 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Avaks
    теперь я выделю
    или выхода из строя генератора, стартера и прочего - с чего вы взяли что таких проблем не было у Аурисов? Если в моем на третьем месяце уже была проблема с электрикой (не работала оптика)?

    ADAC - хлам... ну вы договорились господа...

    zemljak
    в таком случае давайте делить мухи от котлет, то есть старые 5-8-летние авто и новые.

    купите новый Аурис. хотя честно говоря такой совет я бы не давал никому после опыта ее эксплуатации. вы же так убиваетесь, значит тойота вам принесет больше радости. вперед.

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 февраля 2012 13:56

    Nuvola, купили 2.5 летнюю Тойоту с остатками гарантии, которой никто и непользовался
    А теперь новую Мацдо 2
    На Норе.. ой... Рено езди сам ))))

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 февраля 2012 13:58

    Shura1
    поздравляю
    я на Тойоте гарантией пользовался 2 раза
    и это был не "севший аккумулятор"

    .
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 1 февраля 2012 13:59
    Nuvola:

    zemljak
    в таком случае давайте делить мухи от котлет, то есть старые 5-8-летние авто и новые.
    купите новый Аурис. хотя честно говоря такой совет я бы не давал никому после опыта ее эксплуатации. вы же так убиваетесь, значит тойота вам принесет больше радости. вперед.

    Воот! Наконец-то. Пока все же основная часть покупок авто на рынке за последний год - это б.у. Возможно, новые пошлины что-то скоро изменят, но не думаю, что кардинально.
    ЗЫ если брать новый авто, согласен с вами и Avaks, что 5.6к - весомый аргумент. Но пока больше аргуменов у рено я не вижу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 февраля 2012 14:02
    Nuvola:

    в таком случае давайте делить мухи от котлет, то есть старые 5-8-летние авто и новые.

    ТЮВ уже все отделил
    2-3 года, 4-5 и так далее

    Тойоты в самом верху, Рено кака бычна в ...норе... И чем больше цифры, 6-7, 9-10 11-12.. Тем глубже и темнее эта нора

    .